Выбор авто
За эти деньги ничего попадающего в ваши требования нету.
Я не беру случай, когда машина ежемесячно проводит 2-3 дня в сервисе, требуя деньги на запчасти.
Авто не будет эксплуатироваться каждый день.
эх земляк, я тоже так думал пока не взял лачетти седан (новый правда ) теперь с него не вылажу, особенно зимой))) моя “ласточка”, моя “бентли” )))))
эх земляк, я тоже так думал пока не взял лачетти седан (новый правда ) теперь с него не вылажу, особенно зимой))) моя “ласточка”, моя “бентли” )))))
Тогда вычёркиваем “Не на каждый день” и, выходит Леонид прав =)
Выбор авто Начну сначала и по порядку . Авто будет использоваться для выездов на природу. (рыбалка, пикники) На авто не будет экономии (25 литров на сотню? Пусть ест, главное чтобы везла). То же касается расходников. Количество мест 5. Подушки безопасности и АБС очень желательны. Годовой пробег будет небольшой. 1000-2000 км. Что скорее всего будет? б/у иномарка года 91-99. (свежее по цене не влезет)
С таким годовым пробегом вызывайте такси. Окупится такой вариант много раз.
alfa romeo 156
Уж лучше тоетовское короллообразие в 100ых кузовах. Если еще полноприводную в кузове универсал/минивэн-мечта начинающего семейного водителя.
Вопрос и впрямь в том что при указанном пробеге любое из предложенных авто будет тупо приходить в негодность на стоянке.
хм, полноприводная для начинающего разве хорошо? блин уж больно средства не велики от 300 можно было что-то 2000-х смотреть, но опять не факт что полноценное, разве только малолитражка…
С таким годовым пробегом вызывайте такси. Окупится такой вариант много раз.
А что, у вас есть такси которые возят людей за город и на рыбалку? (хотя вопросом извоза людей за город я не интересовался, каюсь)
А с пробегом я и правду маху дал, одни только поездки Воронеж - Липецк в Пилотаж и к родственникам - уже вылезут за эти пределы.
Андрей, на мой взгляд бюджет нужен 300-350 000, а по поводу того что машина будет гнить на стоянке никогда не понимал этой фразы, если за машиной смотреть ничего с ней не будет, конечно хранить машину на стоянке это не в гараже, но аренда в год гаража у нас в Липецке стоит 10-12 000 это отличный гараж с подвалом , сухой и со светом. у меня у дедушки жигули 25 лет с конвеера (6-ка) в идеальном состоянии 60 тысяч пробег и то я когда учился 10 000 накатал.
Renault Symbol -очень и очень неплохой вариант, не знаю как у вас, но в Питере, машину от 2005 года за ваши деньги вполне можно найти достойную. Я такой жене в феврале этого года покупал, как первую машину. На дачу ездили , еще снег не таял, цепи надел и как трактор прямо до участка. Зимняя резина правда чуть выше летней стояла, но с ней клиренс порядка 17 см, как у паркетника. Еще один плюс - штатная защита вдоль всего днища которая прикрывает масляный поддон мотора и далее все трубопроводы до самого зада. При чем защита не из “фольги”, как на многих современных авто, с такой не страшно по пересеченке. Подвеска очень энергоемкая, лежачих полицейских можно проходить ходом. Да и к колдобинам не особо чувствительна. По трассе я машину разгонял до 180(по GPS 163) без проблем. Расходники в принципе не дорогие. Кстати очень хороший мотор 1.4 именно 8 клапанник, позволяет уверенно трогаться не добавляя газа. Я когда привод КПП проверял/регулировал на 5й передаче с 30 км/ч разгонялся (переключался сразу с 1й на 5ю). Этой весной машину у жены отбирал, как раз для открытия рыболовного сезона😁 , багажник шикарный, туда влезли лодка,мотор, и весь шмурдяк для рыбалки. Могу сказать что имея внедорожный опыт можно заехать туда куда обычным легковушкам путь закрыт. Эластичный мотор удачная подвеска и клиренс позволяют это сделать.
Но у машины есть 2 НО о которых обязательно нужно знать, тобишь врожденные болезни.
Первое - скрипучий привод сцепления (тросовый), проявляет себя летом, когда под капотом горячо. Во первых скрипит, во вторых сцепление “дубеет”, становится более тугим. Замена троса помогает не надолго.
Второе - течь масла из КПП. Точнее даже не течь, а потение. Проявляется не на всех автомобилях. Сопливит масло из под штока переключения КПП. На машине моей жены, купленной с пробегом 75 тыщ, такой проблемы не было. Но на данном авто такая проблема встречается часто. Лечение дорогое и часто бесполезное, но масло уходит очень медленно, достаточно проверять / доливать раз в полгода.
А больше вроде врожденных проблем нет, да и не ломучая она.
Кузов кстати оцинкованый, хорошо оцинкованый, и передние крылья пластиковые. И если есть ржа на машине, значит скорее всего она была битая.
полноприводная для начинающего разве хорошо?
А чего в нем плохого? Загнать его в условия непредсказуемых срывов осей( чего все боятся) сложнее чем моноприводы-т.е. имея голову на плечах при прочих равных убиццо сложнее. А зимой, на подраскисших грунтовках и т.д. и т.п. абсолютный комфорт. Для оттачивания понимания когда и чего потащит и в какую сторону и что с этим делать-зимники и грунтовые автодромы велком).
ЗЫ Все это писано для ФуллТайм4везде, т.е. на 3х дифференциалах-на другом не ездил.
А с пробегом я и правду маху дал, одни только поездки Воронеж - Липецк в Пилотаж и к родственникам - уже вылезут за эти пределы.
Тогда другое дело. А если, такси не едет за город, то за город едет машина взятая не прокат. И всё-таки ищите свою машину.
А чего в нем плохого? Загнать его в условия непредсказуемых срывов осей( чего все боятся) сложнее чем моноприводы-т.е. имея голову на плечах при прочих равных убиццо сложнее. А зимой, на подраскисших грунтовках и т.д. и т.п. абсолютный комфорт. Для оттачивания понимания когда и чего потащит и в какую сторону и что с этим делать-зимники и грунтовые автодромы велком).
ЗЫ Все это писано для ФуллТайм4везде, т.е. на 3х дифференциалах-на другом не ездил.
Я катал только передний и постоянный полный (2диффа и межосевая вискомуфта) помногу, задний - только чуть-чуть пробовал. Могу сказать с уверенностью, что полный привод - штука непростая. Особенно для начинающего. Он уверенно разгоняется на любом покрытии… А вот тормозит как все. В случае выхода на скольжения - управлять полным сложнее, нужно больше практики и интуиции… В общем - я против полного для начинающих. Исключение - месить говны, но всё равно нужно помнить про особенности привода всегда…
В случае выхода на скольжения - управлять полным сложнее
Пересел на 4везде машину год назад и всю прошлую зиму прокатал на летней резине( не делайте так, начинающее!=))(особенно если вместо центрального диффа вискомуфта))-не смог ни разу ввести машину в скольжение при соблюдении скоростного режима. Единственно что у меня был в прошлую зиму гидроавтомат с которым сделать что-то резкое нужно еще суметь, сейчас свапнута МКПП и с провокацией заносов/сносов теперь проще😈.
и интуиции
А это ИМХО лучше заменить на внимание, наблюдательность и знание на какой поверхности сейчас находиться каждое колесо.
Пересел на 4везде машину год назад и всю прошлую зиму прокатал на летней резине( не делайте так, начинающее!=))(особенно если вместо центрального диффа вискомуфта))-не смог ни разу ввести машину в скольжение при соблюдении скоростного режима.
Ну а мне доставались шпильки на 180 под мостом в городе, полностью подо льдом… Режим 40, если ехать 40 - будешь в отбойнике по центру шпильки… Шипы - лишь добавляют управляемости…
А это ИМХО лучше заменить на внимание, наблюдательность и знание на какой поверхности сейчас находиться каждое колесо.
Тем не менее интуиция - это про другое. На тяге двигателем 4вд с муфтой - имеет какие-то черты заднего привода (но не так резко). На торможении двигателем - чисто передний. Переходные режимы - по разному, но “плавности” в поведении не вижу (НьюГрандВитара 3двери), получается либо один характер, либо другой, среднее поймать - сложно (и вероятно - это будет оптимальный режим).
Сразу скажу, езда “на пределе” - это опасный, и неправильный путь! Никогда не пытайтесь проверять возможности себя и машины на дороге общего пользования. Один раз я крутнулся 720, но остался на полотне дороги. Машин в пределах видимости не было (± 2км видимости). Так вот когда я “остановился” на встречке - у меня была проблема “исчезнуть” из под встречного ибо лёд… Успел. Я ничуть не умаляю необходимости знать “предел”, а знать его можно только пробуя и !переходя! за грань. Но цена перехода должна быть мала - вылет с трэка, но ни как не на встречку. Берегите себя и близких, пожалуйста.
ЗЫ. После того как начал гонять на соревнованиях - понятие “спортивного стиля вождения” трансформировалось очень сильно. Не надо так ездить на дорогах.
в сумму 150-200тыр.
Влазит только ланос. Там будут подушки и АБС, и он будет не сильно старый.
Его безопасность будет не ниже, чем у 15-20 летнего полугнилого ведрища классом повыше.
Про пробег согласен с faa-air. Такси намного дешевле.
Про Symbol тоже согласен, хоть это и рено:)
По первости вам будет не до скольжения и не до полного привода вообще. Недопривода хватит за глаза. Весь мир на них катается:)
Полный/задний привод даже за 200тр - это нива или жига классика. И то и другое категорически не вписывыается в условия задачи:)
но “плавности” в поведении не вижу (НьюГрандВитара 3двери), получается либо один характер, либо другой, среднее поймать - сложно
Именно поэтому к автоподключаемым “полным приводам” отношусь очень скептически-ФуллТайм тянет всеми колесами и двигателем тоже тормозит всеми колесами-никакой интуиции, все просто и понятно. Попробуйте покататься значительное время зимой на FullTime4wd-поймете.
езда “на пределе”
А я о чем, яж так и сказал-проверять и учиться на зимники( ледовый трек на озере/водохранилище) и автодромы.
Режим 40, если ехать 40 - будешь в отбойнике по центру шпильки
Немного не понял- скорость сбросить или добавить надо было?
FullTime4wd-поймете.
Это на чём, интересно?
Гугель знает что это) Я у него спросил-это значит ПП на 3х дифференциалах(для двухосной машины естественно).
Нет, мне интересно каким автомобилем управлял ты, чтобы сделать такой вывод:)
MMC RVR 1gen