Выбор авто

Владимир#

Может хватит уже! Название темы не пробовали вспомнить?

x-fly
dron=:

Сами себе противоречите. То у вас пробки, то другая жизнь.
Мне, волею работодателя, стало нужно ездить через центр в офис, вместо комфортной маршрутки - переполненое метро. Свободный график этой проблемы не решает.
Поэтому придется слезать с тёплого места и менять род занятий, на поближе к дому.

Отличная позиция, катаясь на 9-ти летнем авто, с видом знатока рекомендовать купить 19-ти летнее 😃
Не переживайте, даже с отгнившей точкой крепления рычагов подвески, гранд всё ещё способен ездить.

Да не у меня, а у всех пробки!!!😁
Есть и 27и летние экземпляры с 177т пробега:) У меня. Показать?

ivkompoZit:

не будет клиентов лапу сосать будете в лучшем случае, поэтому относитесь с благодарностью к людям, дающим Вам работу. Не стоит на них с высока смотреть, упасть можно больно. если не гос.служба, или та должность где необходимо находится с___ и до___ (дежурства и т.д.) то с начальниками всегда можно договориться, и они пойдут на встречу любому сотруднику, который нужен фирме, а не просто планктон, для них же это будет выгоднее

так на машине быстрей получилось)))))))

теперь понятно почему маленький пробег и метро. Машина интересная но не на работу ездить, если работа не в поле, конечно., по ведру соляры чтоб на работу съездить, да если и маршрут с пробками, можно раньше времени на пенсию выйти. Просто что ж Вы всех под одну гребенку, не у всех 4,7 и не у всех пробки на маршруте.

Если не будет клиентов, дорогой Владимир, это вина продавца, никак не клиентов.😁 Хватит играть в Дартаньяна, никто ни на кого не смотрит с высока. Хватит троллить и учить других жизни. Причем ту 4.7? И поле! Блин, надоел этот бред! Расход по городу 21 литр макс. По трассе 12 потолок. Смеш 50на50 15.5 литра. Да и при чем тут это? Что вы крохоборничаете?

Владимир#:

Может хватит уже! Название темы не пробовали вспомнить?

Думаю объективного ответа он тут не получит, реальные люди в нет не лезут особо, тем боле не строчат на форумах, ну может за редким исключением, когда нечем заняцо как мне щас например😁
Один сумбур, фантазии, сплошной троллинг. Пусть лучше идет на авто форум. Там реалистов поболее и то надо форум нормальный поискать.

senatoreve
Владимир#:

Может хватит уже! Название темы не пробовали вспомнить?

Да пусть люди пообщаются, все необходимые советы/ответы я получил, огромное спасибо Александру за огромнейший и подробнейший манускрипт в личке.

x-fly:

Думаю объективного ответа он тут не получит, реальные люди в нет не лезут особо, тем боле не строчат на форумах, ну может за редким исключением, когда нечем заняцо как мне щас например😁
Один сумбур, фантазии, сплошной троллинг. Пусть лучше идет на авто форум. Там реалистов поболее и то надо форум нормальный поискать.

Автофорум? Реализм? Я почитал что там пишут… То ли люди не здоровые, то ли я один больной, а вокруг все нормальные.

dron=
Владимир#:

Может хватит уже! Название темы не пробовали вспомнить?

Пока не изведутся фанатики-трупофилы - не хватит 😃

RexA

Не ругайтесь, господа.
Вот смотрите, что получилось в Москве.
Есть маршрут Выхино-Бауманская. 18 км.
Есть машина

Я ее себе не покупал, налоги за нее я не плачу, литр дизеля мне не стоит ни копейки. Но она у меня есть. И я стараюсь ей не пользоваться, по причине того, что поездка на ней по маршруту В НУЖНОЕ МНЕ ВРЕМЯ занимает 1 час 20 минут. При том, что я великолепно вожу машину, люблю и знаю Москву со всеми ее лазейками. Но проблема решаема.
Вот это решение:

С электрическим ассистентом. 50 минут расслабленно по маршруту. Великолепное настроение после поездки. Дорога по паркам и промзонам, чистый воздух и кайф. Сухая спина, уменьшился живот, скинул уже пять кг и совершенно не надоедает. Мало того, если приходится брать машину - делаю это с неудовольствием… Хотя, повторяю, машину водить люблю и умею. Стоять в пробках - ну его нахрен. Лучше на байке под дождем:)

Roma-Kennedii

Хорошая тема) с 50тыр начинаются шикарнейшие варианты со всеми современными наворотами(включая амортизацию задней оси), абсолютная проходимость(по сравнению с авто), невидимость для радаров, а расход сказка-3 трапезы в день +полдник😈

6wings
RexA:

С электрическим ассистентом

Серег, а что это такое?

RexA

Видишь утолщение в районе каретки? Там моторчик 250 ватт и контролер. Датчик ассиста постоянно проверяет усилие на оси каретки, и как только оно ему кажется высоким, начинает помогать. Чем сильнее усилие, тем больше помощь. В самом сложном варианте получается 100 вт человека + 250 вт мотора. Этого хватает для поддержания на плоскости скорости 25 км/ч. После достижения этой скорости привод плавно перестает помогать, и в районе 26,5 км/ч отключается вовсе. Далее сам. На экране компьютера можно выбрать пять режимов подмоги, от 100% до 200%. В зависимости от условий аккума 11 а/ч хватает от 50 до 110 км. Литий ион

6wings

Сереж, спасибо. Я всё понял - хочу такой же )))
Но есть вопросы:

  • помощнее, чем 250 Вт бывают? (я ж существенно тяжелее тебя - ты помнишь ))
  • рекуперация там есть?
  • заряжать как долго?
    И вообще - что гуглить?
    Или, может, линк на хороший сайт сразу дашь?
x-fly
RexA:

Не ругайтесь, господа.
Вот смотрите, что получилось в Москве.
Есть маршрут Выхино-Бауманская. 18 км.
Есть машина

Я ее себе не покупал, налоги за нее я не плачу, литр дизеля мне не стоит ни копейки. Но она у меня есть. И я стараюсь ей не пользоваться, по причине того, что поездка на ней по маршруту В НУЖНОЕ МНЕ ВРЕМЯ занимает 1 час 20 минут. При том, что я великолепно вожу машину, люблю и знаю Москву со всеми ее лазейками. Но проблема решаема.
Вот это решение:

С электрическим ассистентом. 50 минут расслабленно по маршруту. Великолепное настроение после поездки. Дорога по паркам и промзонам, чистый воздух и кайф. Сухая спина, уменьшился живот, скинул уже пять кг и совершенно не надоедает. Мало того, если приходится брать машину - делаю это с неудовольствием… Хотя, повторяю, машину водить люблю и умею. Стоять в пробках - ну его нахрен. Лучше на байке под дождем:)

Браво! Завидую белой завистью! Неужели это правда?
Я этим летом чуть скутер не купил электрический, остановило осознание реалий на дороге. Давно в мечтах купить или собрать, сделать байк/велосипед с мотосетом от 1/5 масштаба.😃 Для сельской местности в первую очередь. С хорошшей резиной, аммортами.
Кстати затраты на установку рекуперации лучше потратить на покупку лишних А123, т.к. другой альтернативы не вижу, а 123ие батареи изучил в доль и поперек.

RexA

Да, Господа, все реально.
Я покурил и курю эту тему уже полгода, есть самые разнообразные варианты моторов, доноров, батареек, на любой вкус и цвет. Сайт Электротранспорт вам в помощь, там много есть по делу, много есть воды.
Почему, купив такую штуку, я все равно курю тот сайт? Потому что уже накопился опыт некоторый. Например, мне на маршруте попадается метров 700 бездорожья. Там городской вел реально трясет. Думаю о покупке подседельного штыря с амортизатором, но в этом есть засада - то, что в Москве продается - не совсем амортизатор, больше под*бка.
Думаю о некотором увеличении скорости, потому что 25 км/ч на дороге опасны - я мешаю другим машинам. А мне приходится пару километров проезжать по дороге общего пользования.
Почему я не купил электроскутер или мотоцикл?
Скажу откровенно испытанное на себе - батарея, блин, имеет все-таки предел. Это кажется, что 50-100 км это много. Летом - да. Осенью можно попасть - емкость падает, и можно остаться без привода. Для скутера или мотоцикла - это аут! Для меня - прикол, я на педалях без проблем еду дальше. Чуть медленнее, но все равно 15-18 км/ч.
Второе - дождь. Этим летом я вдруг обнаружил, что не было 16 часов без дождя. Любое двухколесное транспортное средство в полной мере предоставляет хозяину радость от общения с мелкодисперсной грязью от машин. Только не велосипед. Под дождем я еду где? Правильно, по тротуару.

Здесь маленький дисклаймер - конечно, я знаю ПДД, и знаю, где должны ездить велосипеды. Оставим в покое правила, тем более, что часть про велосипеды писалась в шестидесятые года, и потом все забыли про нее, и про то, что насыщенность дорог и скорости изменились. Постарайтесь в этой теме не разводить полемику по поводу этого. Если кого-то раздражает велосипед на тротуаре, все раздражение пишите мне в личку.

Итак, пошел дождь. Выезжаем на тротуар, снижаем скорость и едем аккуратно и мягко, пешеходам не сигналим… На лужи внимания можно не обращать - ботинки сухие, а пешеходов велосипед не может обрызгать в принципе! Приезжаем домой на абсолютно чистом веле, в сухой одежде и с отличным настроением:)

почему одежда сухая - потому что прогресс в области одежды для экстрима продвинулся далеко, и цены маленькие. Поэтому в “Сплаве” я купил куртку и штаны, штаны одеваются прямо на джинсы. На ботинки одеваю велобахилы, на руки перчатки, на голове бейсболка с козырьком и капюшон. Главное, при покупке одежды помнить - нам нужна не ВЕЛО одежда, потому что мы - не совсем ВЕЛОСИПЕДИСТЫ. Водитель электробайка более мотоциклист или скутерист, чем велосипедист. С той разницей, что в любую минуту можем согреться, уменьшив подмогу и покрутив педали.

Третий аргумент - электровелосипед абсолютно вездепроходимая и вездехранимая вещь. Водителя электровелосипеда не ненавидят пешеходы!

В покупке электробайка есть тоже свои секреты. Можно купить промышленный байк, типа того, что у меня. Европеец будет качественный, но с движком 250 ватт и ограничителем в 25 км/ч.
Китаец будет с ограничителем 40 и некачественной навеской.
Свой собранный будет таким, каким захотите ВЫ.
Для создания байка нужен мотор. Моторы бывают разными, мотор-колесо переднее, мотор-колесо заднее и центральный мотор. У всех, без исключения, вариантов есть свои достоинства, свои недостатки. Мощность моторов от 250 до 10 000 квт. Максимальная скорость может быть от 25 до 110 км/ч. Дальность может быть от 40 до 200 км. Вес велосипедов от 19 до 50 кг.

Но разум при выборе своего сета никто не отменял.😃

По состоянию рынка электровелосипедов, говорят (я не проверял) что количество проданных электробайков по миру в 2013 году на 800 процентов превышает количество е-байков, проданных в 2012…

И еще, дядя Андрей, функция ассиста качественно сделана ПОКА только в приводах БОШ и ПАНАСОНИК. Бош временно не поставляет привода в розничную продажу, потому что не рассчитали спроса и удовлетворяют только потребности производителей велосипедов. Под привод БОШ кареточный узел на раме должен быть совсем уникальным, обычная рама не подойдет.

dron=

Добавлю, что по словам продаванов, 1квт - достаточная мощность для мотор-колеса, чтобы 80-90 кило + байк тащить в среднестатистическую городскую горку без педалей, на одном энтузиазме батарей:) а рекуперация экономит копейки, при выборе сетапа её наличие\отсутствие не имеет приоритета.

Как противник пробок, пробовал ездить в офис на самокате, на велосипеде, ходить пешком (10км). В летнее время столько пыли, что не помешает…
cnt-s.ru/…/8e5495d318f5bc4840a9997486d71dd8.jpg

P/S и вообще, через центр города можно и по набережной ездить…

Сергей, конечно принципу “keep it simple stupid” такая штука не соответствует, но всё равно интересно, посмотрите.
Комфорт такая схема тоже может повысить: kickstarter.org/forum/index.php?topic=16222.0

rippers
RexA:

В покупке электробайка есть тоже свои секреты.

Сергей, если не сложно
выложите ссылку именно вашего велосипеда
ХОЧУ, от машины устал

RexA

Леш, вот
На следующий год на основном сайте заявлены модели уже с новым приводом. И их намного больше.
Почему куб? Потому что куб для России ввел свою ценовую политику, и в России нам велосипед обходится на 1000 евро дешевле, чем европейцам.
На самом деле я с удивлением обнаружил, что и 250 вт-это ни разу не задохлик:) хотя бошевские и китайские ватты могут отличаться:)
Максималка поддержки в 25 км/ч мне уже кажется маленькой. Человек имеет свойство привыкать к скорости

CraNik

В Ваши деньги не вкладывается, просто отпишу опыт.
Гетц 2008 г.в., брал трёхлеткой. Безкосячный. За 3 сезона эксплуатации по выходным машина жутко разочаровала - поменял аккумулятор (заморозил я его) и лампу б/д света (одну). Остальное - только расходка посгласно регламенту ТО + бенз.
Хранится на стоянке, поездки по выходным и отгулам по близлежащим ништякам. Плюс редкие клубные выезды. Самый длинный - Минск и обратно, общий пробег ~2000 км.
Одна подушка водителя, кондёр. Машинка небольшая, багажник - еще меньше, НО! Мне хватает. В машине ездило больше двух человек раза три. 😃 Не жаловались. Возил двухметровые палки - без проблем. Комфортная, юркая машинка. Замены для себя я пока не нашёл - продолжаю ездить.
Очень рад своему верному и безотказному другу - Геше! 😃

rcred
RexA:

Максималка поддержки в 25 км/ч мне уже кажется маленькой.

Хорошую тему подняли, ибо автомобиль в больших городах все больше становится не актуальным. У велосипеда есть одна проблема, габариты, и дома мешается,и в лифт не влазит, и в метро не пускают, я экспериментировал с роликами и самокатом, на роликах проблема экстренного торможения, на самокате мне неудобно, да и медленно, проделал один эксперимент, встал на ролики, в руку фюзеляж от электробойцовки, вместо приемника сервотестер, расталкиваешся ногами потом включаешь мотор, разгоняет так что страшно становиться, батареи 1650мАч 4С хватает на 5 км, меня на работе за этот эксперимент Карлсоном прозвали…

x-fly

😂

rcred:

Хорошую тему подняли, ибо автомобиль в больших городах все больше становится не актуальным. У велосипеда есть одна проблема, габариты, и дома мешается,и в лифт не влазит, и в метро не пускают, я экспериментировал с роликами и самокатом, на роликах проблема экстренного торможения, на самокате мне неудобно, да и медленно, проделал один эксперимент, встал на ролики, в руку фюзеляж от электробойцовки, вместо приемника сервотестер, расталкиваешся ногами потом включаешь мотор, разгоняет так что страшно становиться, батареи 1650мАч 4С хватает на 5 км, меня на работе за этот эксперимент Карлсоном прозвали…

RexA

Читер, каюсь:) Но так уж получилось, не мальчик я уже, что бы 40 км/ч на шоссере вваливать.

По поводу поста 73 - дык что там не так? И там говорил, и здесь, в посте 184, что мне уже 25 км/ч не хватает. А электробайк у меня с августа, 700 км пробега уже. От идеи мотоцикла отказался, нет для него у меня применения. Велосипед именно под мои потребности удобнее:) Однако это только мое мнение, я могу ошибаться, и каждый-каждый человек решает для себя все только сам.
Мне сама идея нравиться ОЧЕНЬ!!! Реализация не совершенна, но на то мы и моделисты, что понимаем, что даже самое хорошее решение можем довести до уровня своих хотелок.😃 Это как бы продолжение хобби!😃😃😃

faa-air
RexA:

Велосипед именно под мои потребности удобнее

Я бы сказал электровелосипед. Как средство для поездок на работу и путешествий (покатушек). Да скорости маловато, но с большим весом электровелосипеда и нужно медленнее ездить. На большой скорости легко переступить грань безопасной езды.

CraNik

Бедный, бедный топик-стартер…