Выбор авто
Хорошая тема) с 50тыр начинаются шикарнейшие варианты со всеми современными наворотами(включая амортизацию задней оси), абсолютная проходимость(по сравнению с авто), невидимость для радаров, а расход сказка-3 трапезы в день +полдник😈
С электрическим ассистентом
Серег, а что это такое?
Видишь утолщение в районе каретки? Там моторчик 250 ватт и контролер. Датчик ассиста постоянно проверяет усилие на оси каретки, и как только оно ему кажется высоким, начинает помогать. Чем сильнее усилие, тем больше помощь. В самом сложном варианте получается 100 вт человека + 250 вт мотора. Этого хватает для поддержания на плоскости скорости 25 км/ч. После достижения этой скорости привод плавно перестает помогать, и в районе 26,5 км/ч отключается вовсе. Далее сам. На экране компьютера можно выбрать пять режимов подмоги, от 100% до 200%. В зависимости от условий аккума 11 а/ч хватает от 50 до 110 км. Литий ион
Сереж, спасибо. Я всё понял - хочу такой же )))
Но есть вопросы:
- помощнее, чем 250 Вт бывают? (я ж существенно тяжелее тебя - ты помнишь ))
- рекуперация там есть?
- заряжать как долго?
И вообще - что гуглить?
Или, может, линк на хороший сайт сразу дашь?
Не ругайтесь, господа.
Вот смотрите, что получилось в Москве.
Есть маршрут Выхино-Бауманская. 18 км.
Есть машина
Я ее себе не покупал, налоги за нее я не плачу, литр дизеля мне не стоит ни копейки. Но она у меня есть. И я стараюсь ей не пользоваться, по причине того, что поездка на ней по маршруту В НУЖНОЕ МНЕ ВРЕМЯ занимает 1 час 20 минут. При том, что я великолепно вожу машину, люблю и знаю Москву со всеми ее лазейками. Но проблема решаема.
Вот это решение:
С электрическим ассистентом. 50 минут расслабленно по маршруту. Великолепное настроение после поездки. Дорога по паркам и промзонам, чистый воздух и кайф. Сухая спина, уменьшился живот, скинул уже пять кг и совершенно не надоедает. Мало того, если приходится брать машину - делаю это с неудовольствием… Хотя, повторяю, машину водить люблю и умею. Стоять в пробках - ну его нахрен. Лучше на байке под дождем:)
Браво! Завидую белой завистью! Неужели это правда?
Я этим летом чуть скутер не купил электрический, остановило осознание реалий на дороге. Давно в мечтах купить или собрать, сделать байк/велосипед с мотосетом от 1/5 масштаба.😃 Для сельской местности в первую очередь. С хорошшей резиной, аммортами.
Кстати затраты на установку рекуперации лучше потратить на покупку лишних А123, т.к. другой альтернативы не вижу, а 123ие батареи изучил в доль и поперек.
Да, Господа, все реально.
Я покурил и курю эту тему уже полгода, есть самые разнообразные варианты моторов, доноров, батареек, на любой вкус и цвет. Сайт Электротранспорт вам в помощь, там много есть по делу, много есть воды.
Почему, купив такую штуку, я все равно курю тот сайт? Потому что уже накопился опыт некоторый. Например, мне на маршруте попадается метров 700 бездорожья. Там городской вел реально трясет. Думаю о покупке подседельного штыря с амортизатором, но в этом есть засада - то, что в Москве продается - не совсем амортизатор, больше под*бка.
Думаю о некотором увеличении скорости, потому что 25 км/ч на дороге опасны - я мешаю другим машинам. А мне приходится пару километров проезжать по дороге общего пользования.
Почему я не купил электроскутер или мотоцикл?
Скажу откровенно испытанное на себе - батарея, блин, имеет все-таки предел. Это кажется, что 50-100 км это много. Летом - да. Осенью можно попасть - емкость падает, и можно остаться без привода. Для скутера или мотоцикла - это аут! Для меня - прикол, я на педалях без проблем еду дальше. Чуть медленнее, но все равно 15-18 км/ч.
Второе - дождь. Этим летом я вдруг обнаружил, что не было 16 часов без дождя. Любое двухколесное транспортное средство в полной мере предоставляет хозяину радость от общения с мелкодисперсной грязью от машин. Только не велосипед. Под дождем я еду где? Правильно, по тротуару.
Здесь маленький дисклаймер - конечно, я знаю ПДД, и знаю, где должны ездить велосипеды. Оставим в покое правила, тем более, что часть про велосипеды писалась в шестидесятые года, и потом все забыли про нее, и про то, что насыщенность дорог и скорости изменились. Постарайтесь в этой теме не разводить полемику по поводу этого. Если кого-то раздражает велосипед на тротуаре, все раздражение пишите мне в личку.
Итак, пошел дождь. Выезжаем на тротуар, снижаем скорость и едем аккуратно и мягко, пешеходам не сигналим… На лужи внимания можно не обращать - ботинки сухие, а пешеходов велосипед не может обрызгать в принципе! Приезжаем домой на абсолютно чистом веле, в сухой одежде и с отличным настроением:)
почему одежда сухая - потому что прогресс в области одежды для экстрима продвинулся далеко, и цены маленькие. Поэтому в “Сплаве” я купил куртку и штаны, штаны одеваются прямо на джинсы. На ботинки одеваю велобахилы, на руки перчатки, на голове бейсболка с козырьком и капюшон. Главное, при покупке одежды помнить - нам нужна не ВЕЛО одежда, потому что мы - не совсем ВЕЛОСИПЕДИСТЫ. Водитель электробайка более мотоциклист или скутерист, чем велосипедист. С той разницей, что в любую минуту можем согреться, уменьшив подмогу и покрутив педали.
Третий аргумент - электровелосипед абсолютно вездепроходимая и вездехранимая вещь. Водителя электровелосипеда не ненавидят пешеходы!
В покупке электробайка есть тоже свои секреты. Можно купить промышленный байк, типа того, что у меня. Европеец будет качественный, но с движком 250 ватт и ограничителем в 25 км/ч.
Китаец будет с ограничителем 40 и некачественной навеской.
Свой собранный будет таким, каким захотите ВЫ.
Для создания байка нужен мотор. Моторы бывают разными, мотор-колесо переднее, мотор-колесо заднее и центральный мотор. У всех, без исключения, вариантов есть свои достоинства, свои недостатки. Мощность моторов от 250 до 10 000 квт. Максимальная скорость может быть от 25 до 110 км/ч. Дальность может быть от 40 до 200 км. Вес велосипедов от 19 до 50 кг.
Но разум при выборе своего сета никто не отменял.😃
По состоянию рынка электровелосипедов, говорят (я не проверял) что количество проданных электробайков по миру в 2013 году на 800 процентов превышает количество е-байков, проданных в 2012…
И еще, дядя Андрей, функция ассиста качественно сделана ПОКА только в приводах БОШ и ПАНАСОНИК. Бош временно не поставляет привода в розничную продажу, потому что не рассчитали спроса и удовлетворяют только потребности производителей велосипедов. Под привод БОШ кареточный узел на раме должен быть совсем уникальным, обычная рама не подойдет.
Добавлю, что по словам продаванов, 1квт - достаточная мощность для мотор-колеса, чтобы 80-90 кило + байк тащить в среднестатистическую городскую горку без педалей, на одном энтузиазме батарей:) а рекуперация экономит копейки, при выборе сетапа её наличие\отсутствие не имеет приоритета.
Как противник пробок, пробовал ездить в офис на самокате, на велосипеде, ходить пешком (10км). В летнее время столько пыли, что не помешает…
cnt-s.ru/…/8e5495d318f5bc4840a9997486d71dd8.jpg
P/S и вообще, через центр города можно и по набережной ездить…
Сергей, конечно принципу “keep it simple stupid” такая штука не соответствует, но всё равно интересно, посмотрите.
Комфорт такая схема тоже может повысить: kickstarter.org/forum/index.php?topic=16222.0
В покупке электробайка есть тоже свои секреты.
Сергей, если не сложно
выложите ссылку именно вашего велосипеда
ХОЧУ, от машины устал
Леш, вот
На следующий год на основном сайте заявлены модели уже с новым приводом. И их намного больше.
Почему куб? Потому что куб для России ввел свою ценовую политику, и в России нам велосипед обходится на 1000 евро дешевле, чем европейцам.
На самом деле я с удивлением обнаружил, что и 250 вт-это ни разу не задохлик:) хотя бошевские и китайские ватты могут отличаться:)
Максималка поддержки в 25 км/ч мне уже кажется маленькой. Человек имеет свойство привыкать к скорости
В Ваши деньги не вкладывается, просто отпишу опыт.
Гетц 2008 г.в., брал трёхлеткой. Безкосячный. За 3 сезона эксплуатации по выходным машина жутко разочаровала - поменял аккумулятор (заморозил я его) и лампу б/д света (одну). Остальное - только расходка посгласно регламенту ТО + бенз.
Хранится на стоянке, поездки по выходным и отгулам по близлежащим ништякам. Плюс редкие клубные выезды. Самый длинный - Минск и обратно, общий пробег ~2000 км.
Одна подушка водителя, кондёр. Машинка небольшая, багажник - еще меньше, НО! Мне хватает. В машине ездило больше двух человек раза три. 😃 Не жаловались. Возил двухметровые палки - без проблем. Комфортная, юркая машинка. Замены для себя я пока не нашёл - продолжаю ездить.
Очень рад своему верному и безотказному другу - Геше! 😃
Максималка поддержки в 25 км/ч мне уже кажется маленькой.
Хорошую тему подняли, ибо автомобиль в больших городах все больше становится не актуальным. У велосипеда есть одна проблема, габариты, и дома мешается,и в лифт не влазит, и в метро не пускают, я экспериментировал с роликами и самокатом, на роликах проблема экстренного торможения, на самокате мне неудобно, да и медленно, проделал один эксперимент, встал на ролики, в руку фюзеляж от электробойцовки, вместо приемника сервотестер, расталкиваешся ногами потом включаешь мотор, разгоняет так что страшно становиться, батареи 1650мАч 4С хватает на 5 км, меня на работе за этот эксперимент Карлсоном прозвали…
😂
Хорошую тему подняли, ибо автомобиль в больших городах все больше становится не актуальным. У велосипеда есть одна проблема, габариты, и дома мешается,и в лифт не влазит, и в метро не пускают, я экспериментировал с роликами и самокатом, на роликах проблема экстренного торможения, на самокате мне неудобно, да и медленно, проделал один эксперимент, встал на ролики, в руку фюзеляж от электробойцовки, вместо приемника сервотестер, расталкиваешся ногами потом включаешь мотор, разгоняет так что страшно становиться, батареи 1650мАч 4С хватает на 5 км, меня на работе за этот эксперимент Карлсоном прозвали…
Вот это решение:
А читер:) месяца не прошло и электровел. Пост 73😃
Читер, каюсь:) Но так уж получилось, не мальчик я уже, что бы 40 км/ч на шоссере вваливать.
По поводу поста 73 - дык что там не так? И там говорил, и здесь, в посте 184, что мне уже 25 км/ч не хватает. А электробайк у меня с августа, 700 км пробега уже. От идеи мотоцикла отказался, нет для него у меня применения. Велосипед именно под мои потребности удобнее:) Однако это только мое мнение, я могу ошибаться, и каждый-каждый человек решает для себя все только сам.
Мне сама идея нравиться ОЧЕНЬ!!! Реализация не совершенна, но на то мы и моделисты, что понимаем, что даже самое хорошее решение можем довести до уровня своих хотелок.😃 Это как бы продолжение хобби!😃😃😃
Велосипед именно под мои потребности удобнее
Я бы сказал электровелосипед. Как средство для поездок на работу и путешествий (покатушек). Да скорости маловато, но с большим весом электровелосипеда и нужно медленнее ездить. На большой скорости легко переступить грань безопасной езды.
Бедный, бедный топик-стартер…
Я попросил Виталия перенести несколько крайних сообщений в отдельную ветку, что бы не портить тему:)
автомобиль в больших городах все больше становится не актуальным
Он уже часто не автомобиль (потому что почти не едет), а домик на колёсах.
Этим и объясняется стремление современных владельцев именно к комфортному автомобилю.
Раньше из точки А в точку Б в городе любой автомобиль довозил так быстро, что комфорт был вообще не нужен.
не портить тему
Тема и изначально не предполагала результат.
Потому что нельзя получить столь много желаемого за столь мало имеющееся.
Бедный, бедный топик-стартер…
У топик-стартера всё нормуль, а вот топик, да, бедный. =)
Тема и изначально не предполагала результат.
Потому что нельзя получить столь много желаемого за столь мало имеющееся.
ИМХО подписывать не забываем.
Тема и изначально не предполагала результат.
Потому что нельзя получить столь много желаемого за столь мало имеющееся.
Да ладно… Машину можно купить… Даже вполне живую. Никому просто неохота морочиццо на эту тему…
Я полтора года назад продал Пыжо 206 1,6 2001 года с пробегом 130 тыс. в максимальной комплектации (климат, бртовой комп, несско подушек и все такое) за 150 тыс.
У меня была одна беда - тяжелый мотор (для 307-й) ежегодно убивал подвеску, да и сам мотор не самый удачный. Тех же денег стоили машины со стандартным 1,4 мотором, которые этих проблем лишены.
до 200 тыс эти машинки прекрасно ездят без больших проблем. А по комфорту и управляемости - одни из лучших в своем классе…
Про Рено символ вот написали… Тоже вполне надежный пепелац за похожие деньги, правда изначально более унылый. Лачетти всякие - просты, но весьма надежны…
Про Гетц, кстати… Что, 5-6 летний за 200 тыс не купить? Странно… Я думал мой (вернее жены) сейчас столько примерно стоит… Кстати за 80 тыс ни одного обращения в сервис, кроме ТО… Поменял
только что АКБ перед зимой (все-таки 6 лет ему), и все…
Другое дело что топикстартер хочет классом выше - тут да, засада… Либо хлам, либо надо быть попроще… 😉
По теме. Совместить проходимость хоть какую-то, до пикников, вместительность оч сложно… Но можно))
Хорошо подходят 2 варианта - Киа Спортедж, Сузуки Витара первого поколения. Искать долго и муторно. Расчитавайте на месяц минимум, но оно того стоит. Лучше со спецом, либо поручить это другому человеку за небольшую плату.
По обслуге - готовьтесь к не предвиденным расходам. Авто не новое и гарантии нет))) Что-то будет ломаться переодически, хотя при таком пробеге не часто. Хранить лучше в теплом гараже, т.к. если авто не ездит - оно начинает цвести уже через месяц, даже пару недель, особенно зимой. Раз в 3-4 дня обязательно небольшой пробег на пол часика)))
Больше вариантов совмещающих проходимость нет. Если без выездов на природу, то вариантов чуть побольше.
Что-то будет ломаться переодически, хотя при таком пробеге не часто. Хранить лучше в теплом гараже, т.к. если авто не ездит - оно начинает цвести уже через месяц, даже пару недель, особенно зимой. Раз в 3-4 дня обязательно небольшой пробег на пол часика)))
Вы на чём ездили, я стесняюсь спросить, что такие ужасные лишения испытывали? Авто, конечно, уже не те, что в 80-ых. Но и не УАЗ. Двери не отгнивают насквозь за 4 года… Нет… Ничего не цветёт, езжу раз в неделю. Ничего не ломается, тем более непредвиденно, ТТТ.
Жуть жуткая! 😁
Я думал мой (вернее жены) сейчас столько примерно стоит
Не, 5-6 лет за 250-300. За двести можно в Э,дарагой-пакупай-ара-салонах, наверное, но что там будет - представляешь, да? 😃
Гетц - знатный внедорожник, кстате! Я в такие дебри аккуратно забирался на нём - диву давался потом. Но исключительно на “мозгах”, не дальше, чем позволяют 12 см. клиренса! Всю прошлую зиму ездил прекрасно… Ну да, не до подъезда, а до дома только - ибо снега было по икры. Зато не буксовал потом по полчаса, как Витары и недоСпортажи. Вместимость - да, это фактор для Гетца. Но у меня 2 человека и малая Пся, места для палатки 3местки, стола, 2 стульев, мангала, запаса пищи и питья, спальников и пр. + еще человека посадить можно сзади - хватает.
Вы на чём ездили, я стесняюсь спросить, что такие ужасные лишения испытывали? Авто, конечно, уже не те, что в 80-ых. Но и не УАЗ. Двери не отгнивают насквозь за 4 года… Нет… Ничего не цветёт, езжу раз в неделю. Ничего не ломается, тем более непредвиденно, ТТТ.
Жуть жуткая! 😁Не, 5-6 лет за 250-300. За двести можно в Э,дарагой-пакупай-ара-салонах, наверное, но что там будет - представляешь, да? 😃
Гетц - знатный внедорожник, кстате! Я в такие дебри аккуратно забирался на нём - диву давался потом. Но исключительно на “мозгах”, не дальше, чем позволяют 12 см. клиренса! Всю прошлую зиму ездил прекрасно… Ну да, не до подъезда, а до дома только - ибо снега было по икры. Зато не буксовал потом по полчаса, как Витары и недоСпортажи. Вместимость - да, это фактор для Гетца. Но у меня 2 человека и малая Пся, места для палатки 3местки, стола, 2 стульев, мангала, запаса пищи и питья, спальников и пр. + еще человека посадить можно сзади - хватает.
Ездил на всем, кроме ферари и ламбо.
Вы где живете? Зимой в Мск прокатились где снега больше чем реагентов, уже через неделю дней кариес пойдет на месте доступа к железу. Если хреново покрашена за пол года до дыр.
А топик стартер и не собирался по Москве ездить. Да и не встречал я в Липецких краях бездорожья. Переднего привода с автоматом хватало.
Вы где живете? Зимой в Мск прокатились где снега больше чем реагентов
А-а-а-а! Чур меня, чур! Мы ж про машины в России разговариваем… Не про Москву речь!