Выбор авто
Афигеть. Это дух автоваза)))
Новые и на иномарках рвуцо. Все бывает. Надо смотреть шкивы, на биение, люфты, натяжку ремня. На совпадение шкивов в плоскости…
Это дух автоваза)))
))))))))))))
Надо смотреть шкивы, на биение, люфты, натяжку ремня. На совпадение шкивов в плоскости…
да уже 120 тыс мотор отходил. Ремни не раз уже менялись. Последний раз даже досрочно - старый вполне приличный еще был, без трещин совсем.
надо брать 8-клапанники, у них клапана не гнёт. (за исключением 1300, но имхо они уже вымерли)
лучше 16-ти клапанник на 1.6 - там тоже не гнёт.
Мой 1.5 теперь тоже не согнётся - стоят спец. поршни с глубокими проточками. Шатуны, к сож., не меняются, т.е. объем остался практически прежним - 1.5.
Получил сегодня - катается как новая ))
Но, вообще, тупизм, конечно - “на ровном месте” попасть на такие деньги ((
да ладно, у моей сегодня в маршрутке кошелек сперли. зп карта вместе с пином. сумма близка к твоей.
лучше 16-ти клапанник на 1.6 - там тоже не гнёт.
приоровский мотор разносит в щепку.
стоят спец. поршни с глубокими проточками
поржал. от 2105?
поржал. от 2105?
Ну ты спросил - откуда мне знать?
Но, думаю, вряд ли. Вроде, новые 1.5 16V такими теперь сразу комплектуют.
приоровский мотор разносит в щепку
там, грят, чё-то из пластмассы вместо металла. Чё - не помню, забыл ))
Однако, топикстартер такой автомобиль не желает.
Думает купить за меньшие деньги что-то лучшее.
Все мы с интересом ждем результата, если он будет.
Потому что кто же ему продаст что-то очень хорошее за такие маленькие деньги.
Потому что кто же ему продаст что-то очень хорошее за такие маленькие деньги.
Родственник. Добрый родственник!
Вообще говоря, хороший родственник может даже подарить авто.
надо брать 8-клапанники
Ага, V-образные, 8-ми цилиндровые:)
там, грят, чё-то из пластмассы вместо металла. Чё - не помню, забыл ))
Коленвал! А шатуны из пластилина😵
Был Фокус 2 000 года. Универсал. Очень нравился. А вот 3-й не приглянулся. Что-то в нем не то. Да и сборка вся в России, моторы в Елабуге.Так сказали в салоне, когда приехал на смотрины. Поэтому решил взять Киа Сид. И очень доволен. И дизайном, и эргономикой. Мое мнение- новый Фокус и рядом не стоял с Сидом универсалом!
Был Фокус 2 000 года. Универсал. Очень нравился. А вот 3-й не приглянулся. Что-то в нем не то. Да и сборка вся в России, моторы в Елабуге.Так сказали в салоне, когда приехал на смотрины. Поэтому решил взять Киа Сид. И очень доволен. И дизайном, и эргономикой. Мое мнение- новый Фокус и рядом не стоял с Сидом универсалом!
Локализация Фокусов менее 40%. Остальное импорт. Включая мотор.
Сид - хорош, но за теже деньги Фокус будет с прямым врыском (2.0л), современным роботом, лучшей “шумкой” и с большим количеством опций.
По “рулёжке”, динамике, тормозам в обзорах третий фокус понравился больше чем Сид и i30. По качеству материалов салона тоже.
Все модели тестировал в топовой комплектации, которая стоит дороже базы Мондео и i40.
Дизайн и качество отделки - ИМХО.
А вот 3-й не приглянулся. Что-то в нем не то.
Думаю вам просто не нравится его осовремененный салон. Это дело вкуса.
Мне например не понравилось что трёшка менее просторна предыдущей модели.
Машина шириной с audo a8 должна быть просторнее =)
Новый сид в топе стоит 1100. Имхо за корейца с 1.6 атмо это перебор.
Столько стоит простенькая 116 бмв. Или не простенькая, но двухлетняя.
С очуменной коробкой ZF8 и легко чипуемым до 250 н/м дважды вдутым движком.
Писал про первый сид - современник второго фокуса. Не понравился пластик в салоне, руль. Сделано с закосом на современность, но по китайски как-то.
Фокус наоборот ретрограден но крайне добротен. И кнопки - кнопки, и кожа - кожа.
Только что вернулся с тест-драйва 328i и is250. Вполне премиальный класс.
После них сесть в фокус не противно. Да он старый и простой. Но качественный, цельный и гармоничный.
По “рулёжке”, динамике, тормозам в обзорах третий фокус понравился больше чем Сид и i30.
Сделать переднеприводный автомобиль с макферсоном, существенно превосходящий фокус по балансу рулёжки/комфорта - малореально.
Только перекашивать баланс по желанию.
Вы меня простите, но у вас что-то где-то не отыграло еще видимо, раз вы с таким трепетом к бавар-прому.
Сравнивать копейку с сидом - все равно что сравнивать соску-малолетку с отцом семейства.
Во первых, где вы нашли сид за 1.1 млн? Или вы просили манагера себе откатик накинуть;) При должном подходе к “выбиванию дури” из салона его за 900 можно взять. Во вторых копейка начинается от 1.24 млн www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/1_5d.pdf (для справки), и за эти деньги в ней только шильдики приклеют;)
По количеству полезного пространства копейка тоже чемпион, в негативном смысле;). Задний диван спецом для детей и пигмеев проектировали, а багажник как пенал для ластиков и карандашей.
Сравнивать эталонный корейский 1.6 с пежовской пукалкой тоже не в пользу бмв. Моторчик тот реально дутый, сколько не дуй в него - один пшик выходит.
Ну про сервис, гарантию и вообще человеческое отношение (бмв-шники на покупателей копеек как солдаты на вшей глядят обычно) даже говорить не стоит.
Сделать переднеприводный автомобиль с макферсоном
А причем тут собственно “макферсон”? Эта примитивная конструкция никогда не была решающим фактором в поведении. Многорычажки и хитровыдуманные дифы самоблоки - вот что реально решает;)
Что касается фокуса - ничего не имею против, кроме одной такой скромной детали - цены. За последние годы фордовцы (ну это вообще все авто-производители, но форд особенно) просто освинели с прайсом и ценой сервиса.
Был Фокус 2 000 года. Универсал. Очень нравился. А вот 3-й не приглянулся.
Похожая история. Было два Фокуса универсала - первый 2005 г.в. укатал до 150 тыс за 2.5 года, второй 2007 г.в. за 1.5 года до 85 тыс.
Отличные машины, только положительные воспоминания. А вот третий реально показался “не то”.
За последние годы фордовцы (ну это вообще все авто-производители, но форд особенно) просто освинели с прайсом и ценой сервиса.
За что и стали аутсайдерами и первыми по падениям продаж на рынке в этом году… 😃
А что можно сказать на счет Кашкая, обычного, без +2? Вариатор не сильно важен. Есть мысли сменить своего Сандеро на что-то паркетное для города.
Есть информация, что дорестайлинговый вариант был геморойным в плане стоек, после рестайлинга в 2010 году вроде как у него появились Икстрейловские стойки и проблема решилась.
Т.е. в том числе и по деньгам, покупать думаю что-то 2010-2011 г.в. Спасибо.
Нравятся, и многим)) Есть некоторые нюансы с ними, вроде отсутствия официальных продаж, ну и еще многие все еще предпочитают потратить 2-3-4 млн. на туарег или бэушный гелик/кайен. Все же понты в нашей стране все еще дороже денег)))
это американская машина, официальных продаж никогда не было и наверное уже никода не будет. на дроме.ру можно купить и новую, было бы желание.
Вот такой вот я редис, полемику развёл и забыл. Прошу простить великодушно.
Авто приобретено, выбор пал на Ауди 100 в 45 кузове, моноприводную. Комплектация полная не хватает только Б\к, телефона, люка и круиз-контроля. Обивка - ткань. Под капотом v6 2.6 ABC 2 подушки безопасности, АБС, всё как положено. Год выпуска 94-й я третий хозяин в России. Как-то так.
Всем спасибо за советы!
извините конечно, я бы наверное приору новую бы купил
год бы наверное точно проездил без косяков.
скажите какой на нее налог с v6 с таким годом выпуска?
Не согласен! Приора, эта напомаженная десятка, та что только начинала готовится к выпуску в конце восьмидесятых, параллельно (и даже иногда в одних местах)) ) с ауди “бочкой”. Так что реально модель “приора” постарше чем сотка в 45-м кузове)))