Выбор авто

Владимир#
6wings:

там, грят, чё-то из пластмассы вместо металла. Чё - не помню, забыл ))

Коленвал! А шатуны из пластилина😵

9 months later
kim51

Был Фокус 2 000 года. Универсал. Очень нравился. А вот 3-й не приглянулся. Что-то в нем не то. Да и сборка вся в России, моторы в Елабуге.Так сказали в салоне, когда приехал на смотрины. Поэтому решил взять Киа Сид. И очень доволен. И дизайном, и эргономикой. Мое мнение- новый Фокус и рядом не стоял с Сидом универсалом!

Anike
kim51:

Был Фокус 2 000 года. Универсал. Очень нравился. А вот 3-й не приглянулся. Что-то в нем не то. Да и сборка вся в России, моторы в Елабуге.Так сказали в салоне, когда приехал на смотрины. Поэтому решил взять Киа Сид. И очень доволен. И дизайном, и эргономикой. Мое мнение- новый Фокус и рядом не стоял с Сидом универсалом!

Локализация Фокусов менее 40%. Остальное импорт. Включая мотор.
Сид - хорош, но за теже деньги Фокус будет с прямым врыском (2.0л), современным роботом, лучшей “шумкой” и с большим количеством опций.

По “рулёжке”, динамике, тормозам в обзорах третий фокус понравился больше чем Сид и i30. По качеству материалов салона тоже.

Все модели тестировал в топовой комплектации, которая стоит дороже базы Мондео и i40.

Дизайн и качество отделки - ИМХО.

dron=
kim51:

А вот 3-й не приглянулся. Что-то в нем не то.

Думаю вам просто не нравится его осовремененный салон. Это дело вкуса.
Мне например не понравилось что трёшка менее просторна предыдущей модели.
Машина шириной с audo a8 должна быть просторнее =)

Новый сид в топе стоит 1100. Имхо за корейца с 1.6 атмо это перебор.
Столько стоит простенькая 116 бмв. Или не простенькая, но двухлетняя.
С очуменной коробкой ZF8 и легко чипуемым до 250 н/м дважды вдутым движком.

Писал про первый сид - современник второго фокуса. Не понравился пластик в салоне, руль. Сделано с закосом на современность, но по китайски как-то.
Фокус наоборот ретрограден но крайне добротен. И кнопки - кнопки, и кожа - кожа.

Только что вернулся с тест-драйва 328i и is250. Вполне премиальный класс.
После них сесть в фокус не противно. Да он старый и простой. Но качественный, цельный и гармоничный.

Anike:

По “рулёжке”, динамике, тормозам в обзорах третий фокус понравился больше чем Сид и i30.

Сделать переднеприводный автомобиль с макферсоном, существенно превосходящий фокус по балансу рулёжки/комфорта - малореально.
Только перекашивать баланс по желанию.

Fuckname

Вы меня простите, но у вас что-то где-то не отыграло еще видимо, раз вы с таким трепетом к бавар-прому.

Сравнивать копейку с сидом - все равно что сравнивать соску-малолетку с отцом семейства.

Во первых, где вы нашли сид за 1.1 млн? Или вы просили манагера себе откатик накинуть;) При должном подходе к “выбиванию дури” из салона его за 900 можно взять. Во вторых копейка начинается от 1.24 млн www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/1_5d.pdf (для справки), и за эти деньги в ней только шильдики приклеют;)

По количеству полезного пространства копейка тоже чемпион, в негативном смысле;). Задний диван спецом для детей и пигмеев проектировали, а багажник как пенал для ластиков и карандашей.

Сравнивать эталонный корейский 1.6 с пежовской пукалкой тоже не в пользу бмв. Моторчик тот реально дутый, сколько не дуй в него - один пшик выходит.

Ну про сервис, гарантию и вообще человеческое отношение (бмв-шники на покупателей копеек как солдаты на вшей глядят обычно) даже говорить не стоит.

dron=:

Сделать переднеприводный автомобиль с макферсоном

А причем тут собственно “макферсон”? Эта примитивная конструкция никогда не была решающим фактором в поведении. Многорычажки и хитровыдуманные дифы самоблоки - вот что реально решает;)

Что касается фокуса - ничего не имею против, кроме одной такой скромной детали - цены. За последние годы фордовцы (ну это вообще все авто-производители, но форд особенно) просто освинели с прайсом и ценой сервиса.

юзеф
kim51:

Был Фокус 2 000 года. Универсал. Очень нравился. А вот 3-й не приглянулся.

Похожая история. Было два Фокуса универсала - первый 2005 г.в. укатал до 150 тыс за 2.5 года, второй 2007 г.в. за 1.5 года до 85 тыс.
Отличные машины, только положительные воспоминания. А вот третий реально показался “не то”.

Fuckname:

За последние годы фордовцы (ну это вообще все авто-производители, но форд особенно) просто освинели с прайсом и ценой сервиса.

За что и стали аутсайдерами и первыми по падениям продаж на рынке в этом году… 😃

А что можно сказать на счет Кашкая, обычного, без +2? Вариатор не сильно важен. Есть мысли сменить своего Сандеро на что-то паркетное для города.
Есть информация, что дорестайлинговый вариант был геморойным в плане стоек, после рестайлинга в 2010 году вроде как у него появились Икстрейловские стойки и проблема решилась.
Т.е. в том числе и по деньгам, покупать думаю что-то 2010-2011 г.в. Спасибо.

1 month later
Vladimir_T
dron=:

Ага, V-образные, 8-ми цилиндровые:)

а чем людям не нравится эти авто. вполне достойные.

Fuckname

Нравятся, и многим)) Есть некоторые нюансы с ними, вроде отсутствия официальных продаж, ну и еще многие все еще предпочитают потратить 2-3-4 млн. на туарег или бэушный гелик/кайен. Все же понты в нашей стране все еще дороже денег)))

Vladimir_T

это американская машина, официальных продаж никогда не было и наверное уже никода не будет. на дроме.ру можно купить и новую, было бы желание.

senatoreve

Вот такой вот я редис, полемику развёл и забыл. Прошу простить великодушно.

Авто приобретено, выбор пал на Ауди 100 в 45 кузове, моноприводную. Комплектация полная не хватает только Б\к, телефона, люка и круиз-контроля. Обивка - ткань. Под капотом v6 2.6 ABC 2 подушки безопасности, АБС, всё как положено. Год выпуска 94-й я третий хозяин в России. Как-то так.

Всем спасибо за советы!

rippers

извините конечно, я бы наверное приору новую бы купил
год бы наверное точно проездил без косяков.

скажите какой на нее налог с v6 с таким годом выпуска?

Fuckname

Не согласен! Приора, эта напомаженная десятка, та что только начинала готовится к выпуску в конце восьмидесятых, параллельно (и даже иногда в одних местах)) ) с ауди “бочкой”. Так что реально модель “приора” постарше чем сотка в 45-м кузове)))

rippers

новая машина, это всегда новая машина.
тазик 20 летней давности разваливается прям на глазах
не надо говорить что мерседес и больше живет.
живет только в 2 случаях
либо на нем не ездить
либо то проходить как положено с заменой всего

у меня знакомый возился с ауди 100, второй с ровером 100 по 20 лет машинам
в итоге продали все нафиг и гоняют сейчас на новеньких киа

себе, если бы не было денег взял бы рено лохан, но только новый.

Fuckname
rippers:

новая машина, это всегда новая машина

С одной оговоркой - если это НЕ ТАЗЗЗ!!!

За новенькую киа я сам за, даже логан сойдет, только не “нашепром”

senatoreve
rippers:

извините конечно, я бы наверное приору новую бы купил
год бы наверное точно проездил без косяков.

скажите какой на нее налог с v6 с таким годом выпуска?

Пристрелочно 8 тысяч.

dron=
Fuckname:

Во первых, где вы нашли сид за 1.1 млн?
Во вторых копейка начинается от 1.24 млн

Заходим в салон киа и смотрим чо там есть в топе.
Заходим в соседий салон бмв и спрашиваем, чо есть из копеек и что в них будет за эти деньги. В 2013 предлагали за 1.1 с климатом и ксеноном. И она зажигалка, а сид овощ.

Fuckname:

Сравнивать эталонный корейский 1.6

Эталонный. Корейский. 1.6. 😁😁😁

Fuckname:

Ну про сервис, гарантию и вообще человеческое отношение

У меня на виду уже третья бмв. В нормальном сервисе отношение нормальное.
Областные кстати дадут фору столичным.

Fuckname:

А причем тут собственно “макферсон”?

Да нипричём. Мне нравится баланс между комфортом и рулёжкой. Как настроено.

senatoreve:

Авто приобретено, выбор пал на Ауди 100 в 45 кузове, моноприводную.

За 20 лет в этой ауди абсолютно всё находится в непонятном состоянии и срок службы узла не может быть спрогнозирован вообще никак.
Вы отчаяный экстримал, не боящийся трудностей. Безумству храбрых поём мы песню.

Vladimir_T:

а чем людям не нравится эти авто. вполне достойные.

Тундра этож грузовик. Совсем другая ипостась. Коммерческое авто для артели.
Или второе авто для хобби, на охоту сгонять, квадр повозить. Наверное тут ок.

А в легковой среде атмосферники безбожно сливают зажигалкам. И по удельной мощности, и по расходу.
Причём на эту разницу расхода за 150 тысяч км можно купить ещё один турбодвижок целиком, поставить его, и ещё останется на пару ананасов.

Vladimir_T

этот грузовик разгоняется до 100км за 6 секунд. внутри просторный, удобный, сравнивать с пузотерками не имеет смысла. а потом как в анекдоте, вам ехать или что-бы шашечки? при чем тут грузовик?

dron=
Vladimir_T:

сравнивать с пузотерками не имеет смысла.

146%

Vladimir_T:

при чем тут грузовик?

При том что тундра - это грузовик. В нормальных странах формат такого авто - аналог нашей газели-фермера.
Конечно более добротный и комфортный аналог. Но целевая ниша очень похожа.

Применение устаревшего неэкономичного v8 можно оправдать в коммерческом транспорте, т.к машина всё равно привозит деньги, а не отнимает.

А в пузотёрке на каждый день v8 нафиг не упёрся. Дорого и бестолково. Вдутая зажигалка выгоднее во всех планах.

Fuckname
dron=:

А в пузотёрке на каждый день v8 нафиг не упёрся

Ага, расскажите это всем владельцам “вдутых” “пузотерок” с v8😂