Выбор авто
Нравятся, и многим)) Есть некоторые нюансы с ними, вроде отсутствия официальных продаж, ну и еще многие все еще предпочитают потратить 2-3-4 млн. на туарег или бэушный гелик/кайен. Все же понты в нашей стране все еще дороже денег)))
это американская машина, официальных продаж никогда не было и наверное уже никода не будет. на дроме.ру можно купить и новую, было бы желание.
Вот такой вот я редис, полемику развёл и забыл. Прошу простить великодушно.
Авто приобретено, выбор пал на Ауди 100 в 45 кузове, моноприводную. Комплектация полная не хватает только Б\к, телефона, люка и круиз-контроля. Обивка - ткань. Под капотом v6 2.6 ABC 2 подушки безопасности, АБС, всё как положено. Год выпуска 94-й я третий хозяин в России. Как-то так.
Всем спасибо за советы!
извините конечно, я бы наверное приору новую бы купил
год бы наверное точно проездил без косяков.
скажите какой на нее налог с v6 с таким годом выпуска?
Не согласен! Приора, эта напомаженная десятка, та что только начинала готовится к выпуску в конце восьмидесятых, параллельно (и даже иногда в одних местах)) ) с ауди “бочкой”. Так что реально модель “приора” постарше чем сотка в 45-м кузове)))
новая машина, это всегда новая машина.
тазик 20 летней давности разваливается прям на глазах
не надо говорить что мерседес и больше живет.
живет только в 2 случаях
либо на нем не ездить
либо то проходить как положено с заменой всего
у меня знакомый возился с ауди 100, второй с ровером 100 по 20 лет машинам
в итоге продали все нафиг и гоняют сейчас на новеньких киа
себе, если бы не было денег взял бы рено лохан, но только новый.
новая машина, это всегда новая машина
С одной оговоркой - если это НЕ ТАЗЗЗ!!!
За новенькую киа я сам за, даже логан сойдет, только не “нашепром”
извините конечно, я бы наверное приору новую бы купил
год бы наверное точно проездил без косяков.скажите какой на нее налог с v6 с таким годом выпуска?
Пристрелочно 8 тысяч.
V6 ABC - это 150л.с., ставка налога - 28 руб/л.с., ну никак 8 тыр. не получается. А вообще вот калькулятор calcsoft.ru/kalkulator-transportnogo-naloga-lipets…
если это НЕ ТАЗЗЗ!!!
полностью согласен
Во первых, где вы нашли сид за 1.1 млн?
Во вторых копейка начинается от 1.24 млн
Заходим в салон киа и смотрим чо там есть в топе.
Заходим в соседий салон бмв и спрашиваем, чо есть из копеек и что в них будет за эти деньги. В 2013 предлагали за 1.1 с климатом и ксеноном. И она зажигалка, а сид овощ.
Сравнивать эталонный корейский 1.6
Эталонный. Корейский. 1.6. 😁😁😁
Ну про сервис, гарантию и вообще человеческое отношение
У меня на виду уже третья бмв. В нормальном сервисе отношение нормальное.
Областные кстати дадут фору столичным.
А причем тут собственно “макферсон”?
Да нипричём. Мне нравится баланс между комфортом и рулёжкой. Как настроено.
Авто приобретено, выбор пал на Ауди 100 в 45 кузове, моноприводную.
За 20 лет в этой ауди абсолютно всё находится в непонятном состоянии и срок службы узла не может быть спрогнозирован вообще никак.
Вы отчаяный экстримал, не боящийся трудностей. Безумству храбрых поём мы песню.
а чем людям не нравится эти авто. вполне достойные.
Тундра этож грузовик. Совсем другая ипостась. Коммерческое авто для артели.
Или второе авто для хобби, на охоту сгонять, квадр повозить. Наверное тут ок.
А в легковой среде атмосферники безбожно сливают зажигалкам. И по удельной мощности, и по расходу.
Причём на эту разницу расхода за 150 тысяч км можно купить ещё один турбодвижок целиком, поставить его, и ещё останется на пару ананасов.
этот грузовик разгоняется до 100км за 6 секунд. внутри просторный, удобный, сравнивать с пузотерками не имеет смысла. а потом как в анекдоте, вам ехать или что-бы шашечки? при чем тут грузовик?
сравнивать с пузотерками не имеет смысла.
146%
при чем тут грузовик?
При том что тундра - это грузовик. В нормальных странах формат такого авто - аналог нашей газели-фермера.
Конечно более добротный и комфортный аналог. Но целевая ниша очень похожа.
Применение устаревшего неэкономичного v8 можно оправдать в коммерческом транспорте, т.к машина всё равно привозит деньги, а не отнимает.
А в пузотёрке на каждый день v8 нафиг не упёрся. Дорого и бестолково. Вдутая зажигалка выгоднее во всех планах.
А в пузотёрке на каждый день v8 нафиг не упёрся
Ага, расскажите это всем владельцам “вдутых” “пузотерок” с v8😂
Ага, расскажите это всем владельцам “вдутых” “пузотерок” с v8😂
Что им рассказать? С двухлитровой рядной четвёрки сейчас снимают 350н/м с ровной полкой в диапазоне от 1250 до 4800 оборотов.
Двухтонному джипу этого хватает ровно так, как надо. А уж пузотёрке и подавно.
В 2013 предлагали за 1.1 с климатом и ксеноном. И она зажигалка, а сид овощ.
К сожалению, мотор 1.6т в копейке имеет к бмв очень косвенной отношение, потому что это мотор PSA, и зажигалка она с ним только в вашем воображении. Снимать с 1.6 с турбиной всего 136 кобыл это стыд и позор (а верней всего лишь новая “зелено-голубая” европейская манера делать моторы для “евро 128”)
Цифры в ттх, что теперь пишут ребята из большой тройки - это вообще отдельная песня. Каждая следующая модель у них становится быстрее и при этом экономичней (при уменьшении объемов моторов и росте количества турбин в геометрической прогрессии) Если так дальше пойдет, у них расход топлива и разгон до 100 начнет стремиться к нулю)) Как говорится - “есть ложь, есть наглая ложь, есть статистика”, а теперь еще можно дописать “есть ттх бмв”))
Напротив, корейский киа/хёндай атмосферник 1.6 125 сил сделан по старым канонам и сейчас один из лучших в своем классе.
Что им рассказать?
Ну, что они дураки, что накупили себе v8 турбо в 500-600 кобыл и 700-900н/м))) И катаются на них каждый день))
С двухлитровой рядной четвёрки сейчас снимают 350н/м с
Да уж лет 20-30 как без проблем снимают. За это время ничего принципиально нового в моторостроении не сказали. Весь прогресс за это время заключается в “удушении” мотора и прикручиванию к нему десяти турбин, чтоб он не задохнулся болезный в конец)) Ну и конечно не надо забывать про “окончательное решение вопроса ресурса”)) Уж 20 лет бьются чтоб покончить с ним и даже слова такого не осталось, а было бы только слово “гарантия”))
За 20 лет в этой ауди абсолютно всё находится в непонятном состоянии и срок службы узла не может быть спрогнозирован вообще никак.
Вы отчаяный экстримал, не боящийся трудностей. Безумству храбрых поём мы песню.
Равно как и в новом авто, сделанном где-нибудь на просторах нашей необъятной при грамотной тех. поддержки наших хамоватых сервисов. Тут как ни крутить, а удовольствие выходит на троечку. Потому выбрал наименьшее из зол. Пусть сыпется так хоть с комфортом ехать буду, чем без комфорта и с теми же проблемами - детали по дороге теряя. Что-то серьёзнее? Увы, это не мой бюджет.
Сравнивать эталонный корейский 1.6
А, можно я это в подпись заберу? Фраза из параллельной вселенной.))
в подпись заберу
Фраза огонь, но увы - она не моя =)
Снимать с 1.6 с турбиной всего 136 кобыл
Никакого сожаления, мотор удачный. И там 170лс, 240н/м.
Хотя меряться мощностью - удел читателей глянцевых журналов.
Момент, полка, способность трансмиссии эффективно использовать потенциал пихла, вот где на самом деле
Ну, что они дураки, что накупили себе v8 турбо в 500-600 кобыл и 700-900н/м))) И катаются на них каждый день))
Если у людей комплексы - то в глубине совего сознания они это знают. И окружающие тоже. Зачем им про это лишний раз напоминать?
Для комфортной безопасной езды столько не нужно, ни для города, ни для трассы.
Да уж лет 20-30 …прогресс за это время заключается в “удушении” мотора
Да-да. Конечно. Это заговор.
Только в пробке я предпочту стоять за удушенным дохлым болезным бмв, чем за дышащим свободно, полном сил вонючим атмосферным динозавром. Эталонным. =)
Никакого сожаления, мотор удачный. И там 170лс, 240н/м.
Ну вот все и прояснилось)) Вы, уважаемый, перепутали 1.6 и 2.0 Очень ловко однако, взять цену от 1.6 а поведение от 2.0)))
Ну вот все и прояснилось))
Именно. Вы не очень разбираетесь в линейке бмвшных моторов, но упорно отстаиваете свою неправоту.
Берём 116, меняем прошивку, получаем 118 и свои честные 240 ньютон.
По железу и навесному движки до йоты идентичны.
Берём 116, меняем прошивку, получаем 118 и свои честные 240 ньютон.
Можно проще: берем деньги на 116 и покупаем за них немного б/у ММС Эво 7/8/9/ либо Импрезу СТИ в живом состоянии-разницу в цене оставляем на обслуживание/тюненг/ремонт на ближайший год. В итоге имеем куда как больше момента, мощности, а главное возможностей для модернизации( мы же уже и так были готовы менять прошивку у бэхи, да?)-благо на эти модели хорошего тюненга за вкусные деньги много.
Только в пробке я предпочту стоять за удушенным дохлым болезным бмв, чем за дышащим свободно, полном сил вонючим атмосферным динозавром.
А что в удушенные бмв заливают какое-то супер нетоксичное топливо? или с корейцев внезапно сняли катализаторы, егр и прочая “наноэкологичное мегабезопасное, а главное модное навесное для зеленых”?
Двигателя там, кстати, наследники либо митсубовской серии 4g1 либо маздовской Б-серии, из которых собственно растут ноги современных японских моторов этих фирм, да и в случае мазды еще и многие фордовские моторы до 2литров. Так что к вам вопроос: а с чего вы решили что это вонючие динозавры?В бмв что, что-то новое придумали? Для справки: турбонаддув и непосредственный впрыск ставили на все приличные авиамоторы еще 70 лет назад-поэтому эти аргументы не в счет.