Выбор авто
Во первых, где вы нашли сид за 1.1 млн?
Во вторых копейка начинается от 1.24 млн
Заходим в салон киа и смотрим чо там есть в топе.
Заходим в соседий салон бмв и спрашиваем, чо есть из копеек и что в них будет за эти деньги. В 2013 предлагали за 1.1 с климатом и ксеноном. И она зажигалка, а сид овощ.
Сравнивать эталонный корейский 1.6
Эталонный. Корейский. 1.6. 😁😁😁
Ну про сервис, гарантию и вообще человеческое отношение
У меня на виду уже третья бмв. В нормальном сервисе отношение нормальное.
Областные кстати дадут фору столичным.
А причем тут собственно “макферсон”?
Да нипричём. Мне нравится баланс между комфортом и рулёжкой. Как настроено.
Авто приобретено, выбор пал на Ауди 100 в 45 кузове, моноприводную.
За 20 лет в этой ауди абсолютно всё находится в непонятном состоянии и срок службы узла не может быть спрогнозирован вообще никак.
Вы отчаяный экстримал, не боящийся трудностей. Безумству храбрых поём мы песню.
а чем людям не нравится эти авто. вполне достойные.
Тундра этож грузовик. Совсем другая ипостась. Коммерческое авто для артели.
Или второе авто для хобби, на охоту сгонять, квадр повозить. Наверное тут ок.
А в легковой среде атмосферники безбожно сливают зажигалкам. И по удельной мощности, и по расходу.
Причём на эту разницу расхода за 150 тысяч км можно купить ещё один турбодвижок целиком, поставить его, и ещё останется на пару ананасов.
этот грузовик разгоняется до 100км за 6 секунд. внутри просторный, удобный, сравнивать с пузотерками не имеет смысла. а потом как в анекдоте, вам ехать или что-бы шашечки? при чем тут грузовик?
сравнивать с пузотерками не имеет смысла.
146%
при чем тут грузовик?
При том что тундра - это грузовик. В нормальных странах формат такого авто - аналог нашей газели-фермера.
Конечно более добротный и комфортный аналог. Но целевая ниша очень похожа.
Применение устаревшего неэкономичного v8 можно оправдать в коммерческом транспорте, т.к машина всё равно привозит деньги, а не отнимает.
А в пузотёрке на каждый день v8 нафиг не упёрся. Дорого и бестолково. Вдутая зажигалка выгоднее во всех планах.
А в пузотёрке на каждый день v8 нафиг не упёрся
Ага, расскажите это всем владельцам “вдутых” “пузотерок” с v8😂
Ага, расскажите это всем владельцам “вдутых” “пузотерок” с v8😂
Что им рассказать? С двухлитровой рядной четвёрки сейчас снимают 350н/м с ровной полкой в диапазоне от 1250 до 4800 оборотов.
Двухтонному джипу этого хватает ровно так, как надо. А уж пузотёрке и подавно.
В 2013 предлагали за 1.1 с климатом и ксеноном. И она зажигалка, а сид овощ.
К сожалению, мотор 1.6т в копейке имеет к бмв очень косвенной отношение, потому что это мотор PSA, и зажигалка она с ним только в вашем воображении. Снимать с 1.6 с турбиной всего 136 кобыл это стыд и позор (а верней всего лишь новая “зелено-голубая” европейская манера делать моторы для “евро 128”)
Цифры в ттх, что теперь пишут ребята из большой тройки - это вообще отдельная песня. Каждая следующая модель у них становится быстрее и при этом экономичней (при уменьшении объемов моторов и росте количества турбин в геометрической прогрессии) Если так дальше пойдет, у них расход топлива и разгон до 100 начнет стремиться к нулю)) Как говорится - “есть ложь, есть наглая ложь, есть статистика”, а теперь еще можно дописать “есть ттх бмв”))
Напротив, корейский киа/хёндай атмосферник 1.6 125 сил сделан по старым канонам и сейчас один из лучших в своем классе.
Что им рассказать?
Ну, что они дураки, что накупили себе v8 турбо в 500-600 кобыл и 700-900н/м))) И катаются на них каждый день))
С двухлитровой рядной четвёрки сейчас снимают 350н/м с
Да уж лет 20-30 как без проблем снимают. За это время ничего принципиально нового в моторостроении не сказали. Весь прогресс за это время заключается в “удушении” мотора и прикручиванию к нему десяти турбин, чтоб он не задохнулся болезный в конец)) Ну и конечно не надо забывать про “окончательное решение вопроса ресурса”)) Уж 20 лет бьются чтоб покончить с ним и даже слова такого не осталось, а было бы только слово “гарантия”))
За 20 лет в этой ауди абсолютно всё находится в непонятном состоянии и срок службы узла не может быть спрогнозирован вообще никак.
Вы отчаяный экстримал, не боящийся трудностей. Безумству храбрых поём мы песню.
Равно как и в новом авто, сделанном где-нибудь на просторах нашей необъятной при грамотной тех. поддержки наших хамоватых сервисов. Тут как ни крутить, а удовольствие выходит на троечку. Потому выбрал наименьшее из зол. Пусть сыпется так хоть с комфортом ехать буду, чем без комфорта и с теми же проблемами - детали по дороге теряя. Что-то серьёзнее? Увы, это не мой бюджет.
Сравнивать эталонный корейский 1.6
А, можно я это в подпись заберу? Фраза из параллельной вселенной.))
в подпись заберу
Фраза огонь, но увы - она не моя =)
Снимать с 1.6 с турбиной всего 136 кобыл
Никакого сожаления, мотор удачный. И там 170лс, 240н/м.
Хотя меряться мощностью - удел читателей глянцевых журналов.
Момент, полка, способность трансмиссии эффективно использовать потенциал пихла, вот где на самом деле
Ну, что они дураки, что накупили себе v8 турбо в 500-600 кобыл и 700-900н/м))) И катаются на них каждый день))
Если у людей комплексы - то в глубине совего сознания они это знают. И окружающие тоже. Зачем им про это лишний раз напоминать?
Для комфортной безопасной езды столько не нужно, ни для города, ни для трассы.
Да уж лет 20-30 …прогресс за это время заключается в “удушении” мотора
Да-да. Конечно. Это заговор.
Только в пробке я предпочту стоять за удушенным дохлым болезным бмв, чем за дышащим свободно, полном сил вонючим атмосферным динозавром. Эталонным. =)
Никакого сожаления, мотор удачный. И там 170лс, 240н/м.
Ну вот все и прояснилось)) Вы, уважаемый, перепутали 1.6 и 2.0 Очень ловко однако, взять цену от 1.6 а поведение от 2.0)))
Ну вот все и прояснилось))
Именно. Вы не очень разбираетесь в линейке бмвшных моторов, но упорно отстаиваете свою неправоту.
Берём 116, меняем прошивку, получаем 118 и свои честные 240 ньютон.
По железу и навесному движки до йоты идентичны.
Берём 116, меняем прошивку, получаем 118 и свои честные 240 ньютон.
Можно проще: берем деньги на 116 и покупаем за них немного б/у ММС Эво 7/8/9/ либо Импрезу СТИ в живом состоянии-разницу в цене оставляем на обслуживание/тюненг/ремонт на ближайший год. В итоге имеем куда как больше момента, мощности, а главное возможностей для модернизации( мы же уже и так были готовы менять прошивку у бэхи, да?)-благо на эти модели хорошего тюненга за вкусные деньги много.
Только в пробке я предпочту стоять за удушенным дохлым болезным бмв, чем за дышащим свободно, полном сил вонючим атмосферным динозавром.
А что в удушенные бмв заливают какое-то супер нетоксичное топливо? или с корейцев внезапно сняли катализаторы, егр и прочая “наноэкологичное мегабезопасное, а главное модное навесное для зеленых”?
Двигателя там, кстати, наследники либо митсубовской серии 4g1 либо маздовской Б-серии, из которых собственно растут ноги современных японских моторов этих фирм, да и в случае мазды еще и многие фордовские моторы до 2литров. Так что к вам вопроос: а с чего вы решили что это вонючие динозавры?В бмв что, что-то новое придумали? Для справки: турбонаддув и непосредственный впрыск ставили на все приличные авиамоторы еще 70 лет назад-поэтому эти аргументы не в счет.
В итоге имеем куда как больше момента, мощности, а главное возможностей для модернизации
Тюнинг субарей и эвиков мне понятен =) Это одно из немногих направлений, где вложенные деньги действительно могут оправдаться (хотя бы эмоциями от эксплуатации).
Но всё таки, залить прогу и лезть в механику - разный уровень инвазивности. Тут каждому своё.
А ещё на бмв F-серий эталонная гидравлическая АКПП.
А что в удушенные бмв заливают какое-то супер нетоксичное топливо?
Это был аргумент к некой заявленной мифической тенденции по удушению моторов, на радость производителям и на горе автолюбителей.
Новые двигатели экологичнее старых. Пахнут не так противно. Это справедливо для всех марок.
Турба тут больше влияет на общую энергоэффективность системы.
турбонаддув и непосредственный впрыск ставили на все приличные авиамоторы еще 70 лет назад-поэтому эти аргументы не в счет.
Тогда это было дорого, сложно, только для армии. За 70 лет технологии производства сильно изменились, дутые движки уже обыденность.
Не потому что их изобрели недавно. Потому что сейчас появились условия для их массового производства.
Пусть сыпется так хоть с комфортом ехать буду,
Вы только не пропадайте, сообщайте нам о том как оно ездится и как оно сыпется. Даже интересно, насколько серий сериала “Rolling dead” хватит. Вы смелый человек.
Даже интересно, насколько серий сериала “Rolling dead” хватит. Вы смелый человек.
Да ладно, стращать то. На моем Саабе 97-го человек ездит до сих пор. И это по Москве!
На моем Саабе 97-го человек ездит до сих пор. И это по Москве!
Ключевое слово - в Москве. Какой нибудь обеспеченный москвич развлекается с любимой игрушкой. Наверняка мог купить новый логан, но у богатых свои причуды.
Ключевое слово - в Москве. Какой нибудь обеспеченный москвич развлекается с любимой игрушкой.
В Москве - это ключевое слово для понятия что моторесурс по другому считается. А “обеспеченный москвич” это парнишка, работающий админом в маленькой конторке. Про его финансы я в курсе и про сколько он тратит на эту машину тоже, т.к. всегда мне все рассказывает и советуется. Про Логан, не надо иллюзий! В мало-мальски приличной комплектации он потянет за пол лимона.
А “обеспеченный москвич” это парнишка, работающий админом в маленькой конторке.
По сравнению с Липецком любая московская IT зарплата может считаться обеспеченной.
о моторесурс по другому считается.
В связи с пробками и платными парковками машины все больше пользуют только по выходным.
мало-мальски приличной комплектации он потянет за пол лимона.
И что ? Посильная сумма в кредит для любого москвича. Но для парнишки не подойдет , слишком скучно. Интереснее с СААБом ковыряться, да и девочки не поймут. Мальчики, правда тоже. Годам к 30-ти обычно все наигрываются и покупают машину чтобы ездить.
В связи с пробками и платными парковками те машины все больше пользуют только по выходным.
Ездит каждый день, пробег под пол лимона.
По сравнению с Липецком любая московская IT зарплата может считаться обеспеченной.
Мисье знаток IT зарплат?
И что ? Посильная сумма в кредит для любого москвича.
Ну да, ну да. Расскажите это “любым москвичам”, или калькулятор возьмите. Может что прояснится.
Но всё таки, залить прогу и лезть в механику - разный уровень инвазивности. Тут каждому своё.
А ещё на бмв F-серий эталонная гидравлическая АКПП.
Ну эвиков/стих тоже есть где поколупаться в мозгу, даже при стоковой механической составляющей. А около-спорт и гидро-акпп, ну только если она не позволяет себе переключаться без моего вмешательства-иначе фтопку ИМХО.
Это был аргумент к некой заявленной мифической тенденции по удушению моторов, на радость производителям и на горе автолюбителей.
Новые двигатели экологичнее старых. Пахнут не так противно. Это справедливо для всех марок.
Удушение ну совсем не миф- катализаторы, сажевые фильтры - какое-никакое, а дополнительное сопротивление выпуску. ЕГР- представьте что людей начали заставлять поедать часть своих какашек сразу после выхода из организму. Потом посадили только на хлеб и воду(сверхбедные смеси), но исключительно на дорогой воде и хлебе жить приказали, а то совсем смерть не далеко. А так как ну невкусно, хоть может и качественно, то стали под давлением напихивать(какашки тоже) чтоб хоть сколько-то сил было в тщедушном отощавшем тельце(даунсайзинг и наддув). И начали сердечко выключать при каждом удобном и неудобном случае(старт-стоп и прочие извраты).
Хотели бы так жить?
На счет запахов хз-мой 4г63т 15лет отроду на 22х летней машине я унюхать могу только если сяду и уткнусь носом в глушитель, хотя и пробегу черт его знает сколько, катализатор выбит, егр не было никогда, да и я его по меркам большей части автолюбителей насилую постоянно.
Да и кстати насчет экологичных дизелей с сажевыми фильтрами, которые понимаешь в городе типа всю самую гадость из выхлопа собирают, а вот на трассе его “прожигать” надо, выкидывая облака чернющего дыма. Это в чем экология- в и так засраном городе не пукать, а вот на горячо защищаемой природе можно и насрать пока никто не видит?
Ну эвиков/стих тоже есть где поколупаться в мозгу, даже при стоковой механической составляющей.
Мой пост про штатную заводскую прошивку, коей и различаются 116 и 118. Изменение “узаконенное”, режимы работы двигателя будут находиться в расчётных пределах.
А около-спорт и гидро-акпп, ну только если она не позволяет себе переключаться без моего вмешательства-иначе фтопку ИМХО.
У меня ни разу не возникала потребность в ручном режиме. Тем более 8 передач, некогда их щёлкать.
Но речь разумеется не про трек и не про снежный автодром =) Для обычной езды в потоке (а ладно, быстрее потока) - норм.
Удушение ну совсем не миф
Машины среднего класса жрут меньше, едут быстрее. Выхлоп более экологичен. Так ли важно что там внутри происходит?
Это в чем экология
Суммарный объём выбросов снизился?
4г63т 15лет отроду на 22х летней машине я унюхать могу
Ну а мне тут затирают про какой-то v8. Карбюраторный может быть даже =)
тазик 20 летней давности разваливается прям на глазах
не надо говорить что мерседес и больше живет.
живет только в 2 случаях
либо на нем не ездить
либо то проходить как положено с заменой всегоу меня знакомый возился с ауди 100, второй с ровером 100 по 20 лет машинам
в итоге продали все нафиг и гоняют сейчас на новеньких киа
Не соглашусь с вами в корне, сам сыну купил месяц назад Audi 80 91года с пробегом в 368 тыс. Ну с б/у тазиками я и сравнивать не буду…😈 А так могу сказать, мы машину после покупки полностью отдефектовали… Теперь я точно знаю, что Ауди - это Ауди и такой возраст для качества сборки данного концерна, это вообще не возраст… По результатам осмотров , замеров и т.д:
-кузов, я считаю в идеальном состоянии,днище пороги, все силовые элементы кузова без коррозии. На домкрате двери открываются и закрываются на ура. Антикор - фиг отдерешь.
- мотор, компрессия 10.2;10;10;10.5 - для такого пробега, считаю очень отличная. А что еще нужно для нормальной езды кузов и мотор, остальное легко “лечится” и недорого, кстати запчастей, в том же экзисте - вагон и недорогие.
В итоге после покупки и всех проверок были куплены запчасти на сумму всего 8500 рублей, включая дешевенькую сигналку за 1200. Работы все проводил сам ибо в автобизнесе уже более 10 лет, и есть инструмент или у кого его взять 😉 Ремонтопригодность кстати на высоте…
Из работ потребовалось: - замена прокладки клапанной крышки
- замена термостата, помпы (стояла родная !) и ОЖ
- замена всех ремней и ролика ГРМ, замена ВСЕХ фильтров и масла (это вообще обязательная операция при покупке б/у)
- замена заднего ступичного подшипника
- отремонтировал приборку (болезнь на старых Аудях 80/100)
- заменил сальники РВ,передний КВ и промежуточного вала (превентивно, что бы потом не лезть, да и стоят они копейки)
- по мелочи, всякие плассмаски…
Остальное в очень хорошем состоянии и еще долго не потребует замены, естественно часть деталей была заменена предыдущим владельцем.
Я считаю, что это ну просто тьфу…мелочи. И благодарен Ауди за такой автомобиль. Кстати, печка - зверь… как на 41х москвичах(кто в теме), если не лучше.
А ведь сын сначала смотрел тазики, и я с ним… потом смотрели нексии… денег у него не много было. Но там сплошные “вёдра”, что ни кузов то гнилой, а в этой машине я уверен. Не говорю что это идеал… но в век когда автомобили становяться одноразовыми ведрами, очень неплохой вариант…