Выбор авто

dron=
Fuckname:

Ну вот все и прояснилось))

Именно. Вы не очень разбираетесь в линейке бмвшных моторов, но упорно отстаиваете свою неправоту.

Берём 116, меняем прошивку, получаем 118 и свои честные 240 ньютон.
По железу и навесному движки до йоты идентичны.

Roma-Kennedii
dron=:

Берём 116, меняем прошивку, получаем 118 и свои честные 240 ньютон.

Можно проще: берем деньги на 116 и покупаем за них немного б/у ММС Эво 7/8/9/ либо Импрезу СТИ в живом состоянии-разницу в цене оставляем на обслуживание/тюненг/ремонт на ближайший год. В итоге имеем куда как больше момента, мощности, а главное возможностей для модернизации( мы же уже и так были готовы менять прошивку у бэхи, да?)-благо на эти модели хорошего тюненга за вкусные деньги много.

dron=:

Только в пробке я предпочту стоять за удушенным дохлым болезным бмв, чем за дышащим свободно, полном сил вонючим атмосферным динозавром.

А что в удушенные бмв заливают какое-то супер нетоксичное топливо? или с корейцев внезапно сняли катализаторы, егр и прочая “наноэкологичное мегабезопасное, а главное модное навесное для зеленых”?

Двигателя там, кстати, наследники либо митсубовской серии 4g1 либо маздовской Б-серии, из которых собственно растут ноги современных японских моторов этих фирм, да и в случае мазды еще и многие фордовские моторы до 2литров. Так что к вам вопроос: а с чего вы решили что это вонючие динозавры?В бмв что, что-то новое придумали? Для справки: турбонаддув и непосредственный впрыск ставили на все приличные авиамоторы еще 70 лет назад-поэтому эти аргументы не в счет.

dron=
Roma-Kennedii:

В итоге имеем куда как больше момента, мощности, а главное возможностей для модернизации

Тюнинг субарей и эвиков мне понятен =) Это одно из немногих направлений, где вложенные деньги действительно могут оправдаться (хотя бы эмоциями от эксплуатации).
Но всё таки, залить прогу и лезть в механику - разный уровень инвазивности. Тут каждому своё.
А ещё на бмв F-серий эталонная гидравлическая АКПП.

Roma-Kennedii:

А что в удушенные бмв заливают какое-то супер нетоксичное топливо?

Это был аргумент к некой заявленной мифической тенденции по удушению моторов, на радость производителям и на горе автолюбителей.
Новые двигатели экологичнее старых. Пахнут не так противно. Это справедливо для всех марок.
Турба тут больше влияет на общую энергоэффективность системы.

Roma-Kennedii:

турбонаддув и непосредственный впрыск ставили на все приличные авиамоторы еще 70 лет назад-поэтому эти аргументы не в счет.

Тогда это было дорого, сложно, только для армии. За 70 лет технологии производства сильно изменились, дутые движки уже обыденность.
Не потому что их изобрели недавно. Потому что сейчас появились условия для их массового производства.

kraftwerk
senatoreve:

Пусть сыпется так хоть с комфортом ехать буду,

Вы только не пропадайте, сообщайте нам о том как оно ездится и как оно сыпется. Даже интересно, насколько серий сериала “Rolling dead” хватит. Вы смелый человек.

Владимир#
kraftwerk:

Даже интересно, насколько серий сериала “Rolling dead” хватит. Вы смелый человек.

Да ладно, стращать то. На моем Саабе 97-го человек ездит до сих пор. И это по Москве!

kraftwerk
Владимир#:

На моем Саабе 97-го человек ездит до сих пор. И это по Москве!

Ключевое слово - в Москве. Какой нибудь обеспеченный москвич развлекается с любимой игрушкой. Наверняка мог купить новый логан, но у богатых свои причуды.

Владимир#
kraftwerk:

Ключевое слово - в Москве. Какой нибудь обеспеченный москвич развлекается с любимой игрушкой.

В Москве - это ключевое слово для понятия что моторесурс по другому считается. А “обеспеченный москвич” это парнишка, работающий админом в маленькой конторке. Про его финансы я в курсе и про сколько он тратит на эту машину тоже, т.к. всегда мне все рассказывает и советуется. Про Логан, не надо иллюзий! В мало-мальски приличной комплектации он потянет за пол лимона.

kraftwerk
Владимир#:

А “обеспеченный москвич” это парнишка, работающий админом в маленькой конторке.

По сравнению с Липецком любая московская IT зарплата может считаться обеспеченной.

Владимир#:

о моторесурс по другому считается.

В связи с пробками и платными парковками машины все больше пользуют только по выходным.

Владимир#:

мало-мальски приличной комплектации он потянет за пол лимона.

И что ? Посильная сумма в кредит для любого москвича. Но для парнишки не подойдет , слишком скучно. Интереснее с СААБом ковыряться, да и девочки не поймут. Мальчики, правда тоже. Годам к 30-ти обычно все наигрываются и покупают машину чтобы ездить.

Владимир#
kraftwerk:

В связи с пробками и платными парковками те машины все больше пользуют только по выходным.

Ездит каждый день, пробег под пол лимона.

kraftwerk:

По сравнению с Липецком любая московская IT зарплата может считаться обеспеченной.

Мисье знаток IT зарплат?

kraftwerk:

И что ? Посильная сумма в кредит для любого москвича.

Ну да, ну да. Расскажите это “любым москвичам”, или калькулятор возьмите. Может что прояснится.

Roma-Kennedii
dron=:

Но всё таки, залить прогу и лезть в механику - разный уровень инвазивности. Тут каждому своё.
А ещё на бмв F-серий эталонная гидравлическая АКПП.

Ну эвиков/стих тоже есть где поколупаться в мозгу, даже при стоковой механической составляющей. А около-спорт и гидро-акпп, ну только если она не позволяет себе переключаться без моего вмешательства-иначе фтопку ИМХО.

dron=:

Это был аргумент к некой заявленной мифической тенденции по удушению моторов, на радость производителям и на горе автолюбителей.
Новые двигатели экологичнее старых. Пахнут не так противно. Это справедливо для всех марок.

Удушение ну совсем не миф- катализаторы, сажевые фильтры - какое-никакое, а дополнительное сопротивление выпуску. ЕГР- представьте что людей начали заставлять поедать часть своих какашек сразу после выхода из организму. Потом посадили только на хлеб и воду(сверхбедные смеси), но исключительно на дорогой воде и хлебе жить приказали, а то совсем смерть не далеко. А так как ну невкусно, хоть может и качественно, то стали под давлением напихивать(какашки тоже) чтоб хоть сколько-то сил было в тщедушном отощавшем тельце(даунсайзинг и наддув). И начали сердечко выключать при каждом удобном и неудобном случае(старт-стоп и прочие извраты).
Хотели бы так жить?

На счет запахов хз-мой 4г63т 15лет отроду на 22х летней машине я унюхать могу только если сяду и уткнусь носом в глушитель, хотя и пробегу черт его знает сколько, катализатор выбит, егр не было никогда, да и я его по меркам большей части автолюбителей насилую постоянно.

Да и кстати насчет экологичных дизелей с сажевыми фильтрами, которые понимаешь в городе типа всю самую гадость из выхлопа собирают, а вот на трассе его “прожигать” надо, выкидывая облака чернющего дыма. Это в чем экология- в и так засраном городе не пукать, а вот на горячо защищаемой природе можно и насрать пока никто не видит?

dron=
Roma-Kennedii:

Ну эвиков/стих тоже есть где поколупаться в мозгу, даже при стоковой механической составляющей.

Мой пост про штатную заводскую прошивку, коей и различаются 116 и 118. Изменение “узаконенное”, режимы работы двигателя будут находиться в расчётных пределах.

Roma-Kennedii:

А около-спорт и гидро-акпп, ну только если она не позволяет себе переключаться без моего вмешательства-иначе фтопку ИМХО.

У меня ни разу не возникала потребность в ручном режиме. Тем более 8 передач, некогда их щёлкать.
Но речь разумеется не про трек и не про снежный автодром =) Для обычной езды в потоке (а ладно, быстрее потока) - норм.

Roma-Kennedii:

Удушение ну совсем не миф

Машины среднего класса жрут меньше, едут быстрее. Выхлоп более экологичен. Так ли важно что там внутри происходит?

Roma-Kennedii:

Это в чем экология

Суммарный объём выбросов снизился?

Roma-Kennedii:

4г63т 15лет отроду на 22х летней машине я унюхать могу

Ну а мне тут затирают про какой-то v8. Карбюраторный может быть даже =)

27 days later
Stil78
rippers:

тазик 20 летней давности разваливается прям на глазах
не надо говорить что мерседес и больше живет.
живет только в 2 случаях
либо на нем не ездить
либо то проходить как положено с заменой всего

у меня знакомый возился с ауди 100, второй с ровером 100 по 20 лет машинам
в итоге продали все нафиг и гоняют сейчас на новеньких киа

Не соглашусь с вами в корне, сам сыну купил месяц назад Audi 80 91года с пробегом в 368 тыс. Ну с б/у тазиками я и сравнивать не буду…😈 А так могу сказать, мы машину после покупки полностью отдефектовали… Теперь я точно знаю, что Ауди - это Ауди и такой возраст для качества сборки данного концерна, это вообще не возраст… По результатам осмотров , замеров и т.д:
-кузов, я считаю в идеальном состоянии,днище пороги, все силовые элементы кузова без коррозии. На домкрате двери открываются и закрываются на ура. Антикор - фиг отдерешь.

  • мотор, компрессия 10.2;10;10;10.5 - для такого пробега, считаю очень отличная. А что еще нужно для нормальной езды кузов и мотор, остальное легко “лечится” и недорого, кстати запчастей, в том же экзисте - вагон и недорогие.
    В итоге после покупки и всех проверок были куплены запчасти на сумму всего 8500 рублей, включая дешевенькую сигналку за 1200. Работы все проводил сам ибо в автобизнесе уже более 10 лет, и есть инструмент или у кого его взять 😉 Ремонтопригодность кстати на высоте…
    Из работ потребовалось:
  • замена прокладки клапанной крышки
  • замена термостата, помпы (стояла родная !) и ОЖ
  • замена всех ремней и ролика ГРМ, замена ВСЕХ фильтров и масла (это вообще обязательная операция при покупке б/у)
  • замена заднего ступичного подшипника
  • отремонтировал приборку (болезнь на старых Аудях 80/100)
  • заменил сальники РВ,передний КВ и промежуточного вала (превентивно, что бы потом не лезть, да и стоят они копейки)
  • по мелочи, всякие плассмаски…
    Остальное в очень хорошем состоянии и еще долго не потребует замены, естественно часть деталей была заменена предыдущим владельцем.
    Я считаю, что это ну просто тьфу…мелочи. И благодарен Ауди за такой автомобиль. Кстати, печка - зверь… как на 41х москвичах(кто в теме), если не лучше.

А ведь сын сначала смотрел тазики, и я с ним… потом смотрели нексии… денег у него не много было. Но там сплошные “вёдра”, что ни кузов то гнилой, а в этой машине я уверен. Не говорю что это идеал… но в век когда автомобили становяться одноразовыми ведрами, очень неплохой вариант…

Fuckname
Stil78:

10.2;10;10;10.5 - для такого пробега, считаю очень отличная

Ну может для 370000 и отличная, но по сути то движок на последнем издыхании (10 - нижний предел допустимого), и маслице должен прилично кушать и как следствие капиталка не за горами.

Ну и не понятно что у нее во впуске и выпуске и как себя электрика ведет (зима на носу за одно и узнаете;))

П.С. Я не против древних европейских машин, запас прочности в них был заложен гораздо больший чем теперь, но возраст и пробег это объективные факторы и остаточный ресурс уже полностью зависит от совести и пряморукости предыдущих владельцев - а это лотерейность, которая при таком годе выпуска возрастает экспоненциально.

Stil78

Ха-ха 😒 ну вот, опять… профи будут донимать 😵 Достало уже, уж извините… я “не первый день замужем”…😉 Для особо умных, допустимые границы компрессии на моторе 1.8 РМ Ауди от 13 до 7.5 (после нижней границы, разбор/дефектовка/ капиталка). Что вы имеете ввиду “на впуске и на выпуске”… ? Знаете, есть такая штука, газоанализатор…очень помогает в диагностике 😉 Электрика на Ауди… ну- ну, пежо/рено/ ситроено/альфаводам расскажите 😁 Все основные разьемы проверены… Господа, честно…зае**ло уже, я (да и другие, кому ремонтирую и помогаю с авто)считаю(-т) что опыта у меня предостаточно. Я за свою жизнь отремонтировал не одну тысячу машин… по маркам перечислять ??? Да, японцев (чистых) никогда не делал… тут , может, я и пас… Но когда мне начинают всякую х***ню писать…Вы уж извините… К сожалению я не могу на динамометрический стенд заехать (знакомых нет), но я думаю что мотор с такой компрессией покажет мощность не менее 80-85% от номинальной… А заодно может расскажете мне как связана компрессия в 10 очков и угар масла… Кстати, знаете…есть такая штука, эндоскоп… помогает в цилиндры заглянуть, и оценить износ хотя бы визуально…
Кстати, очень интересно, как вы думаете какой современный мотор пройдет 370 тысяч без проблем, да и еще компрессию сохранит в 10 очков (за редким исключением) ??? Не принимайте близко к сердцу, да может я нагрубил, но правда надоело… Я не говорю что старый автомобиль - идеал, но все же современные авто уже не рассчитывают на большие пробеги, и запас прочности у них меньше…живем в эру потребления…
P/S расскажите еще, что 10 очков это капиталка, владельцем большеобъемных американских моторов …
И кстати, а что вы считаете капиталкой ? 😉
PPS Ни в коем случае не хотел Вас обидеть !
PPPS И уж тем более ни в коем случае не утверждаю что Ауди 80 идеал…

Жужа

Я так понимаю, что вы из тех, кто по запаху пробки заливной горловины масла может поставить диагноз. Респект…😁😉

kraftwerk
Stil78:

Кстати, очень интересно, как вы думаете какой современный мотор пройдет 370 тысяч без проблем, да и еще компрессию сохранит

300 тысяч за 3 года проезжает без капиталки почти любое массовое такси Москвы (из массовых машин - это логаны, фокусы, хундай сонаты, солярисы, октавии). Из опыта знакомых - тойоты короллы(1.6), ниссан алмеры(1.6) и субары форестеры(2.0) 300 тыщ ездили. Больше уже мало кому надо в наше время.

Тем временем прошел месяц с момента приобретения ТС немецкого раритета. Маловато , конечно, но какие то результаты должны уже быть.

senatoreve:

релочно 8 тысяч.

Как оно там ? Сколько проехали, сколько потратили времени , как оно вообще ?

Stil78:

что 10 очков это капиталка, владельцем большеобъемных американских моторов …

При цене бензина в доллар/литр это уже неактуально. Расход - наше все. 16 -30 литров/100 км - непозволительная роскошь в наше время.

Вячеслав_Старухин
Stil78:

сам сыну купил месяц назад Audi 80 91года с пробегом в 368 тыс

Нельзя верить таким сообщениям!
Его автор указывает свой возраст в 35 лет, и при этом уже покупает сыну автомобиль.
Вот и думай, в чём именно врёт 😃

Stil78
Виталий Даргаардов
Возраст 35

psn151
kraftwerk:

Кстати, очень интересно, как вы думаете какой современный мотор пройдет 370 тысяч без проблем, да и еще компрессию сохранит

я проехал на своём пежо партнёр 489000 км.Всё в норме.Но там моторка была 1.6 и 110 л.с. Разгон был достойный,и резкий подхват с любой повышенной передачи.
Сейчас Ситроен берлин,с 1.6 но с 90 л.с.Мотор тупой словно дизель.Камаз даже обогнать страшно.
Еду по трассе и всем мешаю.

Fuckname

Мотор то вроде один и тот же? Только прошивка разная, хотя могу и ошибаться.

psn151

С виду да,один в один.и в птс 1,6 литра.А вот про мощность то-и прозевал при покупке.Хотел вернуть машинку,да не получилось.Даже через суд.
сначала машина была на 16-й резине.Поменял на 15-ю.стала немного резвей.но всё равно скучная.
Сегодня в линейке моторов для этих ситроенов есть 120 сильный немецкий мотор с цепью.Говорят что это достойный мотор.И ресурс до миллиона км.

Fuckname

А прошивку сменить? Сейчас это обычная практика, расширять линейку ттх двигателей с помощью прошивок.