Выбор авто
А “обеспеченный москвич” это парнишка, работающий админом в маленькой конторке.
По сравнению с Липецком любая московская IT зарплата может считаться обеспеченной.
о моторесурс по другому считается.
В связи с пробками и платными парковками машины все больше пользуют только по выходным.
мало-мальски приличной комплектации он потянет за пол лимона.
И что ? Посильная сумма в кредит для любого москвича. Но для парнишки не подойдет , слишком скучно. Интереснее с СААБом ковыряться, да и девочки не поймут. Мальчики, правда тоже. Годам к 30-ти обычно все наигрываются и покупают машину чтобы ездить.
В связи с пробками и платными парковками те машины все больше пользуют только по выходным.
Ездит каждый день, пробег под пол лимона.
По сравнению с Липецком любая московская IT зарплата может считаться обеспеченной.
Мисье знаток IT зарплат?
И что ? Посильная сумма в кредит для любого москвича.
Ну да, ну да. Расскажите это “любым москвичам”, или калькулятор возьмите. Может что прояснится.
Но всё таки, залить прогу и лезть в механику - разный уровень инвазивности. Тут каждому своё.
А ещё на бмв F-серий эталонная гидравлическая АКПП.
Ну эвиков/стих тоже есть где поколупаться в мозгу, даже при стоковой механической составляющей. А около-спорт и гидро-акпп, ну только если она не позволяет себе переключаться без моего вмешательства-иначе фтопку ИМХО.
Это был аргумент к некой заявленной мифической тенденции по удушению моторов, на радость производителям и на горе автолюбителей.
Новые двигатели экологичнее старых. Пахнут не так противно. Это справедливо для всех марок.
Удушение ну совсем не миф- катализаторы, сажевые фильтры - какое-никакое, а дополнительное сопротивление выпуску. ЕГР- представьте что людей начали заставлять поедать часть своих какашек сразу после выхода из организму. Потом посадили только на хлеб и воду(сверхбедные смеси), но исключительно на дорогой воде и хлебе жить приказали, а то совсем смерть не далеко. А так как ну невкусно, хоть может и качественно, то стали под давлением напихивать(какашки тоже) чтоб хоть сколько-то сил было в тщедушном отощавшем тельце(даунсайзинг и наддув). И начали сердечко выключать при каждом удобном и неудобном случае(старт-стоп и прочие извраты).
Хотели бы так жить?
На счет запахов хз-мой 4г63т 15лет отроду на 22х летней машине я унюхать могу только если сяду и уткнусь носом в глушитель, хотя и пробегу черт его знает сколько, катализатор выбит, егр не было никогда, да и я его по меркам большей части автолюбителей насилую постоянно.
Да и кстати насчет экологичных дизелей с сажевыми фильтрами, которые понимаешь в городе типа всю самую гадость из выхлопа собирают, а вот на трассе его “прожигать” надо, выкидывая облака чернющего дыма. Это в чем экология- в и так засраном городе не пукать, а вот на горячо защищаемой природе можно и насрать пока никто не видит?
Ну эвиков/стих тоже есть где поколупаться в мозгу, даже при стоковой механической составляющей.
Мой пост про штатную заводскую прошивку, коей и различаются 116 и 118. Изменение “узаконенное”, режимы работы двигателя будут находиться в расчётных пределах.
А около-спорт и гидро-акпп, ну только если она не позволяет себе переключаться без моего вмешательства-иначе фтопку ИМХО.
У меня ни разу не возникала потребность в ручном режиме. Тем более 8 передач, некогда их щёлкать.
Но речь разумеется не про трек и не про снежный автодром =) Для обычной езды в потоке (а ладно, быстрее потока) - норм.
Удушение ну совсем не миф
Машины среднего класса жрут меньше, едут быстрее. Выхлоп более экологичен. Так ли важно что там внутри происходит?
Это в чем экология
Суммарный объём выбросов снизился?
4г63т 15лет отроду на 22х летней машине я унюхать могу
Ну а мне тут затирают про какой-то v8. Карбюраторный может быть даже =)
тазик 20 летней давности разваливается прям на глазах
не надо говорить что мерседес и больше живет.
живет только в 2 случаях
либо на нем не ездить
либо то проходить как положено с заменой всегоу меня знакомый возился с ауди 100, второй с ровером 100 по 20 лет машинам
в итоге продали все нафиг и гоняют сейчас на новеньких киа
Не соглашусь с вами в корне, сам сыну купил месяц назад Audi 80 91года с пробегом в 368 тыс. Ну с б/у тазиками я и сравнивать не буду…😈 А так могу сказать, мы машину после покупки полностью отдефектовали… Теперь я точно знаю, что Ауди - это Ауди и такой возраст для качества сборки данного концерна, это вообще не возраст… По результатам осмотров , замеров и т.д:
-кузов, я считаю в идеальном состоянии,днище пороги, все силовые элементы кузова без коррозии. На домкрате двери открываются и закрываются на ура. Антикор - фиг отдерешь.
- мотор, компрессия 10.2;10;10;10.5 - для такого пробега, считаю очень отличная. А что еще нужно для нормальной езды кузов и мотор, остальное легко “лечится” и недорого, кстати запчастей, в том же экзисте - вагон и недорогие.
В итоге после покупки и всех проверок были куплены запчасти на сумму всего 8500 рублей, включая дешевенькую сигналку за 1200. Работы все проводил сам ибо в автобизнесе уже более 10 лет, и есть инструмент или у кого его взять 😉 Ремонтопригодность кстати на высоте…
Из работ потребовалось: - замена прокладки клапанной крышки
- замена термостата, помпы (стояла родная !) и ОЖ
- замена всех ремней и ролика ГРМ, замена ВСЕХ фильтров и масла (это вообще обязательная операция при покупке б/у)
- замена заднего ступичного подшипника
- отремонтировал приборку (болезнь на старых Аудях 80/100)
- заменил сальники РВ,передний КВ и промежуточного вала (превентивно, что бы потом не лезть, да и стоят они копейки)
- по мелочи, всякие плассмаски…
Остальное в очень хорошем состоянии и еще долго не потребует замены, естественно часть деталей была заменена предыдущим владельцем.
Я считаю, что это ну просто тьфу…мелочи. И благодарен Ауди за такой автомобиль. Кстати, печка - зверь… как на 41х москвичах(кто в теме), если не лучше.
А ведь сын сначала смотрел тазики, и я с ним… потом смотрели нексии… денег у него не много было. Но там сплошные “вёдра”, что ни кузов то гнилой, а в этой машине я уверен. Не говорю что это идеал… но в век когда автомобили становяться одноразовыми ведрами, очень неплохой вариант…
10.2;10;10;10.5 - для такого пробега, считаю очень отличная
Ну может для 370000 и отличная, но по сути то движок на последнем издыхании (10 - нижний предел допустимого), и маслице должен прилично кушать и как следствие капиталка не за горами.
Ну и не понятно что у нее во впуске и выпуске и как себя электрика ведет (зима на носу за одно и узнаете;))
П.С. Я не против древних европейских машин, запас прочности в них был заложен гораздо больший чем теперь, но возраст и пробег это объективные факторы и остаточный ресурс уже полностью зависит от совести и пряморукости предыдущих владельцев - а это лотерейность, которая при таком годе выпуска возрастает экспоненциально.
Ха-ха 😒 ну вот, опять… профи будут донимать 😵 Достало уже, уж извините… я “не первый день замужем”…😉 Для особо умных, допустимые границы компрессии на моторе 1.8 РМ Ауди от 13 до 7.5 (после нижней границы, разбор/дефектовка/ капиталка). Что вы имеете ввиду “на впуске и на выпуске”… ? Знаете, есть такая штука, газоанализатор…очень помогает в диагностике 😉 Электрика на Ауди… ну- ну, пежо/рено/ ситроено/альфаводам расскажите 😁 Все основные разьемы проверены… Господа, честно…зае**ло уже, я (да и другие, кому ремонтирую и помогаю с авто)считаю(-т) что опыта у меня предостаточно. Я за свою жизнь отремонтировал не одну тысячу машин… по маркам перечислять ??? Да, японцев (чистых) никогда не делал… тут , может, я и пас… Но когда мне начинают всякую х***ню писать…Вы уж извините… К сожалению я не могу на динамометрический стенд заехать (знакомых нет), но я думаю что мотор с такой компрессией покажет мощность не менее 80-85% от номинальной… А заодно может расскажете мне как связана компрессия в 10 очков и угар масла… Кстати, знаете…есть такая штука, эндоскоп… помогает в цилиндры заглянуть, и оценить износ хотя бы визуально…❗
Кстати, очень интересно, как вы думаете какой современный мотор пройдет 370 тысяч без проблем, да и еще компрессию сохранит в 10 очков (за редким исключением) ??? Не принимайте близко к сердцу, да может я нагрубил, но правда надоело… Я не говорю что старый автомобиль - идеал, но все же современные авто уже не рассчитывают на большие пробеги, и запас прочности у них меньше…живем в эру потребления…
P/S расскажите еще, что 10 очков это капиталка, владельцем большеобъемных американских моторов …
И кстати, а что вы считаете капиталкой ? 😉
PPS Ни в коем случае не хотел Вас обидеть !
PPPS И уж тем более ни в коем случае не утверждаю что Ауди 80 идеал…
Я так понимаю, что вы из тех, кто по запаху пробки заливной горловины масла может поставить диагноз. Респект…😁😉
Кстати, очень интересно, как вы думаете какой современный мотор пройдет 370 тысяч без проблем, да и еще компрессию сохранит
300 тысяч за 3 года проезжает без капиталки почти любое массовое такси Москвы (из массовых машин - это логаны, фокусы, хундай сонаты, солярисы, октавии). Из опыта знакомых - тойоты короллы(1.6), ниссан алмеры(1.6) и субары форестеры(2.0) 300 тыщ ездили. Больше уже мало кому надо в наше время.
Тем временем прошел месяц с момента приобретения ТС немецкого раритета. Маловато , конечно, но какие то результаты должны уже быть.
релочно 8 тысяч.
Как оно там ? Сколько проехали, сколько потратили времени , как оно вообще ?
что 10 очков это капиталка, владельцем большеобъемных американских моторов …
При цене бензина в доллар/литр это уже неактуально. Расход - наше все. 16 -30 литров/100 км - непозволительная роскошь в наше время.
сам сыну купил месяц назад Audi 80 91года с пробегом в 368 тыс
Нельзя верить таким сообщениям!
Его автор указывает свой возраст в 35 лет, и при этом уже покупает сыну автомобиль.
Вот и думай, в чём именно врёт 😃
Stil78
Виталий Даргаардов
Возраст 35
Кстати, очень интересно, как вы думаете какой современный мотор пройдет 370 тысяч без проблем, да и еще компрессию сохранит
я проехал на своём пежо партнёр 489000 км.Всё в норме.Но там моторка была 1.6 и 110 л.с. Разгон был достойный,и резкий подхват с любой повышенной передачи.
Сейчас Ситроен берлин,с 1.6 но с 90 л.с.Мотор тупой словно дизель.Камаз даже обогнать страшно.
Еду по трассе и всем мешаю.
Мотор то вроде один и тот же? Только прошивка разная, хотя могу и ошибаться.
С виду да,один в один.и в птс 1,6 литра.А вот про мощность то-и прозевал при покупке.Хотел вернуть машинку,да не получилось.Даже через суд.
сначала машина была на 16-й резине.Поменял на 15-ю.стала немного резвей.но всё равно скучная.
Сегодня в линейке моторов для этих ситроенов есть 120 сильный немецкий мотор с цепью.Говорят что это достойный мотор.И ресурс до миллиона км.
А прошивку сменить? Сейчас это обычная практика, расширять линейку ттх двигателей с помощью прошивок.
Обращался к официалам.Отказали.Ищи говорят, у кого есть спецпрога.
Само-собой. Это ж политика партии. Если они будут всем перепрошивать - то как они тогда больше денюжек будут брать за более мощные прошивки?
Такие вещи только НЕофицалы делают.
Например вот здесь прошивают, ничего не советую, сам у них не прошивался - просто для примера www.cartuner.ru/tuning/#city
Нельзя верить таким сообщениям!
Его автор указывает свой возраст в 35 лет, и при этом уже покупает сыну автомобиль.
Вот и думай, в чём именно врёт 😃
Ай-яй-яй…Вроде взрослый человек, а обзывает меня вруном…У Вас совесть то есть вообще? За такие слова в старые времена на дуэлях убивали…😁 Любой здравомыслящий человек сможет дать как минимум 3 варианта , почему у меня с сыном такая разница в возрасте 😉 Ну в прочем да, у нас “специалистов” лишь бы ляпнуть в стране хватает, а потом удивляемся почему такие низкие показатели производительности труда… Но это я уже отклонился от темы. Советую Вам в следующий раз сначала думать - потом писать. В полемику с Вами вступать точно уж не буду 😈 Извиняюсь за офф-топ.
300 тысяч за 3 года проезжает без капиталки почти любое массовое такси Москвы (из массовых машин - это логаны, фокусы, хундай сонаты, солярисы, октавии). Из опыта знакомых - тойоты короллы(1.6), ниссан алмеры(1.6) и субары форестеры(2.0) 300 тыщ ездили. Больше уже мало кому надо в наше время.
Тут, я чуть чуть погорячился…ибо писал под впечатлением от предыдущего оратора, уж извините. Во первых я не говорил про капиталку, хотя многое от владельца зависит. То что я писал, я имел ввиду что : во первых через 300 тысяч компрессия однозначно будет ниже (с цифрой 10 я погорячился, тоже признаю), а во вторых что к 300 тысячам появятся (у кого то раньше, у кого то чуть позже)проблемы с сальниками, прокладками, гидрокомпенсаторами, цепями ГРМ (а у некоторых моторов цепь ГРМ больше 100-120 тысяч не ходит). Так же к такому пробегу появляются проблемы с клапанами,есть моторы на которых изнашиваются к такому пробегу распредвалы и т.д. Просто кто то забивает на то что скажем гидрики стучат или масло сочиться, а кто то нет…
Тем временем прошел месяц с момента приобретения ТС немецкого раритета. Маловато , конечно, но какие то результаты должны уже быть.
А какие результаты… машина ездит, проблем не доставляет. На данный момент все работает, ничего не стучит. В ближайшее время нужно только поменять газовые упоры крышки багажника, по холоду проявилась их малая эффективность и поменять сальник КПП, т.к. один сопливит, но пока не критично. Да еще обновить масло в ГУРе. Расход замеренный по принципу до полного бака-обнуляем счетчик- до полного бака, где то в районе (приблизительно) 8-9 литров на 100 км / по городу. Мотор не тупит, раскручивается нормально, на холостых не трясет… Для автомобиля такого возраста, я считаю, неплохой результат.
Я так понимаю, что вы из тех, кто по запаху пробки заливной горловины масла может поставить диагноз. Респект…
Есть профи круче меня, кто вообще без стетоскопа безошибочно скажет что стучит в моторе, кто без динамометрического ключа сможет затянуть болты с погрешностью +/- полкило. Но со временем ко мне пришло понимание что все таки в автомобилях я разбираюсь, скажем так…выше среднего 😉
Всем спасибо за внимание.
p.s. я высказываю только свою точку зрения, полученную на основе опыта, и никому ее не навязываю. Каждый в праве верить в то, во что хочет 😉
300 тысяч за 3 года проезжает без капиталки почти любое массовое такси Москвы (из массовых машин - это логаны, фокусы, хундай сонаты, солярисы, октавии). Из опыта знакомых - тойоты короллы(1.6), ниссан алмеры(1.6) и субары форестеры(2.0) 300 тыщ ездили. Больше уже мало кому надо в наше время.
Тем временем прошел месяц с момента приобретения ТС немецкого раритета. Маловато , конечно, но какие то результаты должны уже быть.
Как оно там ? Сколько проехали, сколько потратили времени , как оно вообще ?
При цене бензина в доллар/литр это уже неактуально. Расход - наше все. 16 -30 литров/100 км - непозволительная роскошь в наше время.
Про меня помнят - приятно, чёрт побери! Про авто: ну у меня всё не очень. И виной тому не машина, а идиоты (извините за грубость). Стою под знаком уступи дорогу на объездной. И… через пару секунд вылетаю на трассу, чпокус решил меня подтолкнуть. Спасибо не под фуру. Чуть-чуть с ней разминулись. Живы и здоровы все. Спасибо конструкторам сих ведёрок. Зад смяло сильно, оторвало глушак. Фокус стал сильно смахивать на Смарт для четверых.
Машина - сказка. Я если быть честным ездил на Рено 19, Калине и Классике 5-й модели. Так вот. Я в них больше не сяду. Фантастический корабль. Машина не сообщает о неровностях, она о них уведомляет шлепками шин. Едет ровно, красиво, запас мощности хороший. Аппетит
V6? Не слабый. Серьёзно. Но пусть ест, она дарит мне удовольствие и я плачу тем же. Сейчас авто стоит в гараже отдыхает от сервисменов. зад уже сделали. (купил другую задницу с распила) Заменил ремни, прокладки, свечи ВВ провода в движке. На очереди ходовка: Шруз один, один ступичный и один пыльник. И сразу поясню во избежание кривотолков. Это не потому, что машина встала. Это моя благодарность, она помогла в этом сезоне мне, я помогу ей. Как-то так.
Фото не будет по мимо моего лица там много лиц виновника, его друзей, а они мне никаких разрешений на публикацию не давали.
во первых через 300 тысяч компрессия однозначно будет ниже (с цифрой 10 я погорячился, тоже признаю),
Совсем не факт, может даже вырости, если масло жрет ведрами…
а во вторых что к 300 тысячам появятся (у кого то раньше, у кого то чуть позже)проблемы с сальниками, прокладками, гидрокомпенсаторами,
Это больше зависит не от пробега а от времени…
Но со временем ко мне пришло понимание что все таки в автомобилях я разбираюсь, скажем так…выше среднего
Последнее время больно много стало “специалистов”, спасибо вам дорогие мои, благодаря вам без работы не останусь…
Совсем не факт, может даже вырости, если масло жрет ведрами…
Ну давайте вообще се варианты по полочкам разложим…😆 я не писал научную диссертацию, так что не собирался излагать всё по полочкам… а если Вам ну прямо не в моготу… как говорит нынче молодежь “пишЫ исчо”.
Это больше зависит не от пробега а от времени…
Да -да…конечно… больше шанс что потечет сальник при пробеге в 40 тыщ за 3 года, чем при пробеге 300 тысяч за 2 года… Ага 😆😆😆
А еще, не смотря на Ваш возраст видимо у Вас какие то проблемы с самооценкой… Вот так взять, не зная меня лично и попытаться оскорбить (это я про “специалистов”). Я то точно без работы не останусь, пока есть “крутые”😉 мастера, и заметьте я это говорю в общем, а не про Вас. Т.к. я Вас лично не знаю и не знаю уровень Вашей компетенции, но что то я начинаю слегка сомневаться в ней, ибо разумный человек вот так как Вы позориться не стал бы;) пытаясь приклеить ярлык совершенно незнакомому человеку, не зная о нем совершенно ничего. А это уже кое о чем говорит, и что странно, вроде должен быть жизненный опыт за плечами, а Вы так… Или вы из разряда “лечу по фото”?, так таких мастеров в любой отрасли у нас навалом… В полемику с Вами вступать не собираюсь, Вы уже всё о себе рассказали 😉 Спасибо за внимание.