Выбор авто
Мотор то вроде один и тот же? Только прошивка разная, хотя могу и ошибаться.
С виду да,один в один.и в птс 1,6 литра.А вот про мощность то-и прозевал при покупке.Хотел вернуть машинку,да не получилось.Даже через суд.
сначала машина была на 16-й резине.Поменял на 15-ю.стала немного резвей.но всё равно скучная.
Сегодня в линейке моторов для этих ситроенов есть 120 сильный немецкий мотор с цепью.Говорят что это достойный мотор.И ресурс до миллиона км.
А прошивку сменить? Сейчас это обычная практика, расширять линейку ттх двигателей с помощью прошивок.
Обращался к официалам.Отказали.Ищи говорят, у кого есть спецпрога.
Само-собой. Это ж политика партии. Если они будут всем перепрошивать - то как они тогда больше денюжек будут брать за более мощные прошивки?
Такие вещи только НЕофицалы делают.
Например вот здесь прошивают, ничего не советую, сам у них не прошивался - просто для примера www.cartuner.ru/tuning/#city
Нельзя верить таким сообщениям!
Его автор указывает свой возраст в 35 лет, и при этом уже покупает сыну автомобиль.
Вот и думай, в чём именно врёт 😃
Ай-яй-яй…Вроде взрослый человек, а обзывает меня вруном…У Вас совесть то есть вообще? За такие слова в старые времена на дуэлях убивали…😁 Любой здравомыслящий человек сможет дать как минимум 3 варианта , почему у меня с сыном такая разница в возрасте 😉 Ну в прочем да, у нас “специалистов” лишь бы ляпнуть в стране хватает, а потом удивляемся почему такие низкие показатели производительности труда… Но это я уже отклонился от темы. Советую Вам в следующий раз сначала думать - потом писать. В полемику с Вами вступать точно уж не буду 😈 Извиняюсь за офф-топ.
300 тысяч за 3 года проезжает без капиталки почти любое массовое такси Москвы (из массовых машин - это логаны, фокусы, хундай сонаты, солярисы, октавии). Из опыта знакомых - тойоты короллы(1.6), ниссан алмеры(1.6) и субары форестеры(2.0) 300 тыщ ездили. Больше уже мало кому надо в наше время.
Тут, я чуть чуть погорячился…ибо писал под впечатлением от предыдущего оратора, уж извините. Во первых я не говорил про капиталку, хотя многое от владельца зависит. То что я писал, я имел ввиду что : во первых через 300 тысяч компрессия однозначно будет ниже (с цифрой 10 я погорячился, тоже признаю), а во вторых что к 300 тысячам появятся (у кого то раньше, у кого то чуть позже)проблемы с сальниками, прокладками, гидрокомпенсаторами, цепями ГРМ (а у некоторых моторов цепь ГРМ больше 100-120 тысяч не ходит). Так же к такому пробегу появляются проблемы с клапанами,есть моторы на которых изнашиваются к такому пробегу распредвалы и т.д. Просто кто то забивает на то что скажем гидрики стучат или масло сочиться, а кто то нет…
Тем временем прошел месяц с момента приобретения ТС немецкого раритета. Маловато , конечно, но какие то результаты должны уже быть.
А какие результаты… машина ездит, проблем не доставляет. На данный момент все работает, ничего не стучит. В ближайшее время нужно только поменять газовые упоры крышки багажника, по холоду проявилась их малая эффективность и поменять сальник КПП, т.к. один сопливит, но пока не критично. Да еще обновить масло в ГУРе. Расход замеренный по принципу до полного бака-обнуляем счетчик- до полного бака, где то в районе (приблизительно) 8-9 литров на 100 км / по городу. Мотор не тупит, раскручивается нормально, на холостых не трясет… Для автомобиля такого возраста, я считаю, неплохой результат.
Я так понимаю, что вы из тех, кто по запаху пробки заливной горловины масла может поставить диагноз. Респект…
Есть профи круче меня, кто вообще без стетоскопа безошибочно скажет что стучит в моторе, кто без динамометрического ключа сможет затянуть болты с погрешностью +/- полкило. Но со временем ко мне пришло понимание что все таки в автомобилях я разбираюсь, скажем так…выше среднего 😉
Всем спасибо за внимание.
p.s. я высказываю только свою точку зрения, полученную на основе опыта, и никому ее не навязываю. Каждый в праве верить в то, во что хочет 😉
300 тысяч за 3 года проезжает без капиталки почти любое массовое такси Москвы (из массовых машин - это логаны, фокусы, хундай сонаты, солярисы, октавии). Из опыта знакомых - тойоты короллы(1.6), ниссан алмеры(1.6) и субары форестеры(2.0) 300 тыщ ездили. Больше уже мало кому надо в наше время.
Тем временем прошел месяц с момента приобретения ТС немецкого раритета. Маловато , конечно, но какие то результаты должны уже быть.
Как оно там ? Сколько проехали, сколько потратили времени , как оно вообще ?
При цене бензина в доллар/литр это уже неактуально. Расход - наше все. 16 -30 литров/100 км - непозволительная роскошь в наше время.
Про меня помнят - приятно, чёрт побери! Про авто: ну у меня всё не очень. И виной тому не машина, а идиоты (извините за грубость). Стою под знаком уступи дорогу на объездной. И… через пару секунд вылетаю на трассу, чпокус решил меня подтолкнуть. Спасибо не под фуру. Чуть-чуть с ней разминулись. Живы и здоровы все. Спасибо конструкторам сих ведёрок. Зад смяло сильно, оторвало глушак. Фокус стал сильно смахивать на Смарт для четверых.
Машина - сказка. Я если быть честным ездил на Рено 19, Калине и Классике 5-й модели. Так вот. Я в них больше не сяду. Фантастический корабль. Машина не сообщает о неровностях, она о них уведомляет шлепками шин. Едет ровно, красиво, запас мощности хороший. Аппетит
V6? Не слабый. Серьёзно. Но пусть ест, она дарит мне удовольствие и я плачу тем же. Сейчас авто стоит в гараже отдыхает от сервисменов. зад уже сделали. (купил другую задницу с распила) Заменил ремни, прокладки, свечи ВВ провода в движке. На очереди ходовка: Шруз один, один ступичный и один пыльник. И сразу поясню во избежание кривотолков. Это не потому, что машина встала. Это моя благодарность, она помогла в этом сезоне мне, я помогу ей. Как-то так.
Фото не будет по мимо моего лица там много лиц виновника, его друзей, а они мне никаких разрешений на публикацию не давали.
во первых через 300 тысяч компрессия однозначно будет ниже (с цифрой 10 я погорячился, тоже признаю),
Совсем не факт, может даже вырости, если масло жрет ведрами…
а во вторых что к 300 тысячам появятся (у кого то раньше, у кого то чуть позже)проблемы с сальниками, прокладками, гидрокомпенсаторами,
Это больше зависит не от пробега а от времени…
Но со временем ко мне пришло понимание что все таки в автомобилях я разбираюсь, скажем так…выше среднего
Последнее время больно много стало “специалистов”, спасибо вам дорогие мои, благодаря вам без работы не останусь…
Совсем не факт, может даже вырости, если масло жрет ведрами…
Ну давайте вообще се варианты по полочкам разложим…😆 я не писал научную диссертацию, так что не собирался излагать всё по полочкам… а если Вам ну прямо не в моготу… как говорит нынче молодежь “пишЫ исчо”.
Это больше зависит не от пробега а от времени…
Да -да…конечно… больше шанс что потечет сальник при пробеге в 40 тыщ за 3 года, чем при пробеге 300 тысяч за 2 года… Ага 😆😆😆
А еще, не смотря на Ваш возраст видимо у Вас какие то проблемы с самооценкой… Вот так взять, не зная меня лично и попытаться оскорбить (это я про “специалистов”). Я то точно без работы не останусь, пока есть “крутые”😉 мастера, и заметьте я это говорю в общем, а не про Вас. Т.к. я Вас лично не знаю и не знаю уровень Вашей компетенции, но что то я начинаю слегка сомневаться в ней, ибо разумный человек вот так как Вы позориться не стал бы;) пытаясь приклеить ярлык совершенно незнакомому человеку, не зная о нем совершенно ничего. А это уже кое о чем говорит, и что странно, вроде должен быть жизненный опыт за плечами, а Вы так… Или вы из разряда “лечу по фото”?, так таких мастеров в любой отрасли у нас навалом… В полемику с Вами вступать не собираюсь, Вы уже всё о себе рассказали 😉 Спасибо за внимание.
Да -да…конечно… больше шанс что потечет сальник при пробеге в 40 тыщ за 3 года, чем при пробеге 300 тысяч за 2 года… Ага
Не-а, не так, из двух сальников один с пробегом 100000 за 4 года а другой с пробегом 50000 за 8 лет - второй потечет скорей. Резинотехнические изделия портятся от возраста так же как и от пробега;)
Прошу прощения. а Subaru Legacy/Outback/Forester годов этак 98-01 не рассматривали?
Сам катаюсь на легаси 97г, пробег не маленький. Возит меня каждый день. С сервисом/запчастями проблем я не испытываю. Живучесть отменная. Из-за поездок на дачи/рыбалки другое авто для себя не могу присмотреть.
Единственное что - не терпит “гаражный” автосервис.
Каждый кулик хвалит свое болото 😜
Subaru Outback
офисная машина, постоянная проверка масла, кушает хорошо
до литра доливаем на пробег от 3000 км
сервис космический, цены как отправить челнок на орбиты
хмм, замена каждые 10тыс км.
Масло - раньше молюль, сейчас ликвимолли
между заменой не грамма масла на долив.
То что жрет ведрами - или подогрели малек или обороты держат хорошие.
сервис космический - усервис?
Свою чиню в плеяде уже не первый год - доволен. По крайне мере если они допускают косяк - то исправляют без слов и за свой счет - был так сказать опыт.
цены как отправить челнок на орбиты - ТО 100 дорогое, это да. Но если сравнить ценник с обслугой на bmw - то япа дешевле.
Прошу прощения. а Subaru Legacy/Outback/Forester годов этак 98-01 не рассматривали?
Сам катаюсь на легаси 97г, пробег не маленький. Возит меня каждый день. С сервисом/запчастями проблем я не испытываю. Живучесть отменная. Из-за поездок на дачи/рыбалки другое авто для себя не могу присмотреть.
Единственное что - не терпит “гаражный” автосервис.Каждый кулик хвалит свое болото 😜
Рассматривал Легаси, не плохое авто. Вот только не попалось мне живых экземпляров всё после пацантрэ с зачатками любви к сракерству. Страх и ужас. Машины разве что из выхлопной масло не гнали.
офисная машина, постоянная проверка масла, кушает хорошо
до литра доливаем на пробег от 3000 км
сервис космический, цены как отправить челнок на орбиты
У меня Субару Форестер,лучше машины еще не видел(полный привод,универсал) причем турбо уже 4й год. Машина с ЧВН где то под 300 сил,масло не доливаю, но и меняю правда каждые 6000 км. За это время поменял только подшипник ступичный (2000 р). Запчасти такие же как и на другие иномарки не какого космоса, тем более если аппарат не уставший то и ломаться там не чему. Ездил на Легаси 2 литра мало, но для перемещения норм,а вот 3 литра прям паравоз но там В6 и я не очень люблю такие движки(большой,тяжелый) 2 литра турбо почти не встречаются(правый руль).Зато Форей полно 2 литра тутбо от 170 сил до бесконечности и атмосферки. Еще хороший вариант Импреза там тоже полный привод даже на 1.6 ставят. И самое главное любую машину которую вы покупаете загнать на диагностику,т.е если вы покупаете Субару, значит они должны заниматься только ремонтом Субару, там ребята знают все нюансы и слабые места и вам потом может это с экономить время и деньгь.
Есть владельцы Гольф 7 комби?
Стою перед выбором, какой мотор мне будет достаточно, 1,2 TSI 105лошадей или 1,4 TSI 122?
Поездки в отпуск не планирую, только работа да в поле с самолётом.
1,4 TSI 122
это как минимум
лучше не экономить 02л на растаможке
лучше не экономить 02л на растаможке
Это не потребуется.
Не совсем про выбор авто , а про топливо .
Кто что думает про биоэтанол?
Просто у нас с ним дурдом - одни в бешеном восторге , другие с такой же силой хаят.
Раньше был на паре заправок в городе , но потихоньку стал расползаться .
Откуда?
a-forester.livejournal.com/130759.html
Запрет на производство биотоплива в стране
Дело в том, что с 2006 года вступили в действие изменения к Закону “О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции” и к главе “Акцизы” Налогового кодекса РФ. Данное нововведение налагает дополнительные ограничения на производство и оборот спиртов, в том числе денатурированных, более того - вводится акциз. В результате принятия вышеназванных документов бензин, содержащий более 1,5% спирта, признается спиртосодержащей продукцией со всеми вытекающими последствиями: его изготовление и реализация подлежат лицензированию и специальному контролю со стороны налоговых органов. Новый акциз, в свою очередь, практически исключает саму возможность применения этанола в качестве моторного топлива, так как ставка слишком велика - 21,5 рубля за литр. Спиртосодержащие добавки облагаются столь же значительно -159 рублей за 1 л содержащегося в них спирта. Иначе говоря, в отличие от большинства развитых стран, где экономически и законодательно стимулируют использование спиртосодержащих добавок к моторным топливам, в России фактически введен запрет на производство и применение биоэтанола (на данный момент акцизы, налоги ещё были повышены).
И что за топливо? И зачем его использовать?
Теоретически такое топливо бывает с разным содержанием спирта.
А практически моторы производят ведь под определённый вид топлива. Точнее, бензина.
Про этанол нигде не говорится.
У меня спирт в бутылке кончается для хозяйственных целей.
И не знаю даже, где его нынче покупают 😃