Выбор авто
Прошу прощения. а Subaru Legacy/Outback/Forester годов этак 98-01 не рассматривали?
Сам катаюсь на легаси 97г, пробег не маленький. Возит меня каждый день. С сервисом/запчастями проблем я не испытываю. Живучесть отменная. Из-за поездок на дачи/рыбалки другое авто для себя не могу присмотреть.
Единственное что - не терпит “гаражный” автосервис.Каждый кулик хвалит свое болото 😜
Рассматривал Легаси, не плохое авто. Вот только не попалось мне живых экземпляров всё после пацантрэ с зачатками любви к сракерству. Страх и ужас. Машины разве что из выхлопной масло не гнали.
офисная машина, постоянная проверка масла, кушает хорошо
до литра доливаем на пробег от 3000 км
сервис космический, цены как отправить челнок на орбиты
У меня Субару Форестер,лучше машины еще не видел(полный привод,универсал) причем турбо уже 4й год. Машина с ЧВН где то под 300 сил,масло не доливаю, но и меняю правда каждые 6000 км. За это время поменял только подшипник ступичный (2000 р). Запчасти такие же как и на другие иномарки не какого космоса, тем более если аппарат не уставший то и ломаться там не чему. Ездил на Легаси 2 литра мало, но для перемещения норм,а вот 3 литра прям паравоз но там В6 и я не очень люблю такие движки(большой,тяжелый) 2 литра турбо почти не встречаются(правый руль).Зато Форей полно 2 литра тутбо от 170 сил до бесконечности и атмосферки. Еще хороший вариант Импреза там тоже полный привод даже на 1.6 ставят. И самое главное любую машину которую вы покупаете загнать на диагностику,т.е если вы покупаете Субару, значит они должны заниматься только ремонтом Субару, там ребята знают все нюансы и слабые места и вам потом может это с экономить время и деньгь.
Есть владельцы Гольф 7 комби?
Стою перед выбором, какой мотор мне будет достаточно, 1,2 TSI 105лошадей или 1,4 TSI 122?
Поездки в отпуск не планирую, только работа да в поле с самолётом.
1,4 TSI 122
это как минимум
лучше не экономить 02л на растаможке
лучше не экономить 02л на растаможке
Это не потребуется.
Не совсем про выбор авто , а про топливо .
Кто что думает про биоэтанол?
Просто у нас с ним дурдом - одни в бешеном восторге , другие с такой же силой хаят.
Раньше был на паре заправок в городе , но потихоньку стал расползаться .
Откуда?
a-forester.livejournal.com/130759.html
Запрет на производство биотоплива в стране
Дело в том, что с 2006 года вступили в действие изменения к Закону “О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции” и к главе “Акцизы” Налогового кодекса РФ. Данное нововведение налагает дополнительные ограничения на производство и оборот спиртов, в том числе денатурированных, более того - вводится акциз. В результате принятия вышеназванных документов бензин, содержащий более 1,5% спирта, признается спиртосодержащей продукцией со всеми вытекающими последствиями: его изготовление и реализация подлежат лицензированию и специальному контролю со стороны налоговых органов. Новый акциз, в свою очередь, практически исключает саму возможность применения этанола в качестве моторного топлива, так как ставка слишком велика - 21,5 рубля за литр. Спиртосодержащие добавки облагаются столь же значительно -159 рублей за 1 л содержащегося в них спирта. Иначе говоря, в отличие от большинства развитых стран, где экономически и законодательно стимулируют использование спиртосодержащих добавок к моторным топливам, в России фактически введен запрет на производство и применение биоэтанола (на данный момент акцизы, налоги ещё были повышены).
И что за топливо? И зачем его использовать?
Теоретически такое топливо бывает с разным содержанием спирта.
А практически моторы производят ведь под определённый вид топлива. Точнее, бензина.
Про этанол нигде не говорится.
У меня спирт в бутылке кончается для хозяйственных целей.
И не знаю даже, где его нынче покупают 😃
Откуда?
www.ooo-miranda.ru
А какие акцизы и куда платят я не в курсе , я простой покупатель топлива для личных нужд .
У нас и так процентов 80 приходится на чеченские самовары , а эти якобы используют для основы Лукойл .
И не знаю даже, где его нынче покупают 😃
в декабре 1.5литровая бутылка на проходной спирт-завода была 115р, приезжайте - покупайте😈
За морем телушка-полушка, да рубль перевоз 😃
----------
А если серьёзно, то интересно, что же такое у вас продаётся под видом спиртового топлива!
По ссылке прочитал, что “содержит метанол и сивушные масла, а также бензин”
Но
- Бензин никак не получить из растений!
- Про то, что из 76-го получать 93-й враньё, конечно, иначе бы все так и делали. Спирт-то добавить дешевле.
- И про “крепость” “99,9 объёма” враньё, потому что спирт гигроскопичен.
Как известно, этиловый спирт обладает высокой гигроскопичностью. При хранении в открытой емкости спирт быстро поглощает влагу из воздуха. Практически этот процесс будет продолжаться, пока содержание алкоголя в растворе не снизится до очень малой концентрации. Иначе говоря, спирт аккумулирует поглощаемую влагу, связывает и самопроизвольно почти не выделяет ее при изменениях температуры и влажности воздуха. При сильном охлаждении такой раствор постепенно загустевает, затем замерзает.
Про то, что из 76-го получать 93-й враньё, конечно, иначе бы все так и делали.
Делали и продавали.Самая распространенная добавка Тетраэтилсвинец.Многие пользователи ,выкручивая свечи видели красноватый налёт.Я это видел каждый день.
Производил запись ,после каких заправок машины приезжали в сервис,и советовал туда больше не заезжать.
Кроме него ещё много всяких приблуд,для повышения октанового числа или антидитонаторы—метилтретбутиловый эфир (МТБЭ),изопентан, изооктан, неогексан, бензол, толуол, ацетон и др. С добавками ацетона вообще были явления расплавления поплавков(карбюратор) и прокладок в бензонасосах.За 20 лет много чего пришлось увидеть.Инжектора лечились промывкой Винс,затем переодической заправкой Shell V-Power.Сам 15лет на дизеле и ни каких проблем!!!
Про тетраэтилсвинец и так все знают 😃 Хотя не все видели сами. Я не видел, например.
Я про следующее наглое утверждение из www.ooo-miranda.ru:
Биотопливо создают из низкосортных зерновых культур и отходов пищевой промышленности.
Десять процентов его добавляют, скажем, в АИ-76 и получают более качественный 93-й, который «тянет» автомобиль даже лучше, чем 95-й.
Меня больше привлекает Биодизель.Самое простое и дешёвое топливо.При наличии источников растительного масла, в том числе и его остатков после кулинарной обработки пищи, вполне возможно сделать биотопливо своими руками.Что было сделано и опробованно на 123 Мерсе 15лет назад.
Вообще то тема пошла в другое русло.
Друзья, снова вопрос про кроссовер. На примете Форд Куга, Хундай ix35, Опель Антара. Кто владел всеми, делитесь мнениями)))
Почему то сразу(не читая отзывы) отдаю предпочтение Хундай ix35. Так из личных соображений.
Вряд ли тут найдутся такие фанаты средне/мелких кроссоверов, чтобы перебирали их все, да и чтоб из одного поколения, а сравнивать разные большого смысла нет.
Чисто умозрительно - Куга - для любителей почесать носком ботинка под задним бампером, весьма странное изделие.
Хундай - для любителей доширака, дорого (если правильно посчитать) и не вкусно (если глютомат натрия убрать;)). Нет ну правда, такие бабки за корейца!?
Остается Жопиль… А чего с него взять, жопиль он и в германии жопиль;) “Каждый автомобиль рано или поздно становится жопилем”)) - так было, а теперь это “мерс” для бедных))
На примете Форд Куга, Хундай ix35, Опель Антара. Кто владел всеми, делитесь мнениями)))
По надежности: Хундай(самый надежный)-Форд-Опель(cамый ненадежный). По размерам - Хундай(самый маленький)-Форд-Опель(самый большой).
Если смотреть Опель - смотреть также на Шевролет Каптиву - это примерно одна и та же машина
Если смотреть Хундай - то смотреть также на Спортедж(это тоже одна платформа).
Если новое - берите что нравится, все хорошее.
По распространенности - Куг меньше всего, остального примерно одинаково.
Как городской кроссовер взял бы ix35/Sportage. Если побольше хлама перевезти - Антару. Если 7 мест надо - то Каптиву.
Еще вы что хотите - дизель или бензин ? Если бензин, то куга наверное отпадает. Да и Антара тоже - 3 литра бензина едят как не в себя, 2.4 маловато ей.
Замена масла в двигателе
каждые 6000 км
Интересно, - почему не каждые 3000?
Потому что)). Несмотря на современный регламент ТО на Субару и межсервисный пробег в 15000, большинство субаристов меняет масло + ещё и в межсервисный интервал, 7500. Почему у коллеги 6000, да это его дело, в конце концов😁 Вы можете и на 3000 менять, почему нет😌
большинство субаристов меняет масло + ещё и в межсервисный интервал, 7500.
Это что,не доверие к качеству масла или к мотору?Какого цвета сливается масло?
Незнаю, что за двиг у “августа”, если Ёжик, то он вродь не кушает, если свежий,двиг. Уж так повелось со времён выпуска дв-ля FB-20( Форестер с 09 года по-моему), он начинает “подкушивать” масло далее пробега 5000-7000. У кого-то это подкушивание литр на 2000(что край-гарантия и всё такое), у кого-то 100 грамм на 5000. И никто, ни официалы, ни пользователи понятия не имеют, от чего сие происходит. Толи в угоду экологичности тут что связано с кольцами, толи с современными требованиями к маслу, фуй их знает.
Если у кого есть Фольц свежий, года 13-14, напишите, что ваш расход столько-то мл на столько-то км это норма и прописано в руководстве. И прочитайте руководство.
Мож это всеобщая тенденция, хрен знает. Говорю, что знаю
И к вопросу MorAna:
Анатолий, какие бы технологии не были c маслАми, вы понимаете, что происходит, если на одном масле 15000 кататься?
Потому что)). Несмотря на современный регламент ТО на Субару и межсервисный пробег в 15000, большинство субаристов меняет масло + ещё и в межсервисный интервал, 7500
Так они выражают свое превосходство ад владельцами других марок😅