Выбор авто
Вряд ли тут найдутся такие фанаты средне/мелких кроссоверов, чтобы перебирали их все, да и чтоб из одного поколения, а сравнивать разные большого смысла нет.
Чисто умозрительно - Куга - для любителей почесать носком ботинка под задним бампером, весьма странное изделие.
Хундай - для любителей доширака, дорого (если правильно посчитать) и не вкусно (если глютомат натрия убрать;)). Нет ну правда, такие бабки за корейца!?
Остается Жопиль… А чего с него взять, жопиль он и в германии жопиль;) “Каждый автомобиль рано или поздно становится жопилем”)) - так было, а теперь это “мерс” для бедных))
На примете Форд Куга, Хундай ix35, Опель Антара. Кто владел всеми, делитесь мнениями)))
По надежности: Хундай(самый надежный)-Форд-Опель(cамый ненадежный). По размерам - Хундай(самый маленький)-Форд-Опель(самый большой).
Если смотреть Опель - смотреть также на Шевролет Каптиву - это примерно одна и та же машина
Если смотреть Хундай - то смотреть также на Спортедж(это тоже одна платформа).
Если новое - берите что нравится, все хорошее.
По распространенности - Куг меньше всего, остального примерно одинаково.
Как городской кроссовер взял бы ix35/Sportage. Если побольше хлама перевезти - Антару. Если 7 мест надо - то Каптиву.
Еще вы что хотите - дизель или бензин ? Если бензин, то куга наверное отпадает. Да и Антара тоже - 3 литра бензина едят как не в себя, 2.4 маловато ей.
Замена масла в двигателе
каждые 6000 км
Интересно, - почему не каждые 3000?
Потому что)). Несмотря на современный регламент ТО на Субару и межсервисный пробег в 15000, большинство субаристов меняет масло + ещё и в межсервисный интервал, 7500. Почему у коллеги 6000, да это его дело, в конце концов😁 Вы можете и на 3000 менять, почему нет😌
большинство субаристов меняет масло + ещё и в межсервисный интервал, 7500.
Это что,не доверие к качеству масла или к мотору?Какого цвета сливается масло?
Незнаю, что за двиг у “августа”, если Ёжик, то он вродь не кушает, если свежий,двиг. Уж так повелось со времён выпуска дв-ля FB-20( Форестер с 09 года по-моему), он начинает “подкушивать” масло далее пробега 5000-7000. У кого-то это подкушивание литр на 2000(что край-гарантия и всё такое), у кого-то 100 грамм на 5000. И никто, ни официалы, ни пользователи понятия не имеют, от чего сие происходит. Толи в угоду экологичности тут что связано с кольцами, толи с современными требованиями к маслу, фуй их знает.
Если у кого есть Фольц свежий, года 13-14, напишите, что ваш расход столько-то мл на столько-то км это норма и прописано в руководстве. И прочитайте руководство.
Мож это всеобщая тенденция, хрен знает. Говорю, что знаю
И к вопросу MorAna:
Анатолий, какие бы технологии не были c маслАми, вы понимаете, что происходит, если на одном масле 15000 кататься?
Потому что)). Несмотря на современный регламент ТО на Субару и межсервисный пробег в 15000, большинство субаристов меняет масло + ещё и в межсервисный интервал, 7500
Так они выражают свое превосходство ад владельцами других марок😅
Это давным давно забытый миф, как вы, Павел, с фото на аватарке, только зевать и хочется;)
Да ещё на русском. Я тоже нигде не видел, даже на своём Субару😆 Анатолий, откуда взяли хоть сей шедевр
В США подготовлен и подан в федеральный суд коллективный иск к Subaru и ее материнской компании Fuji Heavy Industries. Японский производитель обвиняется в сокрытии дефекта двигателей, вызывающего повышенный расход моторного масла у последних моделей компании.
В США два завода Субару, в Японии один, который и на себя, и на европу работает.
Вы так написали, ну хоть какой пруфлинк, я незнаю))
А давайте мне лучше оранжевое фото прокоментируйте
А давайте,без давайте.Как владелец Субару вы найдёте ответ на профильных форумах.
При первом же открытии в поисковике,на форуме Subaru Forester,два человека подтвердили наличии оранжевой памятки.
Это что,не доверие к качеству масла или к мотору?К
Нет, это особенности обслуживания турбомоторов. В городском режиме эксплуатации вообще лучше масло почаще менять, если машинка с турбинкой. Ну или менять как написано в мануале и сливать после окончания гарантии , оставляя проблемы следующему владельцу.
два человека подтвердили наличии оранжевой памятки.
У меня наклейки не было. Но в инструкции эксплуатации было сказано что проверять при каждой заправка. А в инструкции к ауди сказано, что допустимый расход - 0,5 литра на 1000 км. На ауди проверять не надо - там в отличии от субары датчик уровня есть.
Не на одном автомобиле,не видел такой памятки.З
А вы инструкцию прочитайте - практически всюду владельцу велено периодически проверять уровень масла. Не сильно отличается от каждой заправке. А все почему - нормальный датчик уровня мало у кого встречается. У всех - датчик давления “масленка” который обычно срабатывает на уровне “ниже нижнего” при движении.
У меня VW Passat. Дизель, 2л 170лс. Брал новый, Масло меняю через 15тк. Масло - чёрное-причёрное сразу. Движку уже 6 лет и 160тк, пока всё хорошо.
Зачем на бензинке менять чаще? хорошее масло - LongLife = 15-20ткм ездить можно. А можно и 100ткм. Я, как оказалось, тыщь 50 едиил без масляного фильтра - под разные крышечки идут разные фильтры. Я поставил в крышку для MANN - фильтр “типа оригинал”, оказалось - несовместимость.
Павел, на последних Форях SJ есть и датчик уровня и датчик давления)
датчик давления “масленка” который обычно срабатывает на уровне “ниже нижнего” при движении.
Он срабатывает при движенни ,когда мотору писец.Особенно на S… .
Он срабатывает при движенни ,когда мотору писец.Особенно на S…
Да на всем чем угодно, устройство у него такое. S… тут не причем. Именно поэтому во всех инструкциях водителю в обязанности вверяется измерение уровня масла.
А про S…Оно у вас было и вас чем то обидело ? Если уж на то пошло, проблемы с моторами 2.0TSI на тех же аудях гораздо глобальнее.
Тема не о том.Извиняйте.
особенности обслуживания турбомоторов.
А у меня есть автобус М. Б. Травего интервал замены масла у которого - 90000 км.
Представляете какое масло после такого пробега должно быть?
Есть М. Б. Спринтера - там замена по сервисному индикатору - загорается примерно при 40000 км. Как с ними быть? Двигатели ес-но турбированные.
Вот самое нежелательное для турбо моторов - это сразу “глушить” после нагрузки. Причина - втулки вала турбины раскаленные что приводит к закоксовыванию с последующим износом, и ремонтом.
М. Б. Травего интервал замены масла у которого - 90000 км.
Если вы меняете масло по сервисному интервалу,обьясните субароводам что да как.Мне это тяжко стало.