Выбор авто

MorAna
Вячеслав_Старухин:

Про то, что из 76-го получать 93-й враньё, конечно, иначе бы все так и делали.

Делали и продавали.Самая распространенная добавка Тетраэтилсвинец.Многие пользователи ,выкручивая свечи видели красноватый налёт.Я это видел каждый день.
Производил запись ,после каких заправок машины приезжали в сервис,и советовал туда больше не заезжать.
Кроме него ещё много всяких приблуд,для повышения октанового числа или антидитонаторы—метилтретбутиловый эфир (МТБЭ),изопентан, изооктан, неогексан, бензол, толуол, ацетон и др. С добавками ацетона вообще были явления расплавления поплавков(карбюратор) и прокладок в бензонасосах.За 20 лет много чего пришлось увидеть.Инжектора лечились промывкой Винс,затем переодической заправкой Shell V-Power.Сам 15лет на дизеле и ни каких проблем!!!

Вячеслав_Старухин

Про тетраэтилсвинец и так все знают 😃 Хотя не все видели сами. Я не видел, например.

Я про следующее наглое утверждение из www.ooo-miranda.ru:

Биотопливо создают из низкосортных зерновых культур и отходов пищевой промышленности.
Десять процентов его добавляют, скажем, в АИ-76 и получают более качественный 93-й, который «тянет» автомобиль даже лучше, чем 95-й.

MorAna

Меня больше привлекает Биодизель.Самое простое и дешёвое топливо.При наличии источников растительного масла, в том числе и его остатков после кулинарной обработки пищи, вполне возможно сделать биотопливо своими руками.Что было сделано и опробованно на 123 Мерсе 15лет назад.
Вообще то тема пошла в другое русло.

1 month later
John63

Друзья, снова вопрос про кроссовер. На примете Форд Куга, Хундай ix35, Опель Антара. Кто владел всеми, делитесь мнениями)))

MorAna

Почему то сразу(не читая отзывы) отдаю предпочтение Хундай ix35. Так из личных соображений.

Fuckname

Вряд ли тут найдутся такие фанаты средне/мелких кроссоверов, чтобы перебирали их все, да и чтоб из одного поколения, а сравнивать разные большого смысла нет.

Чисто умозрительно - Куга - для любителей почесать носком ботинка под задним бампером, весьма странное изделие.
Хундай - для любителей доширака, дорого (если правильно посчитать) и не вкусно (если глютомат натрия убрать;)). Нет ну правда, такие бабки за корейца!?
Остается Жопиль… А чего с него взять, жопиль он и в германии жопиль;) “Каждый автомобиль рано или поздно становится жопилем”)) - так было, а теперь это “мерс” для бедных))

kraftwerk
John63:

На примете Форд Куга, Хундай ix35, Опель Антара. Кто владел всеми, делитесь мнениями)))

По надежности: Хундай(самый надежный)-Форд-Опель(cамый ненадежный). По размерам - Хундай(самый маленький)-Форд-Опель(самый большой).
Если смотреть Опель - смотреть также на Шевролет Каптиву - это примерно одна и та же машина
Если смотреть Хундай - то смотреть также на Спортедж(это тоже одна платформа).
Если новое - берите что нравится, все хорошее.
По распространенности - Куг меньше всего, остального примерно одинаково.

Как городской кроссовер взял бы ix35/Sportage. Если побольше хлама перевезти - Антару. Если 7 мест надо - то Каптиву.

Еще вы что хотите - дизель или бензин ? Если бензин, то куга наверное отпадает. Да и Антара тоже - 3 литра бензина едят как не в себя, 2.4 маловато ей.

FJTI

Замена масла в двигателе

Avgust:

каждые 6000 км

Интересно, - почему не каждые 3000?

Жужа

Потому что)). Несмотря на современный регламент ТО на Субару и межсервисный пробег в 15000, большинство субаристов меняет масло + ещё и в межсервисный интервал, 7500. Почему у коллеги 6000, да это его дело, в конце концов😁 Вы можете и на 3000 менять, почему нет😌

MorAna
Жужа:

большинство субаристов меняет масло + ещё и в межсервисный интервал, 7500.

Это что,не доверие к качеству масла или к мотору?Какого цвета сливается масло?

Жужа

Незнаю, что за двиг у “августа”, если Ёжик, то он вродь не кушает, если свежий,двиг. Уж так повелось со времён выпуска дв-ля FB-20( Форестер с 09 года по-моему), он начинает “подкушивать” масло далее пробега 5000-7000. У кого-то это подкушивание литр на 2000(что край-гарантия и всё такое), у кого-то 100 грамм на 5000. И никто, ни официалы, ни пользователи понятия не имеют, от чего сие происходит. Толи в угоду экологичности тут что связано с кольцами, толи с современными требованиями к маслу, фуй их знает.
Если у кого есть Фольц свежий, года 13-14, напишите, что ваш расход столько-то мл на столько-то км это норма и прописано в руководстве. И прочитайте руководство.

Мож это всеобщая тенденция, хрен знает. Говорю, что знаю

И к вопросу MorAna:
Анатолий, какие бы технологии не были c маслАми, вы понимаете, что происходит, если на одном масле 15000 кататься?

Fuckname
Жужа:

Потому что)). Несмотря на современный регламент ТО на Субару и межсервисный пробег в 15000, большинство субаристов меняет масло + ещё и в межсервисный интервал, 7500

Так они выражают свое превосходство ад владельцами других марок😅

Жужа

Это давным давно забытый миф, как вы, Павел, с фото на аватарке, только зевать и хочется;)

MorAna

Оппозитный двигатель автомобиля Субару имеет конструктивные особенности связанные с повышенным потреблением масла.

Не на одном автомобиле,не видел такой памятки.Забыл проверить,профукал мотор.Напоминает больного после операции на почках,который обречен мочится в баклаху 1 л на всю жизнь.

Жужа

Да ещё на русском. Я тоже нигде не видел, даже на своём Субару😆 Анатолий, откуда взяли хоть сей шедевр

MorAna

В США подготовлен и подан в федеральный суд коллективный иск к Subaru и ее материнской компании Fuji Heavy Industries. Японский производитель обвиняется в сокрытии дефекта двигателей, вызывающего повышенный расход моторного масла у последних моделей компании.

Жужа

В США два завода Субару, в Японии один, который и на себя, и на европу работает.

Вы так написали, ну хоть какой пруфлинк, я незнаю))
А давайте мне лучше оранжевое фото прокоментируйте

MorAna

А давайте,без давайте.Как владелец Субару вы найдёте ответ на профильных форумах.
При первом же открытии в поисковике,на форуме Subaru Forester,два человека подтвердили наличии оранжевой памятки.

kraftwerk
MorAna:

Это что,не доверие к качеству масла или к мотору?К

Нет, это особенности обслуживания турбомоторов. В городском режиме эксплуатации вообще лучше масло почаще менять, если машинка с турбинкой. Ну или менять как написано в мануале и сливать после окончания гарантии , оставляя проблемы следующему владельцу.

MorAna:

два человека подтвердили наличии оранжевой памятки.

У меня наклейки не было. Но в инструкции эксплуатации было сказано что проверять при каждой заправка. А в инструкции к ауди сказано, что допустимый расход - 0,5 литра на 1000 км. На ауди проверять не надо - там в отличии от субары датчик уровня есть.

MorAna:

Не на одном автомобиле,не видел такой памятки.З

А вы инструкцию прочитайте - практически всюду владельцу велено периодически проверять уровень масла. Не сильно отличается от каждой заправке. А все почему - нормальный датчик уровня мало у кого встречается. У всех - датчик давления “масленка” который обычно срабатывает на уровне “ниже нижнего” при движении.

Shavelsky

У меня VW Passat. Дизель, 2л 170лс. Брал новый, Масло меняю через 15тк. Масло - чёрное-причёрное сразу. Движку уже 6 лет и 160тк, пока всё хорошо.
Зачем на бензинке менять чаще? хорошее масло - LongLife = 15-20ткм ездить можно. А можно и 100ткм. Я, как оказалось, тыщь 50 едиил без масляного фильтра - под разные крышечки идут разные фильтры. Я поставил в крышку для MANN - фильтр “типа оригинал”, оказалось - несовместимость.

Жужа

Павел, на последних Форях SJ есть и датчик уровня и датчик давления)