Выбор авто
большинство субаристов меняет масло + ещё и в межсервисный интервал, 7500.
Это что,не доверие к качеству масла или к мотору?Какого цвета сливается масло?
Незнаю, что за двиг у “августа”, если Ёжик, то он вродь не кушает, если свежий,двиг. Уж так повелось со времён выпуска дв-ля FB-20( Форестер с 09 года по-моему), он начинает “подкушивать” масло далее пробега 5000-7000. У кого-то это подкушивание литр на 2000(что край-гарантия и всё такое), у кого-то 100 грамм на 5000. И никто, ни официалы, ни пользователи понятия не имеют, от чего сие происходит. Толи в угоду экологичности тут что связано с кольцами, толи с современными требованиями к маслу, фуй их знает.
Если у кого есть Фольц свежий, года 13-14, напишите, что ваш расход столько-то мл на столько-то км это норма и прописано в руководстве. И прочитайте руководство.
Мож это всеобщая тенденция, хрен знает. Говорю, что знаю
И к вопросу MorAna:
Анатолий, какие бы технологии не были c маслАми, вы понимаете, что происходит, если на одном масле 15000 кататься?
Потому что)). Несмотря на современный регламент ТО на Субару и межсервисный пробег в 15000, большинство субаристов меняет масло + ещё и в межсервисный интервал, 7500
Так они выражают свое превосходство ад владельцами других марок😅
Это давным давно забытый миф, как вы, Павел, с фото на аватарке, только зевать и хочется;)
Да ещё на русском. Я тоже нигде не видел, даже на своём Субару😆 Анатолий, откуда взяли хоть сей шедевр
В США подготовлен и подан в федеральный суд коллективный иск к Subaru и ее материнской компании Fuji Heavy Industries. Японский производитель обвиняется в сокрытии дефекта двигателей, вызывающего повышенный расход моторного масла у последних моделей компании.
В США два завода Субару, в Японии один, который и на себя, и на европу работает.
Вы так написали, ну хоть какой пруфлинк, я незнаю))
А давайте мне лучше оранжевое фото прокоментируйте
А давайте,без давайте.Как владелец Субару вы найдёте ответ на профильных форумах.
При первом же открытии в поисковике,на форуме Subaru Forester,два человека подтвердили наличии оранжевой памятки.
Это что,не доверие к качеству масла или к мотору?К
Нет, это особенности обслуживания турбомоторов. В городском режиме эксплуатации вообще лучше масло почаще менять, если машинка с турбинкой. Ну или менять как написано в мануале и сливать после окончания гарантии , оставляя проблемы следующему владельцу.
два человека подтвердили наличии оранжевой памятки.
У меня наклейки не было. Но в инструкции эксплуатации было сказано что проверять при каждой заправка. А в инструкции к ауди сказано, что допустимый расход - 0,5 литра на 1000 км. На ауди проверять не надо - там в отличии от субары датчик уровня есть.
Не на одном автомобиле,не видел такой памятки.З
А вы инструкцию прочитайте - практически всюду владельцу велено периодически проверять уровень масла. Не сильно отличается от каждой заправке. А все почему - нормальный датчик уровня мало у кого встречается. У всех - датчик давления “масленка” который обычно срабатывает на уровне “ниже нижнего” при движении.
У меня VW Passat. Дизель, 2л 170лс. Брал новый, Масло меняю через 15тк. Масло - чёрное-причёрное сразу. Движку уже 6 лет и 160тк, пока всё хорошо.
Зачем на бензинке менять чаще? хорошее масло - LongLife = 15-20ткм ездить можно. А можно и 100ткм. Я, как оказалось, тыщь 50 едиил без масляного фильтра - под разные крышечки идут разные фильтры. Я поставил в крышку для MANN - фильтр “типа оригинал”, оказалось - несовместимость.
Павел, на последних Форях SJ есть и датчик уровня и датчик давления)
датчик давления “масленка” который обычно срабатывает на уровне “ниже нижнего” при движении.
Он срабатывает при движенни ,когда мотору писец.Особенно на S… .
Он срабатывает при движенни ,когда мотору писец.Особенно на S…
Да на всем чем угодно, устройство у него такое. S… тут не причем. Именно поэтому во всех инструкциях водителю в обязанности вверяется измерение уровня масла.
А про S…Оно у вас было и вас чем то обидело ? Если уж на то пошло, проблемы с моторами 2.0TSI на тех же аудях гораздо глобальнее.
Тема не о том.Извиняйте.
особенности обслуживания турбомоторов.
А у меня есть автобус М. Б. Травего интервал замены масла у которого - 90000 км.
Представляете какое масло после такого пробега должно быть?
Есть М. Б. Спринтера - там замена по сервисному индикатору - загорается примерно при 40000 км. Как с ними быть? Двигатели ес-но турбированные.
Вот самое нежелательное для турбо моторов - это сразу “глушить” после нагрузки. Причина - втулки вала турбины раскаленные что приводит к закоксовыванию с последующим износом, и ремонтом.
М. Б. Травего интервал замены масла у которого - 90000 км.
Если вы меняете масло по сервисному интервалу,обьясните субароводам что да как.Мне это тяжко стало.
Да ненадо напрягаться) Пустое
И тема не о том, да?))
Мне это тяжко стало.
Никто не понял, что вы хотите объяснить. Ну да ладно, тема вообще не о том. Кто надо - тот и так в курсе.
Хотя и про турбины я сильно сгустил краски. Уже давненько турбины “не летели”. При парке более 200 автомобилей не припомню когда последний раз турбины ломались. Видимо современные конструкции и материалы турбин сильно вперед шагнули, ну и масла не стоят на месте.
Ну а по теме: хочу спросить какие критерии к будущим своим машинам предъявляют именно авиамоделисты?
хочу спросить какие критерии к будущим своим машинам предъявляют именно авиамоделисты?
Да любой универсал-сарай-кроссовер. Но вообще самая удобная машина - микроавтобус типа Vito. Если семьей на поле ехать - то лучше не бывает. У меня вроде бы универсалы всегда были, но как то взял у друга микрик - это вещь, конечно. Столик в салоне, дверь сдвижная, места вагон. Все члены семьи найдут что-то свое. Можно взять помимо моделей шезлонг-стул-велосипед-холодильник -все что угодно. А еще обедать внутри удобно, когда проголодаешься.