Выбор авто

Stil78
rcred:

Совсем не факт, может даже вырости, если масло жрет ведрами…

Ну давайте вообще се варианты по полочкам разложим…😆 я не писал научную диссертацию, так что не собирался излагать всё по полочкам… а если Вам ну прямо не в моготу… как говорит нынче молодежь “пишЫ исчо”.

rcred:

Это больше зависит не от пробега а от времени…

Да -да…конечно… больше шанс что потечет сальник при пробеге в 40 тыщ за 3 года, чем при пробеге 300 тысяч за 2 года… Ага 😆😆😆
А еще, не смотря на Ваш возраст видимо у Вас какие то проблемы с самооценкой… Вот так взять, не зная меня лично и попытаться оскорбить (это я про “специалистов”). Я то точно без работы не останусь, пока есть “крутые”😉 мастера, и заметьте я это говорю в общем, а не про Вас. Т.к. я Вас лично не знаю и не знаю уровень Вашей компетенции, но что то я начинаю слегка сомневаться в ней, ибо разумный человек вот так как Вы позориться не стал бы;) пытаясь приклеить ярлык совершенно незнакомому человеку, не зная о нем совершенно ничего. А это уже кое о чем говорит, и что странно, вроде должен быть жизненный опыт за плечами, а Вы так… Или вы из разряда “лечу по фото”?, так таких мастеров в любой отрасли у нас навалом… В полемику с Вами вступать не собираюсь, Вы уже всё о себе рассказали 😉 Спасибо за внимание.

Fuckname
Stil78:

Да -да…конечно… больше шанс что потечет сальник при пробеге в 40 тыщ за 3 года, чем при пробеге 300 тысяч за 2 года… Ага

Не-а, не так, из двух сальников один с пробегом 100000 за 4 года а другой с пробегом 50000 за 8 лет - второй потечет скорей. Резинотехнические изделия портятся от возраста так же как и от пробега;)

mebelchik

Прошу прощения. а Subaru Legacy/Outback/Forester годов этак 98-01 не рассматривали?
Сам катаюсь на легаси 97г, пробег не маленький. Возит меня каждый день. С сервисом/запчастями проблем я не испытываю. Живучесть отменная. Из-за поездок на дачи/рыбалки другое авто для себя не могу присмотреть.
Единственное что - не терпит “гаражный” автосервис.

Каждый кулик хвалит свое болото 😜

rippers
mebelchik:

Subaru Outback

офисная машина, постоянная проверка масла, кушает хорошо
до литра доливаем на пробег от 3000 км
сервис космический, цены как отправить челнок на орбиты

mebelchik

хмм, замена каждые 10тыс км.
Масло - раньше молюль, сейчас ликвимолли
между заменой не грамма масла на долив.
То что жрет ведрами - или подогрели малек или обороты держат хорошие.
сервис космический - усервис?
Свою чиню в плеяде уже не первый год - доволен. По крайне мере если они допускают косяк - то исправляют без слов и за свой счет - был так сказать опыт.
цены как отправить челнок на орбиты - ТО 100 дорогое, это да. Но если сравнить ценник с обслугой на bmw - то япа дешевле.

senatoreve
mebelchik:

Прошу прощения. а Subaru Legacy/Outback/Forester годов этак 98-01 не рассматривали?
Сам катаюсь на легаси 97г, пробег не маленький. Возит меня каждый день. С сервисом/запчастями проблем я не испытываю. Живучесть отменная. Из-за поездок на дачи/рыбалки другое авто для себя не могу присмотреть.
Единственное что - не терпит “гаражный” автосервис.

Каждый кулик хвалит свое болото 😜

Рассматривал Легаси, не плохое авто. Вот только не попалось мне живых экземпляров всё после пацантрэ с зачатками любви к сракерству. Страх и ужас. Машины разве что из выхлопной масло не гнали.

25 days later
Avgust

офисная машина, постоянная проверка масла, кушает хорошо
до литра доливаем на пробег от 3000 км
сервис космический, цены как отправить челнок на орбиты

У меня Субару Форестер,лучше машины еще не видел(полный привод,универсал) причем турбо уже 4й год. Машина с ЧВН где то под 300 сил,масло не доливаю, но и меняю правда каждые 6000 км. За это время поменял только подшипник ступичный (2000 р). Запчасти такие же как и на другие иномарки не какого космоса, тем более если аппарат не уставший то и ломаться там не чему. Ездил на Легаси 2 литра мало, но для перемещения норм,а вот 3 литра прям паравоз но там В6 и я не очень люблю такие движки(большой,тяжелый) 2 литра турбо почти не встречаются(правый руль).Зато Форей полно 2 литра тутбо от 170 сил до бесконечности и атмосферки. Еще хороший вариант Импреза там тоже полный привод даже на 1.6 ставят. И самое главное любую машину которую вы покупаете загнать на диагностику,т.е если вы покупаете Субару, значит они должны заниматься только ремонтом Субару, там ребята знают все нюансы и слабые места и вам потом может это с экономить время и деньгь.

www.sti-club.su/adverts/category/45

Александр_АГ

Есть владельцы Гольф 7 комби?
Стою перед выбором, какой мотор мне будет достаточно, 1,2 TSI 105лошадей или 1,4 TSI 122?
Поездки в отпуск не планирую, только работа да в поле с самолётом.

ronald
Александр_АГ:

1,4 TSI 122

это как минимум
лучше не экономить 02л на растаможке

Саша

Не совсем про выбор авто , а про топливо .
Кто что думает про биоэтанол?
Просто у нас с ним дурдом - одни в бешеном восторге , другие с такой же силой хаят.
Раньше был на паре заправок в городе , но потихоньку стал расползаться .

Вячеслав_Старухин

Откуда?
a-forester.livejournal.com/130759.html

Запрет на производство биотоплива в стране

Дело в том, что с 2006 года вступили в действие изменения к Закону “О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции” и к главе “Акцизы” Налогового кодекса РФ. Данное нововведение налагает дополнительные ограничения на производство и оборот спиртов, в том числе денатурированных, более того - вводится акциз. В результате принятия вышеназванных документов бензин, содержащий более 1,5% спирта, признается спиртосодержащей продукцией со всеми вытекающими последствиями: его изготовление и реализация подлежат лицензированию и специальному контролю со стороны налоговых органов. Новый акциз, в свою очередь, практически исключает саму возможность применения этанола в качестве моторного топлива, так как ставка слишком велика - 21,5 рубля за литр. Спиртосодержащие добавки облагаются столь же значительно -159 рублей за 1 л содержащегося в них спирта. Иначе говоря, в отличие от большинства развитых стран, где экономически и законодательно стимулируют использование спиртосодержащих добавок к моторным топливам, в России фактически введен запрет на производство и применение биоэтанола (на данный момент акцизы, налоги ещё были повышены).

И что за топливо? И зачем его использовать?

Теоретически такое топливо бывает с разным содержанием спирта.
А практически моторы производят ведь под определённый вид топлива. Точнее, бензина.
Про этанол нигде не говорится.

У меня спирт в бутылке кончается для хозяйственных целей.
И не знаю даже, где его нынче покупают 😃

Саша
Вячеслав_Старухин:

Откуда?

www.ooo-miranda.ru
А какие акцизы и куда платят я не в курсе , я простой покупатель топлива для личных нужд .
У нас и так процентов 80 приходится на чеченские самовары , а эти якобы используют для основы Лукойл .

Вячеслав_Старухин:

И не знаю даже, где его нынче покупают 😃

в декабре 1.5литровая бутылка на проходной спирт-завода была 115р, приезжайте - покупайте😈

Вячеслав_Старухин

За морем телушка-полушка, да рубль перевоз 😃
----------
А если серьёзно, то интересно, что же такое у вас продаётся под видом спиртового топлива!

По ссылке прочитал, что “содержит метанол и сивушные масла, а также бензин”
Но

  1. Бензин никак не получить из растений!
  2. Про то, что из 76-го получать 93-й враньё, конечно, иначе бы все так и делали. Спирт-то добавить дешевле.
  3. И про “крепость” “99,9 объёма” враньё, потому что спирт гигроскопичен.

Как известно, этиловый спирт обладает высокой гигроскопичностью. При хранении в открытой емкости спирт быстро поглощает влагу из воздуха. Практически этот процесс будет продолжаться, пока содержание алкоголя в растворе не снизится до очень малой концентрации. Иначе говоря, спирт аккумулирует поглощаемую влагу, связывает и самопроизвольно почти не выделяет ее при изменениях температуры и влажности воздуха. При сильном охлаждении такой раствор постепенно загустевает, затем замерзает.

MorAna
Вячеслав_Старухин:

Про то, что из 76-го получать 93-й враньё, конечно, иначе бы все так и делали.

Делали и продавали.Самая распространенная добавка Тетраэтилсвинец.Многие пользователи ,выкручивая свечи видели красноватый налёт.Я это видел каждый день.
Производил запись ,после каких заправок машины приезжали в сервис,и советовал туда больше не заезжать.
Кроме него ещё много всяких приблуд,для повышения октанового числа или антидитонаторы—метилтретбутиловый эфир (МТБЭ),изопентан, изооктан, неогексан, бензол, толуол, ацетон и др. С добавками ацетона вообще были явления расплавления поплавков(карбюратор) и прокладок в бензонасосах.За 20 лет много чего пришлось увидеть.Инжектора лечились промывкой Винс,затем переодической заправкой Shell V-Power.Сам 15лет на дизеле и ни каких проблем!!!

Вячеслав_Старухин

Про тетраэтилсвинец и так все знают 😃 Хотя не все видели сами. Я не видел, например.

Я про следующее наглое утверждение из www.ooo-miranda.ru:

Биотопливо создают из низкосортных зерновых культур и отходов пищевой промышленности.
Десять процентов его добавляют, скажем, в АИ-76 и получают более качественный 93-й, который «тянет» автомобиль даже лучше, чем 95-й.

MorAna

Меня больше привлекает Биодизель.Самое простое и дешёвое топливо.При наличии источников растительного масла, в том числе и его остатков после кулинарной обработки пищи, вполне возможно сделать биотопливо своими руками.Что было сделано и опробованно на 123 Мерсе 15лет назад.
Вообще то тема пошла в другое русло.

1 month later
John63

Друзья, снова вопрос про кроссовер. На примете Форд Куга, Хундай ix35, Опель Антара. Кто владел всеми, делитесь мнениями)))

MorAna

Почему то сразу(не читая отзывы) отдаю предпочтение Хундай ix35. Так из личных соображений.

Fuckname

Вряд ли тут найдутся такие фанаты средне/мелких кроссоверов, чтобы перебирали их все, да и чтоб из одного поколения, а сравнивать разные большого смысла нет.

Чисто умозрительно - Куга - для любителей почесать носком ботинка под задним бампером, весьма странное изделие.
Хундай - для любителей доширака, дорого (если правильно посчитать) и не вкусно (если глютомат натрия убрать;)). Нет ну правда, такие бабки за корейца!?
Остается Жопиль… А чего с него взять, жопиль он и в германии жопиль;) “Каждый автомобиль рано или поздно становится жопилем”)) - так было, а теперь это “мерс” для бедных))

kraftwerk
John63:

На примете Форд Куга, Хундай ix35, Опель Антара. Кто владел всеми, делитесь мнениями)))

По надежности: Хундай(самый надежный)-Форд-Опель(cамый ненадежный). По размерам - Хундай(самый маленький)-Форд-Опель(самый большой).
Если смотреть Опель - смотреть также на Шевролет Каптиву - это примерно одна и та же машина
Если смотреть Хундай - то смотреть также на Спортедж(это тоже одна платформа).
Если новое - берите что нравится, все хорошее.
По распространенности - Куг меньше всего, остального примерно одинаково.

Как городской кроссовер взял бы ix35/Sportage. Если побольше хлама перевезти - Антару. Если 7 мест надо - то Каптиву.

Еще вы что хотите - дизель или бензин ? Если бензин, то куга наверное отпадает. Да и Антара тоже - 3 литра бензина едят как не в себя, 2.4 маловато ей.