Выбор авто
Даже интересно, насколько серий сериала “Rolling dead” хватит. Вы смелый человек.
Да ладно, стращать то. На моем Саабе 97-го человек ездит до сих пор. И это по Москве!
На моем Саабе 97-го человек ездит до сих пор. И это по Москве!
Ключевое слово - в Москве. Какой нибудь обеспеченный москвич развлекается с любимой игрушкой. Наверняка мог купить новый логан, но у богатых свои причуды.
Ключевое слово - в Москве. Какой нибудь обеспеченный москвич развлекается с любимой игрушкой.
В Москве - это ключевое слово для понятия что моторесурс по другому считается. А “обеспеченный москвич” это парнишка, работающий админом в маленькой конторке. Про его финансы я в курсе и про сколько он тратит на эту машину тоже, т.к. всегда мне все рассказывает и советуется. Про Логан, не надо иллюзий! В мало-мальски приличной комплектации он потянет за пол лимона.
А “обеспеченный москвич” это парнишка, работающий админом в маленькой конторке.
По сравнению с Липецком любая московская IT зарплата может считаться обеспеченной.
о моторесурс по другому считается.
В связи с пробками и платными парковками машины все больше пользуют только по выходным.
мало-мальски приличной комплектации он потянет за пол лимона.
И что ? Посильная сумма в кредит для любого москвича. Но для парнишки не подойдет , слишком скучно. Интереснее с СААБом ковыряться, да и девочки не поймут. Мальчики, правда тоже. Годам к 30-ти обычно все наигрываются и покупают машину чтобы ездить.
В связи с пробками и платными парковками те машины все больше пользуют только по выходным.
Ездит каждый день, пробег под пол лимона.
По сравнению с Липецком любая московская IT зарплата может считаться обеспеченной.
Мисье знаток IT зарплат?
И что ? Посильная сумма в кредит для любого москвича.
Ну да, ну да. Расскажите это “любым москвичам”, или калькулятор возьмите. Может что прояснится.
Но всё таки, залить прогу и лезть в механику - разный уровень инвазивности. Тут каждому своё.
А ещё на бмв F-серий эталонная гидравлическая АКПП.
Ну эвиков/стих тоже есть где поколупаться в мозгу, даже при стоковой механической составляющей. А около-спорт и гидро-акпп, ну только если она не позволяет себе переключаться без моего вмешательства-иначе фтопку ИМХО.
Это был аргумент к некой заявленной мифической тенденции по удушению моторов, на радость производителям и на горе автолюбителей.
Новые двигатели экологичнее старых. Пахнут не так противно. Это справедливо для всех марок.
Удушение ну совсем не миф- катализаторы, сажевые фильтры - какое-никакое, а дополнительное сопротивление выпуску. ЕГР- представьте что людей начали заставлять поедать часть своих какашек сразу после выхода из организму. Потом посадили только на хлеб и воду(сверхбедные смеси), но исключительно на дорогой воде и хлебе жить приказали, а то совсем смерть не далеко. А так как ну невкусно, хоть может и качественно, то стали под давлением напихивать(какашки тоже) чтоб хоть сколько-то сил было в тщедушном отощавшем тельце(даунсайзинг и наддув). И начали сердечко выключать при каждом удобном и неудобном случае(старт-стоп и прочие извраты).
Хотели бы так жить?
На счет запахов хз-мой 4г63т 15лет отроду на 22х летней машине я унюхать могу только если сяду и уткнусь носом в глушитель, хотя и пробегу черт его знает сколько, катализатор выбит, егр не было никогда, да и я его по меркам большей части автолюбителей насилую постоянно.
Да и кстати насчет экологичных дизелей с сажевыми фильтрами, которые понимаешь в городе типа всю самую гадость из выхлопа собирают, а вот на трассе его “прожигать” надо, выкидывая облака чернющего дыма. Это в чем экология- в и так засраном городе не пукать, а вот на горячо защищаемой природе можно и насрать пока никто не видит?
Ну эвиков/стих тоже есть где поколупаться в мозгу, даже при стоковой механической составляющей.
Мой пост про штатную заводскую прошивку, коей и различаются 116 и 118. Изменение “узаконенное”, режимы работы двигателя будут находиться в расчётных пределах.
А около-спорт и гидро-акпп, ну только если она не позволяет себе переключаться без моего вмешательства-иначе фтопку ИМХО.
У меня ни разу не возникала потребность в ручном режиме. Тем более 8 передач, некогда их щёлкать.
Но речь разумеется не про трек и не про снежный автодром =) Для обычной езды в потоке (а ладно, быстрее потока) - норм.
Удушение ну совсем не миф
Машины среднего класса жрут меньше, едут быстрее. Выхлоп более экологичен. Так ли важно что там внутри происходит?
Это в чем экология
Суммарный объём выбросов снизился?
4г63т 15лет отроду на 22х летней машине я унюхать могу
Ну а мне тут затирают про какой-то v8. Карбюраторный может быть даже =)
тазик 20 летней давности разваливается прям на глазах
не надо говорить что мерседес и больше живет.
живет только в 2 случаях
либо на нем не ездить
либо то проходить как положено с заменой всегоу меня знакомый возился с ауди 100, второй с ровером 100 по 20 лет машинам
в итоге продали все нафиг и гоняют сейчас на новеньких киа
Не соглашусь с вами в корне, сам сыну купил месяц назад Audi 80 91года с пробегом в 368 тыс. Ну с б/у тазиками я и сравнивать не буду…😈 А так могу сказать, мы машину после покупки полностью отдефектовали… Теперь я точно знаю, что Ауди - это Ауди и такой возраст для качества сборки данного концерна, это вообще не возраст… По результатам осмотров , замеров и т.д:
-кузов, я считаю в идеальном состоянии,днище пороги, все силовые элементы кузова без коррозии. На домкрате двери открываются и закрываются на ура. Антикор - фиг отдерешь.
- мотор, компрессия 10.2;10;10;10.5 - для такого пробега, считаю очень отличная. А что еще нужно для нормальной езды кузов и мотор, остальное легко “лечится” и недорого, кстати запчастей, в том же экзисте - вагон и недорогие.
В итоге после покупки и всех проверок были куплены запчасти на сумму всего 8500 рублей, включая дешевенькую сигналку за 1200. Работы все проводил сам ибо в автобизнесе уже более 10 лет, и есть инструмент или у кого его взять 😉 Ремонтопригодность кстати на высоте…
Из работ потребовалось: - замена прокладки клапанной крышки
- замена термостата, помпы (стояла родная !) и ОЖ
- замена всех ремней и ролика ГРМ, замена ВСЕХ фильтров и масла (это вообще обязательная операция при покупке б/у)
- замена заднего ступичного подшипника
- отремонтировал приборку (болезнь на старых Аудях 80/100)
- заменил сальники РВ,передний КВ и промежуточного вала (превентивно, что бы потом не лезть, да и стоят они копейки)
- по мелочи, всякие плассмаски…
Остальное в очень хорошем состоянии и еще долго не потребует замены, естественно часть деталей была заменена предыдущим владельцем.
Я считаю, что это ну просто тьфу…мелочи. И благодарен Ауди за такой автомобиль. Кстати, печка - зверь… как на 41х москвичах(кто в теме), если не лучше.
А ведь сын сначала смотрел тазики, и я с ним… потом смотрели нексии… денег у него не много было. Но там сплошные “вёдра”, что ни кузов то гнилой, а в этой машине я уверен. Не говорю что это идеал… но в век когда автомобили становяться одноразовыми ведрами, очень неплохой вариант…
10.2;10;10;10.5 - для такого пробега, считаю очень отличная
Ну может для 370000 и отличная, но по сути то движок на последнем издыхании (10 - нижний предел допустимого), и маслице должен прилично кушать и как следствие капиталка не за горами.
Ну и не понятно что у нее во впуске и выпуске и как себя электрика ведет (зима на носу за одно и узнаете;))
П.С. Я не против древних европейских машин, запас прочности в них был заложен гораздо больший чем теперь, но возраст и пробег это объективные факторы и остаточный ресурс уже полностью зависит от совести и пряморукости предыдущих владельцев - а это лотерейность, которая при таком годе выпуска возрастает экспоненциально.
Ха-ха 😒 ну вот, опять… профи будут донимать 😵 Достало уже, уж извините… я “не первый день замужем”…😉 Для особо умных, допустимые границы компрессии на моторе 1.8 РМ Ауди от 13 до 7.5 (после нижней границы, разбор/дефектовка/ капиталка). Что вы имеете ввиду “на впуске и на выпуске”… ? Знаете, есть такая штука, газоанализатор…очень помогает в диагностике 😉 Электрика на Ауди… ну- ну, пежо/рено/ ситроено/альфаводам расскажите 😁 Все основные разьемы проверены… Господа, честно…зае**ло уже, я (да и другие, кому ремонтирую и помогаю с авто)считаю(-т) что опыта у меня предостаточно. Я за свою жизнь отремонтировал не одну тысячу машин… по маркам перечислять ??? Да, японцев (чистых) никогда не делал… тут , может, я и пас… Но когда мне начинают всякую х***ню писать…Вы уж извините… К сожалению я не могу на динамометрический стенд заехать (знакомых нет), но я думаю что мотор с такой компрессией покажет мощность не менее 80-85% от номинальной… А заодно может расскажете мне как связана компрессия в 10 очков и угар масла… Кстати, знаете…есть такая штука, эндоскоп… помогает в цилиндры заглянуть, и оценить износ хотя бы визуально…❗
Кстати, очень интересно, как вы думаете какой современный мотор пройдет 370 тысяч без проблем, да и еще компрессию сохранит в 10 очков (за редким исключением) ??? Не принимайте близко к сердцу, да может я нагрубил, но правда надоело… Я не говорю что старый автомобиль - идеал, но все же современные авто уже не рассчитывают на большие пробеги, и запас прочности у них меньше…живем в эру потребления…
P/S расскажите еще, что 10 очков это капиталка, владельцем большеобъемных американских моторов …
И кстати, а что вы считаете капиталкой ? 😉
PPS Ни в коем случае не хотел Вас обидеть !
PPPS И уж тем более ни в коем случае не утверждаю что Ауди 80 идеал…
Я так понимаю, что вы из тех, кто по запаху пробки заливной горловины масла может поставить диагноз. Респект…😁😉
Кстати, очень интересно, как вы думаете какой современный мотор пройдет 370 тысяч без проблем, да и еще компрессию сохранит
300 тысяч за 3 года проезжает без капиталки почти любое массовое такси Москвы (из массовых машин - это логаны, фокусы, хундай сонаты, солярисы, октавии). Из опыта знакомых - тойоты короллы(1.6), ниссан алмеры(1.6) и субары форестеры(2.0) 300 тыщ ездили. Больше уже мало кому надо в наше время.
Тем временем прошел месяц с момента приобретения ТС немецкого раритета. Маловато , конечно, но какие то результаты должны уже быть.
релочно 8 тысяч.
Как оно там ? Сколько проехали, сколько потратили времени , как оно вообще ?
что 10 очков это капиталка, владельцем большеобъемных американских моторов …
При цене бензина в доллар/литр это уже неактуально. Расход - наше все. 16 -30 литров/100 км - непозволительная роскошь в наше время.
сам сыну купил месяц назад Audi 80 91года с пробегом в 368 тыс
Нельзя верить таким сообщениям!
Его автор указывает свой возраст в 35 лет, и при этом уже покупает сыну автомобиль.
Вот и думай, в чём именно врёт 😃
Stil78
Виталий Даргаардов
Возраст 35
Кстати, очень интересно, как вы думаете какой современный мотор пройдет 370 тысяч без проблем, да и еще компрессию сохранит
я проехал на своём пежо партнёр 489000 км.Всё в норме.Но там моторка была 1.6 и 110 л.с. Разгон был достойный,и резкий подхват с любой повышенной передачи.
Сейчас Ситроен берлин,с 1.6 но с 90 л.с.Мотор тупой словно дизель.Камаз даже обогнать страшно.
Еду по трассе и всем мешаю.
Мотор то вроде один и тот же? Только прошивка разная, хотя могу и ошибаться.
С виду да,один в один.и в птс 1,6 литра.А вот про мощность то-и прозевал при покупке.Хотел вернуть машинку,да не получилось.Даже через суд.
сначала машина была на 16-й резине.Поменял на 15-ю.стала немного резвей.но всё равно скучная.
Сегодня в линейке моторов для этих ситроенов есть 120 сильный немецкий мотор с цепью.Говорят что это достойный мотор.И ресурс до миллиона км.
А прошивку сменить? Сейчас это обычная практика, расширять линейку ттх двигателей с помощью прошивок.
Обращался к официалам.Отказали.Ищи говорят, у кого есть спецпрога.
Само-собой. Это ж политика партии. Если они будут всем перепрошивать - то как они тогда больше денюжек будут брать за более мощные прошивки?
Такие вещи только НЕофицалы делают.
Например вот здесь прошивают, ничего не советую, сам у них не прошивался - просто для примера www.cartuner.ru/tuning/#city
Нельзя верить таким сообщениям!
Его автор указывает свой возраст в 35 лет, и при этом уже покупает сыну автомобиль.
Вот и думай, в чём именно врёт 😃
Ай-яй-яй…Вроде взрослый человек, а обзывает меня вруном…У Вас совесть то есть вообще? За такие слова в старые времена на дуэлях убивали…😁 Любой здравомыслящий человек сможет дать как минимум 3 варианта , почему у меня с сыном такая разница в возрасте 😉 Ну в прочем да, у нас “специалистов” лишь бы ляпнуть в стране хватает, а потом удивляемся почему такие низкие показатели производительности труда… Но это я уже отклонился от темы. Советую Вам в следующий раз сначала думать - потом писать. В полемику с Вами вступать точно уж не буду 😈 Извиняюсь за офф-топ.
300 тысяч за 3 года проезжает без капиталки почти любое массовое такси Москвы (из массовых машин - это логаны, фокусы, хундай сонаты, солярисы, октавии). Из опыта знакомых - тойоты короллы(1.6), ниссан алмеры(1.6) и субары форестеры(2.0) 300 тыщ ездили. Больше уже мало кому надо в наше время.
Тут, я чуть чуть погорячился…ибо писал под впечатлением от предыдущего оратора, уж извините. Во первых я не говорил про капиталку, хотя многое от владельца зависит. То что я писал, я имел ввиду что : во первых через 300 тысяч компрессия однозначно будет ниже (с цифрой 10 я погорячился, тоже признаю), а во вторых что к 300 тысячам появятся (у кого то раньше, у кого то чуть позже)проблемы с сальниками, прокладками, гидрокомпенсаторами, цепями ГРМ (а у некоторых моторов цепь ГРМ больше 100-120 тысяч не ходит). Так же к такому пробегу появляются проблемы с клапанами,есть моторы на которых изнашиваются к такому пробегу распредвалы и т.д. Просто кто то забивает на то что скажем гидрики стучат или масло сочиться, а кто то нет…
Тем временем прошел месяц с момента приобретения ТС немецкого раритета. Маловато , конечно, но какие то результаты должны уже быть.
А какие результаты… машина ездит, проблем не доставляет. На данный момент все работает, ничего не стучит. В ближайшее время нужно только поменять газовые упоры крышки багажника, по холоду проявилась их малая эффективность и поменять сальник КПП, т.к. один сопливит, но пока не критично. Да еще обновить масло в ГУРе. Расход замеренный по принципу до полного бака-обнуляем счетчик- до полного бака, где то в районе (приблизительно) 8-9 литров на 100 км / по городу. Мотор не тупит, раскручивается нормально, на холостых не трясет… Для автомобиля такого возраста, я считаю, неплохой результат.
Я так понимаю, что вы из тех, кто по запаху пробки заливной горловины масла может поставить диагноз. Респект…
Есть профи круче меня, кто вообще без стетоскопа безошибочно скажет что стучит в моторе, кто без динамометрического ключа сможет затянуть болты с погрешностью +/- полкило. Но со временем ко мне пришло понимание что все таки в автомобилях я разбираюсь, скажем так…выше среднего 😉
Всем спасибо за внимание.
p.s. я высказываю только свою точку зрения, полученную на основе опыта, и никому ее не навязываю. Каждый в праве верить в то, во что хочет 😉