Зима и скутер
что скутер скутеру рознь, даже китайский
Поддержу двумя руками, у сына есть китайский скутер, точнее наверное мопед, 80 куб. 4 передачи, 4такта, название Альфа, пробег 7 000 км, меняли - задние колодки 1 шт, лампочка стоп сигнала 2 шт, задняя резина 1 шт, свечи 2шт. ну и разумеется и масло и всё! Щас пересели с ним на чопер, но мопед пока стоит в полной готовности.
Вот и подумываю о том, чтобы приспособить на передок лыжу.
Просто одна лыжа мне кажется чуть не то, может типа этого или просто колесо пошире
Всегда признателен за полезные советы!
Вадим Геннадьевич, аммортизаторы колом встанут зимой, и есть подозрение, что вариатор будет ерундой заниматься. Еще будет очень плохо заводиться.
Интересно www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=31212
Дырчик зимой и заводиться и ездить, ну до -10, далее для здоровья лучше на лыжах. Широкие покрышки, хоть ушипуйся, катаются.
А может для зимы не скутер а квадрик?
Взял себе подобный в деревню, катюсь в основном до помойки мусор вывезти, да на ближайшую горку, планерок покидать. Зимой до -15 заводиться хорошо, вариатор зимой работает нормально, мою задницу перевозит исправно, ни разу с него не упал…в общем доволен…
Приветствую старых знакомых!
После просмотра нескольких скутерных форумов тоже склоняюсь к мысле о квадрике. Тем более, что наклевывается “бюджетный” вариант - соседи могут предоставить во временное пользование. В застольном разговоре пожаловались, что не прочь иногда приезжать по выходным на дачу, но останавливает дорога к участку. Они в самом глухом и дальнем углу. Квадрик у них серьезный - двух местный, крытый, с ветровым стеклом и багажным отсеком. Для меня - то что надо! Прикинули, что я мог бы держать его у себя и пользоваться в меру необходимости, а когда им надо, то мог бы встречать и подбрасывать до дома и обратно до станции. Но это пока в стадии обсуждения.
Независимо от того, получится ли пользоваться скутером зимой, поделюсь тем, что уже сделано для зимней эксплуатации.
1.Не надеясь на штатную 4-х амперную батарею, вывел наружу дополнительные клеммы для подключения пуско-зарядника или автомобильной АКБ.
2.В цепь питания нагревателя пускового устройства поставил тумблер. Теперь время прогрева движка на “подсосе” могу регулировать по своему усмотрению.
3.На заборник кожуха воздушного охлаждения сделал регулируемую заслонку. Запускаю с закрытым охлаждением, прогреваю, далее по ощущениям. Подумываю приладить на цилиндр какой-нибудь термо сигнализатор или датчик. Он и летом пригодиться, чтобы контролировать температуру движка.
4.Сделал отвод от глушителя и по металлорукаву подаю теплые газы к корпусу карбюратора, чтобы не обледеневал. На холостых попахивает выхлопом , а как тронешься, то все уносит.
5.На входе воздушного фильтра сделал регулируемый щелевой шибер, по типу, как были на Д-шках.
О возможных проблемах с вариатором, признаться, даже и не подумал. Давным-давно ездил на Вольво-340 с вариатором. Там шкивы и ремни под днищем стояли защищенные всего лишь куцым пластиковым шитком и никакой герметизации. А потом этот щиток и вовсе сломался. Не помню, чтобы были проблемы, кроме характерного свиста после форсирования глубоких луж.
В связи с этим интересует, а кто-нибудь еще пользуется скутером зимой? Если да, то какие еще есть хитрости и тонкости?
Катался немного, главная проблема - остановиться где надо, и повернуть на скорости.
Поэтому на зиму планирую небольшой снегоход Тикси.
На Ганзе продается хороший вариант:
forum.guns.ru/forummessage/160/1281281.html