Не верял люди в силу электричества.
а мне ни кто не верил, что бывают двигатели не большого обьема порядка 10 кубов всего, что бы они выдавали порядка 2х лошадей
Папе сказать было нечего. Так что вот друзья мои и товарищи.
Папа просто не в теме. У меня на лебедке при затяжке планера моторчик 250 /двести пятьдесят/ ампер потребляет. И - нормально. 😒
Папа просто не в теме. У меня на лебедке при затяжке планера моторчик 250 /двести пятьдесят/ ампер потребляет. И - нормально. 😒
реактор прилагается? 😃
чем же вы его кормите?
Аккумуляторы ISTA - лучшие аккумуляторы, производимые на Украине!
Ток холодной прокрутки по DIN - 560 ампер. Емкость - 60 ампер-часов.
Хотя тут врут они. По моим измерениям - не более 50 ампер-часов.
Взял украинский после того, как увидел на Гольфе и Мазде (первого года эксплуатации) моих друзей означенные аккумуляторы. 😃
Извините за офф топ,
Волькс Ваген и Мазда закупает аккумуляторы на Украине?
20А слабенький ток, лишь слегка нагреется система 😃 Вот у спортивных электролётов бывает свыше 100А ток, 10 банок да помножить на 100А - и понеслась электричка 200км/час 😃
Взял украинский после того, как увидел на Гольфе и Мазде (первого года эксплуатации) моих друзей означенные аккумуляторы. 😃
в хонду грех ставить не фурукаву родную…
в хонду грех ставить не фурукаву родную…
Согласен, - на Хонде Шнайдер немецкий стоит. 😃
А под лебедку - так и с Украины пойдет. По крайней мере пол-сезона отлетал, где то около 300 стартов.
Одной зарядки хватает на 50 стартов Сопрано или 40 стартов Графита. Еще и ребята другие планера пуляют изредко с нее же.
А я тут померял в -20 ток стартера своего Пассата. вышло 340А.±10% ибо шунтом был стартерный провод., а медь от мороза плывет полпроцента на градус. я думал, должно быть больше… в -30 крутится совсем медленно, но мне было влом на морозе капот открывать. Хотя заводится нормально…
аккумулятор правда старый, 3-ю зиму живет, хотя написано 60Ач, а как купил я его померял- реально 48Ач было. Так что и TOPLA тоже привирает, как и ISTA 😃
аккумулятор правда старый, 3-ю зиму живет, хотя написано 60Ач, а как купил я его померял- реально 48Ач было. Так что и TOPLA тоже привирает, как и ISTA 😃
А как измерялась ёмкость (каким током, как заряжалась АКБ) ?
Просто не очень верится, что производители столь нагло врут.
Началось всё с того, что купил я себе как то электро раллийку…
Конечно друзья, одногрупники, родители да и просто знакомые интересовались смотрели, разглядывали, спрашивали…
Но как только я говорил что двигатель (модифид) в потребляет средний ток в 20-25 ампер, люди менялись в лице. Кто то вежливо говорил что этого как бы не может быть, кто то кричал что я нихрена не могу себе представить ток в даже в 10 ампер и что 20 он никак не может потреблять, и только красивые девушки хлопали ресницами и делали вид что им интересно. В универе часами доказывал людям что я не “больной”, умею считать и немного понимаю физику. Кучу времени на это потратил. Говорил ну посчитайте сами аккум 3.3 ампера садится за 8 минут… Приводил ещё несколько более сложных вариантов подсёта. И все безтолку!!! Мне говорили: “Ну да выходит 20 и … и это означает что мы просто ошиблись в рассчётах”. Другие кричали, если вышло 20 значит это не верная формула или не в амперах ответ…
Но вот сегодня в очередной раз папа сказал, что я маюсь дурью и плохо учился в школе, если не понимаю что такой движок не можнт потреблять такой ток, и тем более его не сможет отдать мой аккум.
Ну я взял и подключил тестер в режиме изверения амперов. У тестора предел 10А. Последнее что он показал 20 с хвостиком!!!
Папе сказать было нечего. Так что вот друзья мои и товарищи. Кто не верит, что мой движок переваривает 20А, тащите тесторы, докажу! Ну а понимающим коллегам по хобби желаю удачи, и да прибудет с нами сила электричества!
P.S. От шести банок 3300 работают автомобильные противотуманки, правда всего пол часа.
А Вы Папеньку автомобильным стартером убедите - Аккум. ну пусть будет 75Ач , а ток при заводке
грязного мотора 300-400 А!!!
К измерению емкости я подошел с дотошностью, ибо как раз тогда гонял измеритель емкости… 😃
Сначала аккумулятор разрядил током ~5А до напряжения 9 вольт.(знаю, что надо 10, но просто хотелось, чтобы потом побольше влезло. 😃😃 ) Потом зарядил до 14.4 вольт при токе в конце заряда 3А. Емкость которая закачалась, была 49Ач с копейками. потом разрядил током около 5А. разрядная емкость была 48Ач.
Потом прогнал еще цикл, заряд также, а разряда средний 37А (больше лампочек не нашел) 😃
на заряде емкость ушла примерно на 1 процент, что нормально (на малых токах - до 3А погрешность имерителя около 2-х процентов, номинальный ток там около сотни ампер)
А вот на разряде было 46.21Ач- эта цифра у меня сохранилась. Причем характеристика зарядная очень хорошая- до 39Ач стабилизация тока не включалась. Ток при заряде я поставил 7А.
А что емкость врут- так это нормально. Чтобы завестись, надо максимум 400А*6 секунд=4Ач. Так что если будет 10-15А/ч при нормальном внутреннем сопротивлении, то вполне нормально, а дальше- генератор рулит…