Зачем тушат свет?

кузьмич

Стасти разгорелись.
Беда наших самолётов это моторы.Например тот же Ил-86.Делали его для олимпиады,для того чтобы успеть поставили на время Нк-86.Мотор действительно очень шумный и прожорливый.Так и остался он с этим мотором.А самолёт ведь замечательный.Какой ещё самолёт может похвастаться тем, что по его вине не погиб ни один пассажир?
Наши моторы делались для военных самолётов,там главное размер и вес.Наша промышленность не делала моторы для пассажирских самолётов.Время было такое.Эти моторы ставили на пассажирские самолёты.
По поводу ресурсов на лопатки моторов это фигня.Просто на наших моторах первая ступень из титанового сплава.Титан хрупкий,поэтому забоины не допускаются.У капиталистов металлы другие.В остальном по стратегии обслуживания действительно на наших самолётах всё работало по ресурсу,деньги не считали.Сейчас стратегия пересматривается.
Вообще на эту таму можно говорить без конца.
Статья сравнивающая наши и импортные самолёты не совсем коректна.Там нет ничего о том,что сравниваемые самолёты создавались для разных целей.Тот же "Руслан"создавался как военный.
Наш Ил-76 вообще уникальный.Ту-134 делался в первую очередь как военный.
По поводу комфорта.Из любого салона можно сделать всё что угодно.Любые кресла и любое оборудование.Спутниковое телевидение,плазменные панели и т.д.Другое дело,как ведёт себя самолёт в воздухе?Тот же А-320 трясётся как паралитик.Довелось мне на нём полетать мне очень не понравилось.Зато на 154 отдыхал, летит как утюг.На Ил-86 вообще как дома в кресле.Между прочим опытные пилоты так же отзываются про “Аэробусы” не очень лестно.
Про работу кондеев я не понял ничего.Конденционер работает и на земле и в воздухе.Система одна и та же.Только разные источники.ВСУ или двигатели.Особенно на Ил-86,там система конденционирования очень мощная,и ВСУ-10 как вертолётный двигатель.Другое дело если лететь не очень хорошей авиакомпанией,например чартерным рейсом,на самолёте на котором не работает половина заслонок,конечно будет жарко.
Поразило в статье то, что наши самолёты расчитанны на упрощённое обслуживание и на отсутствие оборудования.Опять же военная техника должна иметь возможность обслужиться в чистом поле.
И ещё,импортная техника расчитанна на обслуживание не очень квалифицированным персоналом,с теми техниками что доводилось общаться, мне очень трудно говорить об авиации.Зато я понял смысл того,что например на заводе Боинга специалист получает подробную инструкцию по выполнению операции и только тот инстумент что для неё необходим.Хотя может такие техники на заграничных самолётах только в России.Это чисто моё мнение.
Ещё планеры наших самолётов одни из самых лучших.А развалилась наша авиация я думаю потому, что она могла бы стать конкурентноспособной.

Samson

Угу… Году эдак в 97-м во Внуково, в 4-м цехе, какой-то деятель из Люфтганзы читал лекции нашим инженерам. Когда он описал инструкцию для ТЕХНИКА - мы обалдели: “Пройти ХХХ шагов с левой стороны от носа к хвосту, открыть люк с надписью"ХХХ”, найти в люке деталь с надписью ХХХ, отсчитать третий слева болт и повернуть на 1 оборот"… Слов нет…
обслуживание у ВСЕХ забугорных ВС 1 класса по тяжелым формам - ангарное, т.е. - гонять во Франкфурт или Шенон. Т.е. - создавать рабочие места ТАМ и гробить ЗДЕСЬ.

Игорь_Котельников

В TSO не брезгуют делать здесь, самостоятельно.
В сложных случаях наши инженеры летают за бугор и делают там сами.
Оказываем услуги другим А.К. Всё сертифицировано.

Знаю точно, что не одни мы такие рукастые. Зря вы напраснину наводите.

Samson
Игорь_Котельников:

В TSO не брезгуют делать здесь, самостоятельно.
В сложных случаях наши инженеры летают за бугор и делают там сами.
Оказываем услуги другим А.К. Всё сертифицировано.

Знаю точно, что не одни мы такие рукастые. Зря вы напраснину наводите.

Какие машины и по каким формам?