Gibson Les Paul - сделай гитару своей мечты

5niza5

Все блещут разумом и знаниями. Тема о том, как ЧЕЛОВЕК строит инструмент. Но есть люди, для которых это лишь ведро для вброса своих умных мыслей. Особенно для тех, кто себя чует пупом сего раздела. В цифрах им подавай…
Господа умные не по годам, и особенно для тех, у кого годы ничего не принесли в их копилку- предлагаю спор либо закончить, и внимательно посмотреть на название темы, либо, для особых любителей синтетики, ответить на вопрос !!! - вы с бабой спите тоже исходя из того что они все одинаковые, и что если любую из них подключить к вашему х.ю, будет одно и тоже ощущение?
Дошло уже ведь до маразама… В сети куча роликов, где сравнивают korg и kursweil у кого рояль звучит лучше… Дальше что? О чем этот акустист толдычет? Какие цифры? - давайте Ребранта распечатаем на ксероксе, какая нахер разница?! Картинка то таже! Давайте перестанем ходить и слушать живую музыку в окружении музыкантов, ведь цифрами это не передать. Бред сивой кобылы… Повторюсь, человек делает инструмент, который он хочет. Тема об этом. А любителям палки со струнами, прямая дорога в очередь за резиновами женщинами- ведь разницы как утверждают производители- НЕТ! Даже могу согласится- на “ВЫХОДЕ” так и будет…результат один и тот же, а в душе что? Как измерить цифрами?

CrazyElk
5niza5:

Все блещут разумом и знаниями. Тема о том, как ЧЕЛОВЕК строит инструмент. Но есть люди, для которых это лишь ведро для вброса своих умных мыслей. Особенно для тех, кто себя чует пупом сего раздела. В цифрах им подавай…

Если вякнул дерево влияет НА ЗВУК. То подавай в цифрах… То самое влияние. И именно Дерева именно на звук.

Если утверждаешь что дерево влияет на отношение гитариста к инструменту и ВОСПРИЯТИЕ звука - аргументов не надо. С этим никто и не спорит.

5niza5:

Бред сивой кобылы…

Бред сивой кобылы не различать и путать ЗВУК (то чем занимаются акустики что отлично меряется) и ВОСПРИЯТИЕ ЗВУКА (то чем занимаются медицина и пока моделируемо/осозноваемое действительно слабо).

5niza5

Как ни крути, а Олег все сказал. Замерить звук можем, но не более того. А вот именно в “более” и есть отличие. Ни один носитель, формат, и техника еще не смогли передать то чувство, которое мы получаем сидя рядом с живыми исполнителями, и ни один аккустик не смог замерить это чувство. И редкий случай, когда в архитектуре это удается. И это все касается этой темы. Люди, владеющие инструментами, понимают эти тонкости. И спорить о том, что нет никакой разницы по меньшей мере глупо.
Все дело в восприятии. Это не измерить ни цифрами, ни формулами. Да и слава богу. Иначе умрет театр, живопись, музыка.
Когда уже люди просто будут делиться своим мнением, без яростного отстаивания своих позиций? Кому от этого польза? Я слышу разницу дерева, крепления струн, и все это для меня имеет значение. Для кого то, не имеет. Я таких людей тоже знаю. Но они никогда не будут доказывать, что это все, накопленный опыт людей в инструментостроении - шаманство. Они да, подключают 100500 педалей в ряд, получая разлом таза, и счастливы. Но при этом, все равно подбирают инструмент под “мне этот звук нравится”. Итак, как будем мерить “это мне нравится”?!? И да, в моей жизни только в начале 90-х встретился музыкант, играющий на грифе со струнами. И то, спустя пару лет и он отказался от этого…
Олег, если вас не затруднит, подскажите пожалуйста- я несколько лет назад озадачился gibson les paul. Больно захотелось. Но из 8 гитар ни одна не пришлась по душе. Та что пришлась не продавалась. Так вот, посоветуйте, какие мне цифры и куда их применить, что бы безошибочно выбрать инструмент? Спасибо…

12 days later
maskaljazz

Для тех, кто смотрит и слушает “1й канал ГОЛОС ДЕТСКИЙ”. Ну как? Слышали как наши дети - нашим “вечным, звездатым, басково- кикиморовым и им подобным”, не говоря уж фанэрщиках" - пистон и клизьму с кипятком поставили!