Gibson Les Paul - сделай гитару своей мечты
Ну вы же приводите в пример звукозаписи? А это уже подразумевает определенный “техпроцесс”, без него запись никому не понравится.
Вы тут тыкали в ипонских страдивари, мол вона у них виолочлен искрический играить, а вы поинтересуйтесь как оно сделано и сколько стоит, мож тогда что нить начнет проясняться, а то у вас все одинаковое - типа на любую палку струны нацепи и сразу звук будет как надо 😃
Вам нужно срочно связаться с Стивом ( на которого вы кстати тоже ссылку давали) и объяснить ему, что электрогитары не звучат, они все одинаковые и играть непременно нужно через процессор, патаму шо остальное нипральное, а енту гору балалаек www.vai.com/steves-guitars/ из его коллекции надо просто выбросить, не нужны они.
Еще как звучит
А то я не знаю КАК оно звучит. Пошел в соседнюю комнату ограбил дочь по терзал басовый фендер помурыжил пивей за эпифоном лезть лень - но как не крути без усилителя/процессора не звучит. Ничего не звучит из оного. Бухтит потихоньку но ЗВУКА а уж тем более окраса нет не слышно.
А если писать на микрофон (пусть даже тарированный брюль удн кьер с компенсацией его АЧХ ФЧХ) сводить, обработывать - ну тогда возвращаемся к моему вопросу о прядках вносимого в окрас звука “правильного” и не правильного дерева супротив того что вносит один единственны элемент - ДИНАМИК.
Можно даже ради хохмы записать композицию из НЕ подключенных электрогитар и
Ради хохмы народ на бутылках играет очень даже прилично и прикольно . В Парагвае La Orquesta de Instrumentos Reciclados “ради хохмы” и удовольствия своего для на изумление окружающих и обсчества очень и очень прилично играет на акустических инструментах сделанных из такого что любителем “правильного” дерева кошмарном сне не привидится.
Но про ЗВУК и красоту окраса и степень его изменения речь не идет как не идет речь про ЗВУК струн не подключенной электрогитары. Не подключенная электро гитара по определению перестает быть ЭЛЕКТРО и становится очень странной АКУСТИЧЕСКОЙ гитарой. IMHO весьма посредственной по звуку. Хотя кому что нравиться.
WBR CrazyElk
P.S. Недавно детеныш в комплект к своей гитрае интересовался насколько сложно сделать эффект процессор (на дисторшин, овердрайв и хорус) и как именно работает что он делает тот или иной эффектор. Сделать несложно но освежив свои знания и передавая основы “что есть ху” еще раз поймал себя на мысли что музыкант рассуждающей о непередоваемом влиянии “правильного” дерева на окрас звука чаще всего не ухом не рылом в том что с этим самым звучанием и окрасом делает буквально следующий элемент его “боевого вооружения” и насколко призрачны его шансы “самому” услышать значительную разницу вносимую именно ДЕРЕВОМ.
и объяснить ему, что электрогитары не звучат, они все одинаковые и играть непременно нужно
знали бы насколько сильно гитара и ее характеристики (в том числе ценовые ) сильно влияют на. на… на… на… НА МУЗЫКАНТА. Его отношение к инструменту и то наколько по разному он относится к игрет на палке и гитаре своей мечты. Вот тут влиянием “правильных” материалов, имен мастеров, марок и истории не то что неоспоримо оно определяющее.
Все блещут разумом и знаниями. Тема о том, как ЧЕЛОВЕК строит инструмент. Но есть люди, для которых это лишь ведро для вброса своих умных мыслей. Особенно для тех, кто себя чует пупом сего раздела. В цифрах им подавай…
Господа умные не по годам, и особенно для тех, у кого годы ничего не принесли в их копилку- предлагаю спор либо закончить, и внимательно посмотреть на название темы, либо, для особых любителей синтетики, ответить на вопрос !!! - вы с бабой спите тоже исходя из того что они все одинаковые, и что если любую из них подключить к вашему х.ю, будет одно и тоже ощущение?
Дошло уже ведь до маразама… В сети куча роликов, где сравнивают korg и kursweil у кого рояль звучит лучше… Дальше что? О чем этот акустист толдычет? Какие цифры? - давайте Ребранта распечатаем на ксероксе, какая нахер разница?! Картинка то таже! Давайте перестанем ходить и слушать живую музыку в окружении музыкантов, ведь цифрами это не передать. Бред сивой кобылы… Повторюсь, человек делает инструмент, который он хочет. Тема об этом. А любителям палки со струнами, прямая дорога в очередь за резиновами женщинами- ведь разницы как утверждают производители- НЕТ! Даже могу согласится- на “ВЫХОДЕ” так и будет…результат один и тот же, а в душе что? Как измерить цифрами?
Все блещут разумом и знаниями. Тема о том, как ЧЕЛОВЕК строит инструмент. Но есть люди, для которых это лишь ведро для вброса своих умных мыслей. Особенно для тех, кто себя чует пупом сего раздела. В цифрах им подавай…
Если вякнул дерево влияет НА ЗВУК. То подавай в цифрах… То самое влияние. И именно Дерева именно на звук.
Если утверждаешь что дерево влияет на отношение гитариста к инструменту и ВОСПРИЯТИЕ звука - аргументов не надо. С этим никто и не спорит.
Бред сивой кобылы…
Бред сивой кобылы не различать и путать ЗВУК (то чем занимаются акустики что отлично меряется) и ВОСПРИЯТИЕ ЗВУКА (то чем занимаются медицина и пока моделируемо/осозноваемое действительно слабо).
Как ни крути, а Олег все сказал. Замерить звук можем, но не более того. А вот именно в “более” и есть отличие. Ни один носитель, формат, и техника еще не смогли передать то чувство, которое мы получаем сидя рядом с живыми исполнителями, и ни один аккустик не смог замерить это чувство. И редкий случай, когда в архитектуре это удается. И это все касается этой темы. Люди, владеющие инструментами, понимают эти тонкости. И спорить о том, что нет никакой разницы по меньшей мере глупо.
Все дело в восприятии. Это не измерить ни цифрами, ни формулами. Да и слава богу. Иначе умрет театр, живопись, музыка.
Когда уже люди просто будут делиться своим мнением, без яростного отстаивания своих позиций? Кому от этого польза? Я слышу разницу дерева, крепления струн, и все это для меня имеет значение. Для кого то, не имеет. Я таких людей тоже знаю. Но они никогда не будут доказывать, что это все, накопленный опыт людей в инструментостроении - шаманство. Они да, подключают 100500 педалей в ряд, получая разлом таза, и счастливы. Но при этом, все равно подбирают инструмент под “мне этот звук нравится”. Итак, как будем мерить “это мне нравится”?!? И да, в моей жизни только в начале 90-х встретился музыкант, играющий на грифе со струнами. И то, спустя пару лет и он отказался от этого…
Олег, если вас не затруднит, подскажите пожалуйста- я несколько лет назад озадачился gibson les paul. Больно захотелось. Но из 8 гитар ни одна не пришлась по душе. Та что пришлась не продавалась. Так вот, посоветуйте, какие мне цифры и куда их применить, что бы безошибочно выбрать инструмент? Спасибо…
Для тех, кто смотрит и слушает “1й канал ГОЛОС ДЕТСКИЙ”. Ну как? Слышали как наши дети - нашим “вечным, звездатым, басково- кикиморовым и им подобным”, не говоря уж фанэрщиках" - пистон и клизьму с кипятком поставили!