Что Вы сделали со своей моделью сегодня?
Всем привет! Надеюсь тема будет интересна для всех новичков, и даже старичков.😛😇
Каждый из нас, каждый день или не день, по мере владения моделью что-то делает с ней, добавляет или убирает какие то элементы. Как правило для создания отдельной темы этого мало, а поделиться хочется…
Так что не стесняемся, не проходим мимо, выкладываем фоточки с описаниями.
Давно хотел ее создать, на примере наших друзей с другой стороны земного шара аналогичная тема популярна.
Сань, привет! Давно не общались.
Если честно, то очередной раз протер пыль!
Фото выложу чуть позже…
А провод какого диаметра?
А провод какого диаметра?
Провод 7мм. Но это чисто как макет. Проба пера так сказать)
Отличная идея! Жаль именно на этой неделе особенно ничего не сломалось)
Отличная идея! Жаль именно на этой неделе особенно ничего не сломалось)
Кстати натолкнул на мысль, тут и поломки можно выкладывать)
Интересная тема 😉 Иногда есть всякая хрень которой можно похвалиться, а отдельную тему создавать не только глупо…иногда темы просто нет(а может и не будет) или она в голове блуждает, блуждает и не понятно сколько будет блуждать, может просто ждет подсказок коллег))))
Вобщем сделал мост под большие трофи 😃 Сегодня испытал нагрузкой чуток…вроде крутится и не сломался от проворачивания перфоратором 😁
Корпус - чистый алюминий(Д16), лоченый - дифа нет и скорее всего не будет, просто коничка но чистая сталь…Мост трансформер, т.е. можно из элементов собирать нужную конфигурацию за считанные минуты…например поставить усиленную среднюю часть(подкосы с круглыми отверстиями и верхний “А” образный рычаг) или облегченную без них и без кронштейна под рычаг(при установке рессор), торцевые кронштейны под тяги или под рессоры или сразу с порталами. Можно черную крышечку с ребрышками охлаждения, можно красную без ребрышек)))) Можно в качестве ведущей шестерни просто коничку поставить, а можно и вариант с редуктором(меняется та корявая хреновина из которой ЦВД торчит). Без проблем делается проходной для многооски, но размер такой штуки это просто полный пушной зверек…наверное так и не решусь.
Больше описывать пока нечего ибо на шась пока не ставил и ходовые испытания не проводил. Так что пока просто мост сам по себе… модель в мыслях только обдумал и вся из алюмишки 😈
Юрий, мост великолепен. Есть фотография половинок моста изнутри? Интересны посадочные под подшипники. Аналогичный передний мост, случаем, не планируется?Для какого нибудь проекта, вроде King Of The Hammers
Не знаю, насколько в этой теме есть возможность обсуждать…но пока прямого запрета на обсуждение нет, напишу 😉 Если что модераторы удалят.
Внутри фоток нет, но там все убого, просто паз под ось и шестерни, весь кайф снаружи))) Посадочные под подши в крышках по торцам и в крышке под ведущую коничку. Там нет ничего необычного, просто классические фланцы привернутые на винтах. Центральный подш оси внутри квадратного вкладыша который просто втыкается в квадратный паз корпуса это единственная необычная деталь, но это реально квадратик с отверстием под подш.
Будущее этого моста пока не определено…потому он сделан универсальным поскольку замучался искать мосты под проекты, теперь есть мост а под него можно придумать проект а еще лучше несколько поскольку за вечер можно до неузнаваемости поменять не только внешний вид но и суть модели 😃 , руки так сказать развязаны для творчества…хоть краулер ваяй, хоть трофи трак, хоть многоосный грузовик остается найти на все это время 😉
На передок его поставить нет проблем, просто напяливаем торцевые кронштейны под поворотный кулак или меняется та самая центральная часть с отверстиями на удлиненную с ушками под кулак, а в ось с каждой стороны втыкается небольшой кусок кости с шаром и пином и фиксируется винтиками. Все вроде предусмотрел, хотя могут быть и сюрпризы, разнообразные детали пока не пилил…конструкция адски сложная для проектирования поскольку трансформер, время тратится очень много, зато надеюсь потом буду просто за 5 минут собирать что угодно.
Но что то мне подсказывает, что надо на передок делать все же независимую подвеску но с таким же размахом, качеством и вечной прочностью))))
ЗЫ Саш, проясни пожалуйста…есть смысл в этой теме отвечать, обсуждать? или лучше просто фотки с описанием? Как там у друзей с той стороны земного шара принято?
Отличная идея! Жаль именно на этой неделе особенно ничего не сломалось)
Вот почему сегодня все так пошло…))))))
Юра, я думаю такому все только рады)
Какой масштаб получается?
Дык масштаб разный. Минимальная ширина 215- 220мм по хексам. Меньше - орех уже игрушечно большой получается относительно всего остального(исключение-задний мост грузовика). Разумная максимальная ширина в районе 400-450мм по хексам, дальше уже данный конструктив стремный получается. Так что думаю от 1/4 для всяких Виллисов и луноходов до 1\10 для грузовиков и спецтехнике. В среднем получается оптимально 1\6-1\8 для классического среднеразмерного джипа. К Харикейну примерял - отлично встает, но ставить нет смысла поскольку у оригинала независимая подвеска.
Дык масштаб разный. Минимальная ширина 215- 220мм по хексам. Меньше - орех уже игрушечно большой получается относительно всего остального(исключение-задний мост грузовика). Разумная максимальная ширина в районе 400-450мм по хексам, дальше уже данный конструктив стремный получается. Так что думаю от 1/4 для всяких Виллисов и луноходов до 1\10 для грузовиков и спецтехнике. В среднем получается оптимально 1\6-1\8 для классического среднеразмерного джипа. К Харикейну примерял - отлично встает, но ставить нет смысла поскольку у оригинала независимая подвеска.
А случаем на продажу не планируется изготовление данных мостов?
Возможно, но точно не сегодня))))
Сначала “бетатестеры” воткнут их в свои оригинальные фулкастомные чудовища 😉
И поставил хексы с микровылетом
Веня, это у тебя Савбэк на последней фотке?
Ага, он самый. Хочу редуктор вперед и раздатку туда вкорячить.
Ага, он самый. Хочу редуктор вперед и раздатку туда вкорячить.
Ну раз уж в этой теме можно поговорить и о поломках…))))
Не делал перенос сервы на раму с моста?
У меня после переноса сервы, ограничился ход передней подвески-тягой, которая крепится к качалке. После того как тягу открутишь, перед поднимается и выравнивается с задней частью. Тем самым тяга, не дает подвеске посностью выпрямиться. Такое чувство, что после переноса сервы, следует заменить тягу.
так у вас наконечники рулевой не рассчитаны на такие углы работы. Спрямите саму тягу ближе к наконечникам по форме “‾\_”, проблема уйдет
Тож так думал сделать, но таких нет наконечников(((
Тягу согните
Есть проще способ. Нижнюю тягу перенеси выше, сверху на крепления кулаков, а не снизу. И наконечников хватит. И цепляться за все меньше будет.
Есть проще способ. Нижнюю тягу перенеси выше, сверху на крепления кулаков, а не снизу. И наконечников хватит. И цепляться за все меньше будет.
Спасибо! Действительно все получилось))))))