Что Вы сделали со своей моделью сегодня?

SPIRITUS

Не знаю, насколько в этой теме есть возможность обсуждать…но пока прямого запрета на обсуждение нет, напишу 😉 Если что модераторы удалят.

Внутри фоток нет, но там все убого, просто паз под ось и шестерни, весь кайф снаружи))) Посадочные под подши в крышках по торцам и в крышке под ведущую коничку. Там нет ничего необычного, просто классические фланцы привернутые на винтах. Центральный подш оси внутри квадратного вкладыша который просто втыкается в квадратный паз корпуса это единственная необычная деталь, но это реально квадратик с отверстием под подш.

Будущее этого моста пока не определено…потому он сделан универсальным поскольку замучался искать мосты под проекты, теперь есть мост а под него можно придумать проект а еще лучше несколько поскольку за вечер можно до неузнаваемости поменять не только внешний вид но и суть модели 😃 , руки так сказать развязаны для творчества…хоть краулер ваяй, хоть трофи трак, хоть многоосный грузовик остается найти на все это время 😉

На передок его поставить нет проблем, просто напяливаем торцевые кронштейны под поворотный кулак или меняется та самая центральная часть с отверстиями на удлиненную с ушками под кулак, а в ось с каждой стороны втыкается небольшой кусок кости с шаром и пином и фиксируется винтиками. Все вроде предусмотрел, хотя могут быть и сюрпризы, разнообразные детали пока не пилил…конструкция адски сложная для проектирования поскольку трансформер, время тратится очень много, зато надеюсь потом буду просто за 5 минут собирать что угодно.
Но что то мне подсказывает, что надо на передок делать все же независимую подвеску но с таким же размахом, качеством и вечной прочностью))))

ЗЫ Саш, проясни пожалуйста…есть смысл в этой теме отвечать, обсуждать? или лучше просто фотки с описанием? Как там у друзей с той стороны земного шара принято?

Кролик
zustus:

Отличная идея! Жаль именно на этой неделе особенно ничего не сломалось)

Вот почему сегодня все так пошло…))))))

asiddd

Юра, я думаю такому все только рады)
Какой масштаб получается?

SPIRITUS

Дык масштаб разный. Минимальная ширина 215- 220мм по хексам. Меньше - орех уже игрушечно большой получается относительно всего остального(исключение-задний мост грузовика). Разумная максимальная ширина в районе 400-450мм по хексам, дальше уже данный конструктив стремный получается. Так что думаю от 1/4 для всяких Виллисов и луноходов до 1\10 для грузовиков и спецтехнике. В среднем получается оптимально 1\6-1\8 для классического среднеразмерного джипа. К Харикейну примерял - отлично встает, но ставить нет смысла поскольку у оригинала независимая подвеска.

Vadim337
SPIRITUS:

Дык масштаб разный. Минимальная ширина 215- 220мм по хексам. Меньше - орех уже игрушечно большой получается относительно всего остального(исключение-задний мост грузовика). Разумная максимальная ширина в районе 400-450мм по хексам, дальше уже данный конструктив стремный получается. Так что думаю от 1/4 для всяких Виллисов и луноходов до 1\10 для грузовиков и спецтехнике. В среднем получается оптимально 1\6-1\8 для классического среднеразмерного джипа. К Харикейну примерял - отлично встает, но ставить нет смысла поскольку у оригинала независимая подвеска.

А случаем на продажу не планируется изготовление данных мостов?

SPIRITUS

Возможно, но точно не сегодня))))
Сначала “бетатестеры” воткнут их в свои оригинальные фулкастомные чудовища 😉

zustus

Заштопал пит и серву

Рассверлил новые карданы под хвостовики различных производителей на модели

И поставил хексы с микровылетом

lis-couk
zustus:

И поставил хексы с микровылетом

Веня, это у тебя Савбэк на последней фотке?

zustus

Ага, он самый. Хочу редуктор вперед и раздатку туда вкорячить.

lis-couk
zustus:

Ага, он самый. Хочу редуктор вперед и раздатку туда вкорячить.

Ну раз уж в этой теме можно поговорить и о поломках…))))
Не делал перенос сервы на раму с моста?
У меня после переноса сервы, ограничился ход передней подвески-тягой, которая крепится к качалке. После того как тягу открутишь, перед поднимается и выравнивается с задней частью. Тем самым тяга, не дает подвеске посностью выпрямиться. Такое чувство, что после переноса сервы, следует заменить тягу.

Holodilnik

так у вас наконечники рулевой не рассчитаны на такие углы работы. Спрямите саму тягу ближе к наконечникам по форме “‾\_”, проблема уйдет

lis-couk

Тож так думал сделать, но таких нет наконечников(((

zustus

Есть проще способ. Нижнюю тягу перенеси выше, сверху на крепления кулаков, а не снизу. И наконечников хватит. И цепляться за все меньше будет.

lis-couk
zustus:

Есть проще способ. Нижнюю тягу перенеси выше, сверху на крепления кулаков, а не снизу. И наконечников хватит. И цепляться за все меньше будет.

Спасибо! Действительно все получилось))))))

AndreyAM

Сегодня сделал свет:

Для защиты от воды использовал термоклей и термоусадочные трубки.

asiddd

шпилька м4 и наконечники от траксас отлично подошли для для переноса сервы с моста на раму. Дрифт нервно курит в сторнке.


Saitov

Всем привет! Не совсем это конечно сегодня было, но хочу поделиться.
Нашёл дома держатель телефона для лобового стекла в авто. Снял присоску, развернул сам держатель и закрепил на аппе. Таким образом довольно-таки удобно снимать видео с Аксом))
Но руки не переставали чесаться)) хотел найти эпоксидку Дон дил, но под руки попался только пластик71. В итоге им обработал все платы в аппе в три слоя и допом прошёл герметиком все швы в корпусе. Теперь безболезненно можно катать в дождь и не переживать за аппаратуру, чем я практически сразу и воспользовался!

d_0_o_b_Medved

Сделал тяги из нержи под наконечники Traxxas 1942, ну из Д16 запилил площадки боковые под аккумы и площадку под регуль спереди