Что Вы сделали со своей моделью сегодня?
Есть проще способ. Нижнюю тягу перенеси выше, сверху на крепления кулаков, а не снизу. И наконечников хватит. И цепляться за все меньше будет.
Спасибо! Действительно все получилось))))))
Всем привет! Не совсем это конечно сегодня было, но хочу поделиться.
Нашёл дома держатель телефона для лобового стекла в авто. Снял присоску, развернул сам держатель и закрепил на аппе. Таким образом довольно-таки удобно снимать видео с Аксом))
Но руки не переставали чесаться)) хотел найти эпоксидку Дон дил, но под руки попался только пластик71. В итоге им обработал все платы в аппе в три слоя и допом прошёл герметиком все швы в корпусе. Теперь безболезненно можно катать в дождь и не переживать за аппаратуру, чем я практически сразу и воспользовался!
примерил звук.
Открасил!
Чем? Как держится?
Сначала грунт по пластику, далее черная матовая краска. Как держаться будет, да как на обычных машинах
Отчет за сегодня. Перебрал таки китайские arb style мосты. Был приятно удивлен наличию заводской смазки и что они из коробки отходили 5й этап экстрима. Вообще никак не готовил…
Качество на уровне. На заднем 6 подшипников, на переднем 10. Снимаются мосты просто шикарно. 4 винта сверху + кардан и мост у вас в руках. Все шестерни отходили влегкую с легким намеком на притертость. Может просто повезло? Не стал сильно вычищать старую, добавил зеленого кастрола и поставил обратно.
Плюс на сантиметр укоротил ход амортов и избавился от салона. Надеюсь кувыркаться буду меньше.
В общем требую реванша:P
Не стал сильно вычищать старую, добавил зеленого кастрола
Старую смазку надо было удалить и использовать для смазки консистентную смазку устойчивую к водной среде
А что не так с зеленым кастролом? Бодрая половина местных его использует
А что не так с зеленым кастролом? Бодрая половина местных его использует
Хоть производитель и пишет про водостойскость
и хорошую адгезию к металлическим поверхностям предотвращающую вымывание смазки, реальный опыт зыплывов показывает иное. Половинил редуктор после заплывов, в нем вода, состояние смазки мягко говоря не очень после водной среды, вымывается не сказать чтоб легко, но вымывается, остается тонкий слой, толку от которого мало. В случае с rc моделями, можно забить мост, корпус редуктора под завязку, лишнее выбъет, но вот только и трущихся деталей ее тоже выбъет (по стенкам размажет).
Я не говорю что она вообще прям смазка никакая, просто сушить после заплывов и обновлять ее
просто сушить после заплывов и обновлять ее
бред, вы на швейцарских часах катаетесь что ли? по пять лет модели катают внутрь которых вообще не лазили, смазка конечно нужна, но не стоит так критично к этому относиться, ненужно забивать все литолом, он сильно густеет в мороз, все остальное вполне себе годно
п.с. кастрол бадяжут в каждом дворе…
Александр, отличная тема.
Вчера немного перенапрягся с установкой бэдлоков. Bad Bad Badlock))
Резина немного не хотел на свои места становиться, но маслице помогло и правильная затяжка винтов помогли.
масло? почему не вазелин? будет разбортироваться резина, отмачивайте баллоны в горячей воде с мылом или обезжиривателем поливайте.
обычно в таких случаях мыло или шампуни всякие используются, они проще смываются
Я не хотел чтобы крепления кузова были видны, поэтому кузов прикреплял к раме 4 винтиками, на эту процедуру у меня обычно уходило до 2 минут - винтики находятся в труднодоступных местах и часто выпадают из моих рук-крюк. Надоело мучиться и сзади вместо винтиков я использовал шпильки на которые накручиваю концевик. А спереди вместо отверстия сделал паз. Теперь нужно спереди попасть в пазы, попасть задними отверстиями на шпильки и накрутить два концевика. Уходит на это 15 секунд, пока был лексановый кузов я с клипсами дольше возился.
Майор Датч не влезал в водительское кресло и его приходилось сажать без обуви:), то есть отрывать самые нижние суставы. Дети без конца его сажают и вытаскивают и мне надоело возиться с пристегиванием- отрыванием ног. Сначала хотел прорезать в кузове дырку для ног, но потом решил сделать “копийнее”😃 и отодвинуть сидение подальше.