Что Вы сделали со своей моделью сегодня?

lis-couk
zustus:

Ага, он самый. Хочу редуктор вперед и раздатку туда вкорячить.

Ну раз уж в этой теме можно поговорить и о поломках…))))
Не делал перенос сервы на раму с моста?
У меня после переноса сервы, ограничился ход передней подвески-тягой, которая крепится к качалке. После того как тягу открутишь, перед поднимается и выравнивается с задней частью. Тем самым тяга, не дает подвеске посностью выпрямиться. Такое чувство, что после переноса сервы, следует заменить тягу.

Holodilnik

так у вас наконечники рулевой не рассчитаны на такие углы работы. Спрямите саму тягу ближе к наконечникам по форме “‾\_”, проблема уйдет

lis-couk

Тож так думал сделать, но таких нет наконечников(((

zustus

Есть проще способ. Нижнюю тягу перенеси выше, сверху на крепления кулаков, а не снизу. И наконечников хватит. И цепляться за все меньше будет.

lis-couk
zustus:

Есть проще способ. Нижнюю тягу перенеси выше, сверху на крепления кулаков, а не снизу. И наконечников хватит. И цепляться за все меньше будет.

Спасибо! Действительно все получилось))))))

AndreyAM

Сегодня сделал свет:

Для защиты от воды использовал термоклей и термоусадочные трубки.

asiddd

шпилька м4 и наконечники от траксас отлично подошли для для переноса сервы с моста на раму. Дрифт нервно курит в сторнке.


Saitov

Всем привет! Не совсем это конечно сегодня было, но хочу поделиться.
Нашёл дома держатель телефона для лобового стекла в авто. Снял присоску, развернул сам держатель и закрепил на аппе. Таким образом довольно-таки удобно снимать видео с Аксом))
Но руки не переставали чесаться)) хотел найти эпоксидку Дон дил, но под руки попался только пластик71. В итоге им обработал все платы в аппе в три слоя и допом прошёл герметиком все швы в корпусе. Теперь безболезненно можно катать в дождь и не переживать за аппаратуру, чем я практически сразу и воспользовался!

d_0_o_b_Medved

Сделал тяги из нержи под наконечники Traxxas 1942, ну из Д16 запилил площадки боковые под аккумы и площадку под регуль спереди

AndreyAM
лысый_маляр:

Открасил!

Чем? Как держится?

лысый_маляр

Сначала грунт по пластику, далее черная матовая краска. Как держаться будет, да как на обычных машинах

lis-couk

Сделал силовые бампера,перед-зад. передний вырезал по шаблону из металла, пропаял,заслифовал,покрасил. Задний сделал из профиля алюминиевого. Нагрел, согнул покрасит-готово!)))

The-x-demon

Отчет за сегодня. Перебрал таки китайские arb style мосты. Был приятно удивлен наличию заводской смазки и что они из коробки отходили 5й этап экстрима. Вообще никак не готовил…
Качество на уровне. На заднем 6 подшипников, на переднем 10. Снимаются мосты просто шикарно. 4 винта сверху + кардан и мост у вас в руках. Все шестерни отходили влегкую с легким намеком на притертость. Может просто повезло? Не стал сильно вычищать старую, добавил зеленого кастрола и поставил обратно.
Плюс на сантиметр укоротил ход амортов и избавился от салона. Надеюсь кувыркаться буду меньше.
В общем требую реванша:P

d_0_o_b_Medved
The-x-demon:

Не стал сильно вычищать старую, добавил зеленого кастрола

Старую смазку надо было удалить и использовать для смазки консистентную смазку устойчивую к водной среде

The-x-demon

А что не так с зеленым кастролом? Бодрая половина местных его использует

d_0_o_b_Medved
The-x-demon:

А что не так с зеленым кастролом? Бодрая половина местных его использует

Хоть производитель и пишет про водостойскость
и хорошую адгезию к металлическим поверхностям предотвращающую вымывание смазки, реальный опыт зыплывов показывает иное. Половинил редуктор после заплывов, в нем вода, состояние смазки мягко говоря не очень после водной среды, вымывается не сказать чтоб легко, но вымывается, остается тонкий слой, толку от которого мало. В случае с rc моделями, можно забить мост, корпус редуктора под завязку, лишнее выбъет, но вот только и трущихся деталей ее тоже выбъет (по стенкам размажет).
Я не говорю что она вообще прям смазка никакая, просто сушить после заплывов и обновлять ее