Автомобильная
Страховые компании будут выплачивать клиентам крупные суммы в случае, если тем было несправедливо отказано в деньгах. Соответствующее решение принял Верховный суд России. Своеобразная «надбавка за жадность» будет составлять минимум половину суммы, которую должны были бы заплатить клиенту изначально, сообщает «Российская Газета».
auto.mail.ru/article.html?id=45229
«Страховщики под любым предлогом и во всех случаях или отказывают в выплатах, или выплачивают половину суммы восстановительного ремонта, если автомобиль не угнали, конечно. Поэтому любая победа над ними принципиальна, — рассказал «Авто Mail.Ru адвокат, вице-президент движения автомобилистов России Леонид Ольшанский. — То, что Верховный суд встал на защиту автомобилистов — это прецедент, причем очень важный. Теперь мы будем знать, что если вы за меня расписались в договоре, это не страшно. Главное — что он был заключен и что деньги были за полис заплачены. Страховщики все равно будут крутить-вертеть и искать пути отступления, но в районном суде человеку будет значительно легче. Ведь его адвокату просто нужно будет достать вот это решение Верховного суда из портфеля и положить ксерокопию судье на стол. Это не избавит от судебных разбирательств полностью, но упростит доказывание своей правоты автомобилисту».
Сейчас ищу страховщиков, еще не охваченных этой эпидемией.
Зайдите в Согласие, летом у них не было этой херни. Сам ушел с Росгосстраха из-за навязывания доп. услуг.
Зайдите в Согласие
Спасибо, но я уже застраховался. На этот раз в МАКСе.
Своеобразная «надбавка за жадность» будет составлять минимум половину суммы,
Этот закон уже давно работает.
Да? Что-то мне никто не надбавил!?
Либо привет юристам, которые иск составляли, либо судились Вы очень давно.
2 года назад. Хотя, может дело в том, что судился я с виновником, страховая была соответчиком.
А я вот еще припоминаю инициативу этих “белых и пушистых” о запрете продажи требований в отношении страховой. А то, видите ли граждане слишком умные стали, и больно часто перепродают долги страховой третьим лицам с дисконтом. Ай нана, нельзя этого делать по мнению belaa’ов, надо бы ужесточить законодательство. Вот такие вот ужесточения. В пользу клиентов все, конечно делается. Убыточность достигает 90%.
Цены на запчасти и работы растут,
Особенно по ОСАГО. Когда за бампер Хонды цивика 4 лет страховая платит 4 тысячи рублей. Особо умиляют копейки в этих подсчетах. Убыточно ужасно. По всем сервисам ходил, никто за такие деньги не берется сделать. А по мнению страховой - очень даже.
Ай нана, нельзя этого делать по мнению belaa’ов,
Почему же. Глупая инициатива, материалы дел никто сейчас не продает, если только единицы…
Когда за бампер Хонды цивика 4 лет страховая платит 4 тысячи рублей.
Это голословно, нужно видеть материалы дела; новый, оригинальный бампер на предыдущую Камри может и 7000 стоить и что? Надо 15, чтобы приятно было?
Вот и моя авария вырисовалась.Калькуляция просто пипец.С кем можно в личке пообщатся.С какого перепуга они берут норма часы.в моём случае взяли 500руб н\ч(фантастика)
Задний мост мне поменяли(на внедорожнике) за 1.30 н.ч =650руб Крыло отремонтировали и покрасили 1.7+1.7н.ч=1700руб Где бы мне такую молярку найти,даже самый херовый маляр за такие деньги не возьмётся.
Итого :стоимость узлов и деталей без учёта износа 47157.66р.
Всего:затраты на востановительный ремонт 54 407.66руб
к выплате 16 681 руб
Ладно я понимаю что есть процент износа деталей,но как может быть процент износа на востановительный ремонт.
Анегдот получается-Приезжаю я в сервис,надо то то поменять.обьявляют цену,10т.р. я им --но у меня есть процент износа,сделайте мне за 2т.р.
И в догонку дали бланк заявления,что бы я написал им в произвольной форме всё что я о них думаю.
Эксперт-техник ------------------Зелепутин А.В
Можете бросить документы (акт осмотра и калькуляцию) мне в скайп.
Нормативы зависят от производителя. Например замена порога на Хендэ Верна составляет 2,1 н/ч + немножко арматуры, а на Опель Корса С что-то около 17 часов.
P.S. Основную стоимость составляют именно запчасти. У меня на практике был случай, когда стоимость работ на автомобиле составляла 20 т.р, а запчастей 500 т.р., причем расчет составлялся не экспертами страховой, а сотрудниками сервиса.
Доброго времени! Добавлю свою историю. Был у меня форд си-макс, въехали мне в зад, пострадали задняя дверь, бампер, усилитель бампера ну и т.д. Началось с того, заплати за печать, а то потом ехать на другой конец Москвы в гаи, заплати за осмотр(потом типа вернем). Эксперт написал в основном замена,окраска деталей. По моим подсчетам порядка 100 рублей. Они насчитали как то 40 рублей. В итоге через без 5ти дней год мне заплатили 20 рублей. Весь год звонки в страховую, звонки и жалобы в их общество. Где то через пол года страховая перестала существовать, и тут же их общество сказали ни чем помочь не можем. В итоге я так понял мне заплатила контора которая занимается вышибанием долгов со страховых. Вот и за что мы платим деньги? Ты к ним идёшь покупаешь страховку и что имеешь в случае чего? Тратишь своё время и кучу своих денег на разъезды. Разговоры про аммортизацию тоже прикалывают. Запчасти то новые покупать приходиться. Идиотизм какой то, надо искать себе пятилетнюю дверь? Тока на неё почему аммортизацию ни кто из продавцов не считает. Как то так…
Глупая инициатива,…
Это умные страховщики толкают, не правительство и не граждане.
Это голословно, нужно видеть материалы дела;
Я вам факт написал. Маршрутка мосгортранса въехал в Цивик. В зад. За бампер и покраску по ОСАГО страховая возжелала заплатить 4 тыщи. Рублей. А чтобы не быть голосоловным - продайте мне скорлупу бампера на цивик с покраской за 4 тыщи.Деньги - хоть сегодня. 4 тыши с меня. Идет ?
Почему "они " пересчитывают? Тут независимый инженер оценивает. Какое право имеет менеджер по продажам оспаривать мнение инженера? Единственное, на что я могу пойти, это чтоб страховая мне предложила кого из своих партнёрских мастерских. Чтоб не прикармливать хачремонт. А как они там между собой разбираются с оплатой, мне до фонаря. Мне нужен быстрый ремонт с гарантией на год. Страховой тоже выгоднее побыстрее провернуть: эрзац-машина в прокат каждый день денег стоит.
Я вам факт написал.
Я про другое, на одну и туже деталь цена может варьироваться в разы, например на левый и правый руль стоимость запчастей будет не сопоставима (правый руль как правило дороже), есть отверстия под фароомыватель/парктроник или нет, кроме того, на Хонду бампера поставляются как окрашенные так и в пластике. Какой Вам бампер посчитали фиг его знает. Поэтому я сказал про материалы дела.
Какое право имеет менеджер по продажам оспаривать мнение инженера?
Менеджеры по продажам не имеют отношения к урегулированию, а зачастую звонят и просят заплатить побольше.
Единственное, на что я могу пойти, это чтоб страховая мне предложила кого из своих партнёрских мастерских. Чтоб не прикармливать хачремонт.
По ОСАГО такое вообще практически не практикуется, за редким, редким исключением - здесь только деньги. С КАСКО наоборот, многие страховые уже исключили возможность получения возмещения живыми деньгами, только на счет ремонтной организации после выполнения работ. Не потому, что на хачремонт едут - у нас народ “глобальней” мыслит.
А как они там между собой разбираются с оплатой, мне до фонаря. Мне нужен быстрый ремонт с гарантией на год. Страховой тоже выгоднее побыстрее провернуть: эрзац-машина в прокат каждый день денег стоит.
Сервис со страховой по оплате разбираются естественно сами, скорость ремонта зависит только от сервиса - бывает (редко), что запчасти поставляются более трех месяцев, особенно это касается не ликвидных запчастей, типа проводки. Никаких эрзац-машина (я так понял это подменный автомобиль на время ремонта) в России страховыми не оплачивается, по крайней мере, я о таких компаниях не слышал - может быть только как инициатива ремонтной организации.
скорость ремонта зависит только от сервиса - бывает (редко), что запчасти поставляются более трех месяцев, особенно это касается не ликвидных запчастей, типа проводки
не говорите так
ради интереса позвони в сервис и спросите что то поменять по страховки, до 7 дней
а потом просто позвоните и попросите поменять за нал 1-2 дня
сервисы обычно ждут оплату от страховщиков а потом что то начинают делать
нет денег, нет стульев - их страховка от кидания страховщиков
ради интереса позвони в сервис и спросите что то поменять по страховки, до 7 дней
а потом просто позвоните и попросите поменять за нал 1-2 дня
Это время ожидания начала ремонта или время самого ремонта?
время ожидания
Все верно.
Многие сервисы действительно практикуют две очереди. Первая очередь для клиентов за нал, вторая для страховых. Почему? Во-первых частники всегда платят сразу, от страховой деньги нужно ждать определенное время, во-вторых стоимость ремонта для частника дороже, чем для страховой, и в-третьих частника всегда можно развести на какие-нибудь доп работы.
P.S. Если ремонт крупный и машина не на ходу, очередь как правило одна. Никому не нужен ваш “труп” на стоянке, такие машины берут в работу, сразу после прихода всех зап. частей.
сервисы обычно ждут оплату от страховщиков а потом что то начинают делать
нет денег, нет стульев - их страховка от кидания страховщиков
Так никогда не делают, сначала стулья потом деньги. Защитой от кидания является договор в котором расписано абсолютно все.
Какой Вам бампер посчитали фиг его знает. Поэтому я сказал про материалы дела.
Я готов купить любой бампер от европейского цивика-седена за 4 тысячи рублей. И чтобы его покрасили в мастерской. Продайте, а ? Или расскажите где по таким ценам бамперы брать с покраской. Нет бампера ? С радостью воспользуюсь услугой покраски бампера за 4 тысячи. Говорите сервис, я съезжу, проверю.
что запчасти поставляются более трех месяцев,
Опять ложь. Запчасти за деньги есть всегда гораздо быстрее. В Мск центральные склады почти у всех европейских и корейских брендов. Да и по японам много есть. А вот по КАСКО их почему то всегда принято “ждать”.
А вот по КАСКО их почему то всегда принято “ждать”
Ну это проще простого объяснить, со склада-то на 20-30% дороже, а сэкономить хочется. А то что клиенту ждать машину пол года, так это его головная боль…