Автомобильная

kraftwerk
belaal:

Глупая инициатива,…

Это умные страховщики толкают, не правительство и не граждане.

belaal:

Это голословно, нужно видеть материалы дела;

Я вам факт написал. Маршрутка мосгортранса въехал в Цивик. В зад. За бампер и покраску по ОСАГО страховая возжелала заплатить 4 тыщи. Рублей. А чтобы не быть голосоловным - продайте мне скорлупу бампера на цивик с покраской за 4 тыщи.Деньги - хоть сегодня. 4 тыши с меня. Идет ?

boroda_de

Почему "они " пересчитывают? Тут независимый инженер оценивает. Какое право имеет менеджер по продажам оспаривать мнение инженера? Единственное, на что я могу пойти, это чтоб страховая мне предложила кого из своих партнёрских мастерских. Чтоб не прикармливать хачремонт. А как они там между собой разбираются с оплатой, мне до фонаря. Мне нужен быстрый ремонт с гарантией на год. Страховой тоже выгоднее побыстрее провернуть: эрзац-машина в прокат каждый день денег стоит.

belaal
kraftwerk:

Я вам факт написал.

Я про другое, на одну и туже деталь цена может варьироваться в разы, например на левый и правый руль стоимость запчастей будет не сопоставима (правый руль как правило дороже), есть отверстия под фароомыватель/парктроник или нет, кроме того, на Хонду бампера поставляются как окрашенные так и в пластике. Какой Вам бампер посчитали фиг его знает. Поэтому я сказал про материалы дела.

boroda_de:

Какое право имеет менеджер по продажам оспаривать мнение инженера?

Менеджеры по продажам не имеют отношения к урегулированию, а зачастую звонят и просят заплатить побольше.

boroda_de:

Единственное, на что я могу пойти, это чтоб страховая мне предложила кого из своих партнёрских мастерских. Чтоб не прикармливать хачремонт.

По ОСАГО такое вообще практически не практикуется, за редким, редким исключением - здесь только деньги. С КАСКО наоборот, многие страховые уже исключили возможность получения возмещения живыми деньгами, только на счет ремонтной организации после выполнения работ. Не потому, что на хачремонт едут - у нас народ “глобальней” мыслит.

boroda_de:

А как они там между собой разбираются с оплатой, мне до фонаря. Мне нужен быстрый ремонт с гарантией на год. Страховой тоже выгоднее побыстрее провернуть: эрзац-машина в прокат каждый день денег стоит.

Сервис со страховой по оплате разбираются естественно сами, скорость ремонта зависит только от сервиса - бывает (редко), что запчасти поставляются более трех месяцев, особенно это касается не ликвидных запчастей, типа проводки. Никаких эрзац-машина (я так понял это подменный автомобиль на время ремонта) в России страховыми не оплачивается, по крайней мере, я о таких компаниях не слышал - может быть только как инициатива ремонтной организации.

rippers
belaal:

скорость ремонта зависит только от сервиса - бывает (редко), что запчасти поставляются более трех месяцев, особенно это касается не ликвидных запчастей, типа проводки

не говорите так
ради интереса позвони в сервис и спросите что то поменять по страховки, до 7 дней
а потом просто позвоните и попросите поменять за нал 1-2 дня

сервисы обычно ждут оплату от страховщиков а потом что то начинают делать
нет денег, нет стульев - их страховка от кидания страховщиков

belaal
rippers:

ради интереса позвони в сервис и спросите что то поменять по страховки, до 7 дней
а потом просто позвоните и попросите поменять за нал 1-2 дня

Это время ожидания начала ремонта или время самого ремонта?

belaal

Все верно.
Многие сервисы действительно практикуют две очереди. Первая очередь для клиентов за нал, вторая для страховых. Почему? Во-первых частники всегда платят сразу, от страховой деньги нужно ждать определенное время, во-вторых стоимость ремонта для частника дороже, чем для страховой, и в-третьих частника всегда можно развести на какие-нибудь доп работы.

P.S. Если ремонт крупный и машина не на ходу, очередь как правило одна. Никому не нужен ваш “труп” на стоянке, такие машины берут в работу, сразу после прихода всех зап. частей.

rippers:

сервисы обычно ждут оплату от страховщиков а потом что то начинают делать
нет денег, нет стульев - их страховка от кидания страховщиков

Так никогда не делают, сначала стулья потом деньги. Защитой от кидания является договор в котором расписано абсолютно все.

kraftwerk
belaal:

Какой Вам бампер посчитали фиг его знает. Поэтому я сказал про материалы дела.

Я готов купить любой бампер от европейского цивика-седена за 4 тысячи рублей. И чтобы его покрасили в мастерской. Продайте, а ? Или расскажите где по таким ценам бамперы брать с покраской. Нет бампера ? С радостью воспользуюсь услугой покраски бампера за 4 тысячи. Говорите сервис, я съезжу, проверю.

belaal:

что запчасти поставляются более трех месяцев,

Опять ложь. Запчасти за деньги есть всегда гораздо быстрее. В Мск центральные склады почти у всех европейских и корейских брендов. Да и по японам много есть. А вот по КАСКО их почему то всегда принято “ждать”.

Fuckname
kraftwerk:

А вот по КАСКО их почему то всегда принято “ждать”

Ну это проще простого объяснить, со склада-то на 20-30% дороже, а сэкономить хочется. А то что клиенту ждать машину пол года, так это его головная боль…

kraftwerk
belaal:

Почему?

Резюмирую русским языком - с сервисами страховые работать не умеют и(или) не хотят. Вместо сервиса - куча отмазок.

Fuckname:

а сэкономить хочется.

Ну то есть жулики. Денег на возмещение достаточно, но как всегда хочется немного оптимизировать и украсть. А потом сотрудник страховой расскажет, почему это правильно и по другому и быть не может. А все кто несогласен - агент госдепа и ничего не понимает в страховании.

belaal
kraftwerk:

Резюмирую русским языком - с сервисами страховые работать не умеют и(или) не хотят. Вместо сервиса - куча отмазок.

Удивительно, Вы так легко резюмируете, может в президенты пойдете? Я за Вас даже проголосую. 😁
Есть договорные отношения и если бы они не выполнялись, поверьте, машины по направлениям страховых никто бы не принимал. А физики частенько приятней договорных юриков, ды еще и тех которые “в теме”.

kraftwerk:

Продайте, а ? Или расскажите где по таким ценам бамперы брать с покраской. Нет бампера ?

Послушайте, уважаемый, я Вашим делом не занимался и выплату Вам не начислял, свою агрессию оставьте пожалуйста при себе. Если Вам интересно как видится вопрос, как тут сказали, с другой стороны баррикады - спрашивайте. Для того чтобы разобрать конкретный случай нужно видеть документы дела и желательно не через три года после выплаты.

Fuckname:

Ну это проще простого объяснить, со склада-то на 20-30% дороже, а сэкономить хочется.

Если едите на дилера - запчасти заказывают только официальным путем, никаких магазинов на стороне. Неликвид никто не держит, даже центральные склады дилеров. На одну и туже машину 20-30 вариантов проводки в зависимости от комплектации, стоимость которой может составлять 3000-4000 евро, в таких вещах деньги стараются не замораживать… Основные запчасти как правило всегда есть в Москве.

kraftwerk:

А вот по КАСКО их почему то всегда принято “ждать”.

Вы не троль часом? Нет?

kraftwerk
belaal:

Вы так легко резюмируете, может в президенты пойдете?

Я сам решу что мне делать. Вы же постарайтесь мне найти бампер за 4 тысячи или покраску бампера за 4 000, потом поговорим про прочие ваши фантазии. Выше есть еще примеры по покраске. Я жду имени сервиса, где красят за такие деньги.

belaal:

Есть договорные отношения и если бы они не выполнялис

Так мы про договорные отношения или про действительность ? 3 месяца ждать ремонта - это ОК, договорненько так ? А не нравится - не подписывайте. Ведь так ведь скажите ?

belaal:

поверьте, машины по направлениям страховых никто бы не принимал.

Вопросы веры обсуждать не буду. А вот второе утверждение весьма странно. А почему бы не принять, если можно клиента мурыжить 3 месяца ? Я вот вижу выгоду в этом процессе всем, кроме клиента.

belaal:

свою агрессию оставьте пожалуйста при себе.

У меня нет агрессии. Я хочу узнать место, где можно взять бампер и покрасить его за указанную сумму.

belaal:

й нужно видеть документы дела и желательно не через три года после выплаты.

От этого зависит адрес сервиса ?

belaal:

запчасти заказывают только официальным путем, никаких магазинов на стороне.

Какое это имеет отношение к тому, что за наличные деталь у дилера есть ? Он краденые за нал продает чтоли ?

belaal:

стоимость которой может составлять 3000-4000 евро

Ничего, что центральные склады в РФ имеют не только дилеры, но и автопроизводители ? Ничего, что у большинства производителей есть доставка с центральных складов в европе ? И ничего, что доставка из европы занимает пару недель в худшем случае ?

P.S. Когда мне понадобились детали к Ауди, Ауди-Север заказал их в Германии и через неделю они были у меня. Сравните со своими 3 месяцами и не рассказывайте сказки.

belaal:

Вы не троль часом? Нет?

Мне все равно, кем вы меня считаете. Поэтому как вам удобно.

belaal
kraftwerk:

Вы же постарайтесь

Я не собираюсь Вам ничего искать, спрашивайте у тех кто Вам считал.

kraftwerk:

Я жду имени сервиса

И не дождетесь

kraftwerk:

Я хочу узнать место, где можно взять бампер и покрасить его за указанную сумму.

Кто ищет тот всегда находит.

kraftwerk:

От этого зависит адрес сервиса ?

Нет, но от этого зависит очень многое.

kraftwerk:

Какое это имеет отношение к тому, что за наличные деталь у дилера есть ?

Есть за наличные - есть и за безналичные.

kraftwerk:

Ничего, что центральные склады в РФ имеют не только дилеры, но и автопроизводители ?

Да, я имел ввиду склад производителя, просто от туда брать могут только дилеры.

kraftwerk:

И ничего, что доставка из европы занимает пару недель в худшем случае ?

А ничего что там тоже может не быть вашей детали? Тогда считайте месяцы, я НЕ говорил, что обязательно 3 месяца/года.

Марат
belaal:

Цены на запчасти и работы растут, законы по отношению к страховщикам ужесточаются. В итоге мы имеем, то что имеем.
Ниже отзыв оставленный под статьей, приведенной ранее в этой теме. Информацию не проверял, но мне она кажется правдивой.

По состоянию на 13 января 2014 года коллапс с ОСАГО в отдельно взятом городе Уфа настал. В офисах Ингосстраха на дверях табличка о проведении инвентаризации бланков и прекращении продаж (третий месяц). Ренессанс страхование отдел продаж закрыт на замок, поясняют, что ОСАГО больше не занимаются. СОГАЗ зависает программа. ВСК, ВТБ проблемы с бланками. Альянс в офисе толпа страждущих на 2 сотрудниц и хамское отношение.

Мне вот что не понятно - почему в Германии к примеру, ОСАГО (Как я понимаю это страхование от нанесения ущерба третьему лицу) является обязательным для всех - без неё никто не поставит машину на учёт. Максимальная сумма компенсации ущерба у меня например 10000000 евро. Плачу я за это что-то около 380 евро в год. И страховые компании не плачут, что ОСАГО не выгодна. Может быть в России собака в другом месте зарыта - работать как можно меньше, а получать как можно больше??? И ради этого страховщики идут на всё, о чём тут писалось???

belaal
Марат:

380 евро в год

или 50-150 евро у нас, я конечно не сравнивал аварийность в Германии и России, но что-то мне кажется, что у нас повыше будет.

rippers
belaal:

с другой стороны баррикады

вот и получается что по ту сторону баррикад враги а не друзья 😦

Марат:

России собака в другом месте зарыта - работать как можно меньше, а получать как можно больше?

вы бы видели их офисы, в граните, мраморе и с фонтанами

belaal

Алексей, термин про баррикады ввели именно Вы.

rippers:

так вы говорите с той стороны барикад

Если говорить о договорных взаимоотношениях, то они скорее партнерские, нежели вражеские или дружеские, и это нормально. Отдельно стоит отметить вопрос порядочности партнера, но это относится не только к страхованию.

boroda_de
belaal:

или 50-150 евро у нас, .

или у нас.зависит от региона, класса авто и безаварийного стажа страхующего. GolfGTI в Берлине обойдётся студенту около 700€ a Jetta пенсионеру в провинции - 70.

belaal

Тоже самое: градация по региону, классу авто (привязан к мощности двигателя вне зависимости от цены самого авто), возрасту водителя, стажу и безаварийности. Но у нас эти параметры не могут менять стоимость в 10 раз. Для КАСКО иногда может иметь значение пол и семейное положение.
Специально заглянул сейчас в калькулятор. Самое дорогое ОСАГО стоит 240 евро - это максимум который может быть (без учета аварийности)

kraftwerk
belaal:

И не дождетесь

belaal:

Кто ищет тот всегда находит.

В этой фразе вся сущность типичного страховщика. Деньги выплатить, а дальше клиент должен искать сам. Страховщик адреса сервисов сохранит в тайне. Не дождетесь - вот его подход.

belaal:

Есть за наличные - есть и за безналичные.

И с чего безнал дешевле будет ? Вы там не в курсе, что расчеты между юр лицами могут быть только по безналу ? И нал возникает ТОЛЬКО для физ лица.

belaal:

просто от туда брать могут только дилеры.

Тогда о каких товарных остатках и замороженных деньгах вы только что рассказывали ?

alek_j
boroda_de:

или у нас.зависит от региона, класса авто и безаварийного стажа страхующего.

А лимит выплат какой? Т.е. сколько мах. выплатят пострадавшему на ремонт и сколько на лечение?

belaal:

Самое дорогое ОСАГО стоит 240 евро

И тут тот же вопрос, вот тогда можно что то сравнить, а по одной цене полиса сравнивать как то странно.