Автомобильная
Вы же постарайтесь
Я не собираюсь Вам ничего искать, спрашивайте у тех кто Вам считал.
Я жду имени сервиса
И не дождетесь
Я хочу узнать место, где можно взять бампер и покрасить его за указанную сумму.
Кто ищет тот всегда находит.
От этого зависит адрес сервиса ?
Нет, но от этого зависит очень многое.
Какое это имеет отношение к тому, что за наличные деталь у дилера есть ?
Есть за наличные - есть и за безналичные.
Ничего, что центральные склады в РФ имеют не только дилеры, но и автопроизводители ?
Да, я имел ввиду склад производителя, просто от туда брать могут только дилеры.
И ничего, что доставка из европы занимает пару недель в худшем случае ?
А ничего что там тоже может не быть вашей детали? Тогда считайте месяцы, я НЕ говорил, что обязательно 3 месяца/года.
Цены на запчасти и работы растут, законы по отношению к страховщикам ужесточаются. В итоге мы имеем, то что имеем.
Ниже отзыв оставленный под статьей, приведенной ранее в этой теме. Информацию не проверял, но мне она кажется правдивой.По состоянию на 13 января 2014 года коллапс с ОСАГО в отдельно взятом городе Уфа настал. В офисах Ингосстраха на дверях табличка о проведении инвентаризации бланков и прекращении продаж (третий месяц). Ренессанс страхование отдел продаж закрыт на замок, поясняют, что ОСАГО больше не занимаются. СОГАЗ зависает программа. ВСК, ВТБ проблемы с бланками. Альянс в офисе толпа страждущих на 2 сотрудниц и хамское отношение.
Мне вот что не понятно - почему в Германии к примеру, ОСАГО (Как я понимаю это страхование от нанесения ущерба третьему лицу) является обязательным для всех - без неё никто не поставит машину на учёт. Максимальная сумма компенсации ущерба у меня например 10000000 евро. Плачу я за это что-то около 380 евро в год. И страховые компании не плачут, что ОСАГО не выгодна. Может быть в России собака в другом месте зарыта - работать как можно меньше, а получать как можно больше??? И ради этого страховщики идут на всё, о чём тут писалось???
380 евро в год
или 50-150 евро у нас, я конечно не сравнивал аварийность в Германии и России, но что-то мне кажется, что у нас повыше будет.
с другой стороны баррикады
вот и получается что по ту сторону баррикад враги а не друзья 😦
России собака в другом месте зарыта - работать как можно меньше, а получать как можно больше?
вы бы видели их офисы, в граните, мраморе и с фонтанами
Алексей, термин про баррикады ввели именно Вы.
так вы говорите с той стороны барикад
Если говорить о договорных взаимоотношениях, то они скорее партнерские, нежели вражеские или дружеские, и это нормально. Отдельно стоит отметить вопрос порядочности партнера, но это относится не только к страхованию.
или 50-150 евро у нас, .
или у нас.зависит от региона, класса авто и безаварийного стажа страхующего. GolfGTI в Берлине обойдётся студенту около 700€ a Jetta пенсионеру в провинции - 70.
Тоже самое: градация по региону, классу авто (привязан к мощности двигателя вне зависимости от цены самого авто), возрасту водителя, стажу и безаварийности. Но у нас эти параметры не могут менять стоимость в 10 раз. Для КАСКО иногда может иметь значение пол и семейное положение.
Специально заглянул сейчас в калькулятор. Самое дорогое ОСАГО стоит 240 евро - это максимум который может быть (без учета аварийности)
И не дождетесь
Кто ищет тот всегда находит.
В этой фразе вся сущность типичного страховщика. Деньги выплатить, а дальше клиент должен искать сам. Страховщик адреса сервисов сохранит в тайне. Не дождетесь - вот его подход.
Есть за наличные - есть и за безналичные.
И с чего безнал дешевле будет ? Вы там не в курсе, что расчеты между юр лицами могут быть только по безналу ? И нал возникает ТОЛЬКО для физ лица.
просто от туда брать могут только дилеры.
Тогда о каких товарных остатках и замороженных деньгах вы только что рассказывали ?
или у нас.зависит от региона, класса авто и безаварийного стажа страхующего.
А лимит выплат какой? Т.е. сколько мах. выплатят пострадавшему на ремонт и сколько на лечение?
Самое дорогое ОСАГО стоит 240 евро
И тут тот же вопрос, вот тогда можно что то сравнить, а по одной цене полиса сравнивать как то странно.
Тогда о каких товарных остатках и замороженных деньгах вы только что рассказывали ?
Я о запчастях которые могут никогда не понадобиться, такие наименования тоже бывают и деньгах замороженных в этих наименованиях.
В этой фразе вся сущность типичного страховщика.
Нет, в этой фразе сущность типичного человека, когда в собеседнике видится откровенный тролль.
А лимит выплат какой? .
Обычно 100 миллионов евро максимальная сумма и до 10 миллионов на пострадавшего.
И тут тот же вопрос, вот тогда можно что то сравнить, а по одной цене полиса сравнивать как то странно.
Согласен, чтобы провести объективное сравнение, нужно знать многие параметры с одной и другой стороны. Если кому-то такой анализ интересен, в т.ч. и нашим заграничным коллегам, готов поучаствовать.
Обычно 100 миллионов евро максимальная сумма и до 10 миллионов на пострадавшего.
Это ответ по Германии (возможно и по другим странам евросоюза)
Согласен, чтобы провести объективное сравнение, нужно знать многие параметры с одной и другой стороны.
А это ответ с нашей стороны…
Мда 😦 как то ответы не сравниваются.
Обычно 100 миллионов евро максимальная сумма и до 10 миллионов на пострадавшего.
Сильно, по факту без ограничения суммы.
Расширение до 64000 евро (3 млн. рублей), т.е. покрытие в полном объеме 99,9999% ДТП в самом дорогом варианте стоит 100 евро. Это то что нашел с ходу.
Юрий, подскажите пожалуйста сколько в Германии стоит снятие/установка покраска одного элемента (без самой детали), ну в среднем?
А это ответ с нашей стороны…
Я же говорю, готов поучаствовать в таком сравнении. Задавайте вопросы, я со своей стороны на них отвечу, если заграничные коллеги пожелают, мы получим ответ и от туда. В итоге нарисуется общая картина.
Я не собираюсь тут не с кем … мерятся, но как страхование работает там, тоже искренне интересно.
Я же говорю, готов поучаствовать в таком сравнении.
Ну так, тогда это выплаты у нас:
Страховая сумма, в пределах которой страховая компания возмещает потерпевшим причиненный вред, составляет, согласно закону, не более 160 тысяч рублей при причинении вреда жизни или здоровью каждого потерпевшего, не более 120 тысяч рублей при причинении вреда имуществу одного потерпевшего и не более 160 тысяч рублей в случае причинения вреда имуществу нескольких потерпевших.
И не важно сколько стоит ремонт здесь и там, просто сравниваем цены полисов и суммы выплат. Получаем так сказать КПД полиса 😃
работает там, тоже искренне интересно.
Сразу видно настоящего профессионала страхования. Дальше разговаривать, в общем то не о чем. С тем же успехом можно с людоедами о европейской кухне говорить.
. Получаем так сказать КПД полиса
В КПД надо бы еще включить российские ноу-хау по длительному ожиданию запчастей, жуликов-клиентов, чудеса с оценкой (я деньги вам дам - а то что за такие деньги не починить - не дождетесь), рассказы про нал/безнал, деньги в запчастях, ужасного регулятора и так далее. Без этого картина будет неполной.
И не важно сколько стоит ремонт здесь и там, просто сравниваем цены полисов и суммы выплат.
Не совсем понял, есть прямая зависимость между стоимостью ремонта и суммой выплаты. Из сумм выплат складывается убыточность.
Если Вы говорите про лимиты в пределах которых производятся выплаты, то это несколько иное. Я приводил уже пример с ОСАГО и расширением, где само ОСАГО в лимите 120 т.р. (2600 евро) стоит 240 евро и его расширением до 64000 евро с ценой 100 евро. Т.е. риск что Вы покоцаете кому-нибудь бампер достаточно велик, а то что затоталите свежий мерседес ничтожно мал.
По факту, немцы прописав в законе такие лимиты выплат полностью исключили “разборки” между гражданами, замкнув все на страховые компании и это безусловно правильно.
Сразу видно настоящего профессионала страхования.
Послушайте, вы меня задрали уже в край, я не обязан знать как работает страхование в Папуа Новая Гвинея или Гондурасе, для того чтобы в своей стране качественно выполнять свою работу. Может повЕдаете, как работает система в Мавритании, в той сфере деятельности в которой вы работаете? Не можете? Вы не профессионал.
Если Вы говорите про лимиты в пределах которых производятся выплаты,
Да, я это и имел ввиду, про “недооценки” - это отдельный разговор и насколько я понял - наш, национальный.
Из сумм выплат складывается убыточность.
Вот именно, как здесь уже писали, для наших страховых при их понимании прибыли бывает только убыточность, даже если они заплатили по конкретному полису меньше чем за него получили для них это уже убыточность.
работает страхование в Папуа Новая Гвинея или Гондурасе
Не знал, что Германия и США к Гондурасам и Папуа относятся.
для того чтобы в своей стране качественно выполнять свою работу
О качестве судят не сотрудники страховых, а пользователи. А их оценка в части ОСАГО в РФ вполне однозначна. Да и с КАСКО не очень, прямо скажем.
Не можете?
Никаких проблем. Это и отличает профессионала от дилетанта - что он знает КАК работают в других странах и что такое мировая практика. Ищет, изучает, интересуется. А неуч и непрофессионал отписывается “своей страной”, “мне нет дела до гондурасов”, “так и должно быть” и так далее. И это при том, что все страхование пришло “из Гондурасов”. Я и говорю - говорить с вами не о чем. Людоедская практика неинтересна.
P.S. Вас еще никто не драл.
для наших страховых при их понимании прибыли бывает только убыточность, даже если они заплатили по конкретному полису меньше чем за него получили для них это уже убыточность.
Верно, любые расходы - это убыток. Вознаграждение агентам, отчисления в гос структуры, зарплаты, налоги, прямые убытки связанные с ДТП, экспертизы, оплаты самих бланков полисов и т.д. Это всё убытки, если совокупность этих расходов превышает сумму сборов, то такой вид деятельности становится не ликвидным. Как превратить неликвид в ликвид, если от него нельзя отказаться? Верно,…
Я читал статью про которую Вы говорите, мягко говоря, мне она не понятна.
Никаких проблем.
Про Мавританию расскажите?
отчисления в гос структуры
раскажите подробнее?
оплаты самих бланков полисов и т.д.
это самые дорогие убытки, бумажки же золотые
если от него нельзя отказаться
откажитесь от запредельных зарплат и не прямых убытков, новых машины руководству и т.д. все что списывается на не прямые расходы
Верно,…
конечно верно, кто же от такой халявы откажется 😃