Автомобильная

kraftwerk
belaal:

Какой Вам бампер посчитали фиг его знает. Поэтому я сказал про материалы дела.

Я готов купить любой бампер от европейского цивика-седена за 4 тысячи рублей. И чтобы его покрасили в мастерской. Продайте, а ? Или расскажите где по таким ценам бамперы брать с покраской. Нет бампера ? С радостью воспользуюсь услугой покраски бампера за 4 тысячи. Говорите сервис, я съезжу, проверю.

belaal:

что запчасти поставляются более трех месяцев,

Опять ложь. Запчасти за деньги есть всегда гораздо быстрее. В Мск центральные склады почти у всех европейских и корейских брендов. Да и по японам много есть. А вот по КАСКО их почему то всегда принято “ждать”.

Fuckname
kraftwerk:

А вот по КАСКО их почему то всегда принято “ждать”

Ну это проще простого объяснить, со склада-то на 20-30% дороже, а сэкономить хочется. А то что клиенту ждать машину пол года, так это его головная боль…

kraftwerk
belaal:

Почему?

Резюмирую русским языком - с сервисами страховые работать не умеют и(или) не хотят. Вместо сервиса - куча отмазок.

Fuckname:

а сэкономить хочется.

Ну то есть жулики. Денег на возмещение достаточно, но как всегда хочется немного оптимизировать и украсть. А потом сотрудник страховой расскажет, почему это правильно и по другому и быть не может. А все кто несогласен - агент госдепа и ничего не понимает в страховании.

belaal
kraftwerk:

Резюмирую русским языком - с сервисами страховые работать не умеют и(или) не хотят. Вместо сервиса - куча отмазок.

Удивительно, Вы так легко резюмируете, может в президенты пойдете? Я за Вас даже проголосую. 😁
Есть договорные отношения и если бы они не выполнялись, поверьте, машины по направлениям страховых никто бы не принимал. А физики частенько приятней договорных юриков, ды еще и тех которые “в теме”.

kraftwerk:

Продайте, а ? Или расскажите где по таким ценам бамперы брать с покраской. Нет бампера ?

Послушайте, уважаемый, я Вашим делом не занимался и выплату Вам не начислял, свою агрессию оставьте пожалуйста при себе. Если Вам интересно как видится вопрос, как тут сказали, с другой стороны баррикады - спрашивайте. Для того чтобы разобрать конкретный случай нужно видеть документы дела и желательно не через три года после выплаты.

Fuckname:

Ну это проще простого объяснить, со склада-то на 20-30% дороже, а сэкономить хочется.

Если едите на дилера - запчасти заказывают только официальным путем, никаких магазинов на стороне. Неликвид никто не держит, даже центральные склады дилеров. На одну и туже машину 20-30 вариантов проводки в зависимости от комплектации, стоимость которой может составлять 3000-4000 евро, в таких вещах деньги стараются не замораживать… Основные запчасти как правило всегда есть в Москве.

kraftwerk:

А вот по КАСКО их почему то всегда принято “ждать”.

Вы не троль часом? Нет?

kraftwerk
belaal:

Вы так легко резюмируете, может в президенты пойдете?

Я сам решу что мне делать. Вы же постарайтесь мне найти бампер за 4 тысячи или покраску бампера за 4 000, потом поговорим про прочие ваши фантазии. Выше есть еще примеры по покраске. Я жду имени сервиса, где красят за такие деньги.

belaal:

Есть договорные отношения и если бы они не выполнялис

Так мы про договорные отношения или про действительность ? 3 месяца ждать ремонта - это ОК, договорненько так ? А не нравится - не подписывайте. Ведь так ведь скажите ?

belaal:

поверьте, машины по направлениям страховых никто бы не принимал.

Вопросы веры обсуждать не буду. А вот второе утверждение весьма странно. А почему бы не принять, если можно клиента мурыжить 3 месяца ? Я вот вижу выгоду в этом процессе всем, кроме клиента.

belaal:

свою агрессию оставьте пожалуйста при себе.

У меня нет агрессии. Я хочу узнать место, где можно взять бампер и покрасить его за указанную сумму.

belaal:

й нужно видеть документы дела и желательно не через три года после выплаты.

От этого зависит адрес сервиса ?

belaal:

запчасти заказывают только официальным путем, никаких магазинов на стороне.

Какое это имеет отношение к тому, что за наличные деталь у дилера есть ? Он краденые за нал продает чтоли ?

belaal:

стоимость которой может составлять 3000-4000 евро

Ничего, что центральные склады в РФ имеют не только дилеры, но и автопроизводители ? Ничего, что у большинства производителей есть доставка с центральных складов в европе ? И ничего, что доставка из европы занимает пару недель в худшем случае ?

P.S. Когда мне понадобились детали к Ауди, Ауди-Север заказал их в Германии и через неделю они были у меня. Сравните со своими 3 месяцами и не рассказывайте сказки.

belaal:

Вы не троль часом? Нет?

Мне все равно, кем вы меня считаете. Поэтому как вам удобно.

belaal
kraftwerk:

Вы же постарайтесь

Я не собираюсь Вам ничего искать, спрашивайте у тех кто Вам считал.

kraftwerk:

Я жду имени сервиса

И не дождетесь

kraftwerk:

Я хочу узнать место, где можно взять бампер и покрасить его за указанную сумму.

Кто ищет тот всегда находит.

kraftwerk:

От этого зависит адрес сервиса ?

Нет, но от этого зависит очень многое.

kraftwerk:

Какое это имеет отношение к тому, что за наличные деталь у дилера есть ?

Есть за наличные - есть и за безналичные.

kraftwerk:

Ничего, что центральные склады в РФ имеют не только дилеры, но и автопроизводители ?

Да, я имел ввиду склад производителя, просто от туда брать могут только дилеры.

kraftwerk:

И ничего, что доставка из европы занимает пару недель в худшем случае ?

А ничего что там тоже может не быть вашей детали? Тогда считайте месяцы, я НЕ говорил, что обязательно 3 месяца/года.

Марат
belaal:

Цены на запчасти и работы растут, законы по отношению к страховщикам ужесточаются. В итоге мы имеем, то что имеем.
Ниже отзыв оставленный под статьей, приведенной ранее в этой теме. Информацию не проверял, но мне она кажется правдивой.

По состоянию на 13 января 2014 года коллапс с ОСАГО в отдельно взятом городе Уфа настал. В офисах Ингосстраха на дверях табличка о проведении инвентаризации бланков и прекращении продаж (третий месяц). Ренессанс страхование отдел продаж закрыт на замок, поясняют, что ОСАГО больше не занимаются. СОГАЗ зависает программа. ВСК, ВТБ проблемы с бланками. Альянс в офисе толпа страждущих на 2 сотрудниц и хамское отношение.

Мне вот что не понятно - почему в Германии к примеру, ОСАГО (Как я понимаю это страхование от нанесения ущерба третьему лицу) является обязательным для всех - без неё никто не поставит машину на учёт. Максимальная сумма компенсации ущерба у меня например 10000000 евро. Плачу я за это что-то около 380 евро в год. И страховые компании не плачут, что ОСАГО не выгодна. Может быть в России собака в другом месте зарыта - работать как можно меньше, а получать как можно больше??? И ради этого страховщики идут на всё, о чём тут писалось???

belaal
Марат:

380 евро в год

или 50-150 евро у нас, я конечно не сравнивал аварийность в Германии и России, но что-то мне кажется, что у нас повыше будет.

rippers
belaal:

с другой стороны баррикады

вот и получается что по ту сторону баррикад враги а не друзья 😦

Марат:

России собака в другом месте зарыта - работать как можно меньше, а получать как можно больше?

вы бы видели их офисы, в граните, мраморе и с фонтанами

belaal

Алексей, термин про баррикады ввели именно Вы.

rippers:

так вы говорите с той стороны барикад

Если говорить о договорных взаимоотношениях, то они скорее партнерские, нежели вражеские или дружеские, и это нормально. Отдельно стоит отметить вопрос порядочности партнера, но это относится не только к страхованию.

boroda_de
belaal:

или 50-150 евро у нас, .

или у нас.зависит от региона, класса авто и безаварийного стажа страхующего. GolfGTI в Берлине обойдётся студенту около 700€ a Jetta пенсионеру в провинции - 70.

belaal

Тоже самое: градация по региону, классу авто (привязан к мощности двигателя вне зависимости от цены самого авто), возрасту водителя, стажу и безаварийности. Но у нас эти параметры не могут менять стоимость в 10 раз. Для КАСКО иногда может иметь значение пол и семейное положение.
Специально заглянул сейчас в калькулятор. Самое дорогое ОСАГО стоит 240 евро - это максимум который может быть (без учета аварийности)

kraftwerk
belaal:

И не дождетесь

belaal:

Кто ищет тот всегда находит.

В этой фразе вся сущность типичного страховщика. Деньги выплатить, а дальше клиент должен искать сам. Страховщик адреса сервисов сохранит в тайне. Не дождетесь - вот его подход.

belaal:

Есть за наличные - есть и за безналичные.

И с чего безнал дешевле будет ? Вы там не в курсе, что расчеты между юр лицами могут быть только по безналу ? И нал возникает ТОЛЬКО для физ лица.

belaal:

просто от туда брать могут только дилеры.

Тогда о каких товарных остатках и замороженных деньгах вы только что рассказывали ?

alek_j
boroda_de:

или у нас.зависит от региона, класса авто и безаварийного стажа страхующего.

А лимит выплат какой? Т.е. сколько мах. выплатят пострадавшему на ремонт и сколько на лечение?

belaal:

Самое дорогое ОСАГО стоит 240 евро

И тут тот же вопрос, вот тогда можно что то сравнить, а по одной цене полиса сравнивать как то странно.

belaal
kraftwerk:

Тогда о каких товарных остатках и замороженных деньгах вы только что рассказывали ?

Я о запчастях которые могут никогда не понадобиться, такие наименования тоже бывают и деньгах замороженных в этих наименованиях.

kraftwerk:

В этой фразе вся сущность типичного страховщика.

Нет, в этой фразе сущность типичного человека, когда в собеседнике видится откровенный тролль.

boroda_de
alek_j:

А лимит выплат какой? .

Обычно 100 миллионов евро максимальная сумма и до 10 миллионов на пострадавшего.

belaal
alek_j:

И тут тот же вопрос, вот тогда можно что то сравнить, а по одной цене полиса сравнивать как то странно.

Согласен, чтобы провести объективное сравнение, нужно знать многие параметры с одной и другой стороны. Если кому-то такой анализ интересен, в т.ч. и нашим заграничным коллегам, готов поучаствовать.

alek_j
boroda_de:

Обычно 100 миллионов евро максимальная сумма и до 10 миллионов на пострадавшего.

Это ответ по Германии (возможно и по другим странам евросоюза)

belaal:

Согласен, чтобы провести объективное сравнение, нужно знать многие параметры с одной и другой стороны.

А это ответ с нашей стороны…

Мда 😦 как то ответы не сравниваются.

belaal
boroda_de:

Обычно 100 миллионов евро максимальная сумма и до 10 миллионов на пострадавшего.

Сильно, по факту без ограничения суммы.
Расширение до 64000 евро (3 млн. рублей), т.е. покрытие в полном объеме 99,9999% ДТП в самом дорогом варианте стоит 100 евро. Это то что нашел с ходу.

Юрий, подскажите пожалуйста сколько в Германии стоит снятие/установка покраска одного элемента (без самой детали), ну в среднем?

alek_j:

А это ответ с нашей стороны…

Я же говорю, готов поучаствовать в таком сравнении. Задавайте вопросы, я со своей стороны на них отвечу, если заграничные коллеги пожелают, мы получим ответ и от туда. В итоге нарисуется общая картина.
Я не собираюсь тут не с кем … мерятся, но как страхование работает там, тоже искренне интересно.

alek_j
belaal:

Я же говорю, готов поучаствовать в таком сравнении.

Ну так, тогда это выплаты у нас:

Страховая сумма, в пределах которой страховая компания возмещает потерпевшим причиненный вред, составляет, согласно закону, не более 160 тысяч рублей при причинении вреда жизни или здоровью каждого потерпевшего, не более 120 тысяч рублей при причинении вреда имуществу одного потерпевшего и не более 160 тысяч рублей в случае причинения вреда имуществу нескольких потерпевших.

И не важно сколько стоит ремонт здесь и там, просто сравниваем цены полисов и суммы выплат. Получаем так сказать КПД полиса 😃

kraftwerk
belaal:

работает там, тоже искренне интересно.

Сразу видно настоящего профессионала страхования. Дальше разговаривать, в общем то не о чем. С тем же успехом можно с людоедами о европейской кухне говорить.

alek_j:

. Получаем так сказать КПД полиса

В КПД надо бы еще включить российские ноу-хау по длительному ожиданию запчастей, жуликов-клиентов, чудеса с оценкой (я деньги вам дам - а то что за такие деньги не починить - не дождетесь), рассказы про нал/безнал, деньги в запчастях, ужасного регулятора и так далее. Без этого картина будет неполной.