Автомобильная
Алексей, термин про баррикады ввели именно Вы.
так вы говорите с той стороны барикад
Если говорить о договорных взаимоотношениях, то они скорее партнерские, нежели вражеские или дружеские, и это нормально. Отдельно стоит отметить вопрос порядочности партнера, но это относится не только к страхованию.
или 50-150 евро у нас, .
или у нас.зависит от региона, класса авто и безаварийного стажа страхующего. GolfGTI в Берлине обойдётся студенту около 700€ a Jetta пенсионеру в провинции - 70.
Тоже самое: градация по региону, классу авто (привязан к мощности двигателя вне зависимости от цены самого авто), возрасту водителя, стажу и безаварийности. Но у нас эти параметры не могут менять стоимость в 10 раз. Для КАСКО иногда может иметь значение пол и семейное положение.
Специально заглянул сейчас в калькулятор. Самое дорогое ОСАГО стоит 240 евро - это максимум который может быть (без учета аварийности)
И не дождетесь
Кто ищет тот всегда находит.
В этой фразе вся сущность типичного страховщика. Деньги выплатить, а дальше клиент должен искать сам. Страховщик адреса сервисов сохранит в тайне. Не дождетесь - вот его подход.
Есть за наличные - есть и за безналичные.
И с чего безнал дешевле будет ? Вы там не в курсе, что расчеты между юр лицами могут быть только по безналу ? И нал возникает ТОЛЬКО для физ лица.
просто от туда брать могут только дилеры.
Тогда о каких товарных остатках и замороженных деньгах вы только что рассказывали ?
или у нас.зависит от региона, класса авто и безаварийного стажа страхующего.
А лимит выплат какой? Т.е. сколько мах. выплатят пострадавшему на ремонт и сколько на лечение?
Самое дорогое ОСАГО стоит 240 евро
И тут тот же вопрос, вот тогда можно что то сравнить, а по одной цене полиса сравнивать как то странно.
Тогда о каких товарных остатках и замороженных деньгах вы только что рассказывали ?
Я о запчастях которые могут никогда не понадобиться, такие наименования тоже бывают и деньгах замороженных в этих наименованиях.
В этой фразе вся сущность типичного страховщика.
Нет, в этой фразе сущность типичного человека, когда в собеседнике видится откровенный тролль.
А лимит выплат какой? .
Обычно 100 миллионов евро максимальная сумма и до 10 миллионов на пострадавшего.
И тут тот же вопрос, вот тогда можно что то сравнить, а по одной цене полиса сравнивать как то странно.
Согласен, чтобы провести объективное сравнение, нужно знать многие параметры с одной и другой стороны. Если кому-то такой анализ интересен, в т.ч. и нашим заграничным коллегам, готов поучаствовать.
Обычно 100 миллионов евро максимальная сумма и до 10 миллионов на пострадавшего.
Это ответ по Германии (возможно и по другим странам евросоюза)
Согласен, чтобы провести объективное сравнение, нужно знать многие параметры с одной и другой стороны.
А это ответ с нашей стороны…
Мда 😦 как то ответы не сравниваются.
Обычно 100 миллионов евро максимальная сумма и до 10 миллионов на пострадавшего.
Сильно, по факту без ограничения суммы.
Расширение до 64000 евро (3 млн. рублей), т.е. покрытие в полном объеме 99,9999% ДТП в самом дорогом варианте стоит 100 евро. Это то что нашел с ходу.
Юрий, подскажите пожалуйста сколько в Германии стоит снятие/установка покраска одного элемента (без самой детали), ну в среднем?
А это ответ с нашей стороны…
Я же говорю, готов поучаствовать в таком сравнении. Задавайте вопросы, я со своей стороны на них отвечу, если заграничные коллеги пожелают, мы получим ответ и от туда. В итоге нарисуется общая картина.
Я не собираюсь тут не с кем … мерятся, но как страхование работает там, тоже искренне интересно.
Я же говорю, готов поучаствовать в таком сравнении.
Ну так, тогда это выплаты у нас:
Страховая сумма, в пределах которой страховая компания возмещает потерпевшим причиненный вред, составляет, согласно закону, не более 160 тысяч рублей при причинении вреда жизни или здоровью каждого потерпевшего, не более 120 тысяч рублей при причинении вреда имуществу одного потерпевшего и не более 160 тысяч рублей в случае причинения вреда имуществу нескольких потерпевших.
И не важно сколько стоит ремонт здесь и там, просто сравниваем цены полисов и суммы выплат. Получаем так сказать КПД полиса 😃
работает там, тоже искренне интересно.
Сразу видно настоящего профессионала страхования. Дальше разговаривать, в общем то не о чем. С тем же успехом можно с людоедами о европейской кухне говорить.
. Получаем так сказать КПД полиса
В КПД надо бы еще включить российские ноу-хау по длительному ожиданию запчастей, жуликов-клиентов, чудеса с оценкой (я деньги вам дам - а то что за такие деньги не починить - не дождетесь), рассказы про нал/безнал, деньги в запчастях, ужасного регулятора и так далее. Без этого картина будет неполной.
И не важно сколько стоит ремонт здесь и там, просто сравниваем цены полисов и суммы выплат.
Не совсем понял, есть прямая зависимость между стоимостью ремонта и суммой выплаты. Из сумм выплат складывается убыточность.
Если Вы говорите про лимиты в пределах которых производятся выплаты, то это несколько иное. Я приводил уже пример с ОСАГО и расширением, где само ОСАГО в лимите 120 т.р. (2600 евро) стоит 240 евро и его расширением до 64000 евро с ценой 100 евро. Т.е. риск что Вы покоцаете кому-нибудь бампер достаточно велик, а то что затоталите свежий мерседес ничтожно мал.
По факту, немцы прописав в законе такие лимиты выплат полностью исключили “разборки” между гражданами, замкнув все на страховые компании и это безусловно правильно.
Сразу видно настоящего профессионала страхования.
Послушайте, вы меня задрали уже в край, я не обязан знать как работает страхование в Папуа Новая Гвинея или Гондурасе, для того чтобы в своей стране качественно выполнять свою работу. Может повЕдаете, как работает система в Мавритании, в той сфере деятельности в которой вы работаете? Не можете? Вы не профессионал.
Если Вы говорите про лимиты в пределах которых производятся выплаты,
Да, я это и имел ввиду, про “недооценки” - это отдельный разговор и насколько я понял - наш, национальный.
Из сумм выплат складывается убыточность.
Вот именно, как здесь уже писали, для наших страховых при их понимании прибыли бывает только убыточность, даже если они заплатили по конкретному полису меньше чем за него получили для них это уже убыточность.
работает страхование в Папуа Новая Гвинея или Гондурасе
Не знал, что Германия и США к Гондурасам и Папуа относятся.
для того чтобы в своей стране качественно выполнять свою работу
О качестве судят не сотрудники страховых, а пользователи. А их оценка в части ОСАГО в РФ вполне однозначна. Да и с КАСКО не очень, прямо скажем.
Не можете?
Никаких проблем. Это и отличает профессионала от дилетанта - что он знает КАК работают в других странах и что такое мировая практика. Ищет, изучает, интересуется. А неуч и непрофессионал отписывается “своей страной”, “мне нет дела до гондурасов”, “так и должно быть” и так далее. И это при том, что все страхование пришло “из Гондурасов”. Я и говорю - говорить с вами не о чем. Людоедская практика неинтересна.
P.S. Вас еще никто не драл.
для наших страховых при их понимании прибыли бывает только убыточность, даже если они заплатили по конкретному полису меньше чем за него получили для них это уже убыточность.
Верно, любые расходы - это убыток. Вознаграждение агентам, отчисления в гос структуры, зарплаты, налоги, прямые убытки связанные с ДТП, экспертизы, оплаты самих бланков полисов и т.д. Это всё убытки, если совокупность этих расходов превышает сумму сборов, то такой вид деятельности становится не ликвидным. Как превратить неликвид в ликвид, если от него нельзя отказаться? Верно,…
Я читал статью про которую Вы говорите, мягко говоря, мне она не понятна.
Никаких проблем.
Про Мавританию расскажите?
отчисления в гос структуры
раскажите подробнее?
оплаты самих бланков полисов и т.д.
это самые дорогие убытки, бумажки же золотые
если от него нельзя отказаться
откажитесь от запредельных зарплат и не прямых убытков, новых машины руководству и т.д. все что списывается на не прямые расходы
Верно,…
конечно верно, кто же от такой халявы откажется 😃
Про Мавританию расскажите?
Людоедство, если сравнивать с практиками старого и нового света. Пойдет как источник идей для местных “профессионалов”, оказывающих “качественные” услуги, но плохо понимающих что такое качество. И которых не волнует как устроен мир за границей их лохотронных компаний. Искренне верящих, что они все в белом, а их окружает Гондурас.
Верно, любые расходы - это убыток.
Понятно - не пробил, хотя и не очень то и надеялся. Ладно, еще разок. Маше дали 5 яблок, 2 она отдала подругам, и бедная Маша осталась в сплошных убытках и совсем без яблок 😦 или все же схрумкала 3 яблока? 😃
раскажите подробнее?
Да, например отчисления в РСА.
это самые дорогие убытки, бумажки же золотые
Это не самые дорогие убытки, но они есть.
Юрий, подскажите пожалуйста сколько в Германии стоит снятие/установка покраска одного элемента (без самой детали), ну в среднем?
.
ХЗ сколько в среднем
Покраска капота на VW Eos ~700€
Замена заднего буфера на VW Lupo с покраской 1074€
Закрашивание точечной каверны от камушка (около см в диаметре) 80€. После закрашивания выглядит как родная покраска…
Это в хорошей мастерской с гарантией год.
P.S. Сейчас рылся в договорах - у меня оказывается договор не до 10 мио. на пострадавшего а 15.