Автомобильная
2 года назад. Хотя, может дело в том, что судился я с виновником, страховая была соответчиком.
А я вот еще припоминаю инициативу этих “белых и пушистых” о запрете продажи требований в отношении страховой. А то, видите ли граждане слишком умные стали, и больно часто перепродают долги страховой третьим лицам с дисконтом. Ай нана, нельзя этого делать по мнению belaa’ов, надо бы ужесточить законодательство. Вот такие вот ужесточения. В пользу клиентов все, конечно делается. Убыточность достигает 90%.
Цены на запчасти и работы растут,
Особенно по ОСАГО. Когда за бампер Хонды цивика 4 лет страховая платит 4 тысячи рублей. Особо умиляют копейки в этих подсчетах. Убыточно ужасно. По всем сервисам ходил, никто за такие деньги не берется сделать. А по мнению страховой - очень даже.
Ай нана, нельзя этого делать по мнению belaa’ов,
Почему же. Глупая инициатива, материалы дел никто сейчас не продает, если только единицы…
Когда за бампер Хонды цивика 4 лет страховая платит 4 тысячи рублей.
Это голословно, нужно видеть материалы дела; новый, оригинальный бампер на предыдущую Камри может и 7000 стоить и что? Надо 15, чтобы приятно было?
Вот и моя авария вырисовалась.Калькуляция просто пипец.С кем можно в личке пообщатся.С какого перепуга они берут норма часы.в моём случае взяли 500руб н\ч(фантастика)
Задний мост мне поменяли(на внедорожнике) за 1.30 н.ч =650руб Крыло отремонтировали и покрасили 1.7+1.7н.ч=1700руб Где бы мне такую молярку найти,даже самый херовый маляр за такие деньги не возьмётся.
Итого :стоимость узлов и деталей без учёта износа 47157.66р.
Всего:затраты на востановительный ремонт 54 407.66руб
к выплате 16 681 руб
Ладно я понимаю что есть процент износа деталей,но как может быть процент износа на востановительный ремонт.
Анегдот получается-Приезжаю я в сервис,надо то то поменять.обьявляют цену,10т.р. я им --но у меня есть процент износа,сделайте мне за 2т.р.
И в догонку дали бланк заявления,что бы я написал им в произвольной форме всё что я о них думаю.
Эксперт-техник ------------------Зелепутин А.В
Можете бросить документы (акт осмотра и калькуляцию) мне в скайп.
Нормативы зависят от производителя. Например замена порога на Хендэ Верна составляет 2,1 н/ч + немножко арматуры, а на Опель Корса С что-то около 17 часов.
P.S. Основную стоимость составляют именно запчасти. У меня на практике был случай, когда стоимость работ на автомобиле составляла 20 т.р, а запчастей 500 т.р., причем расчет составлялся не экспертами страховой, а сотрудниками сервиса.
Доброго времени! Добавлю свою историю. Был у меня форд си-макс, въехали мне в зад, пострадали задняя дверь, бампер, усилитель бампера ну и т.д. Началось с того, заплати за печать, а то потом ехать на другой конец Москвы в гаи, заплати за осмотр(потом типа вернем). Эксперт написал в основном замена,окраска деталей. По моим подсчетам порядка 100 рублей. Они насчитали как то 40 рублей. В итоге через без 5ти дней год мне заплатили 20 рублей. Весь год звонки в страховую, звонки и жалобы в их общество. Где то через пол года страховая перестала существовать, и тут же их общество сказали ни чем помочь не можем. В итоге я так понял мне заплатила контора которая занимается вышибанием долгов со страховых. Вот и за что мы платим деньги? Ты к ним идёшь покупаешь страховку и что имеешь в случае чего? Тратишь своё время и кучу своих денег на разъезды. Разговоры про аммортизацию тоже прикалывают. Запчасти то новые покупать приходиться. Идиотизм какой то, надо искать себе пятилетнюю дверь? Тока на неё почему аммортизацию ни кто из продавцов не считает. Как то так…
Глупая инициатива,…
Это умные страховщики толкают, не правительство и не граждане.
Это голословно, нужно видеть материалы дела;
Я вам факт написал. Маршрутка мосгортранса въехал в Цивик. В зад. За бампер и покраску по ОСАГО страховая возжелала заплатить 4 тыщи. Рублей. А чтобы не быть голосоловным - продайте мне скорлупу бампера на цивик с покраской за 4 тыщи.Деньги - хоть сегодня. 4 тыши с меня. Идет ?
Почему "они " пересчитывают? Тут независимый инженер оценивает. Какое право имеет менеджер по продажам оспаривать мнение инженера? Единственное, на что я могу пойти, это чтоб страховая мне предложила кого из своих партнёрских мастерских. Чтоб не прикармливать хачремонт. А как они там между собой разбираются с оплатой, мне до фонаря. Мне нужен быстрый ремонт с гарантией на год. Страховой тоже выгоднее побыстрее провернуть: эрзац-машина в прокат каждый день денег стоит.
Я вам факт написал.
Я про другое, на одну и туже деталь цена может варьироваться в разы, например на левый и правый руль стоимость запчастей будет не сопоставима (правый руль как правило дороже), есть отверстия под фароомыватель/парктроник или нет, кроме того, на Хонду бампера поставляются как окрашенные так и в пластике. Какой Вам бампер посчитали фиг его знает. Поэтому я сказал про материалы дела.
Какое право имеет менеджер по продажам оспаривать мнение инженера?
Менеджеры по продажам не имеют отношения к урегулированию, а зачастую звонят и просят заплатить побольше.
Единственное, на что я могу пойти, это чтоб страховая мне предложила кого из своих партнёрских мастерских. Чтоб не прикармливать хачремонт.
По ОСАГО такое вообще практически не практикуется, за редким, редким исключением - здесь только деньги. С КАСКО наоборот, многие страховые уже исключили возможность получения возмещения живыми деньгами, только на счет ремонтной организации после выполнения работ. Не потому, что на хачремонт едут - у нас народ “глобальней” мыслит.
А как они там между собой разбираются с оплатой, мне до фонаря. Мне нужен быстрый ремонт с гарантией на год. Страховой тоже выгоднее побыстрее провернуть: эрзац-машина в прокат каждый день денег стоит.
Сервис со страховой по оплате разбираются естественно сами, скорость ремонта зависит только от сервиса - бывает (редко), что запчасти поставляются более трех месяцев, особенно это касается не ликвидных запчастей, типа проводки. Никаких эрзац-машина (я так понял это подменный автомобиль на время ремонта) в России страховыми не оплачивается, по крайней мере, я о таких компаниях не слышал - может быть только как инициатива ремонтной организации.
скорость ремонта зависит только от сервиса - бывает (редко), что запчасти поставляются более трех месяцев, особенно это касается не ликвидных запчастей, типа проводки
не говорите так
ради интереса позвони в сервис и спросите что то поменять по страховки, до 7 дней
а потом просто позвоните и попросите поменять за нал 1-2 дня
сервисы обычно ждут оплату от страховщиков а потом что то начинают делать
нет денег, нет стульев - их страховка от кидания страховщиков
ради интереса позвони в сервис и спросите что то поменять по страховки, до 7 дней
а потом просто позвоните и попросите поменять за нал 1-2 дня
Это время ожидания начала ремонта или время самого ремонта?
время ожидания
Все верно.
Многие сервисы действительно практикуют две очереди. Первая очередь для клиентов за нал, вторая для страховых. Почему? Во-первых частники всегда платят сразу, от страховой деньги нужно ждать определенное время, во-вторых стоимость ремонта для частника дороже, чем для страховой, и в-третьих частника всегда можно развести на какие-нибудь доп работы.
P.S. Если ремонт крупный и машина не на ходу, очередь как правило одна. Никому не нужен ваш “труп” на стоянке, такие машины берут в работу, сразу после прихода всех зап. частей.
сервисы обычно ждут оплату от страховщиков а потом что то начинают делать
нет денег, нет стульев - их страховка от кидания страховщиков
Так никогда не делают, сначала стулья потом деньги. Защитой от кидания является договор в котором расписано абсолютно все.
Какой Вам бампер посчитали фиг его знает. Поэтому я сказал про материалы дела.
Я готов купить любой бампер от европейского цивика-седена за 4 тысячи рублей. И чтобы его покрасили в мастерской. Продайте, а ? Или расскажите где по таким ценам бамперы брать с покраской. Нет бампера ? С радостью воспользуюсь услугой покраски бампера за 4 тысячи. Говорите сервис, я съезжу, проверю.
что запчасти поставляются более трех месяцев,
Опять ложь. Запчасти за деньги есть всегда гораздо быстрее. В Мск центральные склады почти у всех европейских и корейских брендов. Да и по японам много есть. А вот по КАСКО их почему то всегда принято “ждать”.
А вот по КАСКО их почему то всегда принято “ждать”
Ну это проще простого объяснить, со склада-то на 20-30% дороже, а сэкономить хочется. А то что клиенту ждать машину пол года, так это его головная боль…
Почему?
Резюмирую русским языком - с сервисами страховые работать не умеют и(или) не хотят. Вместо сервиса - куча отмазок.
а сэкономить хочется.
Ну то есть жулики. Денег на возмещение достаточно, но как всегда хочется немного оптимизировать и украсть. А потом сотрудник страховой расскажет, почему это правильно и по другому и быть не может. А все кто несогласен - агент госдепа и ничего не понимает в страховании.
Резюмирую русским языком - с сервисами страховые работать не умеют и(или) не хотят. Вместо сервиса - куча отмазок.
Удивительно, Вы так легко резюмируете, может в президенты пойдете? Я за Вас даже проголосую. 😁
Есть договорные отношения и если бы они не выполнялись, поверьте, машины по направлениям страховых никто бы не принимал. А физики частенько приятней договорных юриков, ды еще и тех которые “в теме”.
Продайте, а ? Или расскажите где по таким ценам бамперы брать с покраской. Нет бампера ?
Послушайте, уважаемый, я Вашим делом не занимался и выплату Вам не начислял, свою агрессию оставьте пожалуйста при себе. Если Вам интересно как видится вопрос, как тут сказали, с другой стороны баррикады - спрашивайте. Для того чтобы разобрать конкретный случай нужно видеть документы дела и желательно не через три года после выплаты.
Ну это проще простого объяснить, со склада-то на 20-30% дороже, а сэкономить хочется.
Если едите на дилера - запчасти заказывают только официальным путем, никаких магазинов на стороне. Неликвид никто не держит, даже центральные склады дилеров. На одну и туже машину 20-30 вариантов проводки в зависимости от комплектации, стоимость которой может составлять 3000-4000 евро, в таких вещах деньги стараются не замораживать… Основные запчасти как правило всегда есть в Москве.
А вот по КАСКО их почему то всегда принято “ждать”.
Вы не троль часом? Нет?
Вы так легко резюмируете, может в президенты пойдете?
Я сам решу что мне делать. Вы же постарайтесь мне найти бампер за 4 тысячи или покраску бампера за 4 000, потом поговорим про прочие ваши фантазии. Выше есть еще примеры по покраске. Я жду имени сервиса, где красят за такие деньги.
Есть договорные отношения и если бы они не выполнялис
Так мы про договорные отношения или про действительность ? 3 месяца ждать ремонта - это ОК, договорненько так ? А не нравится - не подписывайте. Ведь так ведь скажите ?
поверьте, машины по направлениям страховых никто бы не принимал.
Вопросы веры обсуждать не буду. А вот второе утверждение весьма странно. А почему бы не принять, если можно клиента мурыжить 3 месяца ? Я вот вижу выгоду в этом процессе всем, кроме клиента.
свою агрессию оставьте пожалуйста при себе.
У меня нет агрессии. Я хочу узнать место, где можно взять бампер и покрасить его за указанную сумму.
й нужно видеть документы дела и желательно не через три года после выплаты.
От этого зависит адрес сервиса ?
запчасти заказывают только официальным путем, никаких магазинов на стороне.
Какое это имеет отношение к тому, что за наличные деталь у дилера есть ? Он краденые за нал продает чтоли ?
стоимость которой может составлять 3000-4000 евро
Ничего, что центральные склады в РФ имеют не только дилеры, но и автопроизводители ? Ничего, что у большинства производителей есть доставка с центральных складов в европе ? И ничего, что доставка из европы занимает пару недель в худшем случае ?
P.S. Когда мне понадобились детали к Ауди, Ауди-Север заказал их в Германии и через неделю они были у меня. Сравните со своими 3 месяцами и не рассказывайте сказки.
Вы не троль часом? Нет?
Мне все равно, кем вы меня считаете. Поэтому как вам удобно.
Вы же постарайтесь
Я не собираюсь Вам ничего искать, спрашивайте у тех кто Вам считал.
Я жду имени сервиса
И не дождетесь
Я хочу узнать место, где можно взять бампер и покрасить его за указанную сумму.
Кто ищет тот всегда находит.
От этого зависит адрес сервиса ?
Нет, но от этого зависит очень многое.
Какое это имеет отношение к тому, что за наличные деталь у дилера есть ?
Есть за наличные - есть и за безналичные.
Ничего, что центральные склады в РФ имеют не только дилеры, но и автопроизводители ?
Да, я имел ввиду склад производителя, просто от туда брать могут только дилеры.
И ничего, что доставка из европы занимает пару недель в худшем случае ?
А ничего что там тоже может не быть вашей детали? Тогда считайте месяцы, я НЕ говорил, что обязательно 3 месяца/года.
Цены на запчасти и работы растут, законы по отношению к страховщикам ужесточаются. В итоге мы имеем, то что имеем.
Ниже отзыв оставленный под статьей, приведенной ранее в этой теме. Информацию не проверял, но мне она кажется правдивой.По состоянию на 13 января 2014 года коллапс с ОСАГО в отдельно взятом городе Уфа настал. В офисах Ингосстраха на дверях табличка о проведении инвентаризации бланков и прекращении продаж (третий месяц). Ренессанс страхование отдел продаж закрыт на замок, поясняют, что ОСАГО больше не занимаются. СОГАЗ зависает программа. ВСК, ВТБ проблемы с бланками. Альянс в офисе толпа страждущих на 2 сотрудниц и хамское отношение.
Мне вот что не понятно - почему в Германии к примеру, ОСАГО (Как я понимаю это страхование от нанесения ущерба третьему лицу) является обязательным для всех - без неё никто не поставит машину на учёт. Максимальная сумма компенсации ущерба у меня например 10000000 евро. Плачу я за это что-то около 380 евро в год. И страховые компании не плачут, что ОСАГО не выгодна. Может быть в России собака в другом месте зарыта - работать как можно меньше, а получать как можно больше??? И ради этого страховщики идут на всё, о чём тут писалось???
380 евро в год
или 50-150 евро у нас, я конечно не сравнивал аварийность в Германии и России, но что-то мне кажется, что у нас повыше будет.