Магия .
Шарлатаны есть. Магии нет. Есть наука:)
У меня в партии плат из 50 штук пара неисправных почти всегда идет подряд. Сообщения об авиакатастрофах тоже практически всегда идут парой. Работаю инженером, верую в неравномерное распределение случайностей… 😃
Взрослые мужики, технический вид спорта/хобби, наверняка кто-то инженером работает.
И рассуждают про антинаучную х…ню.
То что мы знаем - ограничено, чего не знаем - бесконечно.
Apuleius
2й век н. э.
я бы не стал недооценивать Неизвестность
У меня в партии плат из 50 штук пара неисправных почти всегда идет подряд. Сообщения об авиакатастрофах тоже практически всегда идут парой. Работаю инженером, верую в неравномерное распределение случайностей…
И у меня закон парных случаев работает.
Пришла беда- отворяй ворота.
Взрослые мужики, технический вид спорта/хобби, наверняка кто-то инженером работает. И рассуждают про антинаучную х…ню. Шарлатаны есть. Магии нет. Есть наука
Наберёте жизненой статистики поболее , в науке вряд ли разочаруетесь( да и не стоит!) ,но вот в сверхъестественное если и не поверите то точно задумаетесь! Это я вам как 100% материалист говорю. А шарлатанов везде хватает с избытком.
Магии нет. Есть наука