Все познается в сравнении.

Слепой_Пью
vovic:

Некоторые примеры:
В 2005 году Ауди получило морковку за плохие рычаги передней подвески. То же самое она получала в 1999 году!
А что вы думали - их инженеры пошевеляться?

А-а-а-а-а, да, передняя многорычажная подвеска на Ауди начиная с 97-го модельного года ЭТО ПЕСТНЯ! По Раше редко выхаживают более 20 тык, да и то при условии правильной замены (не путать с официальным сервисом). Причем она одинакова на А4 и А6, но за счет того что А4 немного полегче, ходимость на А4 побольше. Кажется в 2000-м году была проведена модернизация рычагов, усилили шаровые, сайленты, заменили косточку на стыжку с сайлентами. Стоимость комплекта приемлемого качества – ок. 350 евро.

И второе – а зачем им шевелиться-то? Они на з/ч такое бабло поднимают!!! Тогда уж надо сказать спасибо что VAG втихаря сворачивает проивзодство своей самой мегадебильной новинки – двигателей с 5-ю (!!!) клапанами НА ЦИЛИНДР! Видел я такую ГБЦ – УЖАС…

vovic
Марат:

Вот все и требуют за сегодняшние цены соответствующего качества. Хотя учитывая, что сложность авто всё растёт и растёт и естественно в связи с этим надёжность всё падает и падает к компромису покупатели и производители не прийдут никогда 😕

Да я просто тоже нахожусь под влиянием стереотипа мышления - “немецкое качество”, “инженерная школа немецкого машиностроения…”
А они тоже люди. 😃
При покупке машины поглядывал на Гольфа, а взял таки Хонду. Не жалею. Тем более с вариатором. Немцы его начали делать все же спустя 10 лет после Хонды.

Airliner-rc

люди то они люди, но ошибаются меньше нас 😃 да и культура производства присутствует на более высоком уровне.
Был как то на заводе, выпускающего горную технику. Так там качество покраски частей бульдозера в несколько раз выше того, что присутствует на ВАЗе…

Марат

Alex’ date=‘Feb 6 2006, 15:34’ post=‘242365’]

И второе – а зачем им шевелиться-то? Они на з/ч такое бабло поднимают!!!

Если бы все автопроизводители Германии рассуждали бы как Вы - они давно вылетели бы в трубу
С уважением

NICILOG
Марат:

Если бы все автопроизводители Германии рассуждали бы как Вы - они давно вылетели бы в трубу
С уважением

Согласен с тем,что качество немецких машин великолепно (по сравнению с нашим), но тем не менее японцы делают лучше, а в особенности для своего внутреннего рынка.

А про наши сервисы (включая те которые от официальных диллеров) вообще молчу.Была-бы воля всех поразгонял бы дворы подметать 😃

Токсик
NICILOG:

Согласен с тем,что качество немецких машин великолепно (по сравнению с нашим), но тем не менее японцы делают лучше, а в особенности для своего внутреннего рынка.

Привет всем!

Поддержу апонента в данном ответе. Сравнивали туже японку европейской сборки и японской для внутреннего рынка. То тут европейской сборке и наворочености нужно потягаться с японской. Что в европейской идет опционкой то японской стандарт.
В этом меня поддержат все восточные регионы России.

Всем пока, пока, пока.

jan

Сразу видно праворульных. Им больше ничем не оправдать свою покупку. 😈

NICILOG
jan:

Сразу видно праворульных. Им больше ничем не оправдать свою покупку. 😈

А вот и не правда. Праворукая была всего один раз и то продал ее два года назад. Но знаю многих людей которые поездив на чистой японке все говорили, что она на порядок лучше. А также знаю тех кто ковырялся во внутренностях при ремонте, они тоже говорят ,что японки сделаны намного лучше чем даже теже японцы, но европейской сборки.

А Мерсы и БМВухи - ну да хорошие, но все равно до японок недотягивают

jan

А также знаю тех кто ковырялся во внутренностях при ремонте

Ну и чем же они лучше, если в них надо ковыряться.
Качество зависит от соблюдения технологии, применяемых материалов, ну и конечно от ручек.

NICILOG
jan:

Ну и чем же они лучше, если в них надо ковыряться.
Качество зависит от соблюдения технологии, применяемых материалов, ну и конечно от ручек.

Машины любые ломаються, даже самые совершенные. Взять к примеру космос. Уж делают вроде по технологии, с постоянной проверкой качества, а ведь всеравно ломаються.Нато это и техника.
На мерсе не ездил много не знаю, а вот про бехи точно могу сказать ходовая слабовата

Марат

Вот немогу понять о чём вы тут говорите!
Неужели Вы думаете что немцы выпускают свои машины с расчётом, что они будут эксплуатироваться на российских дорогах 😛 😛 😛
Бехи ходят в Германии и в Европе по 3-4 круга и люди вообще не знают что такое ремонт, а потом их ещё и в Россию увозят, где смотав спидометр скидывают почти как новые. А уж про мерсы я вообще молчу. Японцы хороши никто не спорит - а вот насчёт разницы в оснащении для европы и для внутреннего рынка - так это зависит от того какую комплектацию при покупке Вы закажете.
То же самое и с немецкими машинами - то что продаётся в Германии коренным образом отличается от того что идёт в другие страны, в том числе и европейские. И я думаю это правильно - так как на сегодняшний день Германия единственная страна где максимальная скорость не ограничена - во всех остальных странах Европы ограничена в разных по разному - но максимально 130. И кстати требования к техсостоянию машины в Германии по этой же причине намного выше, чем в других странах.

С уважением

vovic
Марат:

То же самое и с немецкими машинами - то что продаётся в Германии коренным образом отличается от того что идёт в другие страны, в том числе и европейские.

Не уверен. Памятен обзор начальника гаража Альфа-банка. Они закупили два десятка Ауди-4 для себя. Покупали в Германии. Машины из Москвы не ездили - тока внутригородские перевозки. Дороги в Москве - это не как в России. Так вот, там такой список рекламаций!

Насчет конструктива. Меня, как в прошлом инженера-конструктора, добивает продуманность японского крепежа. Казалось бы - болт, чего в нем. А вот поди ж? Те места в подвеске, куда никто после заводской сборки не лазил через 8 лет эксплуатации поражают своей новизной. Любой болт подвески, отпущенный на полоборота дальше крутиться пальцами. Решения таких второстепенных вопросов, как уплотнения стыков в моторе и трансмиссии поначалу настораживают чрезмерной навороченностью. Но, и через 8 лет нет нигде не то что потеков - отпотевания масел.
Система впрыска без датчика массового расхода воздуха оказалась более жизненной не только на нашем бензине, но и на японском тоже. Разбирал (для модификации) мозги мотора - как грамотно продумана силовая обвязка слаботочных цепей! При всем при том, что контроллер делает уже не Хонда, но по ее заказу. Все сделано для живучести и ресурса автомобиля. Я уже молчу про вариатор и его электронику - это вообще шедевр инженерной мысли.

Слепой_Пью
Марат:

Бехи ходят в Германии и в Европе по 3-4 круга и люди вообще не знают что такое ремонт, а потом их ещё и в Россию увозят, где смотав спидометр скидывают почти как новые. А уж про мерсы я вообще молчу.

  1. А круг эт сколько? Сто тык или миллион?
  2. А мы про АУДИ говорили. Мерсы и бумеры были и есть ЗЕХР ГУТ, вот только зимой в раше они бедные все больше зубами скрипят – “мы вам летом покажем как надо ездить” 😃 Ну и Бенгла конечно наказать следует, никто не знает куда скидываться? 😃

P.S. Мечта идиота – Е38 с 3.5 литра… Или Е46 330 купе…

Airliner-rc
NICILOG:

А Мерсы и БМВухи - ну да хорошие, но все равно до японок недотягивают

Сколько у вас было Мерсов и БМВух? И конкретно в чем они до японок не дотягивают?
Если качество, то наверное да просто потому что они проще.
А вот я, например, низачто не куплю себе японку, потому что дизайн отстой, внутри дешевка - находясь внутри такого авто не испытываешь эстетического удовольствия.
Опять же ИМХО, на вкус и цвет как говориться 😃

Alex’ date=‘Feb 8 2006, 09:48’ post=‘243152’]
…вот только зимой в раше они бедные все больше зубами скрипят – “мы вам летом покажем как надо ездить” 😃 Ну и Бенгла конечно наказать следует, никто не знает куда скидываться? 😃

P.S. Мечта идиота – Е38 с 3.5 литра… Или Е46 330 купе…

не, не скрипим, ездим, получаем кайф в поворотах в дрифте 😃 на 17-х колесах 😃😃😃
и градусник в БМВ минус 40 показывает. а в Тойотах градусник до минус 30, а потом начинает градусы отнимать 😃😃😃

PS E46 325 Ci

Lazy

А мне нравится Альфа 159 😃 Патамушта красивая 😁
И пофик вся трепотня за качество и прочее - первые 3 года машины очень редко ломаются 😃 Хотя лично знаю орла, который заехал насмерть 307-го Пыжа в районе 15-ти тысячь 😃

Mishael

В японских “автомобилях” просто деталей гораздо меньше по количеству ,да и сделаны они как-то уж очень бесхитростно.Все просто если стеклоподьемник то : батарея-выключатель-мотор. а у немцев :между батареей и мотором еще несколько ЭБУ которые контролируют степень открытия ,конечные точки ,усилие ,и открывают окна после срабатывания пироватронов в аварийном случае. Вот собственно в чем залог успеха японских “авто” ПРОСТОТА .
Простота в том числе и в дизайне ,внутри и снаружи ,15 летний мерс (которые я не очень люблю) W124 выглядит все еще актуально ,или BMW E34 -32 -36 -39 - и даже Е30 1983 модельного года
В то время как их японские братья уже абсолютно не актуальны.

P.S. Мы ведь не женимся на стандартных женщинах у которых все внешние признаки в соответствии с нормой .Нам ведь душа нужна .
А японские автомобили ,они как-бы без нее ,уж очень гладко все,серенько так .

Извините если кого задел 😊

vovic
Lazy:

Хотя лично знаю орла, который заехал насмерть 307-го Пыжа в районе 15-ти тысячь 😃

😮 Его не Олегом зовут, часом? 😃

vovic
Mishael:

Вот собственно в чем залог успеха японских “авто” ПРОСТОТА .

Эта… Вы вариатор Хонды внутри видели? Простота?
В то время как BMW бился за эластичность двигателя, Хонда поставила бесступенчатую трансмиссию - и само понятие “эластичность” стало бессмысленным.
Попробуйте, покатайтесь в безуспешных попытках поймать момент переключения. А его нету просто. От старта до 200 км в час.

Airliner-rc
vovic:

Эта… Вы вариатор Хонды внутри видели? Простота?

а коробку SMG II от БМВ? Там не только элластичность, она по скорости переключения любому чемпиону мира по ралли фору даст.

Хотя справедливости ради движки от Honda это хорошо.

Lazy

Вам ездить или восхищаться? IMXO большинству из нас глубоко до фени все эти навороты…