Все познается в сравнении.
Друг привез из Австрии подборку их автомобильных журналов. Автобильд , автомонат и т.п.
Почитал отзывы автовладельцев в рубрике “золотая морковка” - типа нашей развесистой клюквы.
Там отзывы немцев об их автопроме - мама не горюй. Так даже наши мужики про продукцию ВАЗа не пишут!
Такое ощущение, что Ауди с Мерседесом чуть не один брак гонят. Обзор тестовый сервисных станций вообще разгромный.
То ли немцы совсем уже избалованные, то ли в их автопроме и автосервисе много наших занято. 😃
Некоторые примеры:
В 2005 году Ауди получило морковку за плохие рычаги передней подвески. То же самое она получала в 1999 году!
А что вы думали - их инженеры пошевеляться?
Я очень деволен своим Мерседесом CLS. Но только потому, что он обслуживается моим знакомым дворовым механиком. Мои друзья ездят на такой же машине в официальный сервис - замучались менять запчасти!
Володя, а скажи мне… 😃
При замене водяного насоса - обязательно ставить новые болты крепления, или можно использовать те, которые уже стоят?
При замене водяного насоса - обязательно ставить новые болты крепления, или можно использовать те, которые уже стоят?
Положено ставить новые, а как будет делать кто-то… это никого не волнует 😁
Имел я ввиду такой фирменный сервис, который впаривает мне 3 болта М6х30 по 2 бакса за штуку…
Если помпа меняется по износу - я бы болты поменял. Если бракованная - и болтам всего месяц от роду - поставил бы старые.
Вообще, при замене деталей я ориентируюсь на сложность работы. К примеру - чтобы поменять ремень ГРМ на своей Хонде надо прилично разобрать мотор - полдня работы. Естественно, попутно я меняю и натяжной ролик, дабы не делать туже работу два раза.
В сервис я обращаюсь только по поводу стекол - тонкое это дело. И то, только туда, где работают в моем присутствии.
В любом авторизованном сервисе всегда имеются технологические карты на любую операцию с подробным описанием, что, как и когда делать - с конкретным указанием нормы времени (проще сказать ценой) на конкретную операцию. Рекомендую при возникновении недоверия к работникам сервиса потребовать обоснование предлагаемых или проделанных работ.
А немцы возмущаются качеством автомобилей потому что с момента перехода на евро цены на товары и услуги возросли в два раза, а качество и зарплата остались на том же уровне. Вот все и требуют за сегодняшние цены соответствующего качества. Хотя учитывая, что сложность авто всё растёт и растёт и естественно в связи с этим надёжность всё падает и падает к компромису покупатели и производители не прийдут никогда 😕
С уыважением
Некоторые примеры:
В 2005 году Ауди получило морковку за плохие рычаги передней подвески. То же самое она получала в 1999 году!
А что вы думали - их инженеры пошевеляться?
А-а-а-а-а, да, передняя многорычажная подвеска на Ауди начиная с 97-го модельного года ЭТО ПЕСТНЯ! По Раше редко выхаживают более 20 тык, да и то при условии правильной замены (не путать с официальным сервисом). Причем она одинакова на А4 и А6, но за счет того что А4 немного полегче, ходимость на А4 побольше. Кажется в 2000-м году была проведена модернизация рычагов, усилили шаровые, сайленты, заменили косточку на стыжку с сайлентами. Стоимость комплекта приемлемого качества – ок. 350 евро.
И второе – а зачем им шевелиться-то? Они на з/ч такое бабло поднимают!!! Тогда уж надо сказать спасибо что VAG втихаря сворачивает проивзодство своей самой мегадебильной новинки – двигателей с 5-ю (!!!) клапанами НА ЦИЛИНДР! Видел я такую ГБЦ – УЖАС…
Вот все и требуют за сегодняшние цены соответствующего качества. Хотя учитывая, что сложность авто всё растёт и растёт и естественно в связи с этим надёжность всё падает и падает к компромису покупатели и производители не прийдут никогда 😕
Да я просто тоже нахожусь под влиянием стереотипа мышления - “немецкое качество”, “инженерная школа немецкого машиностроения…”
А они тоже люди. 😃
При покупке машины поглядывал на Гольфа, а взял таки Хонду. Не жалею. Тем более с вариатором. Немцы его начали делать все же спустя 10 лет после Хонды.
люди то они люди, но ошибаются меньше нас 😃 да и культура производства присутствует на более высоком уровне.
Был как то на заводе, выпускающего горную технику. Так там качество покраски частей бульдозера в несколько раз выше того, что присутствует на ВАЗе…
Alex’ date=‘Feb 6 2006, 15:34’ post=‘242365’]
И второе – а зачем им шевелиться-то? Они на з/ч такое бабло поднимают!!!
Если бы все автопроизводители Германии рассуждали бы как Вы - они давно вылетели бы в трубу ☕
С уважением
Если бы все автопроизводители Германии рассуждали бы как Вы - они давно вылетели бы в трубу ☕
С уважением
Согласен с тем,что качество немецких машин великолепно (по сравнению с нашим), но тем не менее японцы делают лучше, а в особенности для своего внутреннего рынка.
А про наши сервисы (включая те которые от официальных диллеров) вообще молчу.Была-бы воля всех поразгонял бы дворы подметать 😃
Согласен с тем,что качество немецких машин великолепно (по сравнению с нашим), но тем не менее японцы делают лучше, а в особенности для своего внутреннего рынка.
Привет всем!
Поддержу апонента в данном ответе. Сравнивали туже японку европейской сборки и японской для внутреннего рынка. То тут европейской сборке и наворочености нужно потягаться с японской. Что в европейской идет опционкой то японской стандарт.
В этом меня поддержат все восточные регионы России.
Всем пока, пока, пока.
Сразу видно праворульных. Им больше ничем не оправдать свою покупку. 😈
Сразу видно праворульных. Им больше ничем не оправдать свою покупку. 😈
А вот и не правда. Праворукая была всего один раз и то продал ее два года назад. Но знаю многих людей которые поездив на чистой японке все говорили, что она на порядок лучше. А также знаю тех кто ковырялся во внутренностях при ремонте, они тоже говорят ,что японки сделаны намного лучше чем даже теже японцы, но европейской сборки.
А Мерсы и БМВухи - ну да хорошие, но все равно до японок недотягивают
А также знаю тех кто ковырялся во внутренностях при ремонте
Ну и чем же они лучше, если в них надо ковыряться.
Качество зависит от соблюдения технологии, применяемых материалов, ну и конечно от ручек.
Ну и чем же они лучше, если в них надо ковыряться.
Качество зависит от соблюдения технологии, применяемых материалов, ну и конечно от ручек.
Машины любые ломаються, даже самые совершенные. Взять к примеру космос. Уж делают вроде по технологии, с постоянной проверкой качества, а ведь всеравно ломаються.Нато это и техника.
На мерсе не ездил много не знаю, а вот про бехи точно могу сказать ходовая слабовата
Вот немогу понять о чём вы тут говорите!
Неужели Вы думаете что немцы выпускают свои машины с расчётом, что они будут эксплуатироваться на российских дорогах 😛 😛 😛
Бехи ходят в Германии и в Европе по 3-4 круга и люди вообще не знают что такое ремонт, а потом их ещё и в Россию увозят, где смотав спидометр скидывают почти как новые. А уж про мерсы я вообще молчу. Японцы хороши никто не спорит - а вот насчёт разницы в оснащении для европы и для внутреннего рынка - так это зависит от того какую комплектацию при покупке Вы закажете.
То же самое и с немецкими машинами - то что продаётся в Германии коренным образом отличается от того что идёт в другие страны, в том числе и европейские. И я думаю это правильно - так как на сегодняшний день Германия единственная страна где максимальная скорость не ограничена - во всех остальных странах Европы ограничена в разных по разному - но максимально 130. И кстати требования к техсостоянию машины в Германии по этой же причине намного выше, чем в других странах.
С уважением