Краш: SU 29 & Dodge Caravan
Кроме общего незнания ТБ, конкретных ошибок очень много:
- полное непонимание того, что такое полётная зона и для чего она нужна
- полёты за головой, вокруг себя и зрителей
- попытка выполнять фигуры и низкие пролёты при очень неуверенном пилотировании, причём, часто на большой скорости
- неподготовленная ВПП в неподходящем месте
- взлёт и посадка около автомобилей
За подобные “полёты” любой коллектив прогнал бы такого участника в момент - иди в симе поучись сначала или модельку сверхлегкую возьми чтобы никого не убить ненароком. Да и то, даже легким винтом порезать лицо/пальцы можно.
Машина была чужая, тоже моделист, буквально за 20 мин. подъехал.
Сам вертолетчик, самолет этот в тот день совершил первый полет, точнее второй.
неуверенном пилотировании
Я - вертолетчик, а к самолету еще не привык, 2 полет в тот день.
Заходил на посадку не правильно, моделью управлял до столкновения без всяких проблем и мандража (сам вертолетчик Goblin 500), до момента удара в машину был полностью уверен и не чего не предпринимал, а просто шел на посадку.
Мое объяснения данной ситуации в том что самолет на фоне неба визуально застыл т.к. я его вел на себя и я видимо не рассчитал скорость и дистанцию на фоне неба.
Когда ехал на поле, говорил себе: отойду метров на 50 от машин… но получилось как всегда.
Ситуацией ничуть не расстроен т.к. я незарулился, в следующий раз буду внимательней, ну и конечно буду дальше уходить от всех.
Машина Анатолия была сегодня днем отремонтирована, претензий надеюсь нет.
т.е. все замечания насчет ошибок, нарушения полётной зоны и ТБ послал нах?
Молодец. Продолжай в том же духе.
Только летай где-нибудь от нормальных пилотов подальше.
А своих родственников и друзей - можешь калечить и убивать. Если они не против. Хотя, они ж не пилоты - им ТБ и Правила полётов знать не обязательно. Что они тебе смогут ответить? Что согласны сами не знают с чем? С тем, что им в лоб или в машину прилетит или с тем, что ты просто не справишься с управлением?
Ну зачем так грубо то?
Я согласен что нарушил технику безопасности, но я сомниваюсь что все ее соблюдают, в том числе и Вы.
но я сомниваюсь что все ее соблюдают, в том числе и Вы.
это ваше высказывание говорит лишь о недостатке опыта и знаний.
Почитайте форум-то… В т.ч. огромную ветку “Несоблюдение техники безопасности…”. С самого начала.
Или вы хотите персональную лекцию? - Так мне слабО. Потому что всё это уже столько раз обсуждалось и формулировалось, что повторять просто сил уже нет.
Добавлено: есть, кстати, и более доходчивый способ - сходить на любое шоу/соревнования и посмотреть как там всё устроено. А можно даже и не ходить - посмотреть как организованы зрительские/технические/ВПП/полётные зоны в ЛЮБЫХ симуляторах и сделать для себя выводы. Старый добрый “Рефлекс”, например, вообще, закрашивал небо в полоску и прерывал полёт в случаях нарушений правил.
К большому сожалению у нас нет таких впп.
Есть у нас сходное место для полетов в межсезонье… так там крайнюю против ветра машину мы называем “жертвенной”. Правда, пока, три раза тьфу, жертв не было…
К большому сожалению у нас нет таких впп.
У нас правила чтят. И не стесняются тыкать в них носом при нарушении.
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=5913