А что там с самолетом малазийским?
Ребят, как тема то до сих пор не обсуждается на дизайне?
Меня вообще удивляют все малазийские власти, неделю мурыжили поисками в море-океане, потом догадались к военным обратится, ролс-ройсы еще две недели даные свои обрабатывали с двигателей… 21 век млин, всю оперативную информацию неделями выуживают…
так что то там не чисто
угнали скорее всего куда нибуть
А как это возможно, угнать огромный самолет куда-нибудь?
или все военные радары заточены на паттерны военных целей?
Спрашивал в ЛВЧ (люди в чёрном, не думайте что эта беда мимо нас прошла, все ищут, но не кричат про это), там тоже жопа, как действительно в воду канул, пропал со всех радаров и маяки не подают знаков, или не дай Бог утоп с народом или перегнали на малой высоте кудой то, но ведь это не лисапед, он засветится на любом вторичном рынке.
Короче ещё поищут чуток и отпевать будут…😦
А на какой высоте должен пролететь такая громадина (читай ту160), чтобы его радары не засекли?
До 100 метров…
но они уже слепые до 1 км, т.к земля, бля круглая и там куча ещё проблем
он засветится на любом вторичном рынке.
Наверно разберут на запчасти и распродадут…
Там походу реально чтото,если на дворе 21-вый век а высоко тхнологически оснащенный самолет найти не могут
Если этот боинг угнали, то его можно подзавязку наполнить плохими вв вещами, подлететь незаметно к международной авиа магистрали (или как оно там называется), сбить подобный самолет, встать на его курс, долететь до места посадки и укокошить часть какогонибудь европейского или американского города… Как страшно жить.
подлететь незаметно к международной авиа магистрали (или как оно там называется), сбить подобный самолет, встать на его курс, долететь до
Феерично! ACARS на лету менять будем, переставлять с одного на другой самолет? 😃
Интересно, как можно угнать пассажирский самолет(с пассажирами!) и где его можно спрятать? (не в Северную же Корею) Это же не Як-3, на грунтовую полосу не сядет и ветками его не замаскируешь. Боюсь, что все печально там.😃
(с пассажирами!)
например сделать частичную расгермитизацию салона
где его можно спрятать?
афганистан например
Сгинул, топливо истратив, весь распался на куски, …
А как это возможно, угнать огромный самолет куда-нибудь?
“LOST 2 - Возрождение DHARMA”…
А может не было никаго разворота и полета, но что-то резко у него в полете отвалилось (столкнулся с чем-то) и он в пике размазался по воде в мелкое крошево…
А кто знает реально то какие каналы передачи телеметрии есть на 777 ? Неужели там на каждом моторе по спутниковой антенке ?
Феерично! ACARS на лету менять будем, переставлять с одного на другой самолет? 😃
Ну я же не на экзамене в летной школе или еще где )
А что ACARS настолько уникальна, что не возможно скопировать? Чего ж тогда разведки мира гоняются за блоками систем свой-чужой?
Ну бог с ним с ACARS, для чего нужен угнанный самолет тогда? Не на запчасти же 😃 Для обучения пилотов талибов?
Меня терзают смутные сомнения, что поход он просто разбился, но на такой высоте и в неведомом квадрате, поиск равен “0” …
Печально…
Мож 11сентября второй сезон готовится?
если угнали, то может и не из-за бобика самого…
сколько там паксов было? не приведи господь, конечно…
Может вёз чего\кого интересное?
На авиафоруме много всего написали aviaforum.ru/showthread.php?t=39228
"Майкл Маккол, председатель комитета палаты представителей по национальной безопасности США, заявил, что американская разведка опасается, что угнанный самолет, вероятно, приземлился где-то, и может быть использован для атаки, аналогичной 9/11. “Возможно, последние полученные сигналы самолет передавал уже с земли. Разведка США сейчас делает упор на пилота и роль второго пилота в угоне”.
Также он сказал - Единственное что мы сейчас знаем, что это не был несчастный случай. Если бы самолет долетел на север до Казахстана, то скорее всего был бы обнаружен радарами, поэтому вероятно, он приземлился в стране подобной Индонезии, чтобы затем быть использованным как “крылатая ракета”.
news.sky.com/…/missing-plane-may-have-sent-signals…
С угоном версия, думаю не реальная. Из такого количества пассажиров хоть кто-то смог бы передать какое-либо сообщение через ту же мобильную связь (при угоне лайнер все равно проходил бы через сети операторов). Изъять мобильные устройства у такого количества пассажиров моментально сложно. Более вероятна версия изложенная на Авиафоруме - лежат останки лайнера где-то в густых джунглях/ размазаны тонким слоем на склоне горы/ лежит почти целиком под водой.
угоном версия, думаю не реальная. Из такого количества пассажиров хоть кто-то смог бы передать какое-либо сообщение через ту же мобильную связь (при угоне лайнер все равно проходил бы через сети операторов).
А теперь представьте себе, что угон делался экипажем судна. КВС по громкой связи объявляет “у нашего самолёта возникли незначительные технические проблемы, мы будем вынуждены снизиться, а также лететь на пониженной скорости.” Кто подумает, что это угон?
А теперь представьте себе, что угон делался экипажем судна. КВС по громкой связи объявляет “у нашего самолёта возникли незначительные технические проблемы, мы будем вынуждены снизиться, а также лететь на пониженной скорости.” Кто подумает, что это угон?
…а дальше? Где-то ведь приземлились. Хоть кто-то что-то успел бы сообщить. Перед этим должны пройти, как минимум несколько зон ПВО и диспетчерских зон. Такой лайнер маловероятно спрятать и в воздухе и на земле. Да и смысл самого угона? Заложники? …так ни кто не выдвигает никаких требований. Использование самого самолета в последующем в качестве “летающей бомбы”? …дык подготовить лайнер к вылету без соответствующей “наземки” не так-то просто. Даже если эта “бомба” осуществит взлет, то уж очень маловероятно, что сможет прорваться к серьезным объектам.
Скорее всего события развивалась очень быстротечно. Возможно ситуация схожа с “Ан-2 в Серове”…ищут не там или плохо ищут или нет явных следов крушения.
Такой лайнер маловероятно спрятать и в воздухе и на земле.
Однако, при соответствующей подготовке провести лайнер между наземными станциями или в “тени” другого лайнера вполне возможно. На земле спрятать такой лайнер можно только в ангар.
.дык подготовить лайнер к вылету без соответствующей “наземки” не так-то просто.
Я думаю, что подготовка к “последнему” полёту будет включать в себя заправку. И “зарядку”. Не думаю, что заправить лайнер при наличии большого желания и огромного времени невозможно.
Возможно ситуация схожа с “Ан-2 в Серове”…ищут не там или плохо ищут или нет явных следов крушения.
Посадить лайнер на воду без повреждений (или с минимальными - целостность фюзеляжа + отделение только крупных фрагментов тяжелее воды) можно только в идеальный штиль. Как там было с погодой?
“Ясно, что ничего не ясно”. Вполне реальных вариантов развития событий несколько. Ждём, ищем, надеемся.
Виктор, а помидор Сергею за что?