Авиа техникам
Да не , парни, звук звуком, а вибрация? А каждый день? Вы из железа сделаны? У всех есть предел, у ВАС какой?
2 Concord
… А вот интересно, почему гоняют движки, сначало правый, малый, средний, взлётный, потом левый, потом оба на малом?(правый-левый не важно), но оба на взлётном не гоняли…?
Ещё фенька, стоит бочка с краской, и за соплами всё увсякано ей. Я так понял, что пылят краской на сопло, и смотрят как ведет себя струя? ( 35- изменяемый вектор тяги)
Кроме шума и вибрации, есть и другие вредные факторы… Например, в ГА - это бледные спирохеты и другие болезнетворные микробы в механике унитаза, у всех - излучения, в том числе и СВЧ, радиация (РИО-3, датчики уровня г…на), работа на “свежем” воздухе в ЛЮБУЮ погоду, большие физические нагрузки (тормоз - 50-75 кг) и другие неполезные факторы…
Гоняют поочередно - чтобы параметры проверить более тщательно и чтобы самолет случайно не стартовал через колодки…
Насчет предела - лично я отработал на Ту-154 более 10 лет, и уволился исключительно по финансовой причине… Но онкологические заболевания и инфаркты - на аэродромах не редкость…
Бледные спирохеты умерли на подходе 😜
Всем авиа технарям_ РЕСПЕКТ!
А как лётчики к Вам относятся?
Сеном кормят?( “В бой идут одни старики”)
Нормально, летчики же прекрасно понимают - безопасность их полетов зависит от техсостава… Вообще, в авиации никогда не было чинопочитания безмозглого, еще с дореволюционных времен.
Г…но на аэродроме долго не задерживается, “уходят” быстро. Все построено на взаимном уважении и доверии, иначе нельзя. Такие же отношения и на уровне технарей: инженеры крутят гайки наравне с техниками, в перерыве - вполне реально с начальником цеха “забить козла” или “принять сто граммов для сугреву”… По крайней мере, у нас во Внуково было именно так…
Сеном, кстати, в кино как раз технарь кормил дракона на хвосте! А вот курицей, водой и водкой стюардессы технарей всегда снабжают!
Можно еще “Хронику пикирующего бомбардировщика” вспомнить: “ликер шасси”! Спирт+глицерин… Пьется - замечательно! Не в пример лучше, чем “гамыра” или “калоша”!
инженеры крутят гайки наравне с техниками, в перерыве - вполне реально с начальником цеха “забить козла” или “принять сто граммов для сугреву”… По крайней мере, у нас во Внуково было именно так…
Поэтому во Внуково всё и развалилось 😃
Да не, стартовать самолю будет проблематично, там такие “верёвки"к шасси привязали…
Самое интересное, при выходе движка на взлётный, (одного) СУшка даже не продвинулась???
Смотрел по провису “верёвки”
" Хроники пикирующего бомбандировщика”- о-уительный фильм!!!
“гамыра” или “калоша”! Не подскажите рецепт?
Я кода пришёл на завод работать(Насосный. им. Калинина) , делал насосы для подводных лодок, там спирт называли “шило”, и было его много,т.к. ни кто не протирал, только во внутрь!
2 Samson Ну инфаркты понятно, а онкология при чём?
При радиации и СВЧ, а так же при выхлопах в атмосфере…
Поэтому во Внуково всё и развалилось 😃
Развалилось потому, что некие гг Алишер Усманов и Юрий Лужков решили все заиметь под себя. Что и произошло: аэропорт Внуково принадлежит им… Причем данный аэропорт теперь не имеет своих самолетов и является, по существу, транзитным. Как известно, наибольших средств требует эксплуатация техники - по этой причине было сделано все, чтобы этот аэропорт не был базой для авиакомпании “Внуковские авиалинии”. Если обсуждать все серьезно - это не здесь надо делать. А если учесть общее направление в авиации вообще, и в авиапроме в частности - задача ставилась вполне понятная: перевести Аэрофлот на забугорную технику и убрать конкурентов. Поэтому кончали наиболее продвинутые предприятия. АТБ Внуково было одним из немногих, где делали заводской ремонт двигателей и “тяжелые” формы по Ту-154 и Ил-86. Вся новая гражданская техника также осваивалась во Внуково.
Нормально, летчики же прекрасно понимают - безопасность их полетов зависит от техсостава… Вообще, в авиации никогда не было чинопочитания безмозглого, еще с дореволюционных времен.
Даже в армии офицеры-летчики относились уважительно к солдатам-механикам.
Что значит “Даже офицеры- лётчики” ?
Ключевая фраза - “даже в армии…”!
В свое время ходило такое выражение: “Где начинается авиация - там кончается порядок!”. Подразумевалось именно это - отсутствие показной субординации. Конечно, посылать начальников по известному адресу было не принято - но вот честно и открыто высказывать свою точку зрения в случае сомнений в правильности указаний было принято всегда, ведь от этого зависит жизнь людей, которые сядут в обслуживаемый самолет. Специфика работы, однако…
И с любой своей проблемой технарь всегда мог прийти хоть к начальнику АТБ, хоть к начальнику аэропорта, хоть к министру. Это закладывалось с самого начала, кто сомневается - почитайте мемуары Громова, например. Что интересно - так было везде: в Германии, в Америке… Специфика была в том, что работа летчика - опасна. Следовательно - нет смысла добиваться дешевого авторитета, сегодня ты жив - а завтра можешь и погибнуть, так какая память о тебе останется? И зачем тратить силы на дешевку?
И с любой своей проблемой технарь всегда мог прийти хоть к начальнику АТБ, хоть к начальнику аэропорта, хоть к министру.
Это было раньше, сейчас всё чуть чуть изминилось.
В армии лётный состав относился к техническому очень хорошо, за редким исключением.Отношение от звания не зависило.Конечно на службе всё было строго,после службы могли вместе собраться и погулять.
В гражданской авиации отношения разные, хорошее отношение с пилотами которые сами вышли из технарей.С молодыми отношения хуже,бывают и совсем уроды.
Что тут говорить,если среди техников с импотных самолётов попадаются такие которые считают себя супер профессионалами,что техники это они, а на отечественных самолётах работают те,кто не смог ничего добится и котрым нельзя доверить никакой серьёзной работы.Хотя и на импортной технике попадаются такие,что кроме слова “Chesk” про самолёты не знают ничего,да и не хотят знать,они просто деревянные до корней волос.Правда такие не все.
С истребителями дела не имел, а при запуске Ан-26, например, использовали лампочки в ушах 😃
У нас при опробывании движков на Ан-26 механик одевает кожанный шлемофон(летний/зимний) и по СПУ на связи с кабинной без всяких лампочек 😃
Ключевая фраза - “даже в армии…”!
В свое время ходило такое выражение: “Где начинается авиация - там кончается порядок!”. Подразумевалось именно это - отсутствие показной субординации.
субординация на бетонке просто невозможна, все в одинаковых комбезах без погонов 😁
а к солдатам-технарям и механикам относились уважительно потому, что было за что уважать, дубов не терпели и не держали.
Другое дело когда на твоих пацанов зампотылу наезжал или начсвин какойнибудь… тогда и на него наехать можно было 😃
У нас при опробывании движков на Ан-26 механик одевает кожанный шлемофон(летний/зимний) и по СПУ на связи с кабинной без всяких лампочек 😃
Ну так у вас, поди, и офицеры после полета руками не закатывают Ан-26 на стоянку.
Я вот нашел офицеров, которые служили в одно время со мной. Помнят меня, приятно. 22 года прошло ведь.
Ну так у вас, поди, и офицеры после полета руками не закатывают Ан-26 на стоянку.
Я вот нашел офицеров, которые служили в одно время со мной. Помнят меня, приятно. 22 года прошло ведь.
То что не забывают это хорошо даже очень !!! у нас до сих пор Бе-12 кстате единственная эскадрилия действующая в МА ЧФ РФ
foto.mail.ru/mail/airnebo/1/119.html
после заруливания руками заталкивают 5-6 чел 😁
а этот побольше Ан-26 😃
после заруливания руками заталкивают 5-6 чел 😁
Мы непобедимы 😃