Вымогатели с Е-Флая
Заказал во Флай-маге
axi2212/34 SILVER LINE = 1500 руб
Радиальный крепеж для AXI22xx = 375 руб
Итого стоимость товара: 1875 руб.
Оценочная стоимость указана на пришедшей посылке оказалась 2200 рублей (!?).
Пусть стоимость посылочной коробки(17 руб.)+амортизация шариковой ручки - 25 рублей, итого 1900 р.
Вопрос - за что я еще отдал 300 рублей? Кроме того, за наложеный платеж я отдал 105 рублей, если бы посылка стоила 1900 р. мне пришлось отдать бы 95 рублей.
Итого мне не понятно за что заплачено 300+10 рублей.
Запросы по электронке до сих пор остаются без ответа.
Я тоже заказал магниты на 160руб. А бандероль пришла на 300. Конечно же я не стал ее получать, и больше никогда не буду у них заказывать!
Я тоже заказал магниты на 160руб. А бандероль пришла на 300. Конечно же я не стал ее получать, и больше никогда не буду у них заказывать!
В том то и дело, что мотор нужен был. Хорошо хоть работает.
Паршивый осадок от таких покупок.
Если мне не изменяет память, в почтовые расходы входит еще страховка (процент от заявленной стоимисти содержимого посылки). Раньше было 15 %. Кроме того за сам факт доставки посылки почте тоже что-то полагается. А наложенный платеж - это опять-же оплата услуг почты по доставке Вашего денежного перевода продавцу. Тут Вы платите за свое спокойствие, то бишь за право оплатить посылку, уже держа ее в руках. Ну и у продавца есть некоторые дополнительные издержки, поскольку он вынужден оплачивать прогоны отдельных посылок туда-сюда из-за таких “покупателей”, как mlot. За него Вы тоже чуть-чуть заплатили. Рассылка - дело хлопотное, не все магазины этим занимаются. Что касается конкретно Е-флая, то они особой жадностью не отличаются 😃 .
Если мне не изменяет память, в почтовые расходы входит еще страховка (процент от заявленной стоимисти содержимого посылки). Раньше было 15 %. Кроме того за сам факт доставки посылки почте тоже что-то полагается. А наложенный платеж - это опять-же оплата услуг почты по доставке Вашего денежного перевода продавцу. Тут Вы платите за свое спокойствие, то бишь за право оплатить посылку, уже держа ее в руках. Ну и у продавца есть некоторые дополнительные издержки, поскольку он вынужден оплачивать прогоны отдельных посылок туда-сюда из-за таких “покупателей”, как mlot. За него Вы тоже чуть-чуть заплатили. Рассылка - дело хлопотное, не все магазины этим занимаются. Что касается конкретно Е-флая, то они особой жадностью не отличаются 😃 .
При заказе страховка не оговаривалась значит это проблема продовца и заявленая стоимость как раз была 2200 р. Стоимость доставки неисправного регулятора б/к до Гонконга летом 2005 г мне обошлась около 30 рублей.
Плату за наложенный платеж я выделил отдельно и вопрос по ней всего 10 рублей.
Ну а свои дополнительные издержки пусть изначально закладывают в стоимость тавара или забудут про них вообще. Счет-то они выписали мне на 1850 рублей.
Получил я посылку неделю назад, два раза отправлял им письма - молчат.
В какую сумму Вы оценивали посылку с регулятором, отправляя в Гонконг?
В какую сумму Вы оценивали посылку с регулятором, отправляя в Гонконг?
Точно не помню 5 или 10$.
Дык, страховка начисляется почтой на заявленную стоимость почтового отправления автоматически (в случае с Е-флаем 1900 х 1,15 = 2185 руб. + собственно пересылка). То есть и получается 2200 руб. В случае с Гонконгом страховка составила около 20 руб. И при пропаже посылки Вам вернули-бы 5 баксов. А наложенный платеж вынуждает продавца заявлять полную, а не заниженную стоимость почтового отправления. Зато при пропаже посылки продавец получит полную стоимость.
Вообще-то тема возникает не в первый раз. На хлеб уже как-то намазывали modelism.net за магниты и, кажется, toy-hobby. Хорошо-бы получить структуру конечной цены получателя с учетом почтовых расходов от любого магазина, занимающегося рассылкой, и повесить FAQом в разделе “Магазины и интернет-торговля”, а то формулировка “+почтовые расходы” выглядит расплывчато и вызывает справедливые нарекания покупателей.
Вообще-то, не получив ответа от магазина о том, как образовалась непонятная цена, создавать темы с таким названием мягко говоря не корректно.
Там вроде еще ICQ и телефон есть. Звонки по карточкам или skype в Москву нонче очень дешевы. Кому действительно надо - ответ получит.
Залез за их сайт, по крайней мере без регистрации не нашел где почитать про условия доставки. Это конечно не есть гуд, но не до такой степени чтобы бросаться словами “вымогатели”.
Вообще-то, не получив ответа от магазина о том, как образовалась непонятная цена, создавать темы с таким названием мягко говоря не корректно.
Залез за их сайт, по крайней мере без регистрации не нашел где почитать про условия доставки. Это конечно не есть гуд, но не до такой степени чтобы бросаться словами “вымогатели”.
Я специально выждал неделю в надежде ответа.
При регистрации тоже ничего не найдете.
Когда я отправлял в Гонконг конечная цена расчитывалась ТОЛЬКО ОТ МАССЫ и моя оценка на нее не повлияла. Я запомнил это по тому, что вся отправка (с учетом упаковки) мне обошлась в 1.5$ чего я никак не ожидал.
От страховки, если я не ошибаюсь, можно отказаться.
Повторюсь еще раз. На сайте магазина есть еще ICQ и Телефон. Большим шрифтом на главной странице. Если бы вам было важнее ответ получитьи разобраться, а не каки на форуме писать, вы бы ими воспользовались. Или в вашем сообщении было бы написано, что ни одним из 3 способов связаться не удалось, во что поверить несколько затруднительно.
При заказе страховка не оговаривалась значит это проблема продовца и заявленая стоимость как раз была 2200 р. Стоимость доставки неисправного регулятора б/к до Гонконга летом 2005 г мне обошлась около 30 рублей.
Плату за наложенный платеж я выделил отдельно и вопрос по ней всего 10 рублей.Ну а свои дополнительные издержки пусть изначально закладывают в стоимость тавара или забудут про них вообще. Счет-то они выписали мне на 1850 рублей.
Получил я посылку неделю назад, два раза отправлял им письма - молчат.
А вот не надо таких покупателей как mlot разводить! И тогда издержек не будет! Или пусть указывают ПОЛНЫЕ затраты! Тогда тоже будет все нормально!
Раз уж это курилка…то прикольный товар Вазелин, но не просто…а PRO
При заказе страховка не оговаривалась значит это проблема продовца и заявленая стоимость как раз была 2200 р. Стоимость доставки неисправного регулятора б/к до Гонконга летом 2005 г мне обошлась около 30 рублей.
Плату за наложенный платеж я выделил отдельно и вопрос по ней всего 10 рублей.Ну а свои дополнительные издержки пусть изначально закладывают в стоимость тавара или забудут про них вообще. Счет-то они выписали мне на 1850 рублей.
Получил я посылку неделю назад, два раза отправлял им письма - молчат.
При заказе оговаривается доставка наложенным платежом - автоматически означает, что товар страхуется на сумму оценочной стоимости, по правилам почты оценочная стоимость не может быть меньше суммы наложенного платежа, и это проблемма не продавца - а Ваша, поскольку Вы не знаете правил пересылки почтовых отправлений. НО! страховка составляет всего 3% от суммы наложенного платежа, т.е. составит 66 рублей (откуда инфа про 15% ???) Как правило в стоимость отправки закладывается тара ~20р и услуги по упаковке ~20р
Итого 1850 + 66 + 20 + 20 = 1956 плюс сам тариф на пересылку Вашего заказа…
Что в итоге? да ничего! если и наварили рублей сто - не больше.
Вы посылку получили? быстро? Если бы не цена были бы довольны?
Да, и если не хотите лишних трат, делайте полную предоплату заказа и нет проблем выйдет заметно дешевле.
ЗЫ К этому магазину не имею никакого отношения, просто по роду деятельности, занимаюсь почтовыми отправлениями.
два раза отправлял им письма - молчат.
У них сейчас проблемы с интернетом, меняют провайдера и хостинг. Об этом, кстати, написано как на сайте магазина, так и на ефлае. Так что проще всего позвонить голосом. Или сказать в форуме ефлая.
Не, ребята, делать как ефлай однозначно нельзя!
Вот наша контора, например, продает наложенным платежом очень специфичные технические каталоги на компакт-дисках. Стоимость посылки иногда превышает 6000 рублей.
Но если мы выставили покупателю ЭТУ цену, и он на нее согласен, значит именно ЭТУ сумму он заплатит при получении посылки. А сколько там с нас возьмут за наложку и страховку, это уже наши проблемы. Мы ведь когда выставляли ценник тоже сначала думали и считали. Бывает, что посылка возвращается. Ну и что? Если раскидать расходы по возврату на количество удачных продаж, получаются копейки.
Заметьте, я сейчас говорю именно как продавец, а не покупатель. И как продавец я заявляю - делать так, как делает ефлай - это мелкое на… кхм, кидалово. Серьезные люди не должны так поступать. Покупатель имеет полное право в момент покупки знать окончательную цену, а продавец обязан обеспечить ему такую возможность. Во всяком случае, мы поступаем именно так.
Хотите еще пример некрасивого интернет-бизнеса? Попробовал заказать через интернет-магазин дефицитное лекарство. Цена смешная, 120 рублей за баночку. Получаю предварительный счет, все честно расписано: 120 товар, 40 обработка/упаковка (ладно, согласен!), 780 доставка 😲 Господа, я постоянно покупаю товары через инет, сам так торгую и просто знаю что служба СПСР за посылку такого веса возьмет рублей 100-120 и доставит за те же самые 5 дней прямо на дом. Начинаю вникать. Доставку осуществляет никому не известная фирмочка, ранее на рынке не замеченная. Все понятно. Товар ставим дешево, приманиваем покупателя, стоимость доставки вздираем до стоимости DHL, физическую доставку до клиента выполняет та же СПСР (по договору с посредником). Если фирмочка-курьер принадлежит тем же лицам, что интернет-аптека, вся разница с доставки идет продавцу. Это подтверждается тем фактом, что выбора способа доставки покупателю не дают вообще. Ну как, красиво так поступать? Хорошо, хоть я полный счет заранее видел. Написал в ответ свои соображения. Молчат 😎
Вот наша контора, например, продает наложенным платежом очень специфичные технические каталоги на компакт-дисках. Стоимость посылки иногда превышает 6000 рублей.
Но если мы выставили покупателю ЭТУ цену, и он на нее согласен, значит именно ЭТУ сумму он заплатит при получении посылки. А сколько там с нас возьмут за наложку и страховку, это уже наши проблемы. Мы ведь когда выставляли ценник тоже сначала думали и считали. Бывает, что посылка возвращается. Ну и что? Если раскидать расходы по возврату на количество удачных продаж, получаются копейки.
И наложенный платеж, и страховку, и все накладки с возвратами невыкупленных товаров все-равно оплачивает покупатель. У Вас ВСЕ заложено в цену товара и покупатель не видит структуру расходов. В ответ на Ваше недовольство могу заметить, что с моей точки зрения за CD c “очень специфическим техническим каталогом” 6000 руб. - цена запредельная (у Вас есс-но другая точка зрения). Особенно впечатляет Ваше возмущение покупкой лекарства. Продавец опять-же виноват только в том, что честно расписал структуру цены, чего Вы как раз и не делаете, а получиться может интересно (CD-болванка - десять руб, амортизация пишущего сидюка - еще десять, обработка/упаковка - еще сорок, п-а-а-а-з-вольте, откуда 6000 взялось ? 😈 Так что расходы-прибыли пусть каждый считает сам.
Вина Е-флая заключается в том, что, кроме интернет-магазина, у них есть и обычный, очень приличный магазин и некоторым моделистам, проживающим в Москве, чем выписывать товар по почте, с последующим неполучением, можно просто съездить туда и купить, все что они пожелают. А если они начнут писать ДВЕ цены, чего никто не делает, начнется вой по поводу дискриминации немосковских моделистов.
Тема весьма амбициозна, если не заказная.
Итого мне не понятно за что заплачено 300+10 рублей.
Такси до магазина дороже будет.