Вымогатели с Е-Флая
Вообще-то, не получив ответа от магазина о том, как образовалась непонятная цена, создавать темы с таким названием мягко говоря не корректно.
Там вроде еще ICQ и телефон есть. Звонки по карточкам или skype в Москву нонче очень дешевы. Кому действительно надо - ответ получит.
Залез за их сайт, по крайней мере без регистрации не нашел где почитать про условия доставки. Это конечно не есть гуд, но не до такой степени чтобы бросаться словами “вымогатели”.
Вообще-то, не получив ответа от магазина о том, как образовалась непонятная цена, создавать темы с таким названием мягко говоря не корректно.
Залез за их сайт, по крайней мере без регистрации не нашел где почитать про условия доставки. Это конечно не есть гуд, но не до такой степени чтобы бросаться словами “вымогатели”.
Я специально выждал неделю в надежде ответа.
При регистрации тоже ничего не найдете.
Когда я отправлял в Гонконг конечная цена расчитывалась ТОЛЬКО ОТ МАССЫ и моя оценка на нее не повлияла. Я запомнил это по тому, что вся отправка (с учетом упаковки) мне обошлась в 1.5$ чего я никак не ожидал.
От страховки, если я не ошибаюсь, можно отказаться.
Повторюсь еще раз. На сайте магазина есть еще ICQ и Телефон. Большим шрифтом на главной странице. Если бы вам было важнее ответ получитьи разобраться, а не каки на форуме писать, вы бы ими воспользовались. Или в вашем сообщении было бы написано, что ни одним из 3 способов связаться не удалось, во что поверить несколько затруднительно.
При заказе страховка не оговаривалась значит это проблема продовца и заявленая стоимость как раз была 2200 р. Стоимость доставки неисправного регулятора б/к до Гонконга летом 2005 г мне обошлась около 30 рублей.
Плату за наложенный платеж я выделил отдельно и вопрос по ней всего 10 рублей.Ну а свои дополнительные издержки пусть изначально закладывают в стоимость тавара или забудут про них вообще. Счет-то они выписали мне на 1850 рублей.
Получил я посылку неделю назад, два раза отправлял им письма - молчат.
А вот не надо таких покупателей как mlot разводить! И тогда издержек не будет! Или пусть указывают ПОЛНЫЕ затраты! Тогда тоже будет все нормально!
Раз уж это курилка…то прикольный товар Вазелин, но не просто…а PRO
При заказе страховка не оговаривалась значит это проблема продовца и заявленая стоимость как раз была 2200 р. Стоимость доставки неисправного регулятора б/к до Гонконга летом 2005 г мне обошлась около 30 рублей.
Плату за наложенный платеж я выделил отдельно и вопрос по ней всего 10 рублей.Ну а свои дополнительные издержки пусть изначально закладывают в стоимость тавара или забудут про них вообще. Счет-то они выписали мне на 1850 рублей.
Получил я посылку неделю назад, два раза отправлял им письма - молчат.
При заказе оговаривается доставка наложенным платежом - автоматически означает, что товар страхуется на сумму оценочной стоимости, по правилам почты оценочная стоимость не может быть меньше суммы наложенного платежа, и это проблемма не продавца - а Ваша, поскольку Вы не знаете правил пересылки почтовых отправлений. НО! страховка составляет всего 3% от суммы наложенного платежа, т.е. составит 66 рублей (откуда инфа про 15% ???) Как правило в стоимость отправки закладывается тара ~20р и услуги по упаковке ~20р
Итого 1850 + 66 + 20 + 20 = 1956 плюс сам тариф на пересылку Вашего заказа…
Что в итоге? да ничего! если и наварили рублей сто - не больше.
Вы посылку получили? быстро? Если бы не цена были бы довольны?
Да, и если не хотите лишних трат, делайте полную предоплату заказа и нет проблем выйдет заметно дешевле.
ЗЫ К этому магазину не имею никакого отношения, просто по роду деятельности, занимаюсь почтовыми отправлениями.
два раза отправлял им письма - молчат.
У них сейчас проблемы с интернетом, меняют провайдера и хостинг. Об этом, кстати, написано как на сайте магазина, так и на ефлае. Так что проще всего позвонить голосом. Или сказать в форуме ефлая.
Не, ребята, делать как ефлай однозначно нельзя!
Вот наша контора, например, продает наложенным платежом очень специфичные технические каталоги на компакт-дисках. Стоимость посылки иногда превышает 6000 рублей.
Но если мы выставили покупателю ЭТУ цену, и он на нее согласен, значит именно ЭТУ сумму он заплатит при получении посылки. А сколько там с нас возьмут за наложку и страховку, это уже наши проблемы. Мы ведь когда выставляли ценник тоже сначала думали и считали. Бывает, что посылка возвращается. Ну и что? Если раскидать расходы по возврату на количество удачных продаж, получаются копейки.
Заметьте, я сейчас говорю именно как продавец, а не покупатель. И как продавец я заявляю - делать так, как делает ефлай - это мелкое на… кхм, кидалово. Серьезные люди не должны так поступать. Покупатель имеет полное право в момент покупки знать окончательную цену, а продавец обязан обеспечить ему такую возможность. Во всяком случае, мы поступаем именно так.
Хотите еще пример некрасивого интернет-бизнеса? Попробовал заказать через интернет-магазин дефицитное лекарство. Цена смешная, 120 рублей за баночку. Получаю предварительный счет, все честно расписано: 120 товар, 40 обработка/упаковка (ладно, согласен!), 780 доставка 😲 Господа, я постоянно покупаю товары через инет, сам так торгую и просто знаю что служба СПСР за посылку такого веса возьмет рублей 100-120 и доставит за те же самые 5 дней прямо на дом. Начинаю вникать. Доставку осуществляет никому не известная фирмочка, ранее на рынке не замеченная. Все понятно. Товар ставим дешево, приманиваем покупателя, стоимость доставки вздираем до стоимости DHL, физическую доставку до клиента выполняет та же СПСР (по договору с посредником). Если фирмочка-курьер принадлежит тем же лицам, что интернет-аптека, вся разница с доставки идет продавцу. Это подтверждается тем фактом, что выбора способа доставки покупателю не дают вообще. Ну как, красиво так поступать? Хорошо, хоть я полный счет заранее видел. Написал в ответ свои соображения. Молчат 😎
Вот наша контора, например, продает наложенным платежом очень специфичные технические каталоги на компакт-дисках. Стоимость посылки иногда превышает 6000 рублей.
Но если мы выставили покупателю ЭТУ цену, и он на нее согласен, значит именно ЭТУ сумму он заплатит при получении посылки. А сколько там с нас возьмут за наложку и страховку, это уже наши проблемы. Мы ведь когда выставляли ценник тоже сначала думали и считали. Бывает, что посылка возвращается. Ну и что? Если раскидать расходы по возврату на количество удачных продаж, получаются копейки.
И наложенный платеж, и страховку, и все накладки с возвратами невыкупленных товаров все-равно оплачивает покупатель. У Вас ВСЕ заложено в цену товара и покупатель не видит структуру расходов. В ответ на Ваше недовольство могу заметить, что с моей точки зрения за CD c “очень специфическим техническим каталогом” 6000 руб. - цена запредельная (у Вас есс-но другая точка зрения). Особенно впечатляет Ваше возмущение покупкой лекарства. Продавец опять-же виноват только в том, что честно расписал структуру цены, чего Вы как раз и не делаете, а получиться может интересно (CD-болванка - десять руб, амортизация пишущего сидюка - еще десять, обработка/упаковка - еще сорок, п-а-а-а-з-вольте, откуда 6000 взялось ? 😈 Так что расходы-прибыли пусть каждый считает сам.
Вина Е-флая заключается в том, что, кроме интернет-магазина, у них есть и обычный, очень приличный магазин и некоторым моделистам, проживающим в Москве, чем выписывать товар по почте, с последующим неполучением, можно просто съездить туда и купить, все что они пожелают. А если они начнут писать ДВЕ цены, чего никто не делает, начнется вой по поводу дискриминации немосковских моделистов.
Тема весьма амбициозна, если не заказная.
Итого мне не понятно за что заплачено 300+10 рублей.
Такси до магазина дороже будет.
Скарее всего ЗАКАЗНАЯ !!! 😁 😁 😁
Вован, скинул бы ты правила почтовых переводов или ссылку на почту России, головной боли бы не было.
В ответ на Ваше недовольство могу заметить, что с моей точки зрения за CD c “очень специфическим техническим каталогом” 6000 руб. - цена запредельная (у Вас есс-но другая точка зрения).
п-а-а-а-з-вольте, откуда 6000 взялось ?
П-а-а-а-а-ясняю: это за 10 (десять) штук разных наименований. У нас же их не по одному покупают 😜 А другое ближайшее место, где можно купить такие каталоги - города Осака и Кобэ. Причем на японском языке. 😛
Напоминает исторический анекдот :
- Все женщины продажны, - как-то ляпнул в раздражении Черчилль на приеме у королевы.
- Неужели и я тоже!? - возмутилась королева.
- Увы, Ваше Величество, и Вы тоже.
- И сколько-же я по-Вашему стою ?
- Вот видите, Ваше Величество, Вы уже торгуетесь…
А без головной боли нам никак низзя. Сделка, совершенная с соблюдением всех правил, не приносит радости ни покупателю, ни продавцу …
Кого следующего заказывать будем 😈 ?
Пилотаж, конечно 😃
😂 😂 😂
Тема весьма амбициозна, если не заказная.
Такси до магазина дороже будет.
Еще за самолет туда и обратно минимум 10000р.
При заказе оговаривается доставка наложенным платежом - автоматически означает, что товар страхуется на сумму оценочной стоимости, по правилам почты оценочная стоимость не может быть меньше суммы наложенного платежа, и это проблемма не продавца - а Ваша, поскольку Вы не знаете правил пересылки почтовых отправлений. НО! страховка составляет всего 3% от суммы наложенного платежа, т.е. составит 66 рублей (откуда инфа про 15% ???) Как правило в стоимость отправки закладывается тара ~20р и услуги по упаковке ~20р
Итого 1850 + 66 + 20 + 20 = 1956 плюс сам тариф на пересылку Вашего заказа…
Что в итоге? да ничего! если и наварили рублей сто - не больше.
Вы посылку получили? быстро? Если бы не цена были бы довольны?
Да, и если не хотите лишних трат, делайте полную предоплату заказа и нет проблем выйдет заметно дешевле.
Если оговаривается наложеный платеж это автоматически означает оплату наложенного платежа и все.
Сообщить все данные о таваре и условия продажи обязанность продавца. Изучите внимательнее правила торговли и ФЗ “О защите прав потребителей”.
Мне по электронке после заказа было скинуто подтверждение:
“Вы заказали:
------------------------------------------------------
1 x axi2212/34 SILVER LINE = 1500 руб
1 x Радиальный крепеж для AXI22xx = 375 руб
------------------------------------------------------
Стоимость товара: 1875 руб
Доставка курьером (только по Москве, по России осуществляется доставка наложенным платежом) (): 150 руб
Всего: 2025 руб”
Где здесь говорться о страховках и прочих дополнительных затратах.
Ну сделал бы я предооплату 1875 р, оснований платить больше не вижу, и не получил бы посылку.
Да и навар в сто рублей на мне, тоже не устраивает.
Вымогательство здесь причем? формулируйте точно.
Доставка курьером (только по Москве, по России осуществляется доставка наложенным платежом) (): 150 руб
Всего: 2025 руб"
Где здесь говорться о страховках и прочих дополнительных затратах.
Я думаю вот здесь это написано.
Ну сделал бы я предооплату 1875 р, оснований платить больше не вижу, и не получил бы посылку.
Естественно не получили бы, или Вы хотите чтобы магазин отправлял Вам товар за свой счет?
Да и навар в сто рублей на мне, тоже не устраивает.
Да, меня, наверное, тоже…
Но, виноваты они лишь в том, что не сделали нормальный калькулятор доставки в регионы…
ЗЫ еще раз повторю, к этому магазину не имею никакого отношения!
Всё таки не до конца понятно…Ну не нравится Вам магазин. Считаете, что Вас там развели на бабки. Чудненько. Вы голосуете своим кровным шекелем за его жизнь. Не покупайте больше там и всех делов 😃
Я чего-то не понимаю… Видимо в Красноярске действуют иные законы нежели по всей стране. Где это видано, чтобы наложенные платеж означал исключительно оплату за перевод денег?
Павел, я предлагаю вам решить следующую задачу: отправте содержимое заказа, что вы получили в Flymag.Ru, своему другу в Москву или во Владивосток наложенным платежом посредством ФПС с целью ГАРАНТИРОВАННО получить на руки 1875 рублей. Думаю, что все сразу встанет на свои места.
Мне жаль, что вы, Павел, не знаете сколько людей приложили усилия и сколько сил было затрачено на то, чтобы магазин Flymag стал работать с регионами. И многим моделистам будет очень жаль, если в результате вашей диверсии покупать товары во Flymag.Ru станет невозможно.
При покупках на Flymag есть проблемы, но они ни коим образом не касаются всего того, что вы здесь расписали.
Из своего опыта покупок в указанном магазине, могу сказать, что мне были возвращены деньги за один из заказов в связи с его повреждением ФПС. На письма отвечают четко и корректно. Только письма надо составлять корректно и без “наездов”. А на будущее советую вам перед заказом списаться с магазином и уточнить хотя бы приблизительную калькуляцию заказа.
Удачи!
P.S.
Заголовок темы я считаю откровенным “хамством”.