Вымогатели с Е-Флая
два раза отправлял им письма - молчат.
У них сейчас проблемы с интернетом, меняют провайдера и хостинг. Об этом, кстати, написано как на сайте магазина, так и на ефлае. Так что проще всего позвонить голосом. Или сказать в форуме ефлая.
Не, ребята, делать как ефлай однозначно нельзя!
Вот наша контора, например, продает наложенным платежом очень специфичные технические каталоги на компакт-дисках. Стоимость посылки иногда превышает 6000 рублей.
Но если мы выставили покупателю ЭТУ цену, и он на нее согласен, значит именно ЭТУ сумму он заплатит при получении посылки. А сколько там с нас возьмут за наложку и страховку, это уже наши проблемы. Мы ведь когда выставляли ценник тоже сначала думали и считали. Бывает, что посылка возвращается. Ну и что? Если раскидать расходы по возврату на количество удачных продаж, получаются копейки.
Заметьте, я сейчас говорю именно как продавец, а не покупатель. И как продавец я заявляю - делать так, как делает ефлай - это мелкое на… кхм, кидалово. Серьезные люди не должны так поступать. Покупатель имеет полное право в момент покупки знать окончательную цену, а продавец обязан обеспечить ему такую возможность. Во всяком случае, мы поступаем именно так.
Хотите еще пример некрасивого интернет-бизнеса? Попробовал заказать через интернет-магазин дефицитное лекарство. Цена смешная, 120 рублей за баночку. Получаю предварительный счет, все честно расписано: 120 товар, 40 обработка/упаковка (ладно, согласен!), 780 доставка 😲 Господа, я постоянно покупаю товары через инет, сам так торгую и просто знаю что служба СПСР за посылку такого веса возьмет рублей 100-120 и доставит за те же самые 5 дней прямо на дом. Начинаю вникать. Доставку осуществляет никому не известная фирмочка, ранее на рынке не замеченная. Все понятно. Товар ставим дешево, приманиваем покупателя, стоимость доставки вздираем до стоимости DHL, физическую доставку до клиента выполняет та же СПСР (по договору с посредником). Если фирмочка-курьер принадлежит тем же лицам, что интернет-аптека, вся разница с доставки идет продавцу. Это подтверждается тем фактом, что выбора способа доставки покупателю не дают вообще. Ну как, красиво так поступать? Хорошо, хоть я полный счет заранее видел. Написал в ответ свои соображения. Молчат 😎
Вот наша контора, например, продает наложенным платежом очень специфичные технические каталоги на компакт-дисках. Стоимость посылки иногда превышает 6000 рублей.
Но если мы выставили покупателю ЭТУ цену, и он на нее согласен, значит именно ЭТУ сумму он заплатит при получении посылки. А сколько там с нас возьмут за наложку и страховку, это уже наши проблемы. Мы ведь когда выставляли ценник тоже сначала думали и считали. Бывает, что посылка возвращается. Ну и что? Если раскидать расходы по возврату на количество удачных продаж, получаются копейки.
И наложенный платеж, и страховку, и все накладки с возвратами невыкупленных товаров все-равно оплачивает покупатель. У Вас ВСЕ заложено в цену товара и покупатель не видит структуру расходов. В ответ на Ваше недовольство могу заметить, что с моей точки зрения за CD c “очень специфическим техническим каталогом” 6000 руб. - цена запредельная (у Вас есс-но другая точка зрения). Особенно впечатляет Ваше возмущение покупкой лекарства. Продавец опять-же виноват только в том, что честно расписал структуру цены, чего Вы как раз и не делаете, а получиться может интересно (CD-болванка - десять руб, амортизация пишущего сидюка - еще десять, обработка/упаковка - еще сорок, п-а-а-а-з-вольте, откуда 6000 взялось ? 😈 Так что расходы-прибыли пусть каждый считает сам.
Вина Е-флая заключается в том, что, кроме интернет-магазина, у них есть и обычный, очень приличный магазин и некоторым моделистам, проживающим в Москве, чем выписывать товар по почте, с последующим неполучением, можно просто съездить туда и купить, все что они пожелают. А если они начнут писать ДВЕ цены, чего никто не делает, начнется вой по поводу дискриминации немосковских моделистов.
Тема весьма амбициозна, если не заказная.
Итого мне не понятно за что заплачено 300+10 рублей.
Такси до магазина дороже будет.
Скарее всего ЗАКАЗНАЯ !!! 😁 😁 😁
Вован, скинул бы ты правила почтовых переводов или ссылку на почту России, головной боли бы не было.
В ответ на Ваше недовольство могу заметить, что с моей точки зрения за CD c “очень специфическим техническим каталогом” 6000 руб. - цена запредельная (у Вас есс-но другая точка зрения).
п-а-а-а-з-вольте, откуда 6000 взялось ?
П-а-а-а-а-ясняю: это за 10 (десять) штук разных наименований. У нас же их не по одному покупают 😜 А другое ближайшее место, где можно купить такие каталоги - города Осака и Кобэ. Причем на японском языке. 😛
Напоминает исторический анекдот :
- Все женщины продажны, - как-то ляпнул в раздражении Черчилль на приеме у королевы.
- Неужели и я тоже!? - возмутилась королева.
- Увы, Ваше Величество, и Вы тоже.
- И сколько-же я по-Вашему стою ?
- Вот видите, Ваше Величество, Вы уже торгуетесь…
А без головной боли нам никак низзя. Сделка, совершенная с соблюдением всех правил, не приносит радости ни покупателю, ни продавцу …
Кого следующего заказывать будем 😈 ?
Пилотаж, конечно 😃
😂 😂 😂
Тема весьма амбициозна, если не заказная.
Такси до магазина дороже будет.
Еще за самолет туда и обратно минимум 10000р.
При заказе оговаривается доставка наложенным платежом - автоматически означает, что товар страхуется на сумму оценочной стоимости, по правилам почты оценочная стоимость не может быть меньше суммы наложенного платежа, и это проблемма не продавца - а Ваша, поскольку Вы не знаете правил пересылки почтовых отправлений. НО! страховка составляет всего 3% от суммы наложенного платежа, т.е. составит 66 рублей (откуда инфа про 15% ???) Как правило в стоимость отправки закладывается тара ~20р и услуги по упаковке ~20р
Итого 1850 + 66 + 20 + 20 = 1956 плюс сам тариф на пересылку Вашего заказа…
Что в итоге? да ничего! если и наварили рублей сто - не больше.
Вы посылку получили? быстро? Если бы не цена были бы довольны?
Да, и если не хотите лишних трат, делайте полную предоплату заказа и нет проблем выйдет заметно дешевле.
Если оговаривается наложеный платеж это автоматически означает оплату наложенного платежа и все.
Сообщить все данные о таваре и условия продажи обязанность продавца. Изучите внимательнее правила торговли и ФЗ “О защите прав потребителей”.
Мне по электронке после заказа было скинуто подтверждение:
“Вы заказали:
------------------------------------------------------
1 x axi2212/34 SILVER LINE = 1500 руб
1 x Радиальный крепеж для AXI22xx = 375 руб
------------------------------------------------------
Стоимость товара: 1875 руб
Доставка курьером (только по Москве, по России осуществляется доставка наложенным платежом) (): 150 руб
Всего: 2025 руб”
Где здесь говорться о страховках и прочих дополнительных затратах.
Ну сделал бы я предооплату 1875 р, оснований платить больше не вижу, и не получил бы посылку.
Да и навар в сто рублей на мне, тоже не устраивает.
Вымогательство здесь причем? формулируйте точно.
Доставка курьером (только по Москве, по России осуществляется доставка наложенным платежом) (): 150 руб
Всего: 2025 руб"
Где здесь говорться о страховках и прочих дополнительных затратах.
Я думаю вот здесь это написано.
Ну сделал бы я предооплату 1875 р, оснований платить больше не вижу, и не получил бы посылку.
Естественно не получили бы, или Вы хотите чтобы магазин отправлял Вам товар за свой счет?
Да и навар в сто рублей на мне, тоже не устраивает.
Да, меня, наверное, тоже…
Но, виноваты они лишь в том, что не сделали нормальный калькулятор доставки в регионы…
ЗЫ еще раз повторю, к этому магазину не имею никакого отношения!
Всё таки не до конца понятно…Ну не нравится Вам магазин. Считаете, что Вас там развели на бабки. Чудненько. Вы голосуете своим кровным шекелем за его жизнь. Не покупайте больше там и всех делов 😃
Я чего-то не понимаю… Видимо в Красноярске действуют иные законы нежели по всей стране. Где это видано, чтобы наложенные платеж означал исключительно оплату за перевод денег?
Павел, я предлагаю вам решить следующую задачу: отправте содержимое заказа, что вы получили в Flymag.Ru, своему другу в Москву или во Владивосток наложенным платежом посредством ФПС с целью ГАРАНТИРОВАННО получить на руки 1875 рублей. Думаю, что все сразу встанет на свои места.
Мне жаль, что вы, Павел, не знаете сколько людей приложили усилия и сколько сил было затрачено на то, чтобы магазин Flymag стал работать с регионами. И многим моделистам будет очень жаль, если в результате вашей диверсии покупать товары во Flymag.Ru станет невозможно.
При покупках на Flymag есть проблемы, но они ни коим образом не касаются всего того, что вы здесь расписали.
Из своего опыта покупок в указанном магазине, могу сказать, что мне были возвращены деньги за один из заказов в связи с его повреждением ФПС. На письма отвечают четко и корректно. Только письма надо составлять корректно и без “наездов”. А на будущее советую вам перед заказом списаться с магазином и уточнить хотя бы приблизительную калькуляцию заказа.
Удачи!
P.S.
Заголовок темы я считаю откровенным “хамством”.
Я думаю вот здесь это написано.
Наложеный платеж это (применительно к моей сумме) всего навсего 5% к заявленой стоимости+заявленая стоимость.
Я чего-то не понимаю… Видимо в Красноярске действуют иные законы нежели по всей стране. Где это видано, чтобы наложенные платеж означал исключительно оплату за перевод денег?
Что интересно, это то и означает.
Павел, я предлагаю вам решить следующую задачу: отправте содержимое заказа, что вы получили в Flymag.Ru, своему другу в Москву или во Владивосток наложенным платежом посредством ФПС с целью ГАРАНТИРОВАННО получить на руки 1875 рублей. Думаю, что все сразу встанет на свои места.
Я-бы предупредил о дополнительных расходах.
Мне жаль, что вы, Павел, не знаете сколько людей приложили усилия и сколько сил было затрачено на то, чтобы магазин Flymag стал работать с регионами. И многим моделистам будет очень жаль, если в результате вашей диверсии покупать товары во Flymag.Ru станет невозможно.
При покупках на Flymag есть проблемы, но они ни коим образом не касаются всего того, что вы здесь расписали.
Если возник вопрос у меня как у покупателя (и не только у меня) значит это тоже проблема покупки. Разве сложно было добавить, что почтовая пересылка увеличивает стоимость тавара на 15-20%.
Я например был уверен, что уложусь в 2000 р.
P.S.
Заголовок темы я считаю откровенным “хамством”.
Хотел мягче, увы ничего не смог придумать.
Всё таки не до конца понятно…Ну не нравится Вам магазин. Считаете, что Вас там развели на бабки. Чудненько. Вы голосуете своим кровным шекелем за его жизнь. Не покупайте больше там и всех делов 😃
Забавнее всего, что магазин нравится, точнее его интернет версия. А насчет бабок это в точку.
Павел, вам уже не один раз в этой теме расписали как формируется окончательная калькуляция и что означает наложенный платеж. Попробую разжевать:
- Наложенный платеж означает лишь то, что вы оплачиваете стоимость товара, почтовые и накладные расходы в момент получения товара на почте. В соответствии с правилами, почта не может взять с вас больше, чем сумма объявленной ценности. Поэтому расходы по доставке и накладные расходы магазина включаются в объявленную ценность. Увы, но окончательную стоимость расходов отправитель узнает лишь на почте.
- Все российские интернет-магазины, отправляющие товар наложенным платежом используют описанную схему. Данная схема существует с советских времен, а потому считается, что понятие “наложенный платеж” имеет единственное толкование. Собственно это и есть на самом деле. Не верите мне - спишитесь с любым иным российским интернет-магазином и вам повторят мои слова.
- Что касается страховки, то отправляя товар наложенным платежом никто от нее не откажется, если он в здравом уме. Судите сами - вы отправляете свой товар. Покупатель его не оплатил. А что будет, если ФПС его потеряет? Получается, что вы выкинули на ветер N-ное количество денежных знаков. Оно вам надо? Лично мне - нет. Полагаю, что ребята из Flymag.Ru точно также не готовы терять свои деньги.
- Цена указанная на сайте означает лишь, что по этой цене вы можете приобрести товар в Москве. Непосредственно в магазине. Все остальные телодвижения продавца есть услуга покупателю (или накладные расходы) и должна быть оплачена, как любой другой товар или услуга. Не хотите оплачивать - добро пожаловать в магазин.
- Кроме того вы должны оплатить и сумму комиссии за перевод денег отправителю.
- Предупреждать вас никто не должен, поскольку “наложенный платеж” он и в Африке “наложенный платеж”. Если вы не знаете, что это такое, как он формируется и оформляется это ваши и только ваши проблемы. Если бы вас это интересовало - связались бы с магазином до оформления заказа.
- Магазин создавался исключительно для обслуживания московских моделистов и стоило немалого труда, чтобы он стал работать с регионами. Можно сказать, что это своего рода жест доброй воли со стороны администрации.
Советую:
- Принести магазину и его сотрудникам извинения за незаслуженное оскорбление. Как письмом, так и в этой теме.
- Прежде чем бросаться оскорблениями и проявлять хамство - подумайте. Думайте какие слова подобрать для заголовка темы и что писать в сообщении.
Всех благ.
P.S.
В последующем обсуждении участия не принимаю.
Очень подробное объяснение. Могу лишь добавить, что в некоторых инет-магазинах, торгующих электроникой по схеме наложенного платежа, практикуется еще такая штука, как “черный список”. В случае возврата посылки отправителю по причине её неполучения адресатом, адресат автоматически попадает в “черный список” и больше данным магазином не обслуживается до смены фамилии и места жительства 😈 … После этого покупатель может жаловаться хоть во “всемирную Лигу сексуальных реформ” (С).
😂 😂 😂 ЛетоПисец - 5 БАЛЛОВ ❗ ❗ ❗
магазин обязан выстывлять рельную стоимость
мое мнение - это нарушениеение потребительских прав 😠
покупайте в rcmag.ru -цены те же, но там работают честно (покрайней мере мне летом пропеллеры высылали за те деньги, какие указали в оформленном заказе)
Увы, но окончательную стоимость расходов отправитель узнает лишь на почте.
Брехня. Любая почтовая служба мира имеет чёткие таблицы расчёта стоимости посылки. Туда включены вес, стоимость, оплаты за наложенный платёж и прочее. Всё это известно ДО момента попадания посылки в окошко.
Не хотите оплачивать - добро пожаловать в магазин.
Или в другой магазин 😃
- Предупреждать вас никто не должен, поскольку “наложенный платеж” он и в Африке “наложенный платеж”. Если вы не знаете, что это такое, как он формируется и оформляется это ваши и только ваши проблемы. Если бы вас это интересовало - связались бы с магазином до оформления заказа.
Как раз должен. И это регулируется законами и постановлениями о правах потрабителя. В данной ситуации, попади дело в суд - торба магазину…Вот valentin74 абсолютно правильно заметил.
- Магазин создавался исключительно для обслуживания московских моделистов и стоило немалого труда, чтобы он стал работать с регионами. Можно сказать, что это своего рода жест доброй воли со стороны администрации.
А чё, моделисты не из московии - товар ДАРОМ получают? Не хочет магазин продавать в регионы - его проблемы. Начал продавать - извольте делать это хорошо.
Прежде чем бросаться оскорблениями и проявлять хамство - подумайте. Думайте какие слова подобрать для заголовка темы и что писать в сообщении.
Приятно радует растущее число хамов на форуме…Мне не так скучно будет 😛