5-7 метров, до 10, не ныряю глубже без акваланга. А сейчас на Гопру 3 в боксе перехожу. Пока все нормально😒
на Гопру
Аналогично!
было два Pentax W10. первый загубил сам - из под стекла в машине сразу в прохладное море. протекло.
второй отработал нормально несколько лет, но убил в тае, нырнув далеко за гарантированные 1.5м 😃 видать мембрану микрофона давануло. а так, претензий не было.
Парни, ветка является причиной по прежнему крайне низкой юридической грамотности соотечественников; во многом именно по этой причине глобальные бренды позволяют себе сбывать в России некачественный продукт.
Существует простой, краткий и совершенно эффективный алгоритм общения потребителя с гарантийными отделами. Алгоритм этот в принципе не предполагает передачу некачественного продукта на исследование самому продавцу или производителю. Об этом много лет к ряду пишут и говорят в СМИ (включая интернет) и обособленно работающие юристы, и многочисленные ОЗПП.
Суды по тематике работают в России, можно сказать даже, что образцово, так что грамотный иск потребителя, зачастую, есть иск абсолютно перспективный.
Контрафакт, отдельная тема, здесь претензии производителю предъявлять смысла почти всегда будет мало, но продавец/поставщик контрафакта почти всегда является надлежащим ответчиком, лишь бы он оставался доступен для правоприменительной системы (повод для тщательного выбора потребителем продавцов/поставщиков).
Видите ли какое дело. Если сразу нужно идти к независимым экспертам, то на кой спрашивается хрен нужны какие то гарантийные сервисы? Гарантии производителей ? Или я сразу без всяких вопросов, типа как в заголовке, должен считать что это мошенники и они меня кинут ?
Считать их сразу свинтусами иррационально, наверное, но при любых признаках нежелания произвести ремонт/замену - уже можно.
Тут ещё следует сказать, что сегодня существует не мало “потребителей - экстремистов”, которые изрядно выматывают своими необоснованными исками продавцов/поставщиков. Поскольку практика судебная не редко возлагает бремя доказывания невиновности на продавца/поставщика, то даже необоснованный иск сугубо потребляет его административный ресурс.
От общего числа потребителей таких экстремистов, конечно, вовсе мало, но для того, чтобы развить у гарантийных отделов стойкое нежелание работать по совести таковых вполне достаточно, к тому же, далеко не каждый дефект имеет очевидную для гарантийщиков причину происхождения, а сомнения трактуются ими против потребителя элементарно по принципу “своей рубашки”, которая ближе к т делу.
Александр, попробуйте “твой мобильный сервис” на садово-кудринской.
Чинили xperia tablet, сломанный предположительно мною, прошло по гарантии.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3db1b92f3df9550077797358":{"_id":"3db1b92f3df9550077797358","hid":828,"name":"hivolt","nick":"hivolt","avatar_id":null,"css":""},"3fa272503df9550077795a19":{"_id":"3fa272503df9550077795a19","hid":2392,"name":"dron=","nick":"dron=","avatar_id":null,"css":""},"483295d83df955007777abb1":{"_id":"483295d83df955007777abb1","hid":34678,"name":"Terranozavr","nick":"Terranozavr","avatar_id":null,"css":""},"4deddb263df95500777519ec":{"_id":"4deddb263df95500777519ec","hid":90037,"name":"Medved72","nick":"Medved72","avatar_id":null,"css":""},"4f3c11c63df95500777481f2":{"_id":"4f3c11c63df95500777481f2","hid":114013,"name":"Starinasemen","nick":"Starinasemen","avatar_id":null,"css":""},"532014f63df955007772b50b":{"_id":"532014f63df955007772b50b","hid":197573,"name":"Восток","nick":"Восток","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ab","hid":6,"title":"Курилка","parent":"61c9a54c3df9550077bb5123","description":"Разговоры на общие околомодельные темы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":8213,"post_count":312959,"last_post":"674a13ed6bffb2a544c258b5","last_topic":"672bdee8f9bb00ab89c25e0c","last_topic_hid":572564,"last_topic_title":"Уро......ы заблокировали форум!","last_ts":"2024-11-29T19:20:13.542Z","last_user":"4bf42ac43df9550077760b39"}},"topic":{"_id":"53921e053df955007705346f","hid":367390,"title":"Sony, сервис или мошенничество ?","views_count":4667,"last_post_counter":61,"cache":{"post_count":46,"first_post":"53921e053df955007705389f","first_ts":"2014-06-06T20:01:09.000Z","first_user":"3db1b92f3df9550077797358","last_post":"53a187923df9550077053917","last_post_hid":61,"last_ts":"2014-06-18T12:35:30.000Z","last_user":"3fa272503df9550077795a19"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ab"},"subscription":null,"pagination":{"total":46,"per_page":25,"chunk_offset":39},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}