Sony, сервис или мошенничество ?

Starinasemen
Medved72:

А на какой глубине?

5-7 метров, до 10, не ныряю глубже без акваланга. А сейчас на Гопру 3 в боксе перехожу. Пока все нормально😒

Terranozavr

было два Pentax W10. первый загубил сам - из под стекла в машине сразу в прохладное море. протекло.
второй отработал нормально несколько лет, но убил в тае, нырнув далеко за гарантированные 1.5м 😃 видать мембрану микрофона давануло. а так, претензий не было.

вообще, познавательная ветка вышла, жути начитался 😃

Восток

Парни, ветка является причиной по прежнему крайне низкой юридической грамотности соотечественников; во многом именно по этой причине глобальные бренды позволяют себе сбывать в России некачественный продукт.

Существует простой, краткий и совершенно эффективный алгоритм общения потребителя с гарантийными отделами. Алгоритм этот в принципе не предполагает передачу некачественного продукта на исследование самому продавцу или производителю. Об этом много лет к ряду пишут и говорят в СМИ (включая интернет) и обособленно работающие юристы, и многочисленные ОЗПП.

Суды по тематике работают в России, можно сказать даже, что образцово, так что грамотный иск потребителя, зачастую, есть иск абсолютно перспективный.

Контрафакт, отдельная тема, здесь претензии производителю предъявлять смысла почти всегда будет мало, но продавец/поставщик контрафакта почти всегда является надлежащим ответчиком, лишь бы он оставался доступен для правоприменительной системы (повод для тщательного выбора потребителем продавцов/поставщиков).

hivolt

Видите ли какое дело. Если сразу нужно идти к независимым экспертам, то на кой спрашивается хрен нужны какие то гарантийные сервисы? Гарантии производителей ? Или я сразу без всяких вопросов, типа как в заголовке, должен считать что это мошенники и они меня кинут ?

Восток

Считать их сразу свинтусами иррационально, наверное, но при любых признаках нежелания произвести ремонт/замену - уже можно.
Тут ещё следует сказать, что сегодня существует не мало “потребителей - экстремистов”, которые изрядно выматывают своими необоснованными исками продавцов/поставщиков. Поскольку практика судебная не редко возлагает бремя доказывания невиновности на продавца/поставщика, то даже необоснованный иск сугубо потребляет его административный ресурс.

От общего числа потребителей таких экстремистов, конечно, вовсе мало, но для того, чтобы развить у гарантийных отделов стойкое нежелание работать по совести таковых вполне достаточно, к тому же, далеко не каждый дефект имеет очевидную для гарантийщиков причину происхождения, а сомнения трактуются ими против потребителя элементарно по принципу “своей рубашки”, которая ближе к т делу.

dron=

Александр, попробуйте “твой мобильный сервис” на садово-кудринской.
Чинили xperia tablet, сломанный предположительно мною, прошло по гарантии.