Sony, сервис или мошенничество ?

Starinasemen
SAMSEI:

много путешествовать-зло😒

Правильно! На “Урале” надо путешествовать!

Medved72

Перед первым посещением Египта тоже чуть было не угораздило взять “амфибию”, они только начали тогда появляться, но слава богу почитал отзывы про такие фотоаппараты! Какая там герметизация?! Крышки никакие с резиночками, и ограничения 1,5 м 30мин (тогда)… В общем взял мыльницу пентакс и бокс, и все ок!
А 2 недели Камбоджи потерять- это жесть! Я каждый вечер фото скидываю, не дай бог! 😃

Starinasemen

Олимпус - очень не плохой аппарат для подводной съемки. У меня три года снимает без нареканий. Резиночку желательно смазывать силиконовой смазкой для масок, раз в три-четыре дня спиртиком на ушной палочке протирать. И на пляже пальчиками в песке за флешкой не лазить, дабы песочек сей на уплотнении не остался. Тщательнее надо…
А с телефоном у Александра - засада, подстава, мошенники и пр. ИМХО.

Medved72
Starinasemen:

. У меня три года снимает без нареканий

А на какой глубине? Сейчас конечно не 1,5 м ограничение, но … У меня с пентаксом вообще халява вышла: у оф. дилера была акция, годовалая мыльница плюс бокс за полцены! Бокс 40м, производитель SeaLife, стремно было только первый раз погружаться…

Starinasemen
Medved72:

А на какой глубине?

5-7 метров, до 10, не ныряю глубже без акваланга. А сейчас на Гопру 3 в боксе перехожу. Пока все нормально😒

Terranozavr

было два Pentax W10. первый загубил сам - из под стекла в машине сразу в прохладное море. протекло.
второй отработал нормально несколько лет, но убил в тае, нырнув далеко за гарантированные 1.5м 😃 видать мембрану микрофона давануло. а так, претензий не было.

вообще, познавательная ветка вышла, жути начитался 😃

Восток

Парни, ветка является причиной по прежнему крайне низкой юридической грамотности соотечественников; во многом именно по этой причине глобальные бренды позволяют себе сбывать в России некачественный продукт.

Существует простой, краткий и совершенно эффективный алгоритм общения потребителя с гарантийными отделами. Алгоритм этот в принципе не предполагает передачу некачественного продукта на исследование самому продавцу или производителю. Об этом много лет к ряду пишут и говорят в СМИ (включая интернет) и обособленно работающие юристы, и многочисленные ОЗПП.

Суды по тематике работают в России, можно сказать даже, что образцово, так что грамотный иск потребителя, зачастую, есть иск абсолютно перспективный.

Контрафакт, отдельная тема, здесь претензии производителю предъявлять смысла почти всегда будет мало, но продавец/поставщик контрафакта почти всегда является надлежащим ответчиком, лишь бы он оставался доступен для правоприменительной системы (повод для тщательного выбора потребителем продавцов/поставщиков).

hivolt

Видите ли какое дело. Если сразу нужно идти к независимым экспертам, то на кой спрашивается хрен нужны какие то гарантийные сервисы? Гарантии производителей ? Или я сразу без всяких вопросов, типа как в заголовке, должен считать что это мошенники и они меня кинут ?

Восток

Считать их сразу свинтусами иррационально, наверное, но при любых признаках нежелания произвести ремонт/замену - уже можно.
Тут ещё следует сказать, что сегодня существует не мало “потребителей - экстремистов”, которые изрядно выматывают своими необоснованными исками продавцов/поставщиков. Поскольку практика судебная не редко возлагает бремя доказывания невиновности на продавца/поставщика, то даже необоснованный иск сугубо потребляет его административный ресурс.

От общего числа потребителей таких экстремистов, конечно, вовсе мало, но для того, чтобы развить у гарантийных отделов стойкое нежелание работать по совести таковых вполне достаточно, к тому же, далеко не каждый дефект имеет очевидную для гарантийщиков причину происхождения, а сомнения трактуются ими против потребителя элементарно по принципу “своей рубашки”, которая ближе к т делу.

dron=

Александр, попробуйте “твой мобильный сервис” на садово-кудринской.
Чинили xperia tablet, сломанный предположительно мною, прошло по гарантии.