Sony, сервис или мошенничество ?

hivolt

При всем уважении к бренду Sony, оказалось что связываться с ним выходит себе дороже. Нет конечно если Вам повезло и Вы сразу приобрели исправный аппарат, то проблем наверное не будет. А если не повезло и попался брак ?
Итак.
Наша грустная но поучительная история. 😦
Сын давно хотел влагозащишенный телефон. С тех самых пор когда попав под проливной, как из ведра, дождь угробил один из своих предыдущих телефонов.
И тут сбыча мечт !!! Sony выпускает навороченный небольшой Z1 сompact
и он при закрытых портах может держать аж полтора метра глубины.
В сети появляется немыслимое количество видео, что да, так оно и есть
www.youtube.com/results?search_query=sony+xperia+z…
Люди макают сии телефоны в воду, и с них как с гуся вода.
На сайте Sony

"Откройте для себя удивительную водостойкость*
 Элегантный смартфон Xperia Z1 Compact от компании Sony изготовлен с использованием только материалов премиум-класса. В соответствии с классами защиты IP55/IP58 этот изящный и стильный телефон с камерой устойчив к попаданию влаги* и пыли. Он обладает диагональю 4,3 дюйма и идеально умещается в ладони.
* При условии, что все порты и крышки закрыты. Только в пресной воде на глубине до 1,5 метра в течение не более 30 минут."

ТО есть при открытых портах IP55, что неплохо, а при закрытых аж IP58 что просто великолепно.

И в инструкции тоже черным по белому написано, что при закрытых портах в пресной воде полтора метра 30 мин. Правда уточняют что ежели не закрыл заглушки то типа сам виноват.

Сын заканчивает институт и работает, деньги копил самостоятельно и 17600 рублей для него очень приличная сумма, Но охота пуще неволи купил таки.
А вот дальше история не такая радостная.
Он, очевидно насмотревшись ссылок на ютубе . Берет понимаешь свой только что распечатанный телефончик, проверяет заглушки, и опускает в стакан с водой и… телефон радостно пускает пузырьки из под стекла и дохнет.

www.youtube.com/watch?v=2lA0_9L8-TE&feature=player…

А дальше сервисы. Говорят типа нам начхать на все видео ты сам не закрыл типа заглушки. Мало того в сервисе покоцали заднюю крышку и теперь пузыри при опускании в воду идут отовсюду. Роспоребназор посылает в магазин, магазин в сервис, сервис грит мы в другой сервис отошлем, в другом доламывают телефон и откровенно посылают по сути.

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5S…

Это что же выходит что заплатив 18000 рублей за бренд, ты фактически не имеешь никаких гарантий от заводского брака ?
Что примечательно претензии предъявлять по сути невозможно и не к кому.
Горячая линия SONY вовсе и не сони, а некий колл-центр от целой кучи брендов, и девочки которые кроме как, "ничем не можем помочь , обращайтесь в сервис ". Авторизованный сервис “Ok” в Зеленограде, так там никто не берет трубку. Сын пообщался на форумах с народом, и выяснилось что он не один такой. Только видео никто не додумался с браком снять до того как нести в “Официальный сервис”.
Обратились с письмом в SONY дав ссылки на видео. Мы будем рассматривать, уже неделя тишина.
В общем вывод простой. ЖУЛЬЕ.
Но если Вы вдруг попали в похожую ситуацию,
1 Не вздумайте проверять, а вдруг не повезет и нарветесь на брак?
2 Ну а коли выпадет там телефон в лужу, или под дождь попадете ни в коем случае не обращайтесь к официалам. Обращайтесь сразу в независимую экспертизу, только тогда есть шанс обменять брак или вернуть деньги.

Retif

Ну да, вся Sony вдруг жулье, сами-то соображаете, что пишете?

hivolt

Вопрос наверное не к самому бренду, а о его партнерах в нашей стране.
Хотя…

Musgravehill
Retif:

вся Sony вдруг жулье, сами-то соображаете, что пишете?

Сони гонит маркетинговый шлак, глянцевые видео с непотопляемым телефоном, вирусную рекламу. СММ и СМО вовсю работает. На словах он Лев Толстой ip58 телефон, а на деле 😈 нужно хранить дома за стеклом!

Возможно, телефон вскрывали до продажи, меняли треснувший экран, например. После вскрытия его сложно герметизировать. Плеер?

Василий

Купили русские лесорубы японскую бензопилу,
Включили, сунули ей толстую ветку- вжик сказала пила, Ооо ,мля, сказали мужики
Сунули ей ствол березы, полметра в обхвате- вжик сказала пила и распилила в секунду, Ааах ,мля, сказали мужики
Сунули ей дубовое брено, два метра толщиной- вжик сказала пила и распилила, ОГОго ,мля, сказали мужики
задумались мужики, и рельс стальной ей сунули- ХРХРхрхр сказала пила, ААГГГААА с… ка крикнули мужики!!!

мораль сей басни ясен, не надо в воде телефон топить- круче в автомобиль сесть и краштест на себе испытать

hivolt

Если в инструкции сказано что должна легко распилить рельс, но сдохла, то это брак. Однозначно 😃

rrteam
hivolt:

Если в инструкции сказано что должна

В связи с этим вспомнился забавный эпизод.

Есть у меня знакомый, который занимается элитными часами и их сервисом.
Так вот однажды приходит к нему в техсервис клиент почистить часики и проверить на давление.

  • на сколько глубины будем проверять?
  • в инструкции сказано на 100 метров…
    Механик ничего возражать не стал, но обычно они проверяют на 50 и на 80.

Пару слов как работает этот швейцарский стенд
Имеется металлический колпак за захватах, под него кладут часы и стойкой
касаются стекла. стойка- по сути электронный индикатор в сотках.
Затем накачивают давление и смотрят прогиб стекла в течении часа, если
величина не меняется, то всё ок.
Пока давление не снято- колпак заблокирован.

Звонок- хюстон, у нас проблемы.
Клиент пришёл за своими часами, а получить их не может…
А часики примерно 50т условных…

А случилось следующее - часы честно проверили на 100 метров, что максимум по инструкции позволяет стенд.
Всё хорошо, но усилия пружины на электроклапане, что стравливает давление,
как раз на эти 2 атм разницы между 80 и 100м и не хватило…
Пришлось разбирать стенд и вручную его жамкать. 😃

Часы вернули в целости, но через сутки.

Musgravehill
Василий:

Купили русские лесорубы японскую бензопилу,

Это бензопила для резки бетона и арматуры, то она должна их пилить =)

Если купили телефон, щит электротехнический, мультиметр, охранную камеру, прожектор и т.д. с заявленной защитой IP** от влаги и пыли, то оно обязано выдерживать эти условия!
Все, кто ругают автора - неправы. Очень неправы! Или вы покупаете внедорожник и ставите его на вечное хранение в гараж, на паркет - теплый пол?
А если поехал в лес по грунтовке и муфта сгорела, сам виноват? Кто ж на внедорожнике ездит по грунтовкам! Ай-яй-яй!

rrteam
Musgravehill:

Все, кто ругают автора - неправы

А его никто и не ругает.
Существует такое понятие например- как скажем батарейки на 100С
Вот попробуйте их непрерывно и полностью разрядить этим током…
Скорее всего не будете , правда?

Musgravehill
rrteam:

Существует такое понятие например- как скажем батарейки на 100С
Вот попробуйте их непрерывно и полностью разрядить этим током…
Скорее всего не будете , правда?

Согласен, 100С не буду!
Но 50С буду, потому что зачем я переплатил 200% за их крутизну и не купил обычные Zippy 30C.
Автор тоже не нырял с телефоном на заявленные 1.5 метра, а просто опустил в стакан.

hivolt , вы не подозреваете, что телефон до продажи ремонтировали? Например, стекло треснуло - его поменяли. Мастера не могут герметизировать, как на заводе. Известный магазин имеет неоднозначные отзывы.

hivolt

Да кто же его знает меняли или нет. Вопрос в том что продавали его как новый. А сервис откровенно не желает признавать брак. И честно говоря вопрос сервису то это нафига ?
Больше похоже на политику Sony относительно брака, не признавать ни в какую.

qbq

Мне хватило лет десять назад открыть Sony VAIO всего лишь для установки нового харда, чтобы понять, что ТАК сконструированную и собранную технику покупать не надо! Всё “на соплях”. Причем, не только сборка, но так было задумано в конструктиве. Отвратительное зрелище.
Правда, может, сейчас что-нибудь и изменилось в лучшую сторону, но мнение моё осталось неизменным: сам Sony не покупаю и другим не советую.

ronald
hivolt:

Берет понимаешь свой только что распечатанный телефончик, проверяет заглушки, и опускает в стакан с водой

надо было это делать при покупке

boroda_de
hivolt:

Больше похоже на политику Sony относительно брака

Вопросы к сервису. При чём тут SONY?
Кстати, у племянника такой телефон, но не компакт, он его в стакане топил при мне.
Одной знакомой нотбук SONY в МедиаМаркте раз 7-8 по гарантии чинили (жесткий диск умирал от перегрева, дурацкая конструкция), но потом таки послали. Послал диск напрямую в Seagate, они поменяли без проблем.

qbq:

сам Sony не покупаю и другим не советую.

+1

Rover

Касаемо масс-маркета, бренд Sony давно уже выглядит как старуха в макияже проститутки. Причем в дорогом макияже.
Мой приятель, владелец мастерской по ремонту бытовой электроники и телефонов, весьма невысокого мнения о массовой продукции Sony.
Особенно телевизоров и телефонов.

Впрочем, такая штука , как Sony PSP slim - ИМХО это был шедевр для своего времени.

SAMSEI

Тоже имею телефон сони z,и тоже столкнулся с их сервисом (это gопа полная) правда вопросы программные.

для себя решил,следующий телефон какой-нибудь безродный китаец (леново хаувей)

boroda_de:

Вопросы к сервису. При чём тут SONY?

как это причем,
когда существует проблема “неизвестный абонент” и они это исправляют пол года, при это ссылаясь на всех на бога на оператора на погоду,и письма какие красивые в ответ пишут…

Rover
SAMSEI:

безродный китаец (леново хаувей)

Всем бы нам быть такими “безродными”, как два этих монстра с миллиардными оборотами, покупающие IBM по частям)))

Retif

В каким магазине брали, мы когда-нибудь узнаем?

Aloha
boroda_de:

Послал диск напрямую в Seagate, они поменяли без проблем.

А в России например сигейты не ремонтируют и не меняют . . . Нет официального сервис центра .

Darkdroid
qbq:

Всё “на соплях”. Причем, не только сборка, но так было задумано в конструктиве. Отвратительное зрелище.

В свое время обратил внимание, что гнездо питания в моем SONY VGN UX380 слегка болтается в своем посадочном месте.
Ну все, подумал, плата треснула или от механических нагрузок дорожки от платы отделились…

Рассказал приятелю об этом, на что получил ответ, что у всех виденных ранее Сони это гнездо выполнено отдельным блоком на гибком шлейфе и отломиться не может!
При замене винта в UX-е сам в этом убедился.

Сейчас у меня древний VAIO Z серии, в нем я тоже менял винт на больший… и гнездо сделано также.
За это время на только на работе у двух ASUS и одного DELL гнезда питания полетели…

Так что зрелище не такое и отвратительное местами )))

Max_SL

Коллеги, давайте по порядку.

Компания-производитель и ее сервис - разные вещи. Хотя, безусловно, на сервисе многие горели. Сейчас вот у Lenovo проблемы - не могут ПРИВЕЗТИ запчасти. Мне аж самому интересно - как они выкручиваться будут - приходится-то менять на новое, а от этого страдают дистрибьюторы. Но это так, к слову.

Про Sony: хорошо известно, что их продукция, при многих плюсах, очень уж страдает пропиетарными решениями. То есть заставляет к камере Sony покупать микрофон Sony и блок питания Sony… можно продолжать до бесконечности. Касательно ноутбуков - ни один их продавец уже лет десять как сам не производит - кроме Samsung и LG, но в смехотворных количествах. Ноутбуки Sony, обычно, производит Inventech, но встречаются и Pegatron - в дешевых моделях. Это как с HP - HP Probook - ОЧЕНЬ надежная машина - потому что ее делает Quanta (там до сих пор стандарты Compaq сохраняются - достаточно глянуть на крепеж). Ну а всякие там Pavilion - Pegatron чистой воды, с абсолютно хаотическим качеством.

Касательно сервиса Sony (наверное, это был Микрокомп) - они следуют рекомендациям производителя - есть влага внутри аппарата - отказ в гарантийном обслуживании. И им плевать на заявленные производителем характеристики, если не выполнено это условие.

Вывод - для экстремальных условий надо использовать платформу Huawei Extreme - то есть всякие Sensit и прочие.

hivolt

Макс, на первом видео четко видно пузыри воздуха идущие непосредственно из под стекла , а в заключении сервис центра написано что типа герметичность не нарушена. Тоже видно на видео. Это как назвать ?
Телефон действительно брался в плеер.ru. Однако сервис, пробив по номерам сообщил, что ранее аппарат в ремонте не был.

Max_SL

Саша, был бы я с тобой в сервисе - нашел бы что сказать. А так - пока что куча видео и ничего не понятно.

P.S. По-моему, ключевая фраза “купил в Плеер.ру”. Там вообще можно купить все, что угодно - продавец сомнительнее некуда.

hivolt

Ну да ладно я уже придумал что делать если проблема не решиться. Под всеми роликами относительно водостойкости этого телефона на ютубе в комментах появится ссылочка на наши ролики. Типа у вас не пропускает ? Вам повезло. А нам не повезло у нас пропускает. А если вдруг нарветесь на брак то Вас пошлют так же как послали нас. Посижу ради такого дела пару дней перед компом. Там станиц 40 вирусного маркетинга, от все и прокомментирую. А там поглядим.

Max_SL
hivolt:

А если вдруг нарветесь на брак то Вас пошлют так же как послали нас.

С сервисом у Sony всегда было хреново. И когда была АСЦ Лантея, и сейчас…поэтому приобретение техники данной марки я своим знакомым категорически не рекомендую.