Sony, сервис или мошенничество ?

Rover
SAMSEI:

безродный китаец (леново хаувей)

Всем бы нам быть такими “безродными”, как два этих монстра с миллиардными оборотами, покупающие IBM по частям)))

Retif

В каким магазине брали, мы когда-нибудь узнаем?

Aloha
boroda_de:

Послал диск напрямую в Seagate, они поменяли без проблем.

А в России например сигейты не ремонтируют и не меняют . . . Нет официального сервис центра .

Darkdroid
qbq:

Всё “на соплях”. Причем, не только сборка, но так было задумано в конструктиве. Отвратительное зрелище.

В свое время обратил внимание, что гнездо питания в моем SONY VGN UX380 слегка болтается в своем посадочном месте.
Ну все, подумал, плата треснула или от механических нагрузок дорожки от платы отделились…

Рассказал приятелю об этом, на что получил ответ, что у всех виденных ранее Сони это гнездо выполнено отдельным блоком на гибком шлейфе и отломиться не может!
При замене винта в UX-е сам в этом убедился.

Сейчас у меня древний VAIO Z серии, в нем я тоже менял винт на больший… и гнездо сделано также.
За это время на только на работе у двух ASUS и одного DELL гнезда питания полетели…

Так что зрелище не такое и отвратительное местами )))

Max_SL

Коллеги, давайте по порядку.

Компания-производитель и ее сервис - разные вещи. Хотя, безусловно, на сервисе многие горели. Сейчас вот у Lenovo проблемы - не могут ПРИВЕЗТИ запчасти. Мне аж самому интересно - как они выкручиваться будут - приходится-то менять на новое, а от этого страдают дистрибьюторы. Но это так, к слову.

Про Sony: хорошо известно, что их продукция, при многих плюсах, очень уж страдает пропиетарными решениями. То есть заставляет к камере Sony покупать микрофон Sony и блок питания Sony… можно продолжать до бесконечности. Касательно ноутбуков - ни один их продавец уже лет десять как сам не производит - кроме Samsung и LG, но в смехотворных количествах. Ноутбуки Sony, обычно, производит Inventech, но встречаются и Pegatron - в дешевых моделях. Это как с HP - HP Probook - ОЧЕНЬ надежная машина - потому что ее делает Quanta (там до сих пор стандарты Compaq сохраняются - достаточно глянуть на крепеж). Ну а всякие там Pavilion - Pegatron чистой воды, с абсолютно хаотическим качеством.

Касательно сервиса Sony (наверное, это был Микрокомп) - они следуют рекомендациям производителя - есть влага внутри аппарата - отказ в гарантийном обслуживании. И им плевать на заявленные производителем характеристики, если не выполнено это условие.

Вывод - для экстремальных условий надо использовать платформу Huawei Extreme - то есть всякие Sensit и прочие.

hivolt

Макс, на первом видео четко видно пузыри воздуха идущие непосредственно из под стекла , а в заключении сервис центра написано что типа герметичность не нарушена. Тоже видно на видео. Это как назвать ?
Телефон действительно брался в плеер.ru. Однако сервис, пробив по номерам сообщил, что ранее аппарат в ремонте не был.

Max_SL

Саша, был бы я с тобой в сервисе - нашел бы что сказать. А так - пока что куча видео и ничего не понятно.

P.S. По-моему, ключевая фраза “купил в Плеер.ру”. Там вообще можно купить все, что угодно - продавец сомнительнее некуда.

hivolt

Ну да ладно я уже придумал что делать если проблема не решиться. Под всеми роликами относительно водостойкости этого телефона на ютубе в комментах появится ссылочка на наши ролики. Типа у вас не пропускает ? Вам повезло. А нам не повезло у нас пропускает. А если вдруг нарветесь на брак то Вас пошлют так же как послали нас. Посижу ради такого дела пару дней перед компом. Там станиц 40 вирусного маркетинга, от все и прокомментирую. А там поглядим.

Max_SL
hivolt:

А если вдруг нарветесь на брак то Вас пошлют так же как послали нас.

С сервисом у Sony всегда было хреново. И когда была АСЦ Лантея, и сейчас…поэтому приобретение техники данной марки я своим знакомым категорически не рекомендую.

Retif
hivolt:

Телефон действительно брался в плеер.ru

Вот и отгадка. Тут вы сами себе злобный буратина, простите.

Наверняка вот это:

Musgravehill:

hivolt , вы не подозреваете, что телефон до продажи ремонтировали? Например, стекло треснуло - его поменяли. Мастера не могут герметизировать, как на заводе. Известный магазин имеет неоднозначные отзывы.

hivolt

В заключении сервис центра, что есть какие то слова о том что телефон несанкционированно вскрывали ? Нет там таких слов. Во втором видео есть крупный план заключения, нажмите на паузу прочитайте. Есть откровенное вранье что герметичность не нарушена и вода попала внутрь из за незакрытых портов. А на первом видео четко видео что заглушки закрыты и пузырьки воздуха бегут из под стекла. Или если это вранье от сервиса Sony то оно и не вранье вовсе, а глас свыше ?

rrteam
hivolt:

А на первом видео четко видео что заглушки закрыты и пузырьки воздуха бегут из под стекла.

На самом деле, тк я имею некоторое отношение к сервису- то тут явное доказательство.
Стоит такой-же ролик (фото) получить в бюро независимой экспертизы за подписью и печатью.
Далее в суд.

SAMSEI
Rover:

миллиардными оборотами

титул не купишь

Shavelsky

Дочке телефон 2 года назад подарили - с доставкой из ПЛЕЕРА, прямо чтобы день-в день. Доставили, запечатанная коробка, наклейки, всё как надо. А в телефоне - куча чужих фоток. Крайне неприятно, подарок загублен. Правда, заменили на новый-новый без проблем, но уже не то… Больше к этим деятелям ни ногой…, чего и всем желаю.

Retif
SAMSEI:

а по сути,у кого по другому

По сути, пришел, например, в Юлмарт со сдохшим через год после покупки внешним винчестером Seagate, без гарантийника, без чека, без нифига (был получен в подарок потому что), его серийник тут же пробили по базе, что он у них покупался, подключили, проверили SMART, всё подтвердилось, оформили и вернули деньги. 15 минут всё заняло. Вот так бывает в нормальных магазинах, например.

Colo

Воопще с непромакаемыми девайсами и бяда 😃
из личной практики
Купил фотоаппарат олимпус - водонепроницаемый специально для дальних поездок. через полгода при купании намок - сдох падла, да еще и флешку убил -с двух недельным туром по камбодже 😦
отнес в гарантию, и был послан - типа у вас песок в ЮСБ - хотя когда сдавал - вроде не было…
жизнь не учит - купил следующую модель - тоже олимпус.
Обращался бережно, старался не мочить… через полтора года слегка хлебнул воды из мертвого моря и …сдох падла!
Так как гарантия уже вышла - решил вскрыть лично - и вот она - закладочка от производителя - появились трещины в резиновых прокладках под кнопками - и это при том, что фотоаппарат использовался в 2-3 поездки всего за полтора года.
Вывод - реклама производителя - вранье! - им надо продать, а там хоть потоп 😃

SAMSEI
Colo:

Вывод

много путешествовать-зло😒

CrazyElk
Colo:

Воопще с непромакаемыми девайсами и бяда

Когда как. fudjtsu взятый в плеере пять лет отпахал верой и правдой и до сих пор в рабчем состояни как фотоаппарат. Не смотря на обнаруженный недавно скол (отвалилась часть) на запирающей крышки прижимающей резинку. така его видать гдето приложили дети (обнаружилось случано при визуальном осмотре)

Во избежание “неприятных сюпризов” аппарат переведен из разряда подводного водонепроницаемого в разряд влагозащищенный детям на природе поснимать. А “в замен” в том же плеере взят (не смотря на отзвы) nikon aw 120. Сразу в день покупки проверен пока в домашних условиях как подводный. Полет нормальный. А там посмотрим.

Starinasemen
SAMSEI:

много путешествовать-зло😒

Правильно! На “Урале” надо путешествовать!

Medved72

Перед первым посещением Египта тоже чуть было не угораздило взять “амфибию”, они только начали тогда появляться, но слава богу почитал отзывы про такие фотоаппараты! Какая там герметизация?! Крышки никакие с резиночками, и ограничения 1,5 м 30мин (тогда)… В общем взял мыльницу пентакс и бокс, и все ок!
А 2 недели Камбоджи потерять- это жесть! Я каждый вечер фото скидываю, не дай бог! 😃