Sony, сервис или мошенничество ?

qbq

Мне хватило лет десять назад открыть Sony VAIO всего лишь для установки нового харда, чтобы понять, что ТАК сконструированную и собранную технику покупать не надо! Всё “на соплях”. Причем, не только сборка, но так было задумано в конструктиве. Отвратительное зрелище.
Правда, может, сейчас что-нибудь и изменилось в лучшую сторону, но мнение моё осталось неизменным: сам Sony не покупаю и другим не советую.

ronald
hivolt:

Берет понимаешь свой только что распечатанный телефончик, проверяет заглушки, и опускает в стакан с водой

надо было это делать при покупке

boroda_de
hivolt:

Больше похоже на политику Sony относительно брака

Вопросы к сервису. При чём тут SONY?
Кстати, у племянника такой телефон, но не компакт, он его в стакане топил при мне.
Одной знакомой нотбук SONY в МедиаМаркте раз 7-8 по гарантии чинили (жесткий диск умирал от перегрева, дурацкая конструкция), но потом таки послали. Послал диск напрямую в Seagate, они поменяли без проблем.

qbq:

сам Sony не покупаю и другим не советую.

+1

Rover

Касаемо масс-маркета, бренд Sony давно уже выглядит как старуха в макияже проститутки. Причем в дорогом макияже.
Мой приятель, владелец мастерской по ремонту бытовой электроники и телефонов, весьма невысокого мнения о массовой продукции Sony.
Особенно телевизоров и телефонов.

Впрочем, такая штука , как Sony PSP slim - ИМХО это был шедевр для своего времени.

SAMSEI

Тоже имею телефон сони z,и тоже столкнулся с их сервисом (это gопа полная) правда вопросы программные.

для себя решил,следующий телефон какой-нибудь безродный китаец (леново хаувей)

boroda_de:

Вопросы к сервису. При чём тут SONY?

как это причем,
когда существует проблема “неизвестный абонент” и они это исправляют пол года, при это ссылаясь на всех на бога на оператора на погоду,и письма какие красивые в ответ пишут…

Rover
SAMSEI:

безродный китаец (леново хаувей)

Всем бы нам быть такими “безродными”, как два этих монстра с миллиардными оборотами, покупающие IBM по частям)))

Retif

В каким магазине брали, мы когда-нибудь узнаем?

Aloha
boroda_de:

Послал диск напрямую в Seagate, они поменяли без проблем.

А в России например сигейты не ремонтируют и не меняют . . . Нет официального сервис центра .

Darkdroid
qbq:

Всё “на соплях”. Причем, не только сборка, но так было задумано в конструктиве. Отвратительное зрелище.

В свое время обратил внимание, что гнездо питания в моем SONY VGN UX380 слегка болтается в своем посадочном месте.
Ну все, подумал, плата треснула или от механических нагрузок дорожки от платы отделились…

Рассказал приятелю об этом, на что получил ответ, что у всех виденных ранее Сони это гнездо выполнено отдельным блоком на гибком шлейфе и отломиться не может!
При замене винта в UX-е сам в этом убедился.

Сейчас у меня древний VAIO Z серии, в нем я тоже менял винт на больший… и гнездо сделано также.
За это время на только на работе у двух ASUS и одного DELL гнезда питания полетели…

Так что зрелище не такое и отвратительное местами )))

Max_SL

Коллеги, давайте по порядку.

Компания-производитель и ее сервис - разные вещи. Хотя, безусловно, на сервисе многие горели. Сейчас вот у Lenovo проблемы - не могут ПРИВЕЗТИ запчасти. Мне аж самому интересно - как они выкручиваться будут - приходится-то менять на новое, а от этого страдают дистрибьюторы. Но это так, к слову.

Про Sony: хорошо известно, что их продукция, при многих плюсах, очень уж страдает пропиетарными решениями. То есть заставляет к камере Sony покупать микрофон Sony и блок питания Sony… можно продолжать до бесконечности. Касательно ноутбуков - ни один их продавец уже лет десять как сам не производит - кроме Samsung и LG, но в смехотворных количествах. Ноутбуки Sony, обычно, производит Inventech, но встречаются и Pegatron - в дешевых моделях. Это как с HP - HP Probook - ОЧЕНЬ надежная машина - потому что ее делает Quanta (там до сих пор стандарты Compaq сохраняются - достаточно глянуть на крепеж). Ну а всякие там Pavilion - Pegatron чистой воды, с абсолютно хаотическим качеством.

Касательно сервиса Sony (наверное, это был Микрокомп) - они следуют рекомендациям производителя - есть влага внутри аппарата - отказ в гарантийном обслуживании. И им плевать на заявленные производителем характеристики, если не выполнено это условие.

Вывод - для экстремальных условий надо использовать платформу Huawei Extreme - то есть всякие Sensit и прочие.

hivolt

Макс, на первом видео четко видно пузыри воздуха идущие непосредственно из под стекла , а в заключении сервис центра написано что типа герметичность не нарушена. Тоже видно на видео. Это как назвать ?
Телефон действительно брался в плеер.ru. Однако сервис, пробив по номерам сообщил, что ранее аппарат в ремонте не был.

Max_SL

Саша, был бы я с тобой в сервисе - нашел бы что сказать. А так - пока что куча видео и ничего не понятно.

P.S. По-моему, ключевая фраза “купил в Плеер.ру”. Там вообще можно купить все, что угодно - продавец сомнительнее некуда.

hivolt

Ну да ладно я уже придумал что делать если проблема не решиться. Под всеми роликами относительно водостойкости этого телефона на ютубе в комментах появится ссылочка на наши ролики. Типа у вас не пропускает ? Вам повезло. А нам не повезло у нас пропускает. А если вдруг нарветесь на брак то Вас пошлют так же как послали нас. Посижу ради такого дела пару дней перед компом. Там станиц 40 вирусного маркетинга, от все и прокомментирую. А там поглядим.

Max_SL
hivolt:

А если вдруг нарветесь на брак то Вас пошлют так же как послали нас.

С сервисом у Sony всегда было хреново. И когда была АСЦ Лантея, и сейчас…поэтому приобретение техники данной марки я своим знакомым категорически не рекомендую.

Retif
hivolt:

Телефон действительно брался в плеер.ru

Вот и отгадка. Тут вы сами себе злобный буратина, простите.

Наверняка вот это:

Musgravehill:

hivolt , вы не подозреваете, что телефон до продажи ремонтировали? Например, стекло треснуло - его поменяли. Мастера не могут герметизировать, как на заводе. Известный магазин имеет неоднозначные отзывы.

hivolt

В заключении сервис центра, что есть какие то слова о том что телефон несанкционированно вскрывали ? Нет там таких слов. Во втором видео есть крупный план заключения, нажмите на паузу прочитайте. Есть откровенное вранье что герметичность не нарушена и вода попала внутрь из за незакрытых портов. А на первом видео четко видео что заглушки закрыты и пузырьки воздуха бегут из под стекла. Или если это вранье от сервиса Sony то оно и не вранье вовсе, а глас свыше ?

rrteam
hivolt:

А на первом видео четко видео что заглушки закрыты и пузырьки воздуха бегут из под стекла.

На самом деле, тк я имею некоторое отношение к сервису- то тут явное доказательство.
Стоит такой-же ролик (фото) получить в бюро независимой экспертизы за подписью и печатью.
Далее в суд.

SAMSEI
Rover:

миллиардными оборотами

титул не купишь

Shavelsky

Дочке телефон 2 года назад подарили - с доставкой из ПЛЕЕРА, прямо чтобы день-в день. Доставили, запечатанная коробка, наклейки, всё как надо. А в телефоне - куча чужих фоток. Крайне неприятно, подарок загублен. Правда, заменили на новый-новый без проблем, но уже не то… Больше к этим деятелям ни ногой…, чего и всем желаю.

Retif
SAMSEI:

а по сути,у кого по другому

По сути, пришел, например, в Юлмарт со сдохшим через год после покупки внешним винчестером Seagate, без гарантийника, без чека, без нифига (был получен в подарок потому что), его серийник тут же пробили по базе, что он у них покупался, подключили, проверили SMART, всё подтвердилось, оформили и вернули деньги. 15 минут всё заняло. Вот так бывает в нормальных магазинах, например.