Sony, сервис или мошенничество ?

Retif

Ну да, вся Sony вдруг жулье, сами-то соображаете, что пишете?

hivolt

Вопрос наверное не к самому бренду, а о его партнерах в нашей стране.
Хотя…

Musgravehill
Retif:

вся Sony вдруг жулье, сами-то соображаете, что пишете?

Сони гонит маркетинговый шлак, глянцевые видео с непотопляемым телефоном, вирусную рекламу. СММ и СМО вовсю работает. На словах он Лев Толстой ip58 телефон, а на деле 😈 нужно хранить дома за стеклом!

Возможно, телефон вскрывали до продажи, меняли треснувший экран, например. После вскрытия его сложно герметизировать. Плеер?

Василий

Купили русские лесорубы японскую бензопилу,
Включили, сунули ей толстую ветку- вжик сказала пила, Ооо ,мля, сказали мужики
Сунули ей ствол березы, полметра в обхвате- вжик сказала пила и распилила в секунду, Ааах ,мля, сказали мужики
Сунули ей дубовое брено, два метра толщиной- вжик сказала пила и распилила, ОГОго ,мля, сказали мужики
задумались мужики, и рельс стальной ей сунули- ХРХРхрхр сказала пила, ААГГГААА с… ка крикнули мужики!!!

мораль сей басни ясен, не надо в воде телефон топить- круче в автомобиль сесть и краштест на себе испытать

hivolt

Если в инструкции сказано что должна легко распилить рельс, но сдохла, то это брак. Однозначно 😃

rrteam
hivolt:

Если в инструкции сказано что должна

В связи с этим вспомнился забавный эпизод.

Есть у меня знакомый, который занимается элитными часами и их сервисом.
Так вот однажды приходит к нему в техсервис клиент почистить часики и проверить на давление.

  • на сколько глубины будем проверять?
  • в инструкции сказано на 100 метров…
    Механик ничего возражать не стал, но обычно они проверяют на 50 и на 80.

Пару слов как работает этот швейцарский стенд
Имеется металлический колпак за захватах, под него кладут часы и стойкой
касаются стекла. стойка- по сути электронный индикатор в сотках.
Затем накачивают давление и смотрят прогиб стекла в течении часа, если
величина не меняется, то всё ок.
Пока давление не снято- колпак заблокирован.

Звонок- хюстон, у нас проблемы.
Клиент пришёл за своими часами, а получить их не может…
А часики примерно 50т условных…

А случилось следующее - часы честно проверили на 100 метров, что максимум по инструкции позволяет стенд.
Всё хорошо, но усилия пружины на электроклапане, что стравливает давление,
как раз на эти 2 атм разницы между 80 и 100м и не хватило…
Пришлось разбирать стенд и вручную его жамкать. 😃

Часы вернули в целости, но через сутки.

Musgravehill
Василий:

Купили русские лесорубы японскую бензопилу,

Это бензопила для резки бетона и арматуры, то она должна их пилить =)

Если купили телефон, щит электротехнический, мультиметр, охранную камеру, прожектор и т.д. с заявленной защитой IP** от влаги и пыли, то оно обязано выдерживать эти условия!
Все, кто ругают автора - неправы. Очень неправы! Или вы покупаете внедорожник и ставите его на вечное хранение в гараж, на паркет - теплый пол?
А если поехал в лес по грунтовке и муфта сгорела, сам виноват? Кто ж на внедорожнике ездит по грунтовкам! Ай-яй-яй!

rrteam
Musgravehill:

Все, кто ругают автора - неправы

А его никто и не ругает.
Существует такое понятие например- как скажем батарейки на 100С
Вот попробуйте их непрерывно и полностью разрядить этим током…
Скорее всего не будете , правда?

Musgravehill
rrteam:

Существует такое понятие например- как скажем батарейки на 100С
Вот попробуйте их непрерывно и полностью разрядить этим током…
Скорее всего не будете , правда?

Согласен, 100С не буду!
Но 50С буду, потому что зачем я переплатил 200% за их крутизну и не купил обычные Zippy 30C.
Автор тоже не нырял с телефоном на заявленные 1.5 метра, а просто опустил в стакан.

hivolt , вы не подозреваете, что телефон до продажи ремонтировали? Например, стекло треснуло - его поменяли. Мастера не могут герметизировать, как на заводе. Известный магазин имеет неоднозначные отзывы.

hivolt

Да кто же его знает меняли или нет. Вопрос в том что продавали его как новый. А сервис откровенно не желает признавать брак. И честно говоря вопрос сервису то это нафига ?
Больше похоже на политику Sony относительно брака, не признавать ни в какую.

qbq

Мне хватило лет десять назад открыть Sony VAIO всего лишь для установки нового харда, чтобы понять, что ТАК сконструированную и собранную технику покупать не надо! Всё “на соплях”. Причем, не только сборка, но так было задумано в конструктиве. Отвратительное зрелище.
Правда, может, сейчас что-нибудь и изменилось в лучшую сторону, но мнение моё осталось неизменным: сам Sony не покупаю и другим не советую.

ronald
hivolt:

Берет понимаешь свой только что распечатанный телефончик, проверяет заглушки, и опускает в стакан с водой

надо было это делать при покупке

boroda_de
hivolt:

Больше похоже на политику Sony относительно брака

Вопросы к сервису. При чём тут SONY?
Кстати, у племянника такой телефон, но не компакт, он его в стакане топил при мне.
Одной знакомой нотбук SONY в МедиаМаркте раз 7-8 по гарантии чинили (жесткий диск умирал от перегрева, дурацкая конструкция), но потом таки послали. Послал диск напрямую в Seagate, они поменяли без проблем.

qbq:

сам Sony не покупаю и другим не советую.

+1

Rover

Касаемо масс-маркета, бренд Sony давно уже выглядит как старуха в макияже проститутки. Причем в дорогом макияже.
Мой приятель, владелец мастерской по ремонту бытовой электроники и телефонов, весьма невысокого мнения о массовой продукции Sony.
Особенно телевизоров и телефонов.

Впрочем, такая штука , как Sony PSP slim - ИМХО это был шедевр для своего времени.

SAMSEI

Тоже имею телефон сони z,и тоже столкнулся с их сервисом (это gопа полная) правда вопросы программные.

для себя решил,следующий телефон какой-нибудь безродный китаец (леново хаувей)

boroda_de:

Вопросы к сервису. При чём тут SONY?

как это причем,
когда существует проблема “неизвестный абонент” и они это исправляют пол года, при это ссылаясь на всех на бога на оператора на погоду,и письма какие красивые в ответ пишут…

Rover
SAMSEI:

безродный китаец (леново хаувей)

Всем бы нам быть такими “безродными”, как два этих монстра с миллиардными оборотами, покупающие IBM по частям)))

Retif

В каким магазине брали, мы когда-нибудь узнаем?

Aloha
boroda_de:

Послал диск напрямую в Seagate, они поменяли без проблем.

А в России например сигейты не ремонтируют и не меняют . . . Нет официального сервис центра .

Darkdroid
qbq:

Всё “на соплях”. Причем, не только сборка, но так было задумано в конструктиве. Отвратительное зрелище.

В свое время обратил внимание, что гнездо питания в моем SONY VGN UX380 слегка болтается в своем посадочном месте.
Ну все, подумал, плата треснула или от механических нагрузок дорожки от платы отделились…

Рассказал приятелю об этом, на что получил ответ, что у всех виденных ранее Сони это гнездо выполнено отдельным блоком на гибком шлейфе и отломиться не может!
При замене винта в UX-е сам в этом убедился.

Сейчас у меня древний VAIO Z серии, в нем я тоже менял винт на больший… и гнездо сделано также.
За это время на только на работе у двух ASUS и одного DELL гнезда питания полетели…

Так что зрелище не такое и отвратительное местами )))

Max_SL

Коллеги, давайте по порядку.

Компания-производитель и ее сервис - разные вещи. Хотя, безусловно, на сервисе многие горели. Сейчас вот у Lenovo проблемы - не могут ПРИВЕЗТИ запчасти. Мне аж самому интересно - как они выкручиваться будут - приходится-то менять на новое, а от этого страдают дистрибьюторы. Но это так, к слову.

Про Sony: хорошо известно, что их продукция, при многих плюсах, очень уж страдает пропиетарными решениями. То есть заставляет к камере Sony покупать микрофон Sony и блок питания Sony… можно продолжать до бесконечности. Касательно ноутбуков - ни один их продавец уже лет десять как сам не производит - кроме Samsung и LG, но в смехотворных количествах. Ноутбуки Sony, обычно, производит Inventech, но встречаются и Pegatron - в дешевых моделях. Это как с HP - HP Probook - ОЧЕНЬ надежная машина - потому что ее делает Quanta (там до сих пор стандарты Compaq сохраняются - достаточно глянуть на крепеж). Ну а всякие там Pavilion - Pegatron чистой воды, с абсолютно хаотическим качеством.

Касательно сервиса Sony (наверное, это был Микрокомп) - они следуют рекомендациям производителя - есть влага внутри аппарата - отказ в гарантийном обслуживании. И им плевать на заявленные производителем характеристики, если не выполнено это условие.

Вывод - для экстремальных условий надо использовать платформу Huawei Extreme - то есть всякие Sensit и прочие.

hivolt

Макс, на первом видео четко видно пузыри воздуха идущие непосредственно из под стекла , а в заключении сервис центра написано что типа герметичность не нарушена. Тоже видно на видео. Это как назвать ?
Телефон действительно брался в плеер.ru. Однако сервис, пробив по номерам сообщил, что ранее аппарат в ремонте не был.