Sony, сервис или мошенничество ?
При всем уважении к бренду Sony, оказалось что связываться с ним выходит себе дороже. Нет конечно если Вам повезло и Вы сразу приобрели исправный аппарат, то проблем наверное не будет. А если не повезло и попался брак ?
Итак.
Наша грустная но поучительная история. 😦
Сын давно хотел влагозащишенный телефон. С тех самых пор когда попав под проливной, как из ведра, дождь угробил один из своих предыдущих телефонов.
И тут сбыча мечт !!! Sony выпускает навороченный небольшой Z1 сompact
и он при закрытых портах может держать аж полтора метра глубины.
В сети появляется немыслимое количество видео, что да, так оно и есть
www.youtube.com/results?search_query=sony+xperia+z…
Люди макают сии телефоны в воду, и с них как с гуся вода.
На сайте Sony
"Откройте для себя удивительную водостойкость*
Элегантный смартфон Xperia Z1 Compact от компании Sony изготовлен с использованием только материалов премиум-класса. В соответствии с классами защиты IP55/IP58 этот изящный и стильный телефон с камерой устойчив к попаданию влаги* и пыли. Он обладает диагональю 4,3 дюйма и идеально умещается в ладони.
* При условии, что все порты и крышки закрыты. Только в пресной воде на глубине до 1,5 метра в течение не более 30 минут."
ТО есть при открытых портах IP55, что неплохо, а при закрытых аж IP58 что просто великолепно.
И в инструкции тоже черным по белому написано, что при закрытых портах в пресной воде полтора метра 30 мин. Правда уточняют что ежели не закрыл заглушки то типа сам виноват.
Сын заканчивает институт и работает, деньги копил самостоятельно и 17600 рублей для него очень приличная сумма, Но охота пуще неволи купил таки.
А вот дальше история не такая радостная.
Он, очевидно насмотревшись ссылок на ютубе . Берет понимаешь свой только что распечатанный телефончик, проверяет заглушки, и опускает в стакан с водой и… телефон радостно пускает пузырьки из под стекла и дохнет.
www.youtube.com/watch?v=2lA0_9L8-TE&feature=player…
А дальше сервисы. Говорят типа нам начхать на все видео ты сам не закрыл типа заглушки. Мало того в сервисе покоцали заднюю крышку и теперь пузыри при опускании в воду идут отовсюду. Роспоребназор посылает в магазин, магазин в сервис, сервис грит мы в другой сервис отошлем, в другом доламывают телефон и откровенно посылают по сути.
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5S…
Это что же выходит что заплатив 18000 рублей за бренд, ты фактически не имеешь никаких гарантий от заводского брака ?
Что примечательно претензии предъявлять по сути невозможно и не к кому.
Горячая линия SONY вовсе и не сони, а некий колл-центр от целой кучи брендов, и девочки которые кроме как, "ничем не можем помочь , обращайтесь в сервис ". Авторизованный сервис “Ok” в Зеленограде, так там никто не берет трубку. Сын пообщался на форумах с народом, и выяснилось что он не один такой. Только видео никто не додумался с браком снять до того как нести в “Официальный сервис”.
Обратились с письмом в SONY дав ссылки на видео. Мы будем рассматривать, уже неделя тишина.
В общем вывод простой. ЖУЛЬЕ.
Но если Вы вдруг попали в похожую ситуацию,
1 Не вздумайте проверять, а вдруг не повезет и нарветесь на брак?
2 Ну а коли выпадет там телефон в лужу, или под дождь попадете ни в коем случае не обращайтесь к официалам. Обращайтесь сразу в независимую экспертизу, только тогда есть шанс обменять брак или вернуть деньги.
Ну да, вся Sony вдруг жулье, сами-то соображаете, что пишете?
Вопрос наверное не к самому бренду, а о его партнерах в нашей стране.
Хотя…
вся Sony вдруг жулье, сами-то соображаете, что пишете?
Сони гонит маркетинговый шлак, глянцевые видео с непотопляемым телефоном, вирусную рекламу. СММ и СМО вовсю работает. На словах он Лев Толстой ip58 телефон, а на деле 😈 нужно хранить дома за стеклом!
Возможно, телефон вскрывали до продажи, меняли треснувший экран, например. После вскрытия его сложно герметизировать. Плеер?
Купили русские лесорубы японскую бензопилу,
Включили, сунули ей толстую ветку- вжик сказала пила, Ооо ,мля, сказали мужики
Сунули ей ствол березы, полметра в обхвате- вжик сказала пила и распилила в секунду, Ааах ,мля, сказали мужики
Сунули ей дубовое брено, два метра толщиной- вжик сказала пила и распилила, ОГОго ,мля, сказали мужики
задумались мужики, и рельс стальной ей сунули- ХРХРхрхр сказала пила, ААГГГААА с… ка крикнули мужики!!!
мораль сей басни ясен, не надо в воде телефон топить- круче в автомобиль сесть и краштест на себе испытать
Если в инструкции сказано что должна легко распилить рельс, но сдохла, то это брак. Однозначно 😃
Если в инструкции сказано что должна
В связи с этим вспомнился забавный эпизод.
Есть у меня знакомый, который занимается элитными часами и их сервисом.
Так вот однажды приходит к нему в техсервис клиент почистить часики и проверить на давление.
- на сколько глубины будем проверять?
- в инструкции сказано на 100 метров…
Механик ничего возражать не стал, но обычно они проверяют на 50 и на 80.
Пару слов как работает этот швейцарский стенд
Имеется металлический колпак за захватах, под него кладут часы и стойкой
касаются стекла. стойка- по сути электронный индикатор в сотках.
Затем накачивают давление и смотрят прогиб стекла в течении часа, если
величина не меняется, то всё ок.
Пока давление не снято- колпак заблокирован.
Звонок- хюстон, у нас проблемы.
Клиент пришёл за своими часами, а получить их не может…
А часики примерно 50т условных…
А случилось следующее - часы честно проверили на 100 метров, что максимум по инструкции позволяет стенд.
Всё хорошо, но усилия пружины на электроклапане, что стравливает давление,
как раз на эти 2 атм разницы между 80 и 100м и не хватило…
Пришлось разбирать стенд и вручную его жамкать. 😃
Часы вернули в целости, но через сутки.
Купили русские лесорубы японскую бензопилу,
Это бензопила для резки бетона и арматуры, то она должна их пилить =)
Если купили телефон, щит электротехнический, мультиметр, охранную камеру, прожектор и т.д. с заявленной защитой IP** от влаги и пыли, то оно обязано выдерживать эти условия!
Все, кто ругают автора - неправы. Очень неправы! Или вы покупаете внедорожник и ставите его на вечное хранение в гараж, на паркет - теплый пол?
А если поехал в лес по грунтовке и муфта сгорела, сам виноват? Кто ж на внедорожнике ездит по грунтовкам! Ай-яй-яй!
Все, кто ругают автора - неправы
А его никто и не ругает.
Существует такое понятие например- как скажем батарейки на 100С
Вот попробуйте их непрерывно и полностью разрядить этим током…
Скорее всего не будете , правда?
Существует такое понятие например- как скажем батарейки на 100С
Вот попробуйте их непрерывно и полностью разрядить этим током…
Скорее всего не будете , правда?
Согласен, 100С не буду!
Но 50С буду, потому что зачем я переплатил 200% за их крутизну и не купил обычные Zippy 30C.
Автор тоже не нырял с телефоном на заявленные 1.5 метра, а просто опустил в стакан.
–
hivolt , вы не подозреваете, что телефон до продажи ремонтировали? Например, стекло треснуло - его поменяли. Мастера не могут герметизировать, как на заводе. Известный магазин имеет неоднозначные отзывы.
Да кто же его знает меняли или нет. Вопрос в том что продавали его как новый. А сервис откровенно не желает признавать брак. И честно говоря вопрос сервису то это нафига ?
Больше похоже на политику Sony относительно брака, не признавать ни в какую.
Мне хватило лет десять назад открыть Sony VAIO всего лишь для установки нового харда, чтобы понять, что ТАК сконструированную и собранную технику покупать не надо! Всё “на соплях”. Причем, не только сборка, но так было задумано в конструктиве. Отвратительное зрелище.
Правда, может, сейчас что-нибудь и изменилось в лучшую сторону, но мнение моё осталось неизменным: сам Sony не покупаю и другим не советую.
Берет понимаешь свой только что распечатанный телефончик, проверяет заглушки, и опускает в стакан с водой
надо было это делать при покупке
Больше похоже на политику Sony относительно брака
Вопросы к сервису. При чём тут SONY?
Кстати, у племянника такой телефон, но не компакт, он его в стакане топил при мне.
Одной знакомой нотбук SONY в МедиаМаркте раз 7-8 по гарантии чинили (жесткий диск умирал от перегрева, дурацкая конструкция), но потом таки послали. Послал диск напрямую в Seagate, они поменяли без проблем.
сам Sony не покупаю и другим не советую.
+1
Касаемо масс-маркета, бренд Sony давно уже выглядит как старуха в макияже проститутки. Причем в дорогом макияже.
Мой приятель, владелец мастерской по ремонту бытовой электроники и телефонов, весьма невысокого мнения о массовой продукции Sony.
Особенно телевизоров и телефонов.
Впрочем, такая штука , как Sony PSP slim - ИМХО это был шедевр для своего времени.
Тоже имею телефон сони z,и тоже столкнулся с их сервисом (это gопа полная) правда вопросы программные.
для себя решил,следующий телефон какой-нибудь безродный китаец (леново хаувей)
Вопросы к сервису. При чём тут SONY?
как это причем,
когда существует проблема “неизвестный абонент” и они это исправляют пол года, при это ссылаясь на всех на бога на оператора на погоду,и письма какие красивые в ответ пишут…
безродный китаец (леново хаувей)
Всем бы нам быть такими “безродными”, как два этих монстра с миллиардными оборотами, покупающие IBM по частям)))
В каким магазине брали, мы когда-нибудь узнаем?
Послал диск напрямую в Seagate, они поменяли без проблем.
А в России например сигейты не ремонтируют и не меняют . . . Нет официального сервис центра .
Всё “на соплях”. Причем, не только сборка, но так было задумано в конструктиве. Отвратительное зрелище.
В свое время обратил внимание, что гнездо питания в моем SONY VGN UX380 слегка болтается в своем посадочном месте.
Ну все, подумал, плата треснула или от механических нагрузок дорожки от платы отделились…
Рассказал приятелю об этом, на что получил ответ, что у всех виденных ранее Сони это гнездо выполнено отдельным блоком на гибком шлейфе и отломиться не может!
При замене винта в UX-е сам в этом убедился.
Сейчас у меня древний VAIO Z серии, в нем я тоже менял винт на больший… и гнездо сделано также.
За это время на только на работе у двух ASUS и одного DELL гнезда питания полетели…
Так что зрелище не такое и отвратительное местами )))
Коллеги, давайте по порядку.
Компания-производитель и ее сервис - разные вещи. Хотя, безусловно, на сервисе многие горели. Сейчас вот у Lenovo проблемы - не могут ПРИВЕЗТИ запчасти. Мне аж самому интересно - как они выкручиваться будут - приходится-то менять на новое, а от этого страдают дистрибьюторы. Но это так, к слову.
Про Sony: хорошо известно, что их продукция, при многих плюсах, очень уж страдает пропиетарными решениями. То есть заставляет к камере Sony покупать микрофон Sony и блок питания Sony… можно продолжать до бесконечности. Касательно ноутбуков - ни один их продавец уже лет десять как сам не производит - кроме Samsung и LG, но в смехотворных количествах. Ноутбуки Sony, обычно, производит Inventech, но встречаются и Pegatron - в дешевых моделях. Это как с HP - HP Probook - ОЧЕНЬ надежная машина - потому что ее делает Quanta (там до сих пор стандарты Compaq сохраняются - достаточно глянуть на крепеж). Ну а всякие там Pavilion - Pegatron чистой воды, с абсолютно хаотическим качеством.
Касательно сервиса Sony (наверное, это был Микрокомп) - они следуют рекомендациям производителя - есть влага внутри аппарата - отказ в гарантийном обслуживании. И им плевать на заявленные производителем характеристики, если не выполнено это условие.
Вывод - для экстремальных условий надо использовать платформу Huawei Extreme - то есть всякие Sensit и прочие.