Sony, сервис или мошенничество ?
Воопще с непромакаемыми девайсами и бяда 😃
из личной практики
Купил фотоаппарат олимпус - водонепроницаемый специально для дальних поездок. через полгода при купании намок - сдох падла, да еще и флешку убил -с двух недельным туром по камбодже 😦
отнес в гарантию, и был послан - типа у вас песок в ЮСБ - хотя когда сдавал - вроде не было…
жизнь не учит - купил следующую модель - тоже олимпус.
Обращался бережно, старался не мочить… через полтора года слегка хлебнул воды из мертвого моря и …сдох падла!
Так как гарантия уже вышла - решил вскрыть лично - и вот она - закладочка от производителя - появились трещины в резиновых прокладках под кнопками - и это при том, что фотоаппарат использовался в 2-3 поездки всего за полтора года.
Вывод - реклама производителя - вранье! - им надо продать, а там хоть потоп 😃
Вывод
много путешествовать-зло😒
Воопще с непромакаемыми девайсами и бяда
Когда как. fudjtsu взятый в плеере пять лет отпахал верой и правдой и до сих пор в рабчем состояни как фотоаппарат. Не смотря на обнаруженный недавно скол (отвалилась часть) на запирающей крышки прижимающей резинку. така его видать гдето приложили дети (обнаружилось случано при визуальном осмотре)
Во избежание “неприятных сюпризов” аппарат переведен из разряда подводного водонепроницаемого в разряд влагозащищенный детям на природе поснимать. А “в замен” в том же плеере взят (не смотря на отзвы) nikon aw 120. Сразу в день покупки проверен пока в домашних условиях как подводный. Полет нормальный. А там посмотрим.
много путешествовать-зло😒
Правильно! На “Урале” надо путешествовать!
Перед первым посещением Египта тоже чуть было не угораздило взять “амфибию”, они только начали тогда появляться, но слава богу почитал отзывы про такие фотоаппараты! Какая там герметизация?! Крышки никакие с резиночками, и ограничения 1,5 м 30мин (тогда)… В общем взял мыльницу пентакс и бокс, и все ок!
А 2 недели Камбоджи потерять- это жесть! Я каждый вечер фото скидываю, не дай бог! 😃
Олимпус - очень не плохой аппарат для подводной съемки. У меня три года снимает без нареканий. Резиночку желательно смазывать силиконовой смазкой для масок, раз в три-четыре дня спиртиком на ушной палочке протирать. И на пляже пальчиками в песке за флешкой не лазить, дабы песочек сей на уплотнении не остался. Тщательнее надо…
А с телефоном у Александра - засада, подстава, мошенники и пр. ИМХО.
. У меня три года снимает без нареканий
А на какой глубине? Сейчас конечно не 1,5 м ограничение, но … У меня с пентаксом вообще халява вышла: у оф. дилера была акция, годовалая мыльница плюс бокс за полцены! Бокс 40м, производитель SeaLife, стремно было только первый раз погружаться…
А на какой глубине?
5-7 метров, до 10, не ныряю глубже без акваланга. А сейчас на Гопру 3 в боксе перехожу. Пока все нормально😒
на Гопру
Аналогично!
было два Pentax W10. первый загубил сам - из под стекла в машине сразу в прохладное море. протекло.
второй отработал нормально несколько лет, но убил в тае, нырнув далеко за гарантированные 1.5м 😃 видать мембрану микрофона давануло. а так, претензий не было.
вообще, познавательная ветка вышла, жути начитался 😃
Парни, ветка является причиной по прежнему крайне низкой юридической грамотности соотечественников; во многом именно по этой причине глобальные бренды позволяют себе сбывать в России некачественный продукт.
Существует простой, краткий и совершенно эффективный алгоритм общения потребителя с гарантийными отделами. Алгоритм этот в принципе не предполагает передачу некачественного продукта на исследование самому продавцу или производителю. Об этом много лет к ряду пишут и говорят в СМИ (включая интернет) и обособленно работающие юристы, и многочисленные ОЗПП.
Суды по тематике работают в России, можно сказать даже, что образцово, так что грамотный иск потребителя, зачастую, есть иск абсолютно перспективный.
Контрафакт, отдельная тема, здесь претензии производителю предъявлять смысла почти всегда будет мало, но продавец/поставщик контрафакта почти всегда является надлежащим ответчиком, лишь бы он оставался доступен для правоприменительной системы (повод для тщательного выбора потребителем продавцов/поставщиков).
Видите ли какое дело. Если сразу нужно идти к независимым экспертам, то на кой спрашивается хрен нужны какие то гарантийные сервисы? Гарантии производителей ? Или я сразу без всяких вопросов, типа как в заголовке, должен считать что это мошенники и они меня кинут ?
Считать их сразу свинтусами иррационально, наверное, но при любых признаках нежелания произвести ремонт/замену - уже можно.
Тут ещё следует сказать, что сегодня существует не мало “потребителей - экстремистов”, которые изрядно выматывают своими необоснованными исками продавцов/поставщиков. Поскольку практика судебная не редко возлагает бремя доказывания невиновности на продавца/поставщика, то даже необоснованный иск сугубо потребляет его административный ресурс.
От общего числа потребителей таких экстремистов, конечно, вовсе мало, но для того, чтобы развить у гарантийных отделов стойкое нежелание работать по совести таковых вполне достаточно, к тому же, далеко не каждый дефект имеет очевидную для гарантийщиков причину происхождения, а сомнения трактуются ими против потребителя элементарно по принципу “своей рубашки”, которая ближе к т делу.
Александр, попробуйте “твой мобильный сервис” на садово-кудринской.
Чинили xperia tablet, сломанный предположительно мною, прошло по гарантии.