А я предупреждал... Доставка пиццы коптером...

Eleron
pilot222:

Непонятно про 2000кг

Эдуард, Вы троллите??? вроде по русски же написано:
“в стране введен запрет на ввоз, реализацию и использование беспилотных летательных аппаратов с кодом ТН ВЭД 8802 20 000 0. Это самолеты и прочие летательные аппараты с массой пустого снаряженного аппарата не более 2000 кг.”

Если не знаете что такое ТН ВЭД - гугл в помощь (или поговорие с кем-то кто непосредственно связан с Импортом/экспортом. Здесь долго объяснять и будет конкретный оффтоп).

Если у Вас вопрос откуда цифра именно 2000 кг. - так это к составителям ТН ВЭД вопрос.

sashok17:

Запретить детские самолетики и вертолетики с камерой!

именно так!

pilot222
Eleron:

не более 2000 кг."

Я тролю??? вопос был по теме: что имеется в виду под “не более 2000кг”? и ещё: а больше двух тонн получается можно ? И мне стыдно что только я один не знаю что такое ТН ВЭД 8802 20 00 0 и что такое ПУСТОЙ и СНАРЯЖЕННЫЙ одновременно аппарат. Мне правда стыдно перед узбеками.

Eleron
pilot222:

вопос был по теме: что имеется в виду под “не более 2000кг”?

Ваш пост 83 содержит более короткий вопрос… Пишите конкретнее, что Вам непонятно.

pilot222:

Мне правда стыдно перед узбеками.

Я Вас удивлю но ТАКИЕ ЖЕ формулировки и в ТН ВЭД Таможенного Союза (Россия, Беларусь, Казахстан)!

pilot222:

и ещё: а больше двух тонн получается можно

  1. Это к тематике RC моделей врядли относится
  2. Надо читать законы. Скорее всего, такие летательные аппараты будут требовать регистрации, сертификации и пр. Иными словами их использование проще контролировать. А все что контролировать сложно - решили запретить.
pilot222:

И мне стыдно что только я один не знаю что такое ТН ВЭД 8802 20 00 0

Я привел цитату из постановления правительства. С расшифровкой (слово “это” в последнем предложении как бы намекает), что относится к коду 8802 20 00 0 по ТН ВЭД. Ваш вопрос в посте 83 был настолько короток, что непонятно с “какой стороны” спрашиваете. Я постралася со всех возможных сторон ответить.

А-50
pilot222:

больше двух тонн получается можно

Больше 2т - это уже другой ТН ВЭД

pilot222:

и что такое ПУСТОЙ и СНАРЯЖЕННЫЙ одновременно аппарат

Выше уже расписал по памяти. Уточнил, все таки с экипажем и несливаемым остатком топлива.

Swooper
V_Alex:

Во-первых, взлетную площадку можно предварительно подмести.
Во-вторых, пицца спускается клиенту на тросике, т.е. с планетой больше не контактирует.
В-третьих, пицца подвешивается по центру коптера, т.е. вне зоны интенсивного обдува.
И в-четвертых, тара из гофрокартона - довольно неплохая теплоизоляция

Также сюда нужно добавить пятый и шестой пункты в которых:

  • спроектированный и изготовленный специальный термический бокс
  • специальное спусковое устройство для захвата и сброса груза
    Ну, про систему аварийного сброса я не говорю, так как это по-умолчанию сделано…
pilot222
rrteam:

угу… а пока так…
newsland.com/news/detail/id/1455805/

Все, не побоюсь этого слова “КАЗЛЫ” боятся видеосъемок. Это те, кто награбил, настроил и никому не показвает. А тут вдруг видео на тебе с неба. Автомобильные видеорегистраторы, которые существенно помогают во многих случаях тоже многим мешают и тоже поговаривают о желании запретить. Будем надеяться что они переболеют это нововнедрение и в скором будущем будут лучше прятать своё награбленное добро.

J_MoToR
HS125:

По поводу пиццы в Сыктывкаре

Не понимаю фразу “мы создали прецедент” на территории страны в которой нет прецедентного права.
Если нет однозначно трактуемого закона, то решение, мало того что каждый раз принимается “с нуля”, так еще и зависит от уровня технического образования судьи, фаз луны и менструального цикла секретаря…

pilot222
J_MoToR:

так еще и зависит от уровня технического образования судьи, фаз луны и менструального цикла секретаря…

И от того, что с ней муж делал прошлой ночью. Но ещё и от того, кому отвалился “кусок” от нового дела. То что кусок не отвалился никому вообще, включая самого хозяина, такое понятие у наших властей пока не может укладываться в их головах. Так же никак не может уложиться в головах моих местных властей что я хочу заниматься с детьми авиамоделизмом за копейки. Прямо так и спрашивают напрямую: Расскажи в чём подвох твоего желания? Ну никак не могут они разрешит то, с чего нельзя урвать хотя бы кусочек, а тут ещё и дети как назло.

Пашеч
J_MoToR:

Не понимаю фразу “мы создали прецедент” на территории страны в которой нет прецедентного права.
Если нет однозначно трактуемого закона, то решение, мало того что каждый раз принимается “с нуля”, так еще и зависит от уровня технического образования судьи, фаз луны и менструального цикла секретаря…

Это вырвано из контекста, вот вам и не понятно. Поскольку далее говорит, что прецедент, чтобы обратить внимание на несовершенство законодательства.

pilot222
КБ_МАСШТАБ:

www.dailymail.co.uk/news/arti...c-control.html
Если так пойдёт дальше, то будет так же как с лазерными указками.

Вот теперь и скажите что закон не нужен. Конечно он нужен и владелец модели с подобными свойствами летать высоко и далеко должен проходить медкомиссию и инструктаж как на охотничье оружие. Ограничивать конечно никого нельзя, но если человек неадекватен, то какое ему нафиг оружие.

ADF

Достаточно адресные меры безопасности вокруг аэропортов принять, пока просто СБ-шники не научились отрабатывать, не слушают эфир. Достаточно лишь 2,4 пасти вокруг и большинство залетных дебилов отвалятся.

alexkoed
ADF:

Достаточно лишь 2,4 пасти вокруг и большинство залетных дебилов отвалятся.

Ага. А не напомните мне на какой частоте работает вайфай? Они что будут выезжать к любому кто забыл выключить его идя по полю рядом с аэродромом.
И это не их дело, а транспортной полиции, их дело будет если такое произойдет возле какого нибудь секретного обьекта.

J_MoToR
Пашеч:

Это вырвано из контекста, вот вам и не понятно. Поскольку далее говорит, что прецедент, чтобы обратить внимание на несовершенство законодательства.

Кому обратить?
Судье?
Судья начнет письма писать “наверх” с просьбой внести ясность?
Или они сами начнут писать “наверх”?
Или всё же:
Прецеде́нт (от лат. praecedens — предшествующий) — случай или событие, имевшее место в прошлом, и служащее примером или основанием для аналогичных действий в настоящем.
Так что, по моему мнению: или ребята не понимаю смысл слова и вставили его в текст для красоты или действительно не понимают принцип работы судебной системы в РФ.

pilot222:

Вот теперь и скажите что закон не нужен. Конечно он нужен и владелец модели с подобными свойствами летать высоко и далеко должен проходить медкомиссию и инструктаж как на охотничье оружие. Ограничивать конечно никого нельзя, но если человек неадекватен, то какое ему нафиг оружие.

Вот, вот… сравнивайте летающие модели с оружием почаще… вас обязательно услышат.
Или вашим языком: а для покупки ножа в хозяйственном отделе тоже надо разрешение на оружие показывать?
Нет?
Вот и хорошо… однако, это же не значит, что если ножиком для хлебушка кого то зарезали, то наказания не будет.
Так и тут - пусть летают кто хочет и на чем хочет, но, четко проговорить где и как летать низя и что за это будет…

ADF
alexkoed:

А не напомните мне на какой частоте работает вайфай? Они что будут выезжать к любому…

Не учмничайте, чтобы не выглядеть глупцом!
Отличить вафлю от сигнала передатчика одной из систем - не сложно. Аппаратура это в автоматическом режиме сделает (пеленгаторы уже существуют, причем даже для гражданского рынка - нанотехнологий там нет) и позволит установить координаты источника.

Еще раз обращу внимание: все это происходит лишь потому, что службы безопасности еще не готовы, не обучены и не имеют матчасти. Слишком внезапно проблема возникла для них.

Пашеч
J_MoToR:

Или всё же:
Прецеде́нт (от лат. praecedens — предшествующий) — случай или событие, имевшее место в прошлом, и служащее примером или основанием для аналогичных действий в настоящем.

ИЛИ! Как минимум можно в заявлении указывать о данном случае и судья, ну хотя бы, может посмотреть на материалы дела и принимать решение потом(так сказать свою техническую грамотность повысить).
Из этого следует, что если еще одно дело будет выиграно, и потом еще, то Транспортники задумаются и будут инициаторами каких-то инициатив.
А вот к каким последствиям для Нас это будет - вот здесь уже опа… Они могут быть какими угодно!

alexkoed:

Ага. А не напомните мне на какой частоте работает вайфай? Они что будут выезжать к любому кто забыл выключить его идя по полю рядом с аэродромом.
И это не их дело, а транспортной полиции, их дело будет если такое произойдет возле какого нибудь секретного обьекта.

А зачем вообще “слушать” что-то?! Сейчас уже большинство систем может провести квадрик от взлета до посадки самостоятельно без передатчика. Так что это проблему вообще не решит. И глушилки тоже…

Самый правильный вариант - задуматься над лицензированием!
В каждую систему автопилота встравивать GSM-модуль с SIM-картой. И всё и сразу понятно кто и где летает. И деньги за это срубать.
Найдутся, кто хакнет и будут летать без него - ну так они под статьёй и будут ходить. А все благопорядочные - не будут ссать за собственное оборудование и безопасность.
Делов то.

J_MoToR
Пашеч:

ИЛИ! Как минимум можно в заявлении указывать о данном случае и судья, ну хотя бы, может посмотреть на материалы дела и принимать решение потом(так сказать свою техническую грамотность повысить).

Есть такая штука “Обзор судебной практики”, так вот, по аналогичным делам разные судьи принимают принципиально разные решения - и это норма.
А попытки потыкать судье чужим опытом - в лучшем случае ни к чему не приведут.

Пашеч:

Самый правильный вариант - задуматься над лицензированием!
В каждую систему автопилота встравивать GSM-модуль с SIM-картой. И всё и сразу понятно кто и где летает. И деньги за это срубать.

Ну да, еще к кухонному ножу симку приделаем…

Пашеч
J_MoToR:

А попытки потыкать судье чужим опытом - в лучшем случае ни к чему не приведут.

Где в Моей фразе про “поучить судью”?!?!

J_MoToR:

Ну да, еще к кухонному ножу симку приделаем…

Бешенство из-за отсутствия аргументов против?

J_MoToR
Пашеч:

Где в Моей фразе про “поучить судью”?!?!

Пашеч:

ИЛИ! Как минимум можно в заявлении указывать о данном случае и судья, ну хотя бы, может посмотреть на материалы дела и принимать решение потом(так сказать свою техническую грамотность повысить).

Вы это как то по другому трактуете?

Пашеч:

Бешенство из-за отсутствия аргументов против?

Бредите?
Не более чем издевка над наивностью ваших суждений и поверхностностью знаний.
Тема очень серьезная, а вы какую то муть пишите про лицензирование и GPS слежку.

Пашеч
J_MoToR:

Вы это как то по другому трактуете?

Бредите?
Не более чем издевка над наивностью ваших суждений и поверхностностью знаний.
Тема очень серьезная, а вы какую то муть пишите про лицензирование и GPS слежку.

Круть!
С человеком, у которого в диалоге только “бредите”, “Наивность суждений” и “поверхность знаний” - видимо о себе судите, разговор вести не о чем.