Механический конструктор для взрослых - есть ли такой?
Чистый Дзен.
Супер!!! Добавил в список покупок. Детям на радость, папе с мамой на медитацию. 😃
Поиски продолжаются!
Удалось на скорую руку отснять первую модель робота. Я в этой теме не разбираюсь, но как я понял, это какой-то важный перец в их сказках-комиксах.
Посылка пришла в их фирменной очень прочной картонной коробке. Внутри был набор + специальная подставка для создания каких-то там движений и поз + специальный маркер для прорисовки сочленений (типа расшивки). Всё это было затянуто в пленки и заварено.
Ну а теперь по порядку. Сразу прошу прощения за качество фотографий.
Инструкция Какие-то истории про робота
Качество литья на литниках - выше всяческих похвал! Никакого облоя! Посмотрим во время сборки на точность самого литья и совмещения деталей.
Теперь дело за малым - найти время и углубиться в развитие мелкой моторики. 😃
Второй фотоотчет попробую сделать про этот набор
Поиски продолжаются!
тоже конструктор
интересно, тоже так будет ходить, как настоящий?
По инструкции возможны два варианта - с ручным приводом, и от ветряка.
Не поверите, но я сейчас жду один из таких наборов, только не в японском, а в китайском исполнении. Тео Янссен - гениальный инженер и художник!
Не ради рекламы, а чтобы показать разницу в цене.
Китайская версия www.aliexpress.com/snapshot/6240703629.html
Японская версия www.ebay.com/itm/…/400784110101
Приедет - посмотрю, насколько хорошо китайцы повторили японцев.
Поиски продолжаются!
Вчера дособрал второй “конструктор” от Fascination (metal earth).
В принципе ничего, руки работают, мозги отдыхают.
Качество изготовления и “качество собирания” (т.е. удобство) - на высоте.
Получаются небольшие красивые фигурки-модельки.
Мне понравилось, как заказанные начнут кончаться - наверное еще закажу (хотя уже начал засматриваться на представленные выше наборы bandai - деталек то на порядок больше!!)